12.04.20 | КОЗЬМИЧ: - "То-же самое было и на моей машине при покупке, на тот момент ей было 10 лет, а ещё и ключ не проворачивался в личинке, и дверь всегда была открыта. Электромагнита центрального замка тоже не было. В общем, после снятия, разборки, промывки и очистки от ржавчины с помощью WD, наждачки и керосина всё заработало."
14.11.15 | gardyha: - "Я купил точно такой ключ в Китае на Али Экспрессе за 85 гривен. Вот ссылка-(http://ru.aliexpress.com/item/Fits-Fiat-Punto-Bravo-Doblo-1-button-Remote-Key-Case-Shell-FOB-Conversion-Folding -type-KIT/32330398793.html) . Переставляется там абсолютно всё,даже само лезвие ключа... Классная штука,я очень доволен..."
Подскажите как заменить тормозную жидкость своими руками на Фиат Добло с ABS: 1) способ замены самой жидкости-замещением на новую или слили старую, а потом залили новую и прокачали тормоза 2) сама схема прокачки 3) зажигание или двигатель должны быть включены или нет Спасибо за ответы В интернете сведения противоричивые
1) способ замены самой жидкости-замещением на новую или слили старую, а потом залили новую и прокачали тормоза
это как вам удобно
Цитатаmpv ()
2) сама схема прокачки
стандартная как на всех авто
Цитатаmpv ()
3) зажигание или двигатель должны быть включены или нет
а зачем? -ну и последнее так же рекомендую поменять жидкость в гидроприводе сцепления -тема на форуме по прокачке сцепления имеется там интересный принцип прокачки
Эти "сведения" в нете плодят всякие малосведующие люди.
Обычно смена происходит сама собой при ремонте или профилактике системы. Шланги тормозные не вечны и обычно в сервисмануале указанна периодичность замены. Вот при этой смене шлангов смена жидкости произойдет сама собой. При этом обратить внимание на состояние тормозного бачка. Если грязный, то демонтировать и прополоскать чистой тормозухой.
Эта пресловутая система АВС никакого влияния на прокачку не оказывает. Её можно даже вообще отключть навсегда.
Последовательность по колесам то же не имеет особого значения, но лучше сначала "напоить" тормозухой передние суппорта, как самые обьемные элементы и дело пойдет быстрее. Так же учитывать что при прокачке торомозуха пениться. Потому полезно напоследок сделать перекур и начисто еще разик "пробежаться по колесам"
Вообще то вся эта замена жикости нужна только испытателям тормозов. Помниться на испытаниях тормоза должны выдерживать тридцать торможений подряд с максималки до половины этой самой максималки. И кто так в быту ездит?
У всех этих примочек есть особенность. Нет глаз, интелекта да и свалить на них вину за ДТП не получиться. В своем авто систему восстановил, поездил и отключил её нафиг. Все это для новичков которые не понимают, а благодаря примочкам никогда и не поймут как авто вообще едет.
Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome Internet Explorer не поддерживается принципиально