стук сзади
| |
ded | Добавлено: 21.09.15, 10:13 | Сообщение # 31 |
Италофанат
В клубе с 13.09.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 2005
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9 JTD 105л.с./77кВт
Место парковки: Украина Ровно
| Цитата Androsh ( ) Господа, и в чем смысл залезания в багажник? С переднего сиденья можно голову свернуть при поиске места стука!
Смысл в том что может за обшивкой что-то есть!!! Вы реально сами не знаете место где именно стучит! И какой смысл ехать в багажнике? Розшатайте автомобиль и тогда поймёте!!! Посмотрите на выхлопную! Может кто банку жестяную Вам прицепил )))))
|
|
|
|
Jex | Добавлено: 21.09.15, 10:37 | Сообщение # 32 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 15.01.13
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: фиат добло 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3 75лс 199А2000
Место парковки: г.харьков украина
| Да пипец, просто нужно заехать на нормальное СТО к нормальным спецам и будет вам счастье ,ничего сверх естественного в задней подвески нету чтоб его нельзя было найти
|
|
|
|
Androsh | Добавлено: 27.09.15, 19:14 | Сообщение # 33 |
Италолюбитель
В клубе с 09.09.15
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Linea T-Jet 2012 год
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4 Turbo
Место парковки: Днепропетровск Украина
| Дополню сам себя. Вот ради интересу кто бы мог мне прокомментировать такую закономерность. Если хорошо помыть машину из шланга или "обстрелять" керхером на мойке, то вышеописанный звук куда-то пропадает. Можно полдня ездить и ничего не слышно. Видимо, пока влага окончательно не подсохнет. Потом опять появляется. Это что?!
|
|
|
|
ded | Добавлено: 27.09.15, 19:52 | Сообщение # 34 |
Италофанат
В клубе с 13.09.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 2005
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9 JTD 105л.с./77кВт
Место парковки: Украина Ровно
| Походу какой-то резиновый капец! Смотрите втулки на задних амортизаторах (верз и низ)!
|
|
|
|
Androsh | Добавлено: 27.09.15, 20:03 | Сообщение # 35 |
Италолюбитель
В клубе с 09.09.15
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Linea T-Jet 2012 год
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4 Turbo
Место парковки: Днепропетровск Украина
| Цитата ded ( ) Походу какой-то резиновый капец!Смотрите втулки на задних амортизаторах (верз и низ)!
А вода то какую роль играет?
|
|
|
|
Jex | Добавлено: 28.09.15, 20:31 | Сообщение # 36 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 15.01.13
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: фиат добло 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3 75лс 199А2000
Место парковки: г.харьков украина
| Вывод - надо чаще мыть машину)))все как у людей,с утра встал,помылся и поехал.так и машину)
|
|
|
|
ded | Добавлено: 28.09.15, 22:55 | Сообщение # 37 |
Италофанат
В клубе с 13.09.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 2005
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9 JTD 105л.с./77кВт
Место парковки: Украина Ровно
| Цитата Androsh ( ) А вода то какую роль играет? Чтобы не врать то точно не скажу! Но где-то читал что была похожая ситуация только дело вроде было в втулке рессоры. Так там та железка что внутри резинки от отвалилась от самой резинки и вращалась как-то сама по себе создавая при этом ужасные звуки. Кстати человек заметил это тоже после мойки автомобиля! Для начала советую проверить хорошенько амортизаторы, а потом втулки рессор (начиная с задней).
|
|
|
|
Androsh | Добавлено: 29.09.15, 08:12 | Сообщение # 38 |
Италолюбитель
В клубе с 09.09.15
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Linea T-Jet 2012 год
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4 Turbo
Место парковки: Днепропетровск Украина
| Цитата ded ( ) Чтобы не врать то точно не скажу! Но где-то читал что была похожая ситуация только дело вроде было в втулке рессоры.Так там та железка что внутри резинки от отвалилась от самой резинки и вращалась как-то сама по себе создавая при этом ужасные звуки. Кстати человек заметил это тоже после мойки автомобиля! Для начала советую проверить хорошенько амортизаторы, а потом втулки рессор (начиная с задней). Имеете ввиду сайлентблок задней балки?
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 29.09.15, 09:27 | Сообщение # 39 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Цитата Androsh ( ) А вода то какую роль играет? Роль смазки. Все старые, скрипучие авто в дождь скрипят меньше.
Авто мыть фрагментами. Это поможет сузить поле поисков. Еще помогает пшикание ВДшкой в исследуемые места. (Лет 30 назад ВДшка называлась Унисма, а втулки рессор были в Москвиче ) Так же кроме общего названия "стук" полезно научиться разбираться в "нотах" и условиях возникновения. Металлический, тяжелый "бах" от глухого резинового несколько отличаються. Звонкий, железный визг так же отличается от резинового. Звонкий дребезжащий обычно безвредный. Такой как раз баночек и отвинченных пустяковых крышечек касаеться.
Осмыслевание условия вознкновения так же упрощает задачу. Выше описанно ковыряние в суппорте, которе ничего не дало. А всего лишь надо было бы лишь чуток прижать тормоза в момент появления стука. Легкая нагрузка на колодки отлично убирает всякие люфты и тарахтеть в таком режиме суппорту никак невозможно.
Балку что на картинке надо бы осмотреть на предмет разрушенных сварных швов. Вдоль таких швов появляются характерные полоски свеженькой ржи.
Так же учитывать что авто с бестолково "усиленными" пружинами вытягивает штоки амортизаторов и поршни внутри них масло подхватить не в состоянии.
Под крышку багажника диагностическую тряпочку подложить в момент захлопывания.
Когда пишут "хорошенько проверить" обычно не указывают как именно это сделать. И значит ничего проверить не получиться.
|
|
|
|
Androsh | Добавлено: 06.12.15, 14:31 | Сообщение # 40 |
Италолюбитель
В клубе с 09.09.15
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Linea T-Jet 2012 год
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4 Turbo
Место парковки: Днепропетровск Украина
| Пару дней назад заметил новую проблему: начало что-то греметь и вибрировать под днищем, на малых определенных оборотах... Типа глушак или защита вибрирует. С ямы подлезал - ничего не определил, вроде все зажато. Опять ехать куда-то к механикам надо, бля..
|
|
|
|
|