"Подводные камни" при снятии заднего стабилизатора
| |
БАТЯНЯ | Добавлено: 20.06.10, 20:59 | Сообщение # 1 |
Член клуба
В клубе с 20.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama серебро металик
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4 350А1000
Место парковки: г.Ясный Оренбургская губерния -- Подолье
| При отворачивании штанги заднего стабилизатора поперечной устойчивости на Добло владельца автомобиля "ожидают" непредвиденные "подводные камни".В чем заключается "попадалово"?А вот в чем: в каждую штангу на концах запрессованы шаровые пальцы(наподобе таких,которые имеются на шаровых опорах,только намного меньше),а для того,чтобы палец не проворачивался вокруг своей оси при наворачивании или выворачивании гайки в торцах резьбовой части сделаны углубления в виде шестигранника.Подобные грани очень легко сорвать,если предварительно резьбовую часть не очистить щеткой по металлу,а понадеяться на "чудесное действие" WD-40.В моей ситуации все вышло точно так,как не должно было быть.Я перед тем,как взять в руки ключ на 17 и шестигранник пару раз брызнул по резьбовому соединению ВДшкой и принялся за работу,но не выкрутив и до половины гайку,почувствовал легкое проскальзывание шестигранника в руке...В итоге -- граней в пальце как небывало...И ни туды,и ни сюды...И дабы не розвальцевать отверстие в кронштейне на балке,я тщательно зачистил резьбу на верхнем пальце щеткой по металлу,увлажнил соединение вышеупомянутым препаратом и без особого труда выкрутил гайку...Саму штангу временно подвязал к самой балке...Вот такая вот "ЗАСАДА"...
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 20.06.10, 21:16 | Сообщение # 2 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| БАТЯНЯ, спасибо за личный опыт, как говорится, будем учится на ошибках других
На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!
|
|
|
|
БАТЯНЯ | Добавлено: 20.06.10, 21:24 | Сообщение # 3 |
Член клуба
В клубе с 20.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama серебро металик
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4 350А1000
Место парковки: г.Ясный Оренбургская губерния -- Подолье
| А вто теперь встает вопрос о каталожном номере этой "железки"...Я так прикинул,что живой и невредимой мне ее оттуда,кроме как с помощью болгарки,не достать...Кто подскажет?
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 20.06.10, 21:24 | Сообщение # 4 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| БАТЯНЯ, в смысле штанги? Задний стабилизатор идет целиком в сборе помоему, и номер по каталогу 46767262 Завтра еще конечно уточню на сервисе
На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!
|
|
|
|
БАТЯНЯ | Добавлено: 20.06.10, 21:25 | Сообщение # 5 |
Член клуба
В клубе с 20.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama серебро металик
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4 350А1000
Место парковки: г.Ясный Оренбургская губерния -- Подолье
| Саня,а с балкой он соединен с каждой стороны штангами,их две...Посмотри в книжке,на концах этих штанг запрессованы шаровые пальцы.
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 20.06.10, 21:25 | Сообщение # 6 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| Так я и говорю в сборе идет У нас и в магазине его целиком продают
На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!
|
|
|
|
ukr33 | Добавлено: 20.06.10, 21:25 | Сообщение # 7 |
Автомобильный доктор
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Tempra
Объём, мощность и тип двигателя: 1,6
Место парковки: Днепропетровск
| Тяга стабилизатора, в простонародии она же "косточка" оригинал № 51717001, OCAP 0501455, Moog FI-LS-2111, FEBI 28606
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 20.06.10, 21:25 | Сообщение # 8 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| ukr33, опа! Буду завтра разбираться с торгашами похоже моего друга развели
На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!
|
|
|
|
БАТЯНЯ | Добавлено: 20.06.10, 21:25 | Сообщение # 9 |
Член клуба
В клубе с 20.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama серебро металик
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4 350А1000
Место парковки: г.Ясный Оренбургская губерния -- Подолье
| ukr33, спасибо,пробил по Экзисту--есть такая запчасть,а именно OCAP 0501455.Причем там она называется "СТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА".
|
|
|
|
agea | Добавлено: 21.06.10, 15:56 | Сообщение # 10 |
Член клуба
В клубе с 19.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Хонда Аккорд 2007г. типтроник
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0/155л.с. I-VTEC
Место парковки: г. Москва (временно)
| И мы ее называем стойкой стабилизатора , при чем очень часто откручиваем эту хрень при помощи болгарки ( спасибо конструктору придумавшему сей девайс !).
|
|
|
|
БАТЯНЯ | Добавлено: 21.06.10, 17:16 | Сообщение # 11 |
Член клуба
В клубе с 20.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama серебро металик
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4 350А1000
Место парковки: г.Ясный Оренбургская губерния -- Подолье
| agea, Игорь,по-вашему она получается одноразовая,а в моей ситуации взять ее неоткуда,поэтому попробую все же ее на место завернуть (если конечно получится) ибо отвернуть получится точно только с помощью болгарки...
|
|
|
|
agea | Добавлено: 21.06.10, 17:41 | Сообщение # 12 |
Член клуба
В клубе с 19.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Хонда Аккорд 2007г. типтроник
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0/155л.с. I-VTEC
Место парковки: г. Москва (временно)
| Юра , так а сейчас ты ездишь без стабилизатора ? Как , есть разница ?
|
|
|
|
БАТЯНЯ | Добавлено: 21.06.10, 17:49 | Сообщение # 13 |
Член клуба
В клубе с 20.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama серебро металик
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4 350А1000
Место парковки: г.Ясный Оренбургская губерния -- Подолье
| Да,сейчас сверху открутил стойку и подвязал к балке(временно)чтобы не "раздолбать" отверстие .Разница конечно ощущается -- на поворотах машина стала больше крениться,так что в подобных ситуациях необходимо быть особо осторожными.
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 17.11.10, 17:13 | Сообщение # 14 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| БАТЯНЯ, сегодня менял втулки. Спасибо Максу SIENычу, аккуратно, планомерно, с чувством толком расстановкой, все сделал в лучшем виде.
|
|
|
|
Рафаэль | Добавлено: 27.05.13, 23:22 | Сообщение # 15 |
Италолюбитель
В клубе с 26.02.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: FIAT Doblo Panorama 2009
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с.
Место парковки: Чернигов
| Цитата (БАТЯНЯ) При отворачивании штанги заднего стабилизатора поперечной устойчивости на Добло владельца автомобиля "ожидают" непредвиденные "подводные камни".В чем заключается "попадалово"?А вот в чем: в каждую штангу на концах запрессованы шаровые пальцы(наподобе таких,которые имеются на шаровых опорах,только намного меньше),а для того,чтобы палец не проворачивался вокруг своей оси при наворачивании или выворачивании гайки в торцах резьбовой части сделаны углубления в виде шестигранника.Подобные грани очень легко сорвать,если предварительно резьбовую часть не очистить щеткой по металлу,а понадеяться на "чудесное действие" WD-40.В моей ситуации все вышло точно так,как не должно было быть.Я перед тем,как взять в руки ключ на 17 и шестигранник пару раз брызнул по резьбовому соединению ВДшкой и принялся за работу,но не выкрутив и до половины гайку,почувствовал легкое проскальзывание шестигранника в руке...В итоге -- граней в пальце как небывало...И ни туды,и ни сюды...И дабы не розвальцевать отверстие в кронштейне на балке,я тщательно зачистил резьбу на верхнем пальце щеткой по металлу,увлажнил соединение вышеупомянутым препаратом и без особого труда выкрутил гайку...Саму штангу временно подвязал к самой балке...Вот такая вот "ЗАСАДА"...
Дело было так!!! приехал на сервис Фиат , диагностика ,туда сюда !!! накрылась втулка заднего стабилизатора сколько замена 80грн сколько втулки 85 грн шутка Оставляю тачку , звонок извините мы ошиблись надо снимать бак ИТД вообщем за роботу 360 грн Я соглашаюсь Опять звонок мы не можем открутить стойки стабилизатора (прикипели гайки) Я- говорю а я тут причём? они - тогда мы их срежем болгаркой ( а за новые 210грн за шутку) Я- нет ненадо они- с вас 140 грн за снятие бензобака Я- НЕт!!!!! они- Мы вас бесплатно отпускаем + ( 2.50 грн за хомут на баке)
[p.s.] я спросил мастера почему он не надрезал болгаркой ГАЙКУ и не послабил её ,он пожал плечами и удалился!!!! купил втулки , на днях машину на яму а сам под неё:)) в итоге за замену резинки они хотели 910грн!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! но всё равно ребята порядошные, разошлись полюбовно
|
|
|
|
|