золотой штуцер ...
| |
SanCh0 | Добавлено: 27.04.18, 11:27 | Сообщение # 1 |
Новичок
В клубе с 16.06.15
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3 D Multijet 199 A2.000
Место парковки: Украина, Запорожье
| Добло 2007 года. Обломан штуцер на одном из передних тормозных суппортов. Экзист выдает следующий номер платиновой деталюшки 77364436. Подскажите кто знает параметры штуцера (диаметр и шаг резьбы) и от чего человеческого подходит ?
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 27.04.18, 15:25 | Сообщение # 2 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Добло знает. Молча скрывает инфу в другом суппорте.
Тут не из платины и в ассортименте. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи]
Обломанный штуцер требуется как то удалить. Волшебное слово "высверлить" всего лишь волшебное слово. Так что все "радости" еще впереди.
|
|
|
|
Бордовый | Добавлено: 27.04.18, 16:04 | Сообщение # 3 |
Италоманьяк
В клубе с 23.08.14
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Фиат-Добло-Панорама 2014
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4 бензин / газ (пропан)
Место парковки: Москва
| говорят, якобы это аналог Peugeot-Citroen 442850
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи]
Fiat/Alfa/Lancia 77364436 Штуцер прокачки суппорта
ALFA ROMEO ALFA ROMEO MITO (955_) 1.4 09/2008 -
CITROEN NEMO универсал NEMO Фургон (AA_)
PEUGEOT ER Tepee BIPPER (AA_)
FIAT PUNTO EVO (199_) PANDA (169_) QUBO (225_) GRANDE PUNTO (199_) DOBLO вэн (119_, 223_) DOBLO Cargo (223_) 500 C (312_) 500 (312_) FIORINO Фургон/универсал (225_) LINEA (323_) PANDA Van (169_)
OPEL CORSA D (S07) ADAM (M13) CORSA D Van (S07)
|
|
|
|
Alex | Добавлено: 27.04.18, 22:08 | Сообщение # 4 |
Член клуба Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6 gdi
Место парковки: Україна
| Цитата Крома ( ) Добло знает.Молча скрывает инфу в другом суппорте. Золотой выход!
Цитата SanCh0 ( ) Обломан штуцер на одном из передних тормозных суппортов. Экзист выдает следующий номер платиновой деталюшки 77364436. Подскажите кто знает параметры штуцера (диаметр и шаг резьбы) и от чего человеческого подходит ? Да там все запутано. По ходу на Добло два типа супорта стоит! Какой у него ?
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 28.04.18, 05:37 | Сообщение # 5 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Теоретические изыскания в таком деле малоэффективны. А уж покупать такую чепуху по кусачим ценам просто глупо. Применение такого как было маловероятно.
При попытке высверлить запросто можно получить большую дырку и успокоиться. Дырку конечно можно заделать самопально выточенной деталькой и тогда там автоматически появиться ВАЗ штуцер который человеческий.
А так как рукоделие нынче не в чести наверняка все закончиться покупкой другого суппорта.
Запасной вариант это прокачка методом отвинчивания тормозного шланга, если он сверху завинчен то получается.
|
|
|
|
SanCh0 | Добавлено: 03.05.18, 11:48 | Сообщение # 6 |
Новичок
В клубе с 16.06.15
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3 D Multijet 199 A2.000
Место парковки: Украина, Запорожье
| всем спасибо за ответы. тормозные диски на доблика ставятся двух видов (наверное и суппорта тоже) побольше и поменьше - у меня которые большего радиуса, под 15 катки. Обломаный штуцер буду скорее всего высверливать, предварительно попробую экстрактором (а вдруг выкрутит). От ВАЗа штуцер как раз таки может и подойти потому как ваз во многом "слизан" с фиата Можно канешна выкрутить с живого суппорта и отправиться бродить по рынкам с образцом в руках, но то еще когда будет (не раньше выходных) - хотелось чтоб по красоте, выходные пришли а у меня все готово, все на руках, бери сверли\крути прокачивай и домой красава.
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 03.05.18, 14:56 | Сообщение # 7 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Имея размеры родного штуцера бродить по базару не надо. Ваз это М8 и с моим фиатом впереди совпадает. А вот в задних М7х1 Заз Таврия это М8Х1 Ланос это М10х1 Остальные варианты отражены в каталоге от WP. Тормоза завод производитель авто сам не делает, а покупает. Потому размер штуцера не на Фиате закладывают.
Экстрактор конический разопрет и окончательно заклинит обломок. Повреждение резьбы и особенно запорной поверхности, это куда кончик штуцера упирается, сильно повредит деталь. И все это лучше делать на снятом и разобранном суппорте. Общий нагрев градусов до 300 может оказаться полезным. Когда чего нибудь к обломку приваривают это полезный прогрев сам собой получается.
Да и еще нужно что бы немножечко повезло.
Штрык брык и сверли\крути это понятно. Но. Как бы на выходные или раньше не начались поиски исправного другого суппорта..
