/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
29.04.24 Открытие багажника
26.04.24 Добло 1,4 замена датчика тем...
17.04.24 Что такое VIN и как его расш...
17.04.24 Альфисты вы где???
08.04.24 Кто какое масло заливает в с...
19.03.24 Каков возраст вашего авто?
19.03.24 Установка ступичного(двойной...
19.03.24 Fiat CAMPAGNOLA 2.5 DIESEL P...
14.03.24 И снова расход топлива.
27.02.24 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНТ...

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

Модератор форума: Alex  
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Doblo - I/ Doblo - II/ Doblo - III (Nuovо) » Рулевое управление. Ходовая часть » Доработки задней подвески Добло 1-2! (Fiat Doblo 1,4)
Доработки задней подвески Добло 1-2!
Leon52
Добавлено: 16.03.13, 12:26 | Сообщение # 106

Новичок
В клубе с 16.03.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 15
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 2009г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1,9JTD
Место парковки: Днепропетровск,Украина

Я видел,как в для УАЗов эту проблемку решали водители.Разбирались рессоры,о методом "отбивки" кувалдой на старой Зиловской ступице (подойдет ,думаю,все что угодно-главное,видимо,чтобы размер отверстия,на котором отбивка делается,был примерно в 1.5раза больше ширины кувалды) лист рессоры отформовывался до прежнего нужного профиля (кривизны).Насчет стабильности вновь отформованной рессоры в точности ответить не могу,но один из водил перестарался немножко,и зад УАЗа задрался чересчур...Так он помню,один или два бордюра загрузил и возил- сколько не помню,через 6-8 месяцев переехал оттуда...Но за эти 6-8 мес машина точно не просела сильно.

   
Levin_Viktor
Добавлено: 16.03.13, 20:34 | Сообщение # 107

Заместитель рулевого
В клубе с 27.05.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 360
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 2008
Объём, мощность и тип двигателя:
1300 76л/с
Место парковки: Харьков, Украина

Можно и простучять,и прокатать рессоры.Но после такой процедуры зачястую под нагрузкой отламуютца рессорные листы.Если лист в рессоре лопнул,да ещо его цена не кусаетца,пол беды.А если лопнет после такой процедуры один лист на добло????

   
corsa
Добавлено: 25.03.13, 14:45 | Сообщение # 108

Италолюбитель
В клубе с 23.03.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 47
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat doblo
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4 77
Место парковки: Тула РФ

Привет всем. А если для смягчения зад. подвески срезать один виток отбойника, чтоб вес машины на лежал на нём?

   
Levin_Viktor
Добавлено: 25.03.13, 15:26 | Сообщение # 109

Заместитель рулевого
В клубе с 27.05.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 360
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 2008
Объём, мощность и тип двигателя:
1300 76л/с
Место парковки: Харьков, Украина

corsa, Думаю не стоит срезать,можно поставить газелевские,они короче чем добловские.По моему где-то тут написано как их поставить.Но думаю для начяла стоит выкрутить отбойники и посмотреть может рессора на столько просела что вообще не держит,и кузов тупо на отбойнике лежит.

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 25.03.13, 16:54 | Сообщение # 110

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Цитата (Levin_Viktor)
По моему где-то тут написано как их поставить.
Это здесь http://club-fiat.org.ua/forum/38-2810-1



На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

   
korinewsky
Добавлено: 14.07.13, 23:00 | Сообщение # 111

Новичок
В клубе с 12.03.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 3
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT Doblo 2003 г
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9/105
Место парковки: Хмельницкий

ктото пробывал от газели дополнительный лист 75*10

   
mgo
Добавлено: 10.09.13, 19:34 | Сообщение # 112

Италолюбитель
В клубе с 28.09.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 89
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT Doblo 2003 г
Объём, мощность и тип двигателя:
1,9JTD/105л.с.
Место парковки: Укр. Івано-Франківськ

Який оптимальний варіант підресорника? скільки кг треба на нього поставити щоб він розігнувся?

У мого добліка без отбойника  зад ну дуже мягенький  прямо лімузін, але  гружу ззаду 150-200 кг і задні амортизатори пробиває, так одн помер  уже і  він  стукає при тих 150-200 кг.

Поставив отбойники  так вони  уперлись в балку (1 см зазору) і стало як у тракторі.

По документах вантажо підйомність мого добло 550 кг.
Зараз маєм 200 і  пробиває  амотризатор.
Скільки  треба підресорити щоб вантажопідйомність  повернути до норми?

Моя думка  100-150 кг має тримати один підресорнк, разом буде +200-300 кг вантажопідйомності до того, що є.

Але  ця цифра узята із стелі хотілосяб почути думку гуру.


Сообщение отредактировал
mgo - Вт, 10.09.13, 20:18

   
Letoves
Добавлено: 09.10.13, 01:56 | Сообщение # 113

Италолюбитель
В клубе с 21.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 63
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 2009
Объём, мощность и тип двигателя:
1400
Место парковки: Ua. Sumy

Поставил газеливский  лист №2 от много листовой рессоры (есть 2 листовые переменного сечения - они жестче) и масленные амортизаторы Монро-результат стало мягче, между отбойником и осью - 60мм., раньше лежала на отбойнике. Теперь автомобиль похож на автомобиль в смысле комфорта, а не телеге без подвески-очень доволен. БАТЯНЕ спасибо за идею 

П.С. (рессоры 214 гр. шт)

   
ded
Добавлено: 09.10.13, 22:24 | Сообщение # 114

Италофанат
В клубе с 13.09.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 295
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 2005
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 JTD 105л.с./77кВт
Место парковки: Украина Ровно

Цитата (Letoves)
Поставил газеливский  лист №2 от много листовой рессоры (есть 2 листовые переменного сечения - они жестче) и масленные амортизаторы Монро-результат стало мягче, между отбойником и осью - 60мм., раньше лежала на отбойнике.
А фото можна посмотреть???

   
Jex
Добавлено: 09.10.13, 22:43 | Сообщение # 115

Кандидат в ЧК
В клубе с 15.01.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 898
Последний визит: загрузка...

Авто: фиат добло 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3 75лс 199А2000
Место парковки: г.харьков украина

к родному листу добавил газелевский?

   
Letoves
Добавлено: 12.10.13, 11:14 | Сообщение # 116

Италолюбитель
В клубе с 21.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 63
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 2009
Объём, мощность и тип двигателя:
1400
Место парковки: Ua. Sumy

Да к родному прогнутому листу, добавил Газелевский 2 лист он идет на перед и на задние рессоры многолистовые газель есть еще газелевские 2 листовые рессоры нового образца-так вот они переменного сичения. Я брал из многолистовых рессор старого образца они мягче. Установил по краям рессор отбойники Волга с шпилькой - по две на рессору по концам 30мм. от края, сверлить довольно тяжело но можно. Стяжки (хомуты) газельевские на рессору чтобы не разьезжались -15 гр./шт. отбойники по 15  гр./шт.- волга, можно по 10 - москвич
Пока, что есть фото машины общий план после переделки и как раньше было


Сообщение отредактировал
Letoves - Сб, 12.10.13, 11:15

   
Letoves
Добавлено: 12.10.13, 11:20 | Сообщение # 117

Италолюбитель
В клубе с 21.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 63
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 2009
Объём, мощность и тип двигателя:
1400
Место парковки: Ua. Sumy




   
Letoves
Добавлено: 15.10.13, 00:21 | Сообщение # 118

Италолюбитель
В клубе с 21.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 63
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 2009
Объём, мощность и тип двигателя:
1400
Место парковки: Ua. Sumy

Вот еще несколько фото рессор снизу и замер расстояния от центра колеса до арки





Сообщение отредактировал
Letoves - Вт, 15.10.13, 00:24

   
vitali
Добавлено: 15.10.13, 21:59 | Сообщение # 119

Член клуба
В клубе с 18.12.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 327
Последний визит: загрузка...

Авто: ФИАТЫ ДОБЛО,vw caddy,peugeot partne
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3jtd 2.0 1.6hdi
Место парковки: донецк украина

Доброй ночи  Letoves,а с чего амортизаторы?

   
Rus32ab
Добавлено: 15.10.13, 22:24 | Сообщение # 120

Рулевой филиала
ОСТОРОЖНО! ЗЛОЙ МОДЕРАТОР!
В клубе с 18.04.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 835
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo, 2006
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3 MultiJet 199А2000
Место парковки: Харьков, Украина

Цитата vitali ()
Доброй ночи  Letoves,а с чего амортизаторы?

если речь о рессорах, то
Цитата Letoves ()
к родному прогнутому листу, добавил Газелевский

   
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Doblo - I/ Doblo - II/ Doblo - III (Nuovо) » Рулевое управление. Ходовая часть » Доработки задней подвески Добло 1-2! (Fiat Doblo 1,4)
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь