Все о рессорах Fiat Doblo
| |
митяй | Добавлено: 15.04.10, 19:25 | Сообщение # 1 |
Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9
Место парковки: Полтава
| Хочу снять и прокатать рессоры т.к. новые дороговато выходят... Самому как реально снять или на СТО...
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 15.04.10, 19:53 | Сообщение # 2 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| Да в принципе судя по рисункам и описанию можно самому, правда если есть где...
На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!
|
|
|
|
ТАНКИСТ | Добавлено: 15.04.10, 20:10 | Сообщение # 3 |
Новичок
В клубе с 24.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo combi maxi 1.9D
Место парковки: Черкассы
| Когда-то прокатывал себе на Форд Транзит.Хватило не надолго.Позже из "умной" литературы узнал,что есть такое понятие,как "усталость металла" и ее еще никому не удалось победить.Прокатать можно практически на любых вальцах даже самому.
|
|
|
|
ccc | Добавлено: 16.04.10, 13:59 | Сообщение # 4 |
Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: VOLVO S40 2000
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0 /140л.с. B4204 S
Место парковки: Донецк
| Quote (ТАНКИСТ) есть такое понятие,как "усталость металла" к сожалению нынешний металл очень быстро устает
|
|
|
|
surok65 | Добавлено: 03.06.11, 23:27 | Сообщение # 5 |
Италолюбитель
В клубе с 23.04.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat doblo. 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9 мульти джет
Место парковки: г. Самбор, Львовской. Украина
| У нас на ПДМ прокативали ребята. Получилось. Обошлось в 10 раз дешевле за пару. Ездят.
|
|
|
|
ABDULHAMID | Добавлено: 04.06.11, 05:36 | Сообщение # 6 |
Италолюбитель
В клубе с 29.10.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: FIAT REGATA 1.7 D 1986
Объём, мощность и тип двигателя: 1.7 138A
Место парковки: FEODOSIJA
| САЛАМАЛЕЙКУМ! При "нерушимый" у меня были в основном "Москвичи" и рессора была самым актуальным вопросом. И рессоре метал хрупкий и при прокатке нарушается предел гибкости, появляются микротрещины и после некоторого времени работы рессора лопается. Проверенно на практике не раз. Лучший вариант- подобрать по размеру с колхоза уставший подкоренной и добавить.Хватит на всю жизнь. Проверено!
|
|
|
|
sider1 | Добавлено: 26.09.12, 23:34 | Сообщение # 7 |
Новичок
В клубе с 26.09.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo
Объём, мощность и тип двигателя: 1,9D
Место парковки: Киев
| Переднию пружину от жигулей (желательно взять самую мягкую) разрезать на две одинаковые половины. Сделать два стакана. Верхний прикрутить болтам м10 вместо отбойника, нижний закрепить на скобах рессоры. Будет немножко жестковато, но это лучше чем "жопой" по асфальту.
|
|
|
|
agea | Добавлено: 27.09.12, 11:28 | Сообщение # 8 |
Член клуба
В клубе с 19.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Хонда Аккорд 2007г. типтроник
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0/155л.с. I-VTEC
Место парковки: г. Москва (временно)
| Рессоры никогда не прокатывал , а оттягивал молотком , хватало на год-полтора и опять садились , но это были рессоры обыкновенные , а наши переменного сечения , в этом случае наверняка лучше пневмоподвеску соорудить или пружины подставить .
|
|
|
|
avun | Добавлено: 29.04.13, 00:28 | Сообщение # 9 |
Новичок
В клубе с 11.03.13
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat doblo 2002
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9jtd
Место парковки: украина харьков
| Дома решил задрать немного своего"доблика"!Проблема была в том что одна ресора была сильно просевшая ,да и вторая не ахти!!мы когдато с другом отстукивали их на газели,вот я решил попробовать!! Добавлено (28.04.13, 23:15) --------------------------------------------- вот какая проблема была! Добавлено (28.04.13, 23:22) --------------------------------------------- когда покупал машину одного отбойника не было и как я понимаю вот результат!даже при 300кг. груза машина лежала на пузе!читал на форуме что кто то добавлял с УАЗа!это тоже не дешево!а про новые и речи не было очень дорого! Добавлено (28.04.13, 23:22) --------------------------------------------- вот таким методом по 5 см двигая!отстучал сначало ту которая была просевшая а потом по ее размеру вторую! Добавлено (28.04.13, 23:25) --------------------------------------------- не забудьте отрисовать!!
с помощью болгарки и зачесного круга почистил!
И покрасил быстро сохнущей акриловой краской! Добавлено (28.04.13, 23:28) --------------------------------------------- грузил пол тонны-колесо до арок не доходило где то 5см!
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 29.04.13, 06:35 | Сообщение # 10 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| Данная тема была перемещена из раздела Автомобили FIAT - эксплуатация, обслуживание, ремонт (Флуд запрещен!) . Причина перемещения: Причина не указана
Переместил: Александр_Алёшин .
На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!
|
|
|
|
yantsev | Добавлено: 01.06.16, 22:38 | Сообщение # 11 |
Италолюбитель
В клубе с 09.12.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4
Место парковки: Казань, Россия
| Добавил дополнительный лист рессоры от волги. Подскажите какую нагрузку надо дать при такой переделке при окончательной затяжке болтов?
В книге для добло панорамы написано 325 кг - в моем случае наверное больше надо нагрузить?
|
|
|
|
yantsev | Добавлено: 01.06.16, 22:48 | Сообщение # 12 |
Италолюбитель
В клубе с 09.12.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4
Место парковки: Казань, Россия
| Хотим поменять болты на рессорах. Знаю только такие характеристики: Болт рессоры M12X125 + гайка М12Х1,50
Они там какие-то особенные или можно в любом магазине крепежа купить?
|
|
|
|
Valter | Добавлено: 01.06.16, 23:57 | Сообщение # 13 |
Италофанат
В клубе с 13.03.16
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: ФиатЛинеа
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4 T-jeT 120 л.с.
Место парковки: Украина
| Цитата yantsev ( ) Хотим поменять болты на рессорах. Знаю только такие характеристики: Болт рессоры M12X125 + гайка М12Х1,50Они там какие-то особенные или можно в любом магазине крепежа купить? В чем причина, что их необходимо заменить? Посмотри на болт там маркировка должна быть.
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 02.06.16, 07:26 | Сообщение # 14 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Болт рессоры M12X125 + гайка М12Х1,50
Какая то хитрость в устройстве авто? Такая гайка на такой болт незакручиваеться.
Болт подвески Советского Жигуля будет то что надо.
В магазине крепежа автомобильных болтов не бывает. С разницей легко и очень полезно ознакомиться на контрольных экземплярах. Пилить их ручной ножовкой и гнуть под прямой угол.
|
|
|
|
|