/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
19.11.24 Техническая литература и док...
20.10.24 Моторное масло
29.08.24 P245B Ошибка ЕГР
19.07.24 Задние боковые форточки Добло
10.07.24 Замена сальника штока выбора...
10.07.24 Qubo 1.4 колбасит на холодную
10.07.24 сайлентблоки задней балки
10.07.24 Fiat Dino 2,4 l
10.07.24 Сходства и различия между 1....
08.07.24 Турбина 1.6 Doblo Nuovo

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Alex  
Как правильно подобрать ремкомплект заднего тор-го цилиндра
Alex
Добавлено: 17.12.16, 23:51 | Сообщение # 1

Член клуба
Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 5553
Последний визит: загрузка...

Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 gdi
Место парковки: Україна

Как правильно подобрать ремкомплект заднего тормозного цилиндра LPR 4474?
c характеристиками:

Колесный тормозной цилиндр LPR (ЛПР) 4474
Сторона установки: задний мост
Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей без ABS
Межосевое расстояние [в мм]: 35 мм
отверстия [мм]: 20,64 мм
Размер резьбы: 10X1
Материал: Чугун
Для артикула №: 4474
Тормозная система: APL

Ремкомплект, колесный тормозной цилиндр AUTOFREN SEINSA D3546
Характеристики:

Диаметр [мм]: 20,6 мм
Тормозная система: LOCKHEED
Доп. описание
РЕМКОМПЛЕКТ РАБОЧЕГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА
D3546_=F320034 РЕМ.К-Т ТОРМ.ЦИЛ. FIAT PUNTO,LANCIA DIAM.20.6 (LOCKHEED)
Ремкомплект, колесный тормоз
Собственно говоря с бил с толку размер цилиндра отверстия [мм]: 20,64 мм, а ремкомплект размер отверстия [мм]: 20,6 мм
Ну и на закуску в чем разница Тормозная система LOCKHEED в описании ремкомплекта и Тормозная система APL в описании цилиндра, в чем разница? или одним слово подходит он или нет?


Сообщение отредактировал
Alex - Сб, 17.12.16, 23:57

   


Alex
Добавлено: 17.12.16, 23:54 | Сообщение # 2

Член клуба
Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 5553
Последний визит: загрузка...

Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 gdi
Место парковки: Україна

Фото для того, что бы понимать о чем речь

Прикрепления: 1611287.jpg (71.6 Kb) · 3493194.jpg (16.3 Kb)

   
Крома
Добавлено: 18.12.16, 14:19 | Сообщение # 3

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1786
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Цилиндрик как цилиндрик, ничего особенного.
Все ответы тут, а если чего непонятно, то наудачу.
http://www.seinsa.es
http://www.frenkit.es

На четыре сотки магазинного округления внимание можно не обращать.
На резине их вымерять все равно невозможно.

Вообще то ремкомлектить такие цилиндрики задача неблагодарная.
Долговременный эффект вряд ли получиться.
Демонтируй. Вымой щеткой с мылом рабочую поверхность и посмотри в линзочку как там выглядит.
При вытирании тряпочкой диагностической чистоты добиться трудно, а в составе авто ничего не высмотреть..
Если не угомонишься сразу, то проявляющий наждак в руки.
Вот такой  http://novosibirsk.tiu.ru/p543333....irect=1
Он и бугорки окислов зачистит и края в кавернах затупит.
Эти каверны с острыми краями грызут резиночки.
От этих повреждений они  и текут.

Если наждак применить применить более грубый, а наверняка захочется для ускорения, то неустранимые царапины обеспеченны.

Применительно к моему авто авто слова  Girling и Lucas синонимы.
Но так просто это не очевидно и то же путает.

   
Valter
Добавлено: 18.12.16, 18:00 | Сообщение # 4

Италофанат
В клубе с 13.03.16
Возраст: загрузка...
Сообщений: 128
Последний визит: загрузка...

Авто: ФиатЛинеа
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4 T-jeT 120 л.с.
Место парковки: Украина

Не вижу смысла покупать ремкомплект,  ровно цена половины

   
анатолий
Добавлено: 18.12.16, 21:58 | Сообщение # 5

Член клуба
В клубе с 21.07.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 214
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT Tіpо 1989р ремонт фіатів та ін
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4
Место парковки: Львов

Не варто з тим бавитись тільки витрата часу та грошей. Купити новий та все і забути. Якщо він потік то виробітка в самому циліндрі є на 90 % замінивши резинки виробітку або корозію в середині ви не заберете а поверхня в середині має бути як зеркало  якщо побавитись то 50 на 50

   
Крома
Добавлено: 19.12.16, 14:51 | Сообщение # 6

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1786
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Не все выгодой определяется.
Играться можно  в компьютерные игры или посещать аттракционы, а можно и в цилиндрики.

Наждак и нужен, что бы  выработку и коррозию выгладить, что бы плавные переходы получились.
Тогда может и получиться.

Про цилиндрики эти совсем забыть мало кому удается.
Уже колодки в комплекте с ними продаваться стали.
Подразумевают и намекают что менять их надо профилактически при смене колодок. 

И проблема очень не вчера родилась.
В книжках средины прошлого века было так.
"Допускаеться хонинговка  цилиндра с увеличение диаметра не более 0.2мм."

   
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь