загрузка...

. /-----/ Автомагазин "Авторитет" (г. Донецк) - Все для Вашего автомобиля /-----/ WWW.FIATONLINE.COM.UA - автозапчасти FIAT в наличии/----/ Клубне СТО - c. Солонка вул.Наварійська бічна /----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
19.03.19 Взаимозаменяемость запчастей...
18.03.19 Слабые места Fiat Doblo 2005...
13.03.19 Бортовик Фиат Добло 1.4 2018...
12.03.19 Снятие ТНВД и прокачка топли...
12.03.19 Какие стоит покупать запчаст...
10.03.19 Может ли TIPO быть мягче?
24.02.19 Машину тянет то влево, то в ...
20.02.19 Моргает одометр. Кто знает о...
16.02.19 Пропала зарядка.
15.02.19 Мелкий ремонт КПП на 1.3 JET

Все последние темы >>>
20.03.19 Продам резину 185/65 R15
15.03.19 Куплю топливный бак Fiat Doblo
02.03.19 Разобран Фиат Добло 2006-2009 ...
02.03.19 Продам Digiplex2 med 433a
02.03.19 ЭБУ/Digiplex2 474/ступичный/ре...
25.02.19 КОМПЛЕКТ 175/70 R14 Kumho. Зим...
25.02.19 Fulda Montero 175/70/14
22.12.18 Двигатель 1.9d 223q
14.09.18 Где в Киеве лучше всего устано...
11.08.18 Продам Fiat Doblo дизель 1.3 M...

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Обзор Fiat Doblo -2009г. Разли...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Alex  
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Doblo - I/ Doblo - II/ Doblo - III (Nuovо) » Тормозная система » золотой штуцер ... (помогите найти заменитель штуцера прокачки передних тормозов)
золотой штуцер ...
SanCh0
Добавлено: 27.04.18, 11:27 | Сообщение # 1

Новичок
В клубе с 16.06.15
Возраст: загрузка...
Сообщений: 19
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3 D Multijet 199 A2.000
Место парковки: Украина, Запорожье

Добло 2007 года.
Обломан штуцер на одном из передних тормозных суппортов. Экзист выдает следующий номер платиновой деталюшки 77364436. Подскажите кто знает параметры штуцера (диаметр и шаг резьбы) и от чего человеческого подходит ?

   




Крома
Добавлено: 27.04.18, 15:25 | Сообщение # 2

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1545
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Добло знает.
Молча скрывает инфу в другом суппорте.

Тут не из платины и в ассортименте.
http://www.wpua.com.ua

Обломанный штуцер требуется как то удалить.
Волшебное слово "высверлить" всего лишь волшебное слово.
Так что все "радости" еще впереди.

   
Бордовый
Добавлено: 27.04.18, 16:04 | Сообщение # 3

Италофанат
В клубе с 23.08.14
Возраст: загрузка...
Сообщений: 250
Последний визит: загрузка...

Авто: Фиат-Добло-Панорама 2014
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4 бензин
Место парковки: Москва

говорят, якобы это аналог
Peugeot-Citroen 442850

https://avtox24.ru/?pbrand....FLancia

Fiat/Alfa/Lancia 77364436
Штуцер прокачки суппорта

ALFA ROMEO
ALFA ROMEO MITO (955_) 1.4 09/2008 -

CITROEN
NEMO универсал
NEMO Фургон (AA_)

PEUGEOT
ER Tepee
BIPPER (AA_)

FIAT
PUNTO EVO (199_)
PANDA (169_)
QUBO (225_)
GRANDE PUNTO (199_)
DOBLO вэн (119_, 223_)
DOBLO Cargo (223_)
500 C (312_)
500 (312_)
FIORINO Фургон/универсал (225_)
LINEA (323_)
PANDA Van (169_)

OPEL
CORSA D (S07)
ADAM (M13)
CORSA D Van (S07)

   
Alex
Добавлено: 27.04.18, 22:08 | Сообщение # 4

Член клуба
Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 5451
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Цитата Крома ()
Добло знает.Молча скрывает инфу в другом суппорте.
Золотой выход!
Цитата SanCh0 ()
Обломан штуцер на одном из передних тормозных суппортов. Экзист выдает следующий номер платиновой деталюшки 77364436. Подскажите кто знает параметры штуцера (диаметр и шаг резьбы) и от чего человеческого подходит ?
Да там все  запутано. По ходу на Добло два типа супорта стоит! Какой  у него ?

   
Крома
Добавлено: 28.04.18, 05:37 | Сообщение # 5

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1545
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Теоретические изыскания в таком деле малоэффективны.
А уж покупать такую чепуху по кусачим ценам просто глупо.
Применение такого как было маловероятно.

При  попытке высверлить запросто можно получить большую дырку и успокоиться.
Дырку конечно можно заделать самопально выточенной деталькой и тогда
там автоматически появиться ВАЗ штуцер который человеческий. 

А так как рукоделие нынче не в чести наверняка все закончиться покупкой
другого суппорта.

Запасной вариант это прокачка методом отвинчивания тормозного шланга, если он сверху завинчен то получается.

   
SanCh0
Добавлено: 03.05.18, 11:48 | Сообщение # 6

Новичок
В клубе с 16.06.15
Возраст: загрузка...
Сообщений: 19
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3 D Multijet 199 A2.000
Место парковки: Украина, Запорожье

всем спасибо за ответы.
тормозные диски на доблика ставятся двух видов (наверное и суппорта тоже) побольше и поменьше - у меня которые большего радиуса, под 15 катки. Обломаный штуцер буду скорее всего высверливать, предварительно попробую экстрактором (а вдруг выкрутит). От ВАЗа штуцер как раз таки может и подойти потому как ваз во многом "слизан" с фиата wink Можно канешна выкрутить с живого суппорта и отправиться бродить по рынкам с образцом в руках, но то еще когда будет (не раньше выходных) - хотелось чтоб по красоте, выходные пришли а у меня все готово, все на руках, бери сверли\крути прокачивай и домой красава.

   
Крома
Добавлено: 03.05.18, 14:56 | Сообщение # 7

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1545
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Имея размеры родного штуцера бродить по базару не надо.
Ваз это М8 и с моим фиатом впереди совпадает.
А вот в задних М7х1
Заз Таврия это М8Х1
Ланос это М10х1
Остальные варианты отражены в каталоге от WP.
Тормоза завод производитель авто сам не делает, а покупает.
Потому размер штуцера не на Фиате закладывают.

Экстрактор конический  разопрет и окончательно заклинит обломок.
Повреждение резьбы и особенно запорной поверхности, это куда кончик штуцера упирается,
сильно повредит деталь.
И все это лучше делать на снятом и разобранном суппорте.
Общий нагрев градусов до 300 может оказаться полезным.
Когда чего нибудь к обломку приваривают  это полезный прогрев сам собой получается.

Да и еще нужно что бы немножечко повезло.

Штрык брык и сверли\крути это понятно. Но.
Как бы на выходные или раньше не начались поиски исправного другого суппорта..

И если с тормозами более менее  на данный момент порядок, то срочности в такой работе нет.
После этих выходных будут и следующие. Куда торопиться?

   
Бордовый
Добавлено: 04.05.18, 00:53 | Сообщение # 8

Италофанат
В клубе с 23.08.14
Возраст: загрузка...
Сообщений: 250
Последний визит: загрузка...

Авто: Фиат-Добло-Панорама 2014
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4 бензин
Место парковки: Москва

Сомневаюсь я что его легко можно будет достать.
Я бы подумал о запасном варианте - новом суппорте.

   
SanCh0
Добавлено: 04.05.18, 12:54 | Сообщение # 9

Новичок
В клубе с 16.06.15
Возраст: загрузка...
Сообщений: 19
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3 D Multijet 199 A2.000
Место парковки: Украина, Запорожье

Цитата Крома ()
И если с тормозами более менее  на данный момент порядок, то срочности в такой работе нет.После этих выходных будут и следующие. Куда торопиться?
да, с тормозами все норм, мне просто отот обломок даже не глаза а подсознание "муляет" - хочу чтоб все было "как надо". Если эксрактор сразу не возмет то сильно насиловать и не планирую чтоб не увековечить его там. Залить на ночь ВеДешкой - в курсе. Думаю вариант с высверливанием и прогонкой резьбы наиболее вероятен в моем случае (такой опыт замены обломанных болтов уже есть), а со штуцером главное кончик из суппорта потом достать.
Цитата Бордовый ()
Сомневаюсь я что его легко можно будет достать.Я бы подумал о запасном варианте - новом суппорте.
в нелегкости его доставания можно и не сомневаться - не просто так же его сломали ...
новый суппорт - не наш вариант, так и до "новой машины" дойти можно, да и до этапа замены суппорта есть еще множество вариантов.

   
Крома
Добавлено: 05.05.18, 13:22 | Сообщение # 10

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1545
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Цитата SanCh0 ()
мне просто отот обломок даже не глаза а подсознание "муляет"
Такое  понятно.

Цитата SanCh0 ()
новый суппорт - не наш вариант
Такое  даже очень понятно.

Еще раз.
Экстрактор штука опасная.
За счет расклинивая все становиться только хуже.

Дырочку чуток рассверлить.
В глубину дырочки постучать через прутик для ослабления затяжки.
Если хватит терпения, то надфилем под шестигранник дырочку обработать.

Очень полезен общий и даже неоднократный нагрев.
Тепловые удары хорошо "отклеивают" приржавевшее.

ВДшка испаряется быстро и появилась не так давно.
Тряпочка с моторным маслом и подождать сделает то же, и лучше.
Помнить что пропитка идет по кольцам резьбы и длина пропитки получается большая.
Соотвесвенно подождать полезно подольше.

Попытка одна и торопиться не надо, как бы не "муляло".

------------------------------------------------------------------

Покупатели с личными простейшими, но дорогостоящими решениями обычно  подтягиваются сами.
Наверно для самооправдания своего покупательства.

   
SanCh0
Добавлено: 07.05.18, 12:28 | Сообщение # 11

Новичок
В клубе с 16.06.15
Возраст: загрузка...
Сообщений: 19
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3 D Multijet 199 A2.000
Место парковки: Украина, Запорожье

Цитата Крома ()
Экстрактор штука опасная.За счет расклинивая все становиться только хуже.
осознаю, согласен ...
Цитата Крома ()
В глубину дырочки постучать через прутик для ослабления затяжки.
интересная идея, нужно попробовать в комплексе с отмачиванием
нагрев плохо скажется на тормозухе - нужно делать на снятом суппорте, а желания его снимать пока нет, хочется обойтись максимально возможной "малой кровью". Замачивать думаю не 10 минут, как минимум на ночь. В суппорте есть отверстие, в него засуну проволчку на которую намотаю тряпку и ее уже намочу чем-то типа масла или керосина (если найду).
Цитата Крома ()
Попытка одна и торопиться не надо, как бы не "муляло"
пока все работает - причин торопиться и нет.

   
Крома
Добавлено: 08.05.18, 11:10 | Сообщение # 12

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1545
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Цитата SanCh0 ()
нужно делать на снятом суппорте
И никак иначе.
Угроза промазать очень велика, а реальное решение оправдает абсолютно все
хлопотные подготовительные работы.

Да и хлопот там ерунда.
Из хитростей.
Поршень иногда туго вынимается  так его не отцепляя тормозного шланга
педалью тормоза выплюнуть.
Пользуюсь для таких дел компрессором и дело доходит до 10 атм

   
ded
Добавлено: 08.05.18, 14:42 | Сообщение # 13

Италофанат
В клубе с 13.09.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 292
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 2005
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 JTD 105л.с./77кВт
Место парковки: Украина Ровно

Вот только сам мучался с даной темой.
В итоге на СТО прокачали всю систему без штуцеров (как мастер сказал что они мне нафик не надо).
Тормозит на отлично! И сказали еще одно: Не мешай автомобилю ездить!!!

   
Крома
Добавлено: 08.05.18, 21:47 | Сообщение # 14

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1545
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Цитата ded ()
(как мастер сказал что они мне нафик не надо)
Посетителю СТО это действительно знать не надо.
И на поломаном авто поездит. Подумаешь.

Так необязательно знать что же отличное торможение с прокачкой не очень то и связанно.
Если в системе даже есть немного воздуха, педаль прыгает и пружинит, но в пол не упирается
то на силу прижатия колодок воздух этот никак не влияет.

   
ded
Добавлено: 09.05.18, 15:56 | Сообщение # 15

Италофанат
В клубе с 13.09.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 292
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 2005
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 JTD 105л.с./77кВт
Место парковки: Украина Ровно

Цитата Крома ()
Посетителю СТО это действительно знать не надо.И на поломаном авто поездит. Подумаешь.
А при чём здесь поломаное авто?
Я покупал автомобиль 6 лет назад и туда не лазил. А мастер сказал что им не обьязательные штуцера так как они прокачивают по своему. А мне туда нет смысла лазить так как тормозит отлично и всё вовремя поменяно!

   
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Doblo - I/ Doblo - II/ Doblo - III (Nuovо) » Тормозная система » золотой штуцер ... (помогите найти заменитель штуцера прокачки передних тормозов)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь