/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
17.04.24 Что такое VIN и как его расш...
17.04.24 Альфисты вы где???
08.04.24 Кто какое масло заливает в с...
19.03.24 Каков возраст вашего авто?
19.03.24 Установка ступичного(двойной...
19.03.24 Fiat CAMPAGNOLA 2.5 DIESEL P...
14.03.24 И снова расход топлива.
27.02.24 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНТ...
25.01.24 Фиат 263 1.6 не заводится по...
21.01.24 Моторное масло

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

Модератор форума: Alex  
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Doblo - I/ Doblo - II/ Doblo - III (Nuovо) » Рулевое управление. Ходовая часть » Доработки задней подвески Добло 1-2! (Fiat Doblo 1,4)
Доработки задней подвески Добло 1-2!
БАТЯНЯ
Добавлено: 21.06.10, 18:28 | Сообщение # 16

Член клуба
В клубе с 20.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1550
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama серебро металик
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4 350А1000
Место парковки: г.Ясный Оренбургская губерния -- Подолье

Borman, да,тут ты малость сглупил.А я сегодня для жены(да и для себя тоже)провел небольшой тест-драйв -- забирал жену из магазина и выгнал ее с переднего пассажирского места на задний диван.Вес у супруги где-то 130...По приезду домой спросил ее разницу между нынешней подвеской и предыдущей,на что получил исчерпывающий ответ --НЕБО И ЗЕМЛЯ...Подвеска реально стала мягче.Даже сидя за рулем это ощущается... biggrin

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 21.06.10, 18:36 | Сообщение # 17

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

А вот теперь вопрос, а грузоподъемность при этом сохраняется?

[off]Не смейтесь, в рессорных делах я пока не мастер...потому и задаю глупые вопросы[/off]


На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

   
БАТЯНЯ
Добавлено: 21.06.10, 18:41 | Сообщение # 18

Член клуба
В клубе с 20.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1550
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama серебро металик
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4 350А1000
Место парковки: г.Ясный Оренбургская губерния -- Подолье

На сколько я понимаю,то ПОВЫШАЕТСЯ... biggrin

   
Ёжик
Добавлено: 21.06.10, 18:51 | Сообщение # 19

Новичок
В клубе с 20.05.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 2
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 1,4/8
Место парковки: Украина

Здрасте!
Я вот тут внимательно читаю вас и не могу понять как так может быть, если бы дополнительная рессора была наглухо связана с родной то понятно грузить можно больше, но тут просто через подушки и практически прямую рессору просто снимаем "напряжение" металла с родной рессоры, чем и достигается "мягкость", так как тогда возрастет грузоподъемность если по вашему посту №1 родная рессора уже подуставшая была!?
И насколько хватит подушек при такой конструкции?

   
БАТЯНЯ
Добавлено: 21.06.10, 19:41 | Сообщение # 20

Член клуба
В клубе с 20.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1550
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama серебро металик
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4 350А1000
Место парковки: г.Ясный Оренбургская губерния -- Подолье

Ёжик, сам посуди--общая нагрузка перераспределилась по теперь уже двум рессорам...Значит:
1 -- если "родная" рессора была слабовата для авто,то теперь она усилена
2 -- нагрузочная способность ее однозначно возросла,несмотря на то,что "родная" просажена
3 -- отбойники не долго поменять(это на фото видно,а стоят они ерунду)...

   
Ёжик
Добавлено: 21.06.10, 19:53 | Сообщение # 21

Новичок
В клубе с 20.05.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 2
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 1,4/8
Место парковки: Украина

Все равно не согласен, при такой компановке дополнительная рессора просто подрессоривает уставшую снимая с нее нагрузку, тем самым в ущерб грузоподъемности. Если было можно соединить "мягкий" ход и сохранить грузоподъемность, думаю инженеры ФИАТ так бы и сделали. Не знаю как вы, но я не уверен что такая конструкция сохраняет грузоподъемность даже на новых машинах.

   


БАТЯНЯ
Добавлено: 21.06.10, 20:59 | Сообщение # 22

Член клуба
В клубе с 20.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1550
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama серебро металик
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4 350А1000
Место парковки: г.Ясный Оренбургская губерния -- Подолье

А я в воскресенье удостоверился -- помимо "барахла" жены загрузил еще и ее подружку на рынок вместе с "барахлом".При всем при этом езда была комфортная.Подобная "подстава" похожа на веник -- если тростинок мало -- его легко переломать,а вот когда их охапка... smile

   
agea
Добавлено: 21.06.10, 22:17 | Сообщение # 23

Член клуба
В клубе с 19.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1359
Последний визит: загрузка...

Авто: Хонда Аккорд 2007г. типтроник
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0/155л.с. I-VTEC
Место парковки: г. Москва (временно)

Ёжик, эта конструкция напоминает давно забытое старое , на автомобиле Москвич также применяли такой метод усиления задней подвески те , кто возил большие грузы . Одни шли просто , путем добавления рессорных листов , а другие применяли такого-же типа подрессорник , лично я использовал третий вариант -дополнительные пружины , которые ставились в помощь рессорам .
Quote (Ёжик)
при такой компановке дополнительная рессора просто подрессоривает уставшую снимая с нее нагрузку, тем самым в ущерб грузоподъемности.

Как раз наоборот , грузоподъемность вырастет , но из-за высоких подушек неизвестен ресурс нижнего листа , на счет мягкости подвески - сомнительно , ведь машина уже "лежала" на задних отбойниках , вот и была жесткой подвеска , а теперь когда поднялась , создалась иллюзия мягкости , хотя может я и ошибаюсь ... может быть мягче будет ехать только пустым и когда подвеска работает на подрессорнике ,ИМХО .

   
Дядя_Вася
Добавлено: 22.06.10, 22:46 | Сообщение # 24

Новичок
В клубе с 22.06.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 1,3 M-jet
Место парковки: Украина

Ёжик, как бывший инженер могу тебе сказать "учи сопромат" biggrin
БАТЯНЯ, значит если я ставлю рессоры потолще, например от Хантера то подушки можно в два раза тоньше? Кстати если так то ход в продольном перемещении будет меньше и подушки будут не так быстро изнашиваться wink
Кстати эта идея достойна пристального изучения, так как мне тоже уже пора такую конструкцию ставить...

   
БАТЯНЯ
Добавлено: 23.06.10, 15:41 | Сообщение # 25

Член клуба
В клубе с 20.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1550
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama серебро металик
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4 350А1000
Место парковки: г.Ясный Оренбургская губерния -- Подолье

Дядя_Вася, именно так,я сейчас тоже задумываюсь над переделкой своей "конструкции",правда не знаю какие рессоры подобрать.Подбор скорее будет выглядеть просто -- взял в руки штанген-циркуль и пошел по рынку автозапчастей.В принципе, подошли бы рессоры с идентичной шириной и толщиной,тогда и "подушки" можно было бы подобрать минимальные.В моей же ситуации можно было пойти по пути "наименьшего сопротивления" -- из всей "гармошки" УАЗовских рессор,которые я купил, можно было добавить еще один лист,но тогда придется заказывать токарю стремянки -- "родные" коротковаты...Мой совет всем,кто пойдет по моему пути -- уж лучше подберите рессоты необходимой ширины и соответственно жесткости,нежели "нагромождать" кучу металла под кузовом...

   
митяй
Добавлено: 28.07.10, 21:05 | Сообщение # 26

Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 441
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9
Место парковки: Полтава

БАТЯНЯ,
ну и как ведут себя рессоры?

   
БАТЯНЯ
Добавлено: 28.07.10, 21:22 | Сообщение # 27

Член клуба
В клубе с 20.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1550
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama серебро металик
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4 350А1000
Место парковки: г.Ясный Оренбургская губерния -- Подолье

митяй, все же буду конструкцию малость переделывать.Прикуплю ГАЗЕЛевские,они чуть шире,но на это есть болгарка,а остальное--по "накатанному пути"... biggrin

   
митяй
Добавлено: 28.07.10, 21:51 | Сообщение # 28

Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 441
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9
Место парковки: Полтава

Говорят что задние газелевские по ширине такие же как на Добло

   
agea
Добавлено: 29.07.10, 11:01 | Сообщение # 29

Член клуба
В клубе с 19.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1359
Последний визит: загрузка...

Авто: Хонда Аккорд 2007г. типтроник
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0/155л.с. I-VTEC
Место парковки: г. Москва (временно)

Ой что-то я вас не пойму , что вы хотите сделать с Добло , грузовик с грузоподъемностью 1.5 т . или сделать мягче подвеску ??? Если для повышения грузоподъемности , то почему не взять родные листы и добавить ...

   
БАТЯНЯ
Добавлено: 29.07.10, 16:09 | Сообщение # 30

Член клуба
В клубе с 20.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1550
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama серебро металик
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4 350А1000
Место парковки: г.Ясный Оренбургская губерния -- Подолье

agea, Игорь,по идее к родному листу еще сновья надо было добавить листик,не дожидаясь когда "эгоист"сядет на отбойники.В России комплект из 2-х листов на Панораму стоит 13 штук рублей -- лично мне эта цифра фантастическая.Поэтому я и собираюсь подставить под родной лист уже на данный момент просевший до уровня отбойников усилить еще и малость обрезанным от ГАЗЕЛи не в ущерб плавности хода.Я и не собирался таким образом увеличивать грузоподъемность до тонны,но скажу откровенно,что ,загрузившись на Украине 18-ю трехлитровыми банками консервировки + банок 12-15 литровых заметил,что зазор между рессорами и отбойниками остался примерно сантиметр.Это не считая пассажиров...Лично для меня это мало.Одновременно скажу,что в сторону Родины мы (3 взрослых человека) ехали практически "налегке".Езда реально была комфортной.
митяй, ГАЗЕЛевские рессоры чуть шире родных Добловских,так что без болгарки не обойтись...

   
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Doblo - I/ Doblo - II/ Doblo - III (Nuovо) » Рулевое управление. Ходовая часть » Доработки задней подвески Добло 1-2! (Fiat Doblo 1,4)
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь