/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
29.04.24 Открытие багажника
26.04.24 Добло 1,4 замена датчика тем...
17.04.24 Что такое VIN и как его расш...
17.04.24 Альфисты вы где???
08.04.24 Кто какое масло заливает в с...
19.03.24 Каков возраст вашего авто?
19.03.24 Установка ступичного(двойной...
19.03.24 Fiat CAMPAGNOLA 2.5 DIESEL P...
14.03.24 И снова расход топлива.
27.02.24 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНТ...

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Alex  
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Doblo - I/ Doblo - II/ Doblo - III (Nuovо) » Рулевое управление. Ходовая часть » "Подводные камни" при снятии заднего стабилизатора (Fiat Doblo 1,4)
"Подводные камни" при снятии заднего стабилизатора
БАТЯНЯ
Добавлено: 20.06.10, 20:59 | Сообщение # 1

Член клуба
В клубе с 20.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1550
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama серебро металик
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4 350А1000
Место парковки: г.Ясный Оренбургская губерния -- Подолье

При отворачивании штанги заднего стабилизатора поперечной устойчивости на Добло владельца автомобиля "ожидают" непредвиденные "подводные камни".В чем заключается "попадалово"?А вот в чем: в каждую штангу на концах запрессованы шаровые пальцы(наподобе таких,которые имеются на шаровых опорах,только намного меньше),а для того,чтобы палец не проворачивался вокруг своей оси при наворачивании или выворачивании гайки в торцах резьбовой части сделаны углубления в виде шестигранника.Подобные грани очень легко сорвать,если предварительно резьбовую часть не очистить щеткой по металлу,а понадеяться на "чудесное действие" WD-40.В моей ситуации все вышло точно так,как не должно было быть.Я перед тем,как взять в руки ключ на 17 и шестигранник пару раз брызнул по резьбовому соединению ВДшкой и принялся за работу,но не выкрутив и до половины гайку,почувствовал легкое проскальзывание шестигранника в руке...В итоге -- граней в пальце как небывало...И ни туды,и ни сюды...И дабы не розвальцевать отверстие в кронштейне на балке,я тщательно зачистил резьбу на верхнем пальце щеткой по металлу,увлажнил соединение вышеупомянутым препаратом и без особого труда выкрутил гайку...Саму штангу временно подвязал к самой балке...Вот такая вот "ЗАСАДА"...

   


Александр_Алёшин
Добавлено: 20.06.10, 21:16 | Сообщение # 2

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

БАТЯНЯ, спасибо за личный опыт, как говорится, будем учится на ошибках других wink


На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

   
БАТЯНЯ
Добавлено: 20.06.10, 21:24 | Сообщение # 3

Член клуба
В клубе с 20.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1550
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama серебро металик
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4 350А1000
Место парковки: г.Ясный Оренбургская губерния -- Подолье

А вто теперь встает вопрос о каталожном номере этой "железки"...Я так прикинул,что живой и невредимой мне ее оттуда,кроме как с помощью болгарки,не достать...Кто подскажет?

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 20.06.10, 21:24 | Сообщение # 4

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

БАТЯНЯ, в смысле штанги? Задний стабилизатор идет целиком в сборе помоему, и номер по каталогу 46767262
Завтра еще конечно уточню на сервисе



На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

   
БАТЯНЯ
Добавлено: 20.06.10, 21:25 | Сообщение # 5

Член клуба
В клубе с 20.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1550
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama серебро металик
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4 350А1000
Место парковки: г.Ясный Оренбургская губерния -- Подолье

Саня,а с балкой он соединен с каждой стороны штангами,их две...Посмотри в книжке,на концах этих штанг запрессованы шаровые пальцы.

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 20.06.10, 21:25 | Сообщение # 6

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Так я и говорю в сборе идет cool

У нас и в магазине его целиком продают


На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

   
ukr33
Добавлено: 20.06.10, 21:25 | Сообщение # 7

Автомобильный доктор
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1164
Последний визит: загрузка...

Авто: Tempra
Объём, мощность и тип двигателя:
1,6
Место парковки: Днепропетровск

Тяга стабилизатора, в простонародии она же "косточка" оригинал № 51717001, OCAP 0501455, Moog FI-LS-2111, FEBI 28606

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 20.06.10, 21:25 | Сообщение # 8

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

ukr33, опа! Буду завтра разбираться с торгашами cool похоже моего друга развели


На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

   
БАТЯНЯ
Добавлено: 20.06.10, 21:25 | Сообщение # 9

Член клуба
В клубе с 20.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1550
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama серебро металик
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4 350А1000
Место парковки: г.Ясный Оренбургская губерния -- Подолье

ukr33, спасибо,пробил по Экзисту--есть такая запчасть,а именно OCAP 0501455.Причем там она называется "СТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА". good

   
agea
Добавлено: 21.06.10, 15:56 | Сообщение # 10

Член клуба
В клубе с 19.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1359
Последний визит: загрузка...

Авто: Хонда Аккорд 2007г. типтроник
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0/155л.с. I-VTEC
Место парковки: г. Москва (временно)

И мы ее называем стойкой стабилизатора , при чем очень часто откручиваем эту хрень при помощи болгарки ( спасибо конструктору придумавшему сей девайс !).

   
БАТЯНЯ
Добавлено: 21.06.10, 17:16 | Сообщение # 11

Член клуба
В клубе с 20.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1550
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama серебро металик
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4 350А1000
Место парковки: г.Ясный Оренбургская губерния -- Подолье

agea, Игорь,по-вашему она получается одноразовая,а в моей ситуации взять ее неоткуда,поэтому попробую все же ее на место завернуть (если конечно получится) ибо отвернуть получится точно только с помощью болгарки... angry

   
agea
Добавлено: 21.06.10, 17:41 | Сообщение # 12

Член клуба
В клубе с 19.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1359
Последний визит: загрузка...

Авто: Хонда Аккорд 2007г. типтроник
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0/155л.с. I-VTEC
Место парковки: г. Москва (временно)

Юра , так а сейчас ты ездишь без стабилизатора ? Как , есть разница ?

   
БАТЯНЯ
Добавлено: 21.06.10, 17:49 | Сообщение # 13

Член клуба
В клубе с 20.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1550
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama серебро металик
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4 350А1000
Место парковки: г.Ясный Оренбургская губерния -- Подолье

Да,сейчас сверху открутил стойку и подвязал к балке(временно)чтобы не "раздолбать" отверстие .Разница конечно ощущается -- на поворотах машина стала больше крениться,так что в подобных ситуациях необходимо быть особо осторожными. surprised

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 17.11.10, 17:13 | Сообщение # 14

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

БАТЯНЯ, сегодня менял втулки. Спасибо Максу SIENычу, аккуратно, планомерно, с чувством толком расстановкой, все сделал в лучшем виде.



   
Рафаэль
Добавлено: 27.05.13, 23:22 | Сообщение # 15

Италолюбитель
В клубе с 26.02.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 57
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT Doblo Panorama 2009
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с.
Место парковки: Чернигов

Цитата (БАТЯНЯ)
При отворачивании штанги заднего стабилизатора поперечной устойчивости на Добло владельца автомобиля "ожидают" непредвиденные "подводные камни".В чем заключается "попадалово"?А вот в чем: в каждую штангу на концах запрессованы шаровые пальцы(наподобе таких,которые имеются на шаровых опорах,только намного меньше),а для того,чтобы палец не проворачивался вокруг своей оси при наворачивании или выворачивании гайки в торцах резьбовой части сделаны углубления в виде шестигранника.Подобные грани очень легко сорвать,если предварительно резьбовую часть не очистить щеткой по металлу,а понадеяться на "чудесное действие" WD-40.В моей ситуации все вышло точно так,как не должно было быть.Я перед тем,как взять в руки ключ на 17 и шестигранник пару раз брызнул по резьбовому соединению ВДшкой и принялся за работу,но не выкрутив и до половины гайку,почувствовал легкое проскальзывание шестигранника в руке...В итоге -- граней в пальце как небывало...И ни туды,и ни сюды...И дабы не розвальцевать отверстие в кронштейне на балке,я тщательно зачистил резьбу на верхнем пальце щеткой по металлу,увлажнил соединение вышеупомянутым препаратом и без особого труда выкрутил гайку...Саму штангу временно подвязал к самой балке...Вот такая вот "ЗАСАДА"...



Дело было так!!!
приехал на сервис Фиат , диагностика ,туда сюда !!! накрылась втулка заднего стабилизатора
сколько замена 80грн
сколько втулки 85 грн шутка
Оставляю тачку , звонок
извините мы ошиблись надо снимать бак ИТД вообщем за роботу 360 грн
Я соглашаюсь
Опять звонок
мы не можем открутить стойки стабилизатора (прикипели гайки)
Я- говорю а я тут причём?
они - тогда мы их срежем болгаркой ( а за новые 210грн за шутку)
Я- нет ненадо
они- с вас 140 грн за снятие бензобака
Я- НЕт!!!!!
они- Мы вас бесплатно отпускаем + ( 2.50 грн за хомут на баке)

[p.s.] я спросил мастера почему он не надрезал болгаркой ГАЙКУ и не послабил её ,он пожал плечами и удалился!!!!
купил втулки , на днях машину на яму а сам под неё:))
в итоге за замену резинки они хотели 910грн!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
но всё равно ребята порядошные, разошлись полюбовно

   
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Doblo - I/ Doblo - II/ Doblo - III (Nuovо) » Рулевое управление. Ходовая часть » "Подводные камни" при снятии заднего стабилизатора (Fiat Doblo 1,4)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь