загрузка...

. /-----/ Автомагазин "Авторитет" (г. Донецк) - Все для Вашего автомобиля /-----/ WWW.FIATONLINE.COM.UA - автозапчасти FIAT в наличии/----/ Клубне СТО - c. Солонка вул.Наварійська бічна /----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Технические темы Объявления автобазара Последнее видео
20.11.18 "Засада" при замен...
20.11.18 Замена тросов ручника на До...
18.11.18 Бортовик Фиат Добло 1.4 2018...
16.11.18 Проблеми з запуском 1,9 mjet
09.11.18 Зимняя резина. Выбор, советы...
09.11.18 Странный металлический звон/...
03.11.18 Какие стоит покупать запчаст...
31.10.18 Бортовой журнал Fiat Doblo P...
30.10.18 Проблема з двигуном. Валить ...
26.10.18 Метановое ГБО нужна схема

Все последние темы >>>
16.11.18 Куплю топливный бак Fiat Doblo
14.09.18 Где в Киеве лучше всего устано...
11.08.18 Продам Fiat Doblo дизель 1.3 M...
09.08.18 пневмоподвеска Фиат дукато
17.07.18 Накладка порога (бордюра) Fiat...
22.06.18 ГБО, газобаллонное оборудовани...
11.06.18 Куплю коленвал Fiat Cinquecent...
08.06.18 Продам защиту двигателя (защит...
08.06.18 родам комплект ГБО 4 поколения...
08.06.18 Продам голый двигатель ALFA-RO...

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Обзор Fiat Doblo -2009г. Разли...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Alex  
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Doblo - I/ Doblo - II/ Doblo - III (Nuovо) » Тормозная система » золотой штуцер ... (помогите найти заменитель штуцера прокачки передних тормозов)
золотой штуцер ...
SanCh0
Добавлено: 27.04.18, 11:27 | Сообщение # 1

Новичок
В клубе с 16.06.15
Возраст: загрузка...
Сообщений: 19
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3 D Multijet 199 A2.000
Место парковки: Украина, Запорожье

Добло 2007 года.
Обломан штуцер на одном из передних тормозных суппортов. Экзист выдает следующий номер платиновой деталюшки 77364436. Подскажите кто знает параметры штуцера (диаметр и шаг резьбы) и от чего человеческого подходит ?

   




Крома
Добавлено: 27.04.18, 15:25 | Сообщение # 2

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1515
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Добло знает.
Молча скрывает инфу в другом суппорте.

Тут не из платины и в ассортименте.
http://www.wpua.com.ua

Обломанный штуцер требуется как то удалить.
Волшебное слово "высверлить" всего лишь волшебное слово.
Так что все "радости" еще впереди.

   
Бордовый
Добавлено: 27.04.18, 16:04 | Сообщение # 3

Италофанат
В клубе с 23.08.14
Возраст: загрузка...
Сообщений: 243
Последний визит: загрузка...

Авто: Фиат-Добло-Панорама 2014
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4 бензин
Место парковки: Москва

говорят, якобы это аналог
Peugeot-Citroen 442850

https://avtox24.ru/?pbrand....FLancia

Fiat/Alfa/Lancia 77364436
Штуцер прокачки суппорта

ALFA ROMEO
ALFA ROMEO MITO (955_) 1.4 09/2008 -

CITROEN
NEMO универсал
NEMO Фургон (AA_)

PEUGEOT
ER Tepee
BIPPER (AA_)

FIAT
PUNTO EVO (199_)
PANDA (169_)
QUBO (225_)
GRANDE PUNTO (199_)
DOBLO вэн (119_, 223_)
DOBLO Cargo (223_)
500 C (312_)
500 (312_)
FIORINO Фургон/универсал (225_)
LINEA (323_)
PANDA Van (169_)

OPEL
CORSA D (S07)
ADAM (M13)
CORSA D Van (S07)

   
Alex
Добавлено: 27.04.18, 22:08 | Сообщение # 4

Член клуба
Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 5426
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: -

Цитата Крома ()
Добло знает.Молча скрывает инфу в другом суппорте.
Золотой выход!
Цитата SanCh0 ()
Обломан штуцер на одном из передних тормозных суппортов. Экзист выдает следующий номер платиновой деталюшки 77364436. Подскажите кто знает параметры штуцера (диаметр и шаг резьбы) и от чего человеческого подходит ?
Да там все  запутано. По ходу на Добло два типа супорта стоит! Какой  у него ?

   
Крома
Добавлено: 28.04.18, 05:37 | Сообщение # 5

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1515
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Теоретические изыскания в таком деле малоэффективны.
А уж покупать такую чепуху по кусачим ценам просто глупо.
Применение такого как было маловероятно.

При  попытке высверлить запросто можно получить большую дырку и успокоиться.
Дырку конечно можно заделать самопально выточенной деталькой и тогда
там автоматически появиться ВАЗ штуцер который человеческий. 

А так как рукоделие нынче не в чести наверняка все закончиться покупкой
другого суппорта.

Запасной вариант это прокачка методом отвинчивания тормозного шланга, если он сверху завинчен то получается.

   
SanCh0
Добавлено: 03.05.18, 11:48 | Сообщение # 6

Новичок
В клубе с 16.06.15
Возраст: загрузка...
Сообщений: 19
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3 D Multijet 199 A2.000
Место парковки: Украина, Запорожье

всем спасибо за ответы.
тормозные диски на доблика ставятся двух видов (наверное и суппорта тоже) побольше и поменьше - у меня которые большего радиуса, под 15 катки. Обломаный штуцер буду скорее всего высверливать, предварительно попробую экстрактором (а вдруг выкрутит). От ВАЗа штуцер как раз таки может и подойти потому как ваз во многом "слизан" с фиата wink Можно канешна выкрутить с живого суппорта и отправиться бродить по рынкам с образцом в руках, но то еще когда будет (не раньше выходных) - хотелось чтоб по красоте, выходные пришли а у меня все готово, все на руках, бери сверли\крути прокачивай и домой красава.

   
Крома
Добавлено: 03.05.18, 14:56 | Сообщение # 7

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1515
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Имея размеры родного штуцера бродить по базару не надо.
Ваз это М8 и с моим фиатом впереди совпадает.
А вот в задних М7х1
Заз Таврия это М8Х1
Ланос это М10х1
Остальные варианты отражены в каталоге от WP.
Тормоза завод производитель авто сам не делает, а покупает.
Потому размер штуцера не на Фиате закладывают.

Экстрактор конический  разопрет и окончательно заклинит обломок.
Повреждение резьбы и особенно запорной поверхности, это куда кончик штуцера упирается,
сильно повредит деталь.
И все это лучше делать на снятом и разобранном суппорте.
Общий нагрев градусов до 300 может оказаться полезным.
Когда чего нибудь к обломку приваривают  это полезный прогрев сам собой получается.

Да и еще нужно что бы немножечко повезло.

Штрык брык и сверли\крути это понятно. Но.
Как бы на выходные или раньше не начались поиски исправного другого суппорта..

И если с тормозами более менее  на данный момент порядок, то срочности в такой работе нет.
После этих выходных будут и следующие. Куда торопиться?

   
Бордовый
Добавлено: 04.05.18, 00:53 | Сообщение # 8

Италофанат
В клубе с 23.08.14
Возраст: загрузка...
Сообщений: 243
Последний визит: загрузка...

Авто: Фиат-Добло-Панорама 2014
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4 бензин
Место парковки: Москва

Сомневаюсь я что его легко можно будет достать.
Я бы подумал о запасном варианте - новом суппорте.

   
SanCh0
Добавлено: 04.05.18, 12:54 | Сообщение # 9

Новичок
В клубе с 16.06.15
Возраст: загрузка...
Сообщений: 19
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3 D Multijet 199 A2.000
Место парковки: Украина, Запорожье

Цитата Крома ()
И если с тормозами более менее  на данный момент порядок, то срочности в такой работе нет.После этих выходных будут и следующие. Куда торопиться?
да, с тормозами все норм, мне просто отот обломок даже не глаза а подсознание "муляет" - хочу чтоб все было "как надо". Если эксрактор сразу не возмет то сильно насиловать и не планирую чтоб не увековечить его там. Залить на ночь ВеДешкой - в курсе. Думаю вариант с высверливанием и прогонкой резьбы наиболее вероятен в моем случае (такой опыт замены обломанных болтов уже есть), а со штуцером главное кончик из суппорта потом достать.
Цитата Бордовый ()
Сомневаюсь я что его легко можно будет достать.Я бы подумал о запасном варианте - новом суппорте.
в нелегкости его доставания можно и не сомневаться - не просто так же его сломали ...
новый суппорт - не наш вариант, так и до "новой машины" дойти можно, да и до этапа замены суппорта есть еще множество вариантов.

   
Крома
Добавлено: 05.05.18, 13:22 | Сообщение # 10

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1515
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Цитата SanCh0 ()
мне просто отот обломок даже не глаза а подсознание "муляет"
Такое  понятно.

Цитата SanCh0 ()
новый суппорт - не наш вариант
Такое  даже очень понятно.

Еще раз.
Экстрактор штука опасная.
За счет расклинивая все становиться только хуже.

Дырочку чуток рассверлить.
В глубину дырочки постучать через прутик для ослабления затяжки.
Если хватит терпения, то надфилем под шестигранник дырочку обработать.

Очень полезен общий и даже неоднократный нагрев.
Тепловые удары хорошо "отклеивают" приржавевшее.

ВДшка испаряется быстро и появилась не так давно.
Тряпочка с моторным маслом и подождать сделает то же, и лучше.
Помнить что пропитка идет по кольцам резьбы и длина пропитки получается большая.
Соотвесвенно подождать полезно подольше.

Попытка одна и торопиться не надо, как бы не "муляло".

------------------------------------------------------------------

Покупатели с личными простейшими, но дорогостоящими решениями обычно  подтягиваются сами.
Наверно для самооправдания своего покупательства.

   
SanCh0
Добавлено: 07.05.18, 12:28 | Сообщение # 11

Новичок
В клубе с 16.06.15
Возраст: загрузка...
Сообщений: 19
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3 D Multijet 199 A2.000
Место парковки: Украина, Запорожье

Цитата Крома ()
Экстрактор штука опасная.За счет расклинивая все становиться только хуже.
осознаю, согласен ...
Цитата Крома ()
В глубину дырочки постучать через прутик для ослабления затяжки.
интересная идея, нужно попробовать в комплексе с отмачиванием
нагрев плохо скажется на тормозухе - нужно делать на снятом суппорте, а желания его снимать пока нет, хочется обойтись максимально возможной "малой кровью". Замачивать думаю не 10 минут, как минимум на ночь. В суппорте есть отверстие, в него засуну проволчку на которую намотаю тряпку и ее уже намочу чем-то типа масла или керосина (если найду).
Цитата Крома ()
Попытка одна и торопиться не надо, как бы не "муляло"
пока все работает - причин торопиться и нет.

   
Крома
Добавлено: 08.05.18, 11:10 | Сообщение # 12

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1515
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Цитата SanCh0 ()
нужно делать на снятом суппорте
И никак иначе.
Угроза промазать очень велика, а реальное решение оправдает абсолютно все
хлопотные подготовительные работы.

Да и хлопот там ерунда.
Из хитростей.
Поршень иногда туго вынимается  так его не отцепляя тормозного шланга
педалью тормоза выплюнуть.
Пользуюсь для таких дел компрессором и дело доходит до 10 атм

   
ded
Добавлено: 08.05.18, 14:42 | Сообщение # 13

Италофанат
В клубе с 13.09.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 291
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 2005
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 JTD 105л.с./77кВт
Место парковки: Украина Ровно

Вот только сам мучался с даной темой.
В итоге на СТО прокачали всю систему без штуцеров (как мастер сказал что они мне нафик не надо).
Тормозит на отлично! И сказали еще одно: Не мешай автомобилю ездить!!!

   
Крома
Добавлено: 08.05.18, 21:47 | Сообщение # 14

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1515
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Цитата ded ()
(как мастер сказал что они мне нафик не надо)
Посетителю СТО это действительно знать не надо.
И на поломаном авто поездит. Подумаешь.

Так необязательно знать что же отличное торможение с прокачкой не очень то и связанно.
Если в системе даже есть немного воздуха, педаль прыгает и пружинит, но в пол не упирается
то на силу прижатия колодок воздух этот никак не влияет.

   
ded
Добавлено: 09.05.18, 15:56 | Сообщение # 15

Италофанат
В клубе с 13.09.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 291
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 2005
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 JTD 105л.с./77кВт
Место парковки: Украина Ровно

Цитата Крома ()
Посетителю СТО это действительно знать не надо.И на поломаном авто поездит. Подумаешь.
А при чём здесь поломаное авто?
Я покупал автомобиль 6 лет назад и туда не лазил. А мастер сказал что им не обьязательные штуцера так как они прокачивают по своему. А мне туда нет смысла лазить так как тормозит отлично и всё вовремя поменяно!

   
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Doblo - I/ Doblo - II/ Doblo - III (Nuovо) » Тормозная система » золотой штуцер ... (помогите найти заменитель штуцера прокачки передних тормозов)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь