/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
19.03.24 Каков возраст вашего авто?
19.03.24 Установка ступичного(двойной...
19.03.24 Fiat CAMPAGNOLA 2.5 DIESEL P...
14.03.24 И снова расход топлива.
08.03.24 Кто какое масло заливает в с...
27.02.24 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНТ...
25.01.24 Фиат 263 1.6 не заводится по...
21.01.24 Моторное масло
12.01.24 P245B Ошибка ЕГР
07.01.24 Длительный прогрев двигателя...

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Alex  
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Doblo - I/ Doblo - II/ Doblo - III (Nuovо) » Рулевое управление. Ходовая часть » Все о рессорах Fiat Doblo (Fiat Doblo 1.9JTD)
Все о рессорах Fiat Doblo
митяй
Добавлено: 15.04.10, 19:25 | Сообщение # 1

Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 441
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9
Место парковки: Полтава

Хочу снять и прокатать рессоры т.к. новые дороговато выходят...
Самому как реально снять или на СТО...

   


Александр_Алёшин
Добавлено: 15.04.10, 19:53 | Сообщение # 2

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Да в принципе судя по рисункам и описанию можно самому, правда если есть где...

Прикрепления: 0602621.gif (112.3 Kb) · 4995732.gif (71.5 Kb)



На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

   
ТАНКИСТ
Добавлено: 15.04.10, 20:10 | Сообщение # 3

Новичок
В клубе с 24.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 19
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo combi maxi 1.9D
Место парковки: Черкассы

Когда-то прокатывал себе на Форд Транзит.Хватило не надолго.Позже из "умной" литературы узнал,что есть такое понятие,как "усталость металла" и ее еще никому не удалось победить.Прокатать можно практически на любых вальцах даже самому.

   
ccc
Добавлено: 16.04.10, 13:59 | Сообщение # 4

Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1588
Последний визит: загрузка...

Авто: VOLVO S40 2000
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0 /140л.с. B4204 S
Место парковки: Донецк

Quote (ТАНКИСТ)
есть такое понятие,как "усталость металла"

к сожалению нынешний металл очень быстро устает angry

   
surok65
Добавлено: 03.06.11, 23:27 | Сообщение # 5

Италолюбитель
В клубе с 23.04.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 34
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat doblo. 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 мульти джет
Место парковки: г. Самбор, Львовской. Украина

У нас на ПДМ прокативали ребята. Получилось. Обошлось в 10 раз дешевле за пару. Ездят.

   
ABDULHAMID
Добавлено: 04.06.11, 05:36 | Сообщение # 6

Италолюбитель
В клубе с 29.10.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 36
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT REGATA 1.7 D 1986
Объём, мощность и тип двигателя:
1.7 138A
Место парковки: FEODOSIJA

САЛАМАЛЕЙКУМ!
При "нерушимый" у меня были в основном "Москвичи" и рессора была самым актуальным вопросом. И рессоре метал хрупкий и при прокатке нарушается предел гибкости, появляются микротрещины и после некоторого времени работы рессора лопается. Проверенно на практике не раз. Лучший вариант- подобрать по размеру с колхоза уставший подкоренной и добавить.Хватит на всю жизнь. Проверено!

   
sider1
Добавлено: 26.09.12, 23:34 | Сообщение # 7

Новичок
В клубе с 26.09.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 4
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo
Объём, мощность и тип двигателя:
1,9D
Место парковки: Киев

Переднию пружину от жигулей (желательно взять самую мягкую) разрезать на две одинаковые половины. Сделать два стакана. Верхний прикрутить болтам м10 вместо отбойника, нижний закрепить на скобах рессоры.
Будет немножко жестковато, но это лучше чем "жопой" по асфальту.

   
agea
Добавлено: 27.09.12, 11:28 | Сообщение # 8

Член клуба
В клубе с 19.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1359
Последний визит: загрузка...

Авто: Хонда Аккорд 2007г. типтроник
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0/155л.с. I-VTEC
Место парковки: г. Москва (временно)

Рессоры никогда не прокатывал , а оттягивал молотком , хватало на год-полтора и опять садились , но это были рессоры обыкновенные , а наши переменного сечения , в этом случае наверняка лучше пневмоподвеску соорудить или пружины подставить .

   
avun
Добавлено: 29.04.13, 00:28 | Сообщение # 9

Новичок
В клубе с 11.03.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 10
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat doblo 2002
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9jtd
Место парковки: украина харьков

Дома решил задрать немного своего"доблика"!Проблема была в том что одна ресора была сильно просевшая ,да и вторая не ахти!!мы когдато с другом отстукивали их на газели,вот я решил попробовать!!

Добавлено (28.04.13, 23:15)
---------------------------------------------
вот какая проблема была!

Добавлено (28.04.13, 23:22)
---------------------------------------------
когда покупал машину одного отбойника не было и как я понимаю вот результат!даже при 300кг. груза машина лежала на пузе!читал на форуме что кто то добавлял с УАЗа!это тоже не дешево!а про новые и речи не было очень дорого!

Добавлено (28.04.13, 23:22)
---------------------------------------------
вот таким методом по 5 см двигая!отстучал сначало ту которая была просевшая а потом по ее размеру вторую!

Добавлено (28.04.13, 23:25)
---------------------------------------------
не забудьте отрисовать!!


с помощью болгарки и зачесного круга почистил!


И покрасил быстро сохнущей акриловой краской!

Добавлено (28.04.13, 23:28)
---------------------------------------------
грузил пол тонны-колесо до арок не доходило где то 5см!


   
Александр_Алёшин
Добавлено: 29.04.13, 06:35 | Сообщение # 10

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Данная тема была перемещена из раздела Автомобили FIAT - эксплуатация, обслуживание, ремонт (Флуд запрещен!) .
Причина перемещения: Причина не указана

Переместил: Александр_Алёшин .



На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

   
yantsev
Добавлено: 01.06.16, 22:38 | Сообщение # 11

Италолюбитель
В клубе с 09.12.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 50
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4
Место парковки: Казань, Россия

Добавил дополнительный лист рессоры от волги. Подскажите какую нагрузку надо дать при такой переделке при окончательной затяжке болтов?

В книге для добло панорамы написано 325 кг - в моем случае наверное больше надо нагрузить?

   
yantsev
Добавлено: 01.06.16, 22:48 | Сообщение # 12

Италолюбитель
В клубе с 09.12.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 50
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4
Место парковки: Казань, Россия

Хотим поменять болты на рессорах. Знаю только такие характеристики: Болт рессоры M12X125 + гайка М12Х1,50

Они там какие-то особенные или можно в любом магазине крепежа купить?

   
Valter
Добавлено: 01.06.16, 23:57 | Сообщение # 13

Италофанат
В клубе с 13.03.16
Возраст: загрузка...
Сообщений: 128
Последний визит: загрузка...

Авто: ФиатЛинеа
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4 T-jeT 120 л.с.
Место парковки: Украина

Цитата yantsev ()
Хотим поменять болты на рессорах. Знаю только такие характеристики: Болт рессоры M12X125 + гайка М12Х1,50Они там какие-то особенные или можно в любом магазине крепежа купить?
В чем причина, что их необходимо заменить?  Посмотри на болт там  маркировка должна быть.

   
Крома
Добавлено: 02.06.16, 07:26 | Сообщение # 14

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1780
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Болт рессоры M12X125 + гайка М12Х1,50

Какая то хитрость в устройстве авто?
Такая гайка на такой болт незакручиваеться.

Болт  подвески Советского Жигуля будет то что надо.

В магазине крепежа автомобильных болтов не бывает.
С разницей легко и очень полезно ознакомиться на контрольных экземплярах.
Пилить их ручной ножовкой и гнуть под прямой угол.

   
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Doblo - I/ Doblo - II/ Doblo - III (Nuovо) » Рулевое управление. Ходовая часть » Все о рессорах Fiat Doblo (Fiat Doblo 1.9JTD)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь