Сайлентблоки передних рычагов. Выбор и нюансы установки - Список форумов клуба FIAT

. /-----/ Автомагазин "Авторитет" (г. Донецк) - Все для Вашего автомобиля /-----/ WWW.FIATONLINE.COM.UA - автозапчасти FIAT в наличии/----/ Клубне СТО - c. Солонка вул. Боднарська /----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
27.03.21 Замена МКПП
26.03.21 Ревизия трапеции дворников н...
25.03.21 Бордовый Доблик
23.03.21 ГБО, что выбрать!?
20.03.21 Когда нужно менять масло в к...
15.03.21 Стальные диски R15 на Фиат Д...
14.03.21 Техническая литература и док...
07.03.21 Сайлентблоки передних рычаго...
06.03.21 Замена верхних втулок задне...
05.03.21 А можно сделать расскладыван...

Все последние темы >>>
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD
17.03.21 Куплю передние пружины
07.01.21 Мастерская FIAT в Днепропетров...
17.12.20 зимние шины на fiat qubo R15
07.08.20 Сидения FIAT Bravo II Sport
18.05.20 синхронизатор 1-2 скорости с ...
15.02.20 Куплю заливную горловину топли...
15.02.20 Автомагазин "Авторитет&qu...
15.02.20 Куплю элстеклоподьемник темпра
28.10.19 Посоветуйте СТО по Alfa Romeo

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: Alex  
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Doblo - I/ Doblo - II/ Doblo - III (Nuovо) » Рулевое управление. Ходовая часть » Сайлентблоки передних рычагов. Выбор и нюансы установки (Fiat Doblo 2000 - 2009)
Сайлентблоки передних рычагов. Выбор и нюансы установки
KIT
Добавлено: 18.11.10, 12:46 | Сообщение # 1

Новичок
В клубе с 10.11.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 2
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo
Объём, мощность и тип двигателя:
1,9
Место парковки: Одесса

Господа, подскажите, реально ли самому поменять сайлентблоки на передних рычагах? Спасибо.

   


Александр_Алёшин
Добавлено: 18.11.10, 13:15 | Сообщение # 2

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14043
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Возможно, если есть пресс, чтобы новые впресовать cool



   
KIT
Добавлено: 18.11.10, 14:38 | Сообщение # 3

Новичок
В клубе с 10.11.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 2
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo
Объём, мощность и тип двигателя:
1,9
Место парковки: Одесса

Ну это понятно, а вообще есть какие то нюансы, может что то придется еще как говориться "молотком и зубилом"?

   
Alex
Добавлено: 18.11.10, 15:19 | Сообщение # 4

Член клуба
Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 5551
Последний визит: загрузка...

Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 gdi
Место парковки: Україна

я думаю можно и без него, а с помощью тиссов!

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 18.11.10, 15:26 | Сообщение # 5

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14043
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Quote (alex9123)
я думаю можно и без него, а с помощью тиссов!

думаю без пресса не обойтись, а вот старые обоймы с сайлентов придется "молотком, ножовкой, болгаркой..."
приду домой распишу в картинках что и как, пока в памяти свежо после вчерашней замены. cool




   
Александр_Алёшин
Добавлено: 18.11.10, 18:51 | Сообщение # 6

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14043
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

KIT, значит как и обещал.
На рисунке большая стрелка это направление запрессовки сайлентблоков. По рисунку №2 (или №16) лучше брать весь кронштейн в сборе, он принципе так и идет, не ведись если кто будет предлагать отдельно.
Как видишь вытащить на прессе обоймы сайлентов не реально ввиду конструкции рычага, просто по оси не поставишь.
№1 разрезаешь изнутри ножовкой, отстегиваешь полотно, пропускаешь через отверстие и зажимаешь его и распиливаешь в доль аккуратно обойму (не задень основу), потом проставка и молотком выбиваешь обойму.
№2 сверху можно болгаркой, опять аккуратно вдоль распустить и выбить.

Ну а новые конечно лучше запрессовывать прессом.
Фух, вроде понятно объяснил! smile
Прикрепления: 7717134.gif(56.0 Kb)




   
Alex
Добавлено: 18.11.10, 19:37 | Сообщение # 7

Член клуба
Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 5551
Последний визит: загрузка...

Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 gdi
Место парковки: Україна

Можно их просто выпалить! а потом смазываеш сайлентблоки и втесы и потихоньку впресовываеш! залетают как по маслу!

Сообщение отредактировал
alex9123 - Чт, 18.11.10, 19:37

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 18.11.10, 19:40 | Сообщение # 8

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14043
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Quote (alex9123)
Можно их просто выпалить!

Металлическую обойму, это как?
у меня внутрення часть с резиной сама из обоймы выпала потому что отслоилась от нее, а обойма то осталась!




   
ukr33
Добавлено: 18.11.10, 20:15 | Сообщение # 9

Автомобильный доктор
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1164
Последний визит: загрузка...

Авто: Tempra
Объём, мощность и тип двигателя:
1,6
Место парковки: Днепропетровск

alex9123, можно и выпалить, токо вони много будет и рычаг красить придётся. Маслом при запрессовке сайлент мазать низзя, только силиконом.

   
Alex
Добавлено: 18.11.10, 21:25 | Сообщение # 10

Член клуба
Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 5551
Последний визит: загрузка...

Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 gdi
Место парковки: Україна

Quote (Alex_Borman)
у меня внутрення часть с резиной сама из обоймы выпала потому что отслоилась от нее, а обойма то осталась!

наставку ставиш и высаживаеш аж бегом вылетает
Quote (ukr33)
alex9123, можно и выпалить, токо вони много будет и рычаг красить придётся. Маслом при запрессовке сайлент мазать низзя, только силиконом.

а я про масло не говорил!

   
agea
Добавлено: 18.11.10, 22:09 | Сообщение # 11

Член клуба
В клубе с 19.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1359
Последний визит: загрузка...

Авто: Хонда Аккорд 2007г. типтроник
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0/155л.с. I-VTEC
Место парковки: г. Москва (временно)

Только недавно заменил в домашних условиях , передние в тисах , а задние засадил при помощи наставки и хорошего молотка . Вынимал передние просто повыбивал через наставку , а вот задние обрезал болгаркой , только аккуратно надо с внутренней втулкой , надрезал и зубилом "доколол" , если есть рядом пресс , конечно веселее. biggrin

   
valik_rr
Добавлено: 08.03.12, 18:56 | Сообщение # 12

Помощник рулевого
В клубе с 17.04.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1281
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 JTD
Место парковки: Киев

Замінив праву сторону нормально а ліву задній сайленблок неправильно трошки напресував !!!Зробив під кутом но мало що тепер робить і знять його неможна і нового на даний момент немає де купитьь!! Що робить як хто ставив ??? робили всі під кутом задній????

   
vitali
Добавлено: 08.03.12, 21:55 | Сообщение # 13

Член клуба
В клубе с 18.12.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 327
Последний визит: загрузка...

Авто: ФИАТЫ ДОБЛО,vw caddy,peugeot partne
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3jtd 2.0 1.6hdi
Место парковки: донецк украина

Valik rr я большой задний сайлентблок при установке особо не вымерял,10тыс км уже проеха пока все гуд

   
рок
Добавлено: 09.08.12, 22:33 | Сообщение # 14

Италофанат
В клубе с 12.02.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 127
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 2007 г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Донецк

Интересует надежность сайлентблоков передних рычагов Добло разных брендов и соотношение цена/качество.Какие посоветуете в среднем и высоком ценовом диапазоне?
И один нюанс при их установке-в букваре пишут,что сайленты нужно затягивать при подгрузке передка.Тогда они надежнее и долговечнее работают,не деформируются.Кто-то это использовал и делают ли это на СТО ?

   
Xaos09
Добавлено: 10.08.12, 07:58 | Сообщение # 15

Италолюбитель
В клубе с 25.09.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 66
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 2006 г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3 multijet / 75 л.с.
Место парковки: Комсомольск

Марку сайлентов уже не помню.Насчёт загружености - я забил,затягивал на пустую.Проблем пока каких либо нет.По установки и выпресовке старых - надо попотеть.,если есть возможность сделать это на СТО от пусть они мучаются .

   
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Doblo - I/ Doblo - II/ Doblo - III (Nuovо) » Рулевое управление. Ходовая часть » Сайлентблоки передних рычагов. Выбор и нюансы установки (Fiat Doblo 2000 - 2009)
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь