/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
19.07.24 Задние боковые форточки Добло
19.07.24 Задние боковые форточки Добло
10.07.24 Замена сальника штока выбора...
10.07.24 Qubo 1.4 колбасит на холодную
10.07.24 сайлентблоки задней балки
10.07.24 Fiat Dino 2,4 l
10.07.24 Сходства и различия между 1....
08.07.24 Турбина 1.6 Doblo Nuovo
30.06.24 Multiecuscan - диагностика F...
21.06.24 P245B Ошибка ЕГР

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Alex  
Как правильно подобрать ремкомплект заднего тор-го цилиндра
Alex
Добавлено: 17.12.16, 23:51 | Сообщение # 1

Член клуба
Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 5553
Последний визит: загрузка...

Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 gdi
Место парковки: Україна

Как правильно подобрать ремкомплект заднего тормозного цилиндра LPR 4474?
c характеристиками:

Колесный тормозной цилиндр LPR (ЛПР) 4474
Сторона установки: задний мост
Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей без ABS
Межосевое расстояние [в мм]: 35 мм
отверстия [мм]: 20,64 мм
Размер резьбы: 10X1
Материал: Чугун
Для артикула №: 4474
Тормозная система: APL

Ремкомплект, колесный тормозной цилиндр AUTOFREN SEINSA D3546
Характеристики:

Диаметр [мм]: 20,6 мм
Тормозная система: LOCKHEED
Доп. описание
РЕМКОМПЛЕКТ РАБОЧЕГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА
D3546_=F320034 РЕМ.К-Т ТОРМ.ЦИЛ. FIAT PUNTO,LANCIA DIAM.20.6 (LOCKHEED)
Ремкомплект, колесный тормоз
Собственно говоря с бил с толку размер цилиндра отверстия [мм]: 20,64 мм, а ремкомплект размер отверстия [мм]: 20,6 мм
Ну и на закуску в чем разница Тормозная система LOCKHEED в описании ремкомплекта и Тормозная система APL в описании цилиндра, в чем разница? или одним слово подходит он или нет?


Сообщение отредактировал
Alex - Сб, 17.12.16, 23:57

   


Alex
Добавлено: 17.12.16, 23:54 | Сообщение # 2

Член клуба
Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 5553
Последний визит: загрузка...

Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 gdi
Место парковки: Україна

Фото для того, что бы понимать о чем речь

Прикрепления: 1611287.jpg (71.6 Kb) · 3493194.jpg (16.3 Kb)

   
Крома
Добавлено: 18.12.16, 14:19 | Сообщение # 3

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1786
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Цилиндрик как цилиндрик, ничего особенного.
Все ответы тут, а если чего непонятно, то наудачу.
http://www.seinsa.es
http://www.frenkit.es

На четыре сотки магазинного округления внимание можно не обращать.
На резине их вымерять все равно невозможно.

Вообще то ремкомлектить такие цилиндрики задача неблагодарная.
Долговременный эффект вряд ли получиться.
Демонтируй. Вымой щеткой с мылом рабочую поверхность и посмотри в линзочку как там выглядит.
При вытирании тряпочкой диагностической чистоты добиться трудно, а в составе авто ничего не высмотреть..
Если не угомонишься сразу, то проявляющий наждак в руки.
Вот такой  http://novosibirsk.tiu.ru/p543333....irect=1
Он и бугорки окислов зачистит и края в кавернах затупит.
Эти каверны с острыми краями грызут резиночки.
От этих повреждений они  и текут.

Если наждак применить применить более грубый, а наверняка захочется для ускорения, то неустранимые царапины обеспеченны.

Применительно к моему авто авто слова  Girling и Lucas синонимы.
Но так просто это не очевидно и то же путает.

   
Valter
Добавлено: 18.12.16, 18:00 | Сообщение # 4

Италофанат
В клубе с 13.03.16
Возраст: загрузка...
Сообщений: 128
Последний визит: загрузка...

Авто: ФиатЛинеа
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4 T-jeT 120 л.с.
Место парковки: Украина

Не вижу смысла покупать ремкомплект,  ровно цена половины

   
анатолий
Добавлено: 18.12.16, 21:58 | Сообщение # 5

Член клуба
В клубе с 21.07.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 214
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT Tіpо 1989р ремонт фіатів та ін
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4
Место парковки: Львов

Не варто з тим бавитись тільки витрата часу та грошей. Купити новий та все і забути. Якщо він потік то виробітка в самому циліндрі є на 90 % замінивши резинки виробітку або корозію в середині ви не заберете а поверхня в середині має бути як зеркало  якщо побавитись то 50 на 50

   
Крома
Добавлено: 19.12.16, 14:51 | Сообщение # 6

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1786
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Не все выгодой определяется.
Играться можно  в компьютерные игры или посещать аттракционы, а можно и в цилиндрики.

Наждак и нужен, что бы  выработку и коррозию выгладить, что бы плавные переходы получились.
Тогда может и получиться.

Про цилиндрики эти совсем забыть мало кому удается.
Уже колодки в комплекте с ними продаваться стали.
Подразумевают и намекают что менять их надо профилактически при смене колодок. 

И проблема очень не вчера родилась.
В книжках средины прошлого века было так.
"Допускаеться хонинговка  цилиндра с увеличение диаметра не более 0.2мм."

   
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь