Как правильно подобрать ремкомплект заднего тор-го цилиндра
| |
Alex | Добавлено: 17.12.16, 23:51 | Сообщение # 1 |
Член клуба Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6 gdi
Место парковки: Україна
| Как правильно подобрать ремкомплект заднего тормозного цилиндра LPR 4474? c характеристиками:
Колесный тормозной цилиндр LPR (ЛПР) 4474 Сторона установки: задний мост Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей без ABS Межосевое расстояние [в мм]: 35 мм отверстия [мм]: 20,64 мм Размер резьбы: 10X1 Материал: Чугун Для артикула №: 4474 Тормозная система: APL
Ремкомплект, колесный тормозной цилиндр AUTOFREN SEINSA D3546 Характеристики:
Диаметр [мм]: 20,6 мм Тормозная система: LOCKHEED Доп. описание РЕМКОМПЛЕКТ РАБОЧЕГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА D3546_=F320034 РЕМ.К-Т ТОРМ.ЦИЛ. FIAT PUNTO,LANCIA DIAM.20.6 (LOCKHEED) Ремкомплект, колесный тормоз Собственно говоря с бил с толку размер цилиндра отверстия [мм]: 20,64 мм, а ремкомплект размер отверстия [мм]: 20,6 мм Ну и на закуску в чем разница Тормозная система LOCKHEED в описании ремкомплекта и Тормозная система APL в описании цилиндра, в чем разница? или одним слово подходит он или нет?
Сообщение отредактировал Alex - Сб, 17.12.16, 23:57
|
|
|
|
Alex | Добавлено: 17.12.16, 23:54 | Сообщение # 2 |
Член клуба Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6 gdi
Место парковки: Україна
| Фото для того, что бы понимать о чем речь
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 18.12.16, 14:19 | Сообщение # 3 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Цилиндрик как цилиндрик, ничего особенного. Все ответы тут, а если чего непонятно, то наудачу. http://www.seinsa.es http://www.frenkit.es
На четыре сотки магазинного округления внимание можно не обращать. На резине их вымерять все равно невозможно.
Вообще то ремкомлектить такие цилиндрики задача неблагодарная. Долговременный эффект вряд ли получиться. Демонтируй. Вымой щеткой с мылом рабочую поверхность и посмотри в линзочку как там выглядит. При вытирании тряпочкой диагностической чистоты добиться трудно, а в составе авто ничего не высмотреть.. Если не угомонишься сразу, то проявляющий наждак в руки. Вот такой http://novosibirsk.tiu.ru/p543333....irect=1 Он и бугорки окислов зачистит и края в кавернах затупит. Эти каверны с острыми краями грызут резиночки. От этих повреждений они и текут.
Если наждак применить применить более грубый, а наверняка захочется для ускорения, то неустранимые царапины обеспеченны.
Применительно к моему авто авто слова Girling и Lucas синонимы. Но так просто это не очевидно и то же путает.
|
|
|
|
Valter | Добавлено: 18.12.16, 18:00 | Сообщение # 4 |
Италофанат
В клубе с 13.03.16
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: ФиатЛинеа
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4 T-jeT 120 л.с.
Место парковки: Украина
| Не вижу смысла покупать ремкомплект, ровно цена половины
|
|
|
|
анатолий | Добавлено: 18.12.16, 21:58 | Сообщение # 5 |
Член клуба
В клубе с 21.07.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: FIAT Tіpо 1989р ремонт фіатів та ін
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4
Место парковки: Львов
| Не варто з тим бавитись тільки витрата часу та грошей. Купити новий та все і забути. Якщо він потік то виробітка в самому циліндрі є на 90 % замінивши резинки виробітку або корозію в середині ви не заберете а поверхня в середині має бути як зеркало якщо побавитись то 50 на 50
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 19.12.16, 14:51 | Сообщение # 6 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Не все выгодой определяется. Играться можно в компьютерные игры или посещать аттракционы, а можно и в цилиндрики.
Наждак и нужен, что бы выработку и коррозию выгладить, что бы плавные переходы получились. Тогда может и получиться.
Про цилиндрики эти совсем забыть мало кому удается. Уже колодки в комплекте с ними продаваться стали. Подразумевают и намекают что менять их надо профилактически при смене колодок.
И проблема очень не вчера родилась. В книжках средины прошлого века было так. "Допускаеться хонинговка цилиндра с увеличение диаметра не более 0.2мм."
|
|
|
|
|