И если с тормозами более менее на данный момент порядок, то срочности в такой работе нет. После этих выходных будут и следующие. Куда торопиться?
|
|
|
|
Бордовый | Добавлено: 04.05.18, 00:53 | Сообщение # 8 |
Италоманьяк
В клубе с 23.08.14
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Фиат-Добло-Панорама 2014
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4 бензин / газ (пропан)
Место парковки: Москва
| Сомневаюсь я что его легко можно будет достать. Я бы подумал о запасном варианте - новом суппорте.
|
|
|
|
SanCh0 | Добавлено: 04.05.18, 12:54 | Сообщение # 9 |
Новичок
В клубе с 16.06.15
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3 D Multijet 199 A2.000
Место парковки: Украина, Запорожье
| Цитата Крома ( ) И если с тормозами более менее на данный момент порядок, то срочности в такой работе нет.После этих выходных будут и следующие. Куда торопиться? да, с тормозами все норм, мне просто отот обломок даже не глаза а подсознание "муляет" - хочу чтоб все было "как надо". Если эксрактор сразу не возмет то сильно насиловать и не планирую чтоб не увековечить его там. Залить на ночь ВеДешкой - в курсе. Думаю вариант с высверливанием и прогонкой резьбы наиболее вероятен в моем случае (такой опыт замены обломанных болтов уже есть), а со штуцером главное кончик из суппорта потом достать.
Цитата Бордовый ( ) Сомневаюсь я что его легко можно будет достать.Я бы подумал о запасном варианте - новом суппорте. в нелегкости его доставания можно и не сомневаться - не просто так же его сломали ... новый суппорт - не наш вариант, так и до "новой машины" дойти можно, да и до этапа замены суппорта есть еще множество вариантов.
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 05.05.18, 13:22 | Сообщение # 10 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Цитата SanCh0 ( ) мне просто отот обломок даже не глаза а подсознание "муляет" Такое понятно.
Цитата SanCh0 ( ) новый суппорт - не наш вариант Такое даже очень понятно.
Еще раз. Экстрактор штука опасная. За счет расклинивая все становиться только хуже.
Дырочку чуток рассверлить. В глубину дырочки постучать через прутик для ослабления затяжки. Если хватит терпения, то надфилем под шестигранник дырочку обработать.
Очень полезен общий и даже неоднократный нагрев. Тепловые удары хорошо "отклеивают" приржавевшее.
ВДшка испаряется быстро и появилась не так давно. Тряпочка с моторным маслом и подождать сделает то же, и лучше. Помнить что пропитка идет по кольцам резьбы и длина пропитки получается большая. Соотвесвенно подождать полезно подольше.
Попытка одна и торопиться не надо, как бы не "муляло".
------------------------------------------------------------------
Покупатели с личными простейшими, но дорогостоящими решениями обычно подтягиваются сами. Наверно для самооправдания своего покупательства.
|
|
|
|
SanCh0 | Добавлено: 07.05.18, 12:28 | Сообщение # 11 |
Новичок
В клубе с 16.06.15
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3 D Multijet 199 A2.000
Место парковки: Украина, Запорожье
| Цитата Крома ( ) Экстрактор штука опасная.За счет расклинивая все становиться только хуже. осознаю, согласен ...
Цитата Крома ( ) В глубину дырочки постучать через прутик для ослабления затяжки. интересная идея, нужно попробовать в комплексе с отмачиванием нагрев плохо скажется на тормозухе - нужно делать на снятом суппорте, а желания его снимать пока нет, хочется обойтись максимально возможной "малой кровью". Замачивать думаю не 10 минут, как минимум на ночь. В суппорте есть отверстие, в него засуну проволчку на которую намотаю тряпку и ее уже намочу чем-то типа масла или керосина (если найду).
Цитата Крома ( ) Попытка одна и торопиться не надо, как бы не "муляло" пока все работает - причин торопиться и нет.
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 08.05.18, 11:10 | Сообщение # 12 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Цитата SanCh0 ( ) нужно делать на снятом суппорте И никак иначе. Угроза промазать очень велика, а реальное решение оправдает абсолютно все хлопотные подготовительные работы.
Да и хлопот там ерунда. Из хитростей. Поршень иногда туго вынимается так его не отцепляя тормозного шланга педалью тормоза выплюнуть. Пользуюсь для таких дел компрессором и дело доходит до 10 атм
|
|
|
|
ded | Добавлено: 08.05.18, 14:42 | Сообщение # 13 |
Италофанат
В клубе с 13.09.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 2005
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9 JTD 105л.с./77кВт
Место парковки: Украина Ровно
| Вот только сам мучался с даной темой. В итоге на СТО прокачали всю систему без штуцеров (как мастер сказал что они мне нафик не надо). Тормозит на отлично! И сказали еще одно: Не мешай автомобилю ездить!!!
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 08.05.18, 21:47 | Сообщение # 14 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Цитата ded ( ) (как мастер сказал что они мне нафик не надо) Посетителю СТО это действительно знать не надо. И на поломаном авто поездит. Подумаешь.
Так необязательно знать что же отличное торможение с прокачкой не очень то и связанно. Если в системе даже есть немного воздуха, педаль прыгает и пружинит, но в пол не упирается то на силу прижатия колодок воздух этот никак не влияет.
|
|
|
|
ded | Добавлено: 09.05.18, 15:56 | Сообщение # 15 |
Италофанат
В клубе с 13.09.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 2005
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9 JTD 105л.с./77кВт
Место парковки: Украина Ровно
| Цитата Крома ( ) Посетителю СТО это действительно знать не надо.И на поломаном авто поездит. Подумаешь. А при чём здесь поломаное авто? Я покупал автомобиль 6 лет назад и туда не лазил. А мастер сказал что им не обьязательные штуцера так как они прокачивают по своему. А мне туда нет смысла лазить так как тормозит отлично и всё вовремя поменяно!
|
|
|
|
|