/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
17.04.24 Что такое VIN и как его расш...
17.04.24 Альфисты вы где???
08.04.24 Кто какое масло заливает в с...
19.03.24 Каков возраст вашего авто?
19.03.24 Установка ступичного(двойной...
19.03.24 Fiat CAMPAGNOLA 2.5 DIESEL P...
14.03.24 И снова расход топлива.
27.02.24 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНТ...
25.01.24 Фиат 263 1.6 не заводится по...
21.01.24 Моторное масло

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Alex  
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Doblo - I/ Doblo - II/ Doblo - III (Nuovо) » Тормозная система » Замена передних тормозных дисков и тормозных колодок
Замена передних тормозных дисков и тормозных колодок
sheridan
Добавлено: 18.09.17, 00:40 | Сообщение # 1

Италофанат
В клубе с 05.10.15
Возраст: загрузка...
Сообщений: 138
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 2008
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4 бенз / газ
Место парковки: Украина, Запорожье

Всем привет.
Долго заморачивался с гулом при торможении. Менял местами колодки, шкурил диск. Все помогало буквально на день-два, по ходу это шо мертвому припарки. Решил координально сменить подход к вопросу, не заниматься полумерами, а сменить и передние тормозные диски и передние колодки. После этого последовал очередной квест с выбором запчастей. По итогу остановился на дисках Брембо ( это же "питбуууль" (с) ) и колодках ЛПР ( а здесь сыграли отзывы форумчан что можно не переплачивать за TRW, вот решил проверить ) Посмотрел ко как менял, купил головку Е-шка на 16, но не пригодилось. Также долго и нудно выбирал диски, а по итогу мне умудрились всунуть большие вместо маленьких. Пришлось ехать менять, благо мне пошли на встречу и поменяли (только вот почему то маленькие вышли дороже на 200 грн больших, спорить не стал, рад что вообще поменяли 3 недели спустя после покупки) Диски брал на экзисте , нашел на 600 грн дешевле обычного комплект, да еще и друг со скидкой помог, тоже гривен 200 сэкономил дополнительно) Ставить решил все сам. Просто было интересно, да и после того как лазил туда дважды менять местами колодки, понял что ничего сложного в этом нет. Заодно снял видео, авось кому пригодится. Для справки - у меня Fiat Doblo 2008 г.в., бенз  1.4, макси база. По итогу гул исчез. Тормоза хорошо хватают уже сразу, видимо из-за того что и диски и тормоза новые и плоскости хорошо прилегают. Были позже еще мысли садить болты на фиксатор резьбы, но под рукой такого добра не нашлось. Также еще позже слышал что посадочные места под диски смазывают шрусом, что бы не прикепали, возможно и имеет смысл , но повторно разбирать уже не буду )))


   


Alex
Добавлено: 18.09.17, 06:58 | Сообщение # 2

Член клуба
Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 5553
Последний визит: загрузка...

Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 gdi
Место парковки: Україна

Цитата sheridan ()
и колодках ЛПР ( а здесь сыграли отзывы форумчан что можно не переплачивать за TRW, вот решил проверить
 по колодкам отзывы были первые  потом пошли отрицательные, правда свои 25т.км. они отходят , потом начнут раздражать

   
sheridan
Добавлено: 18.09.17, 21:49 | Сообщение # 3

Италофанат
В клубе с 05.10.15
Возраст: загрузка...
Сообщений: 138
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 2008
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4 бенз / газ
Место парковки: Украина, Запорожье

ну будем посмотреть ))) 
как там "знал бы прикуп, жил бы в Сочи"

   
Крома
Добавлено: 21.09.17, 02:49 | Сообщение # 4

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1780
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Цитата sheridan ()
Также еще позже слышал что посадочные места под диски смазывают шрусом, что бы не прикепали
Это "слышание" весьма частный случай основной проблемы.
В авто полно сопряженный деталей с малыми, капилярными зазорами.
И в эти зазоры втягиваеться водичка и начинаеься приржавление с прикипаниями.
А вот если при ремонте зазоры заполнять какой нибудь смазкой,
то в дальнейшем все будет разбираться гораздо проще.

Шрус или еще чего значения особого не имеет. Лишь бы воду не пускало.
Мне последние десять лет нигрол нравиться.

Тормозные диски это пустяки.
Круче выглядит заклинивание болта во втулке сайлентблока.
И когда приварная шпилечка с гаечкой в сборе "откручиваеться".
Специально новое авто никто для смазки конечно не разбирает,
так хоть в процессе естественного ремонта не ленитесь эти слабые места видеть и смазывать.

И необходимость в кувалде, болгарке и сварке значительно уменьшиться.

   
Alex
Добавлено: 21.09.17, 07:06 | Сообщение # 5

Член клуба
Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 5553
Последний визит: загрузка...

Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 gdi
Место парковки: Україна

Цитата Крома ()
Круче выглядит заклинивание болта во втулке сайлентблока.
это просто шедевр  и  главное место нет для пилянины))

   
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Doblo - I/ Doblo - II/ Doblo - III (Nuovо) » Тормозная система » Замена передних тормозных дисков и тормозных колодок
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь