/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
26.04.24 Открытие багажника
26.04.24 Добло 1,4 замена датчика тем...
17.04.24 Что такое VIN и как его расш...
17.04.24 Альфисты вы где???
08.04.24 Кто какое масло заливает в с...
19.03.24 Каков возраст вашего авто?
19.03.24 Установка ступичного(двойной...
19.03.24 Fiat CAMPAGNOLA 2.5 DIESEL P...
14.03.24 И снова расход топлива.
27.02.24 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНТ...

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Alex  
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Doblo - I/ Doblo - II/ Doblo - III (Nuovо) » Тормозная система » Гул спереди при торможении, как реактивный самолет
Гул спереди при торможении, как реактивный самолет
sheridan
Добавлено: 13.05.17, 15:17 | Сообщение # 1

Италофанат
В клубе с 05.10.15
Возраст: загрузка...
Сообщений: 138
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 2008
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4 бенз / газ
Место парковки: Украина, Запорожье

Парни, такая байда. Спустя полтора года после покупки авто появился гул при торможении. Накатал около 20 тыщ после покупки. На одометре 120 тыщ. При торможении гул как будто реактивный самолет садится и затихает. На холодную нет. А как проехал несколько км так и появляется. Почитал, почитал и решил колодки менять. Начал искать какие, понял что нужно выяснить маленькие у меня или большие. Для этого снял колесо, снял суппорт, а на колодках с обоих сторон остаток по 6 мм! Колодки АВЕ, я почитал что китай, но блин до этого 20 тыков звука ж не было и тормозят прилично. Но звук стремный блин. Я так понял что из-за того что они все время вплотную к диску то они греются и при торможении начинают гудеть. Я пальцем после поездки диск попробовал и обжёгся. 

Самое интересно е что после того как я снимал и подвигал их на обоих колесах, звук пропал на пару дней, а вот пришлось срочно лететь на работу, с частыми разгонами/торможениями и звук вернулся. 
В моем понимании это из-за того что колотки греются от трения об диск, я вообще не догоняю как это придумали что при разжатии суппорта колодки на месте остаются, а не отводятся от диска... 
В общем что скажите господа однопалатники?

   


sheridan
Добавлено: 13.05.17, 15:20 | Сообщение # 2

Италофанат
В клубе с 05.10.15
Возраст: загрузка...
Сообщений: 138
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 2008
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4 бенз / газ
Место парковки: Украина, Запорожье

вот немного видео поснимал, может о чем то скажет

   
Rus32ab
Добавлено: 13.05.17, 17:47 | Сообщение # 3

Рулевой филиала
ОСТОРОЖНО! ЗЛОЙ МОДЕРАТОР!
В клубе с 18.04.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 835
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo, 2006
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3 MultiJet 199А2000
Место парковки: Харьков, Украина

Попробуйте смазать направляющие суппорта, и судя по видео, не мешало бы как минимум проточить тормозной диск.

   
Крома
Добавлено: 13.05.17, 22:13 | Сообщение # 4

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1781
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Личные представления "как должно быть" с реальностью никак не связанны.
Даже додумался после поездки пальцем в диски тыкать.
Тормоза для того и нужны что бы лишнюю энергию в тепло превращать и в окружающем пространстве рассеивать. Получать волдырь на пальце что бы в этом убедиться совсем необязательно.

На видео проглядываються синие пятна перегрева  на дисках,
но может так тени лягли. Это же видео.
Протачивать там нечего, да и проточка эта для автопростаков услуга, там диски менять надо.

Перед тем как такое вскроется ребра через тонкий диск выпирают и рычать начинают.
http://www.touran-club.ru/attachm....960.jpg

Режим разгон, экстренное торможение быстрее не привозит, а проблемы создает.

В финальной стадии "срочности". Я так торопился, что даже убился.

   
Jex
Добавлено: 13.05.17, 22:18 | Сообщение # 5

Кандидат в ЧК
В клубе с 15.01.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 898
Последний визит: загрузка...

Авто: фиат добло 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3 75лс 199А2000
Место парковки: г.харьков украина

хахха класс картинка))) , а он колодки часто меняет?))

   
Alex
Добавлено: 13.05.17, 22:45 | Сообщение # 6

Член клуба
Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 5553
Последний визит: загрузка...

Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 gdi
Место парковки: Україна

Цитата Крома ()
Получать волдырь на пальце что бы в этом убедиться совсем необязательно.
Вот улыбнуло.
По поводу пыльников, проточки, толщины диска  отдельная тема можно пожевать, находи тему пиши .  А вот лохмотья по колодкам очень понравились. Лохмотья- это  остаток вашей тепловой пластины, это бич всех бюджетных колодок. Выкидываем  тепловые пластины и забываем.  Конечно плюсую по видосу все наглядно, все красиво, все понятно! А теперь по колодкам еще кататься и кататься. Ваша фасочка на колодках из-за  бортика на тормозных дисках(выработка которую необходимо проточить  на станке). За бортик цепляются колодки их подхватывает, издает скрежет. По видео в направляющих  есть смазка. Вот в конце видео я   не понял направляющая закручена? верх в низ супорт ходит?  Есть ли  резинка одетая на  нижнем направляющем? он так не должен ходить. Стук от супорта по ходу идет? Если 120 т.к.м  прошли тормозные диски их пора в  утиль. По виду покупаем новые тормозные диски. Вот мне еще понравилось ваше видео на ютубе  про писк. Давайте его тоже пожуем на форуме есть такая тема.А еще смотрю  ваше видео и сделал вывод, что  авто не делали ТО, а всего лишь тупо меняли масло  и катались, катались. Благо вы  практически вовремя  вспомнили про  большое ТО для автомобиля.

   
sheridan
Добавлено: 14.05.17, 00:53 | Сообщение # 7

Италофанат
В клубе с 05.10.15
Возраст: загрузка...
Сообщений: 138
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 2008
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4 бенз / газ
Место парковки: Украина, Запорожье

вверх-вниз супорт не пробовал. Резинки вроде все на месте. Стука нет, гудит, звук реактивного самолета ))) Я ж по сути ничего не сделал, разобрал, посмотрел, собрал, а звук взял и исчез. И появился после агрессивной езды. И речь не о том что спешить плохо, а о том что звук вернулся после автивной работы тормозной системы. А пальцами полкз пробовать, бо выло мнение, что колодки клинят и из-за этого все там греется (у меня был подобный опыт на предыдущей машине аж колесные диски горячие были)

Может и глупый вопрос- про ТО , я относительно недавно оббегал кучу инстанций со стуком на неровностях, поэтому за ходовку почти не беспокоюсь(хотя переднюю стойку вот увидел при осмотре), а вот что еще нужно сделать на ТО? Ну жидкости поменять то понятно. А какую работу/диагностику нужно провести по двиглу, сцеплению, тормозам? Я  звонил оффициалам, там ответ простой - приезжайте будем смотреть, а по месту понятно будет. Меня это не вдохновило, хотелось бы знать какие работы должны быть проведены, что проконтролировать? На примере тормозов и амортизаторов, я понял, что некоторые моменты я могу отследить и проконтролировать сам, но где не разбираюсь не хочу встрять на развод на ненужные растраты.

   
Крома
Добавлено: 14.05.17, 17:09 | Сообщение # 8

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1781
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

График и перечень работ по ТО описан в книжке.
В той же книжке есть параметр минимальной толщины диска,
который в данном случае (Ну мне так каГеться) перекрыт вдвое.

Когда клинят колодки, то приподнятое колесо туго крутиться, перегрев дымом себя проявляет,
а с диска колесного краска слазит и колодки сильно друг от друга по толщине отличаются.
Отсутствие наката заметно даже из за руля.
 
Если диски просто горячие, то соотнести с условиями движения.
Может торопился и тормозам покоя не давал и точно знаю что если примчаться в Алушту и около 
то колеса  жаром пышут долго. Уже обустроился и на пляж собрался, а от колес жар идет.
Все таки с Симферопольского перевала вниз 600 метров и двигателю тормозами крепко помогать надо.
Я же помню что когда то жили без всего этого идиотизма.

Звук временно пропал потому что пока разбирал, смотрел залапал диски грязными руками.
А еще можно перетасовать колодки местами.
Почистить их крупным наждаком что бы залоснившийся слой снять и диски то же наждачкой обработать.
Может такое поможет вывести трение колодок из "реактивного" резонанса.
Процедура бесплатна, несложна и даже помогала.

   
sheridan
Добавлено: 22.05.17, 22:02 | Сообщение # 9

Италофанат
В клубе с 05.10.15
Возраст: загрузка...
Сообщений: 138
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 2008
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4 бенз / газ
Место парковки: Украина, Запорожье

Крома, спасибо за совет! На выходных займусь.
Если наждачкой, то я это без проблем. Ато мне уже советуют колодки под замену, а диски на проточку...
Вот кстати записал звук, в реале это вдвое громче звучит.


   
Alex
Добавлено: 22.05.17, 22:37 | Сообщение # 10

Член клуба
Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 5553
Последний визит: загрузка...

Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 gdi
Место парковки: Україна

Мы тут ляля ля а самое главное аффтор сказал толщину остаточного диска?  По ней можно  понять толщину бортика.  Там по ходу кромка диска закусывает колодку . Правильно выше сказали для начала проточить (если допуск  позволяет), а лучше заменить.

   
sheridan
Добавлено: 22.05.17, 23:18 | Сообщение # 11

Италофанат
В клубе с 05.10.15
Возраст: загрузка...
Сообщений: 138
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 2008
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4 бенз / газ
Место парковки: Украина, Запорожье

Alex, а можно обнаглеть и проточить прямо на машине, вывесив одно колесо? Судя по моему опыту на гололеде, крутится будет только вывешенное... Или это совсем экстрим?

   
Alex
Добавлено: 23.05.17, 06:50 | Сообщение # 12

Член клуба
Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 5553
Последний визит: загрузка...

Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 gdi
Место парковки: Україна

Цитата sheridan ()
а можно обнаглеть и проточить прямо на машине, вывесив одно колесо? Судя по моему опыту на гололеде, крутится будет только вывешенное... Или это совсем экстрим?
Ты хочешь кромку болгаркой убрать тогда биение начнется при торможении)). Снимают и в станок тема есть на форуме там  делов 5 минут.Снятие тормозных дисков на Добло  Для этой процедуры  нужна головка Ешка на 16. Ты на машине штангелем  измерить толщину диска только можешь.

   
Крома
Добавлено: 23.05.17, 06:58 | Сообщение # 13

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1781
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Проточка в любом варианте процедура бессмысленная.
Те что хочется проточить гарантированно будут не в допуске,
а тем что в допуске проточка без надобности.

Радостные ощущения после проточки дисков основаны на шероховатости диска после резца.
Что бы рашпилями тормозить на педаль давить почти не надо. 
Шероховатость незаметно  пройдет и все станет как было.
Но радостные ощущения останутся и в голову польза проточки втемяшиться.
И что бы это радостное ощущение продавать стендов для проточки прямо на авто напридумывали.
Вроде такого. http://www.technorosst.ru/images/catalog/852/prev.0.jpg

Опыт заиметь можно и на гололеде, можно лежа на диване.
Книжка по устройству любого авто полезней гололеда  будет.
ДифФерециал во всех авто применяться.

Кромка диска колодку не закусывает. Лишнее тут же спилиться и все.
Искусственно находить причину не надо.

Диск там изношен и дешевле и проще всего его заменить.
Морочить голову с таким можно самыми простыми, дешевыми  методами или будут выкинутые деньги.

Обычно при замене диска применяют и новые колодки.
При всем этом надо привалочную плоскость ступицы наждаком до блеска,
а в идеале после установки часовым индикатором биение  проконтролировать.
В Советских авто процедура с индикаторам была обязательна.
Индивидуально подбиралось что бы одно кривое другое кривоватое компенсировало.

Гололедное вращение колеса может то же пригодиться.
Если к вращающейся ступице (смазать плоскость) приложить диск, то при кривой ступице диск станет "играть" под руками.
Кривая  ступица попадается редко зато работает метко.
Любой форум опухнет от выяснения чего с тормозами не так.
И почему все новые диски  оказываются кривыми.

Ревущий диск полезно в отраженном свете по разглядывать.
Иногда можно разглядеть выпирающие ребра или волнистость.
А иногда синие, перегретые  полоски тонких межреберных перемычек сразу видно.

Колодки которые "хорошие" и которые  "тормозят лучше всех" имеют подвох.
Это "лучше всех" происходит за счет повышенного износа диска.
К третьей смене колодок запросто можно получить и диски в придачу.

   
Alex
Добавлено: 24.05.17, 06:44 | Сообщение # 14

Член клуба
Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 5553
Последний визит: загрузка...

Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 gdi
Место парковки: Україна

Крома, частично  согласен. Я после проточки  откатал еще сверху 27 т.км. Да практически не в допуске . У нас вся жизнь такая, но после проточки  гул ушел.

   
Alex
Добавлено: 24.05.17, 14:45 | Сообщение # 15

Член клуба
Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 5553
Последний визит: загрузка...

Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 gdi
Место парковки: Україна

Вот для подтверждения моих слов сегодня привезли от токаря . Один диск 17,5 второй 18. Еще можно покататься без лишних шумов. В идеале конечно новые купить, только если финансы позволяют

Прикрепления: 8601089.jpg (140.3 Kb) · 6287574.jpg (143.0 Kb)

   
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Doblo - I/ Doblo - II/ Doblo - III (Nuovо) » Тормозная система » Гул спереди при торможении, как реактивный самолет
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь