/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
17.04.24 Что такое VIN и как его расш...
17.04.24 Альфисты вы где???
08.04.24 Кто какое масло заливает в с...
19.03.24 Каков возраст вашего авто?
19.03.24 Установка ступичного(двойной...
19.03.24 Fiat CAMPAGNOLA 2.5 DIESEL P...
14.03.24 И снова расход топлива.
27.02.24 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНТ...
25.01.24 Фиат 263 1.6 не заводится по...
21.01.24 Моторное масло

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

Модератор форума: Alex  
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Doblo - I/ Doblo - II/ Doblo - III (Nuovо) » Рулевое управление. Ходовая часть » Доработки задней подвески Добло 1-2! (Fiat Doblo 1,4)
Доработки задней подвески Добло 1-2!
Letoves
Добавлено: 11.12.10, 18:10 | Сообщение # 31

Италолюбитель
В клубе с 21.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 63
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 2009
Объём, мощность и тип двигателя:
1400
Место парковки: Ua. Sumy

Мягче от дополнительных рессор подвеска не как не станет: вспомним маршрутки Газель у которых владельцы подбавляли рессор дополнительных подбрасывает на каждой кочке, а вот поминять амортизаторы на москвичевские можно- и дешево и сердито.

   
БАТЯНЯ
Добавлено: 11.12.10, 19:08 | Сообщение # 32

Член клуба
В клубе с 20.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1550
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama серебро металик
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4 350А1000
Место парковки: г.Ясный Оренбургская губерния -- Подолье

Letoves, тут решение одно,но 2-мя путями -- либо добавить лист под штатный (как я сделал),либо подобрать короче отбойник(типа как мужики ставили ГАЗелевский).Нюанс в том,что стоит немного пригрузить машину и она уже на отбойниках,а они сами по себе не из мягких.И другой нюанс -- все же рессоры из завода хреноватые, быстро проседают, вот поэтому я и решился на переделку задней подвески. И до сих пор не жалею. А по поводу маршрутных ГАЗелей... всему должен быть предел,но стоит заглянуть под "брюхо" любой маршрутки и офигеваешь -- там наши водилы целый "баян" из рессор суют. Поэтому и ощущение от езды соответствующее... smile

   
SSLAWA7341
Добавлено: 11.12.10, 20:19 | Сообщение # 33

Италолюбитель
В клубе с 15.03.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 52
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat doblo 2008 г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Россия

Quote (Letoves)
а вот поминять амортизаторы на москвичевские можно- и дешево и сердито

А поподробнее можно от какого москвича амортизаторы подходят ?

   
ЖЕКАН
Добавлено: 11.12.10, 21:18 | Сообщение # 34

Италолюбитель
В клубе с 19.11.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 36
Последний визит: загрузка...

Авто: Уже купил Fiat Doblo 2006
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3 мультиджет
Место парковки: Украина,Луганская обл.

Выскажу и я свое мнение.К Добло еще не лез,поэтому мое мнение основано на примере Спринтера.У меня и моего товарища Спринтера макси база,оба решили усилить заднюю подвеску.Он на свою машину поставил по одному подкоренному листу(польские делают для Спринтера),а я пошел по трудному пути и поставил на зад пневмоподушки.Скажу сразу вышло дороже.Но на пустой машине и накачанных по 2атм. подушках,моя машина мягче в несколько раз.По тонажу берем одинаково,только я могу еще и выкачаться на подушках,и тогда машина смотрится как пустая.Видели бы Вы изумленные глаза ментов surprised ,когда машина на брюхе заезжает на шиномонтаж,а через 5 минут выезжает "пустая" и у нас с водилой cool tongue вот такие рожи.

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 11.12.10, 21:38 | Сообщение # 35

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Quote (Letoves)
а вот поминять амортизаторы на москвичевские можно- и дешево и сердито.

С москвича, при длине Добловских как пол москвича, в жисть не поверю пока наглядно не покажут вживую! biggrin




   
agea
Добавлено: 11.12.10, 21:51 | Сообщение # 36

Член клуба
В клубе с 19.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1359
Последний визит: загрузка...

Авто: Хонда Аккорд 2007г. типтроник
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0/155л.с. I-VTEC
Место парковки: г. Москва (временно)

Из всего вышесказанного могу отметить , что жесткость "задка" получается скорее всего из-за очень длинного отбойника , у меня даже пустая машина практически лежит на отбойниках , 2см это я считаю не зазор . Добавление дополнительных листов увеличивает грузоподъемность , но никак не мягкость подвески .

   
ЖЕКАН
Добавлено: 11.12.10, 22:14 | Сообщение # 37

Италолюбитель
В клубе с 19.11.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 36
Последний визит: загрузка...

Авто: Уже купил Fiat Doblo 2006
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3 мультиджет
Место парковки: Украина,Луганская обл.

Quote (agea)
Добавление дополнительных листов увеличивает грузоподъемность , но никак не мягкость подвески .

Совершенно верно! А по простому ,чтобы увеличить грузоподьемность и не пострадала мягкость хода,можна добиться установкой подкоренного листа практически ровного.И тогда на пустой машине будет работать заводской коренной,а на груженной он("корень") ляжет на подкоренной или подрессорник(как хотите) и они будут работать в паре.
Но это усиление задней подвески,а никак не "умягчение".А мягче получится только с "пневмой",но это удовольствие обойдется порядка 3000грн.(материал+работа).Я этим не занимаюсь,но могу подсказать заинтересовавшимся где взять подушки,фитинги и т.д.,а работа это своими рученьками.

   
Alex
Добавлено: 11.12.10, 22:14 | Сообщение # 38

Член клуба
Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 5553
Последний визит: загрузка...

Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 gdi
Место парковки: Україна

Litoves прав от Газели ну очень жесткая рессора даже если в нее дядя Степа нос не сунул tongue

   
avtomasterUA
Добавлено: 11.12.10, 22:25 | Сообщение # 39

Кандидат в ЧК
В клубе с 04.06.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 753
Последний визит: загрузка...

Авто: Все подряд
Объём, мощность и тип двигателя:
нет
Место парковки: Украина

Letoves, alex9123, у меня такое ощущение что народ не очень внимательно вчитывается в тему и не смотрит фото!
БАТЯНЯ не ВМЕСТО, и не ВМЕСТЕ в пакете ставил доп. рессору. А поставил для того что бы снять нагрузку и продлить жизнь родной рессоре.
Не знаю как кому но мне ФИЗИКА и СОПРОМАТ давались легко при учебе в институте. biggrin


Сообщение отредактировал
avtomasterUA - Сб, 11.12.10, 22:26

   
bogdan68
Добавлено: 11.12.10, 23:00 | Сообщение # 40

Италоманьяк
В клубе с 08.11.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 454
Последний визит: загрузка...

Авто: Scudo 2005
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Украина Новотроицк

Не знаю писал здесь на форуме или нет,себе кинул под основную рессору по одному листу (подкоренному)с волги новые,уже 7 месяцев катаюсь,думал просядут,но нет все нормально.Авто гружу порядка 300-500кг два раза в неделю.Конечно пришлось доварить к аммортизатору по одному нижнему уху,так как немного не хватало длины амморта на скочках.

   
Alex
Добавлено: 11.12.10, 23:17 | Сообщение # 41

Член клуба
Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 5553
Последний визит: загрузка...

Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 gdi
Место парковки: Україна

Quote (avtomasterUA)
БАТЯНЯ не ВМЕСТО, и не ВМЕСТЕ в пакете ставил доп. рессору. А поставил для того что бы снять нагрузку и продлить жизнь родной рессоре.

я считаю что это бред! я представляю какая она стала мягкая да она стала дубиной!!

   


Alex
Добавлено: 11.12.10, 23:20 | Сообщение # 42

Член клуба
Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 5553
Последний визит: загрузка...

Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 gdi
Место парковки: Україна

Quote (ЖЕКАН)
А мягче получится только с "пневмой",но это удовольствие обойдется порядка 3000грн.(материал+работа)

вот это ближе к телу
Quote (avtomasterUA)
А поставил для того что бы снять нагрузку и продлить жизнь родной рессоре.

даже если снять нагрузку это ....
лишний раз удостоверился,что мой труд не пропал даром--машина стала намного мягче ехать по нашим "дорогам" вот слова Батяни


Сообщение отредактировал
alex9123 - Сб, 11.12.10, 23:27

   
avtomasterUA
Добавлено: 12.12.10, 08:26 | Сообщение # 43

Кандидат в ЧК
В клубе с 04.06.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 753
Последний визит: загрузка...

Авто: Все подряд
Объём, мощность и тип двигателя:
нет
Место парковки: Украина

Quote (alex9123)
я считаю что это бред! я представляю какая она стала мягкая да она стала дубиной!!

Я не буду с тобой спорить и приводить расчеты, все равно думаю бесполезно, извини cool
Но даже слесарь с тремя классами образования глядя на эту конструкцию подтвердит и слова БАТЯНИ и мои.
Дальше я выпадаю из этого ликбеза оставшись при своем мнении biggrin

   
Alex
Добавлено: 12.12.10, 09:29 | Сообщение # 44

Член клуба
Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 5553
Последний визит: загрузка...

Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 gdi
Место парковки: Україна

Quote (avtomasterUA)
Я не буду с тобой спорить и приводить расчеты, все равно думаю бесполезно, извини

не переживай мы все учились в институте ! поэтому спасибо за диолог biggrin

   
БАТЯНЯ
Добавлено: 12.12.10, 14:38 | Сообщение # 45

Член клуба
В клубе с 20.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1550
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama серебро металик
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4 350А1000
Место парковки: г.Ясный Оренбургская губерния -- Подолье

avtomasterUA, все правильно написал,в моей ситуации получилось именно так -- снял часть нагрузки с основного листа.Данную процедуру надо было провести еще до того,как просели родные рессоры...
Quote (alex9123)
я представляю какая она стала мягкая да она стала дубиной!!
Дубиной она у того,кто вообще никогда на авто кроме своей задницы не грузил,а только пыль на капоте протирал angry .Я проехал 2800 с хвостиком в одну сторону (на Украину) и столько же обратно, не считая того пути,что мы семьей по Родине накатали. Мне наш Доблик после переделки понравился,да и семье тоже. А уж верить или нет тому,что я накалякал -- дело сугубо личное.
Quote (agea)
Из всего вышесказанного могу отметить , что жесткость "задка" получается скорее всего из-за очень длинного отбойника
Малость не соглашусь с этим суждением -- еще и жесткость рессор должна была быть правильно расчитана, чтобы "задница" машины не проседала через 12-15 тысяч пробега... wink

   
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Doblo - I/ Doblo - II/ Doblo - III (Nuovо) » Рулевое управление. Ходовая часть » Доработки задней подвески Добло 1-2! (Fiat Doblo 1,4)
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь