/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
14.03.24 И снова расход топлива.
08.03.24 Кто какое масло заливает в с...
27.02.24 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНТ...
25.01.24 Фиат 263 1.6 не заводится по...
21.01.24 Моторное масло
12.01.24 P245B Ошибка ЕГР
07.01.24 Длительный прогрев двигателя...
30.12.23 Замена прокладки клапанной к...
06.12.23 ГБО, что выбрать!?
06.12.23 Моторно-масляный ликбез

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: Alex  
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Doblo - I/ Doblo - II/ Doblo - III (Nuovо) » Рулевое управление. Ходовая часть » Сайлентблоки передних рычагов. Выбор и нюансы установки (Fiat Doblo 2000 - 2009)
Сайлентблоки передних рычагов. Выбор и нюансы установки
KIT
Добавлено: 18.11.10, 12:46 | Сообщение # 1

Новичок
В клубе с 10.11.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 2
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo
Объём, мощность и тип двигателя:
1,9
Место парковки: Одесса

Господа, подскажите, реально ли самому поменять сайлентблоки на передних рычагах? Спасибо.

   


Александр_Алёшин
Добавлено: 18.11.10, 13:15 | Сообщение # 2

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Возможно, если есть пресс, чтобы новые впресовать cool



   
KIT
Добавлено: 18.11.10, 14:38 | Сообщение # 3

Новичок
В клубе с 10.11.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 2
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo
Объём, мощность и тип двигателя:
1,9
Место парковки: Одесса

Ну это понятно, а вообще есть какие то нюансы, может что то придется еще как говориться "молотком и зубилом"?

   
Alex
Добавлено: 18.11.10, 15:19 | Сообщение # 4

Член клуба
Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 5553
Последний визит: загрузка...

Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 gdi
Место парковки: Україна

я думаю можно и без него, а с помощью тиссов!

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 18.11.10, 15:26 | Сообщение # 5

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Quote (alex9123)
я думаю можно и без него, а с помощью тиссов!

думаю без пресса не обойтись, а вот старые обоймы с сайлентов придется "молотком, ножовкой, болгаркой..."
приду домой распишу в картинках что и как, пока в памяти свежо после вчерашней замены. cool




   
Александр_Алёшин
Добавлено: 18.11.10, 18:51 | Сообщение # 6

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

KIT, значит как и обещал.
На рисунке большая стрелка это направление запрессовки сайлентблоков. По рисунку №2 (или №16) лучше брать весь кронштейн в сборе, он принципе так и идет, не ведись если кто будет предлагать отдельно.
Как видишь вытащить на прессе обоймы сайлентов не реально ввиду конструкции рычага, просто по оси не поставишь.
№1 разрезаешь изнутри ножовкой, отстегиваешь полотно, пропускаешь через отверстие и зажимаешь его и распиливаешь в доль аккуратно обойму (не задень основу), потом проставка и молотком выбиваешь обойму.
№2 сверху можно болгаркой, опять аккуратно вдоль распустить и выбить.

Ну а новые конечно лучше запрессовывать прессом.
Фух, вроде понятно объяснил! smile
Прикрепления: 7717134.gif (56.0 Kb)




   
Alex
Добавлено: 18.11.10, 19:37 | Сообщение # 7

Член клуба
Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 5553
Последний визит: загрузка...

Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 gdi
Место парковки: Україна

Можно их просто выпалить! а потом смазываеш сайлентблоки и втесы и потихоньку впресовываеш! залетают как по маслу!

Сообщение отредактировал
alex9123 - Чт, 18.11.10, 19:37

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 18.11.10, 19:40 | Сообщение # 8

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Quote (alex9123)
Можно их просто выпалить!

Металлическую обойму, это как?
у меня внутрення часть с резиной сама из обоймы выпала потому что отслоилась от нее, а обойма то осталась!




   
ukr33
Добавлено: 18.11.10, 20:15 | Сообщение # 9

Автомобильный доктор
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1164
Последний визит: загрузка...

Авто: Tempra
Объём, мощность и тип двигателя:
1,6
Место парковки: Днепропетровск

alex9123, можно и выпалить, токо вони много будет и рычаг красить придётся. Маслом при запрессовке сайлент мазать низзя, только силиконом.

   
Alex
Добавлено: 18.11.10, 21:25 | Сообщение # 10

Член клуба
Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 5553
Последний визит: загрузка...

Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 gdi
Место парковки: Україна

Quote (Alex_Borman)
у меня внутрення часть с резиной сама из обоймы выпала потому что отслоилась от нее, а обойма то осталась!

наставку ставиш и высаживаеш аж бегом вылетает
Quote (ukr33)
alex9123, можно и выпалить, токо вони много будет и рычаг красить придётся. Маслом при запрессовке сайлент мазать низзя, только силиконом.

а я про масло не говорил!

   
agea
Добавлено: 18.11.10, 22:09 | Сообщение # 11

Член клуба
В клубе с 19.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1359
Последний визит: загрузка...

Авто: Хонда Аккорд 2007г. типтроник
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0/155л.с. I-VTEC
Место парковки: г. Москва (временно)

Только недавно заменил в домашних условиях , передние в тисах , а задние засадил при помощи наставки и хорошего молотка . Вынимал передние просто повыбивал через наставку , а вот задние обрезал болгаркой , только аккуратно надо с внутренней втулкой , надрезал и зубилом "доколол" , если есть рядом пресс , конечно веселее. biggrin

   
valik_rr
Добавлено: 08.03.12, 18:56 | Сообщение # 12

Помощник рулевого
В клубе с 17.04.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1281
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 JTD
Место парковки: Киев

Замінив праву сторону нормально а ліву задній сайленблок неправильно трошки напресував !!!Зробив під кутом но мало що тепер робить і знять його неможна і нового на даний момент немає де купитьь!! Що робить як хто ставив ??? робили всі під кутом задній????

   
vitali
Добавлено: 08.03.12, 21:55 | Сообщение # 13

Член клуба
В клубе с 18.12.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 327
Последний визит: загрузка...

Авто: ФИАТЫ ДОБЛО,vw caddy,peugeot partne
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3jtd 2.0 1.6hdi
Место парковки: донецк украина

Valik rr я большой задний сайлентблок при установке особо не вымерял,10тыс км уже проеха пока все гуд

   
рок
Добавлено: 09.08.12, 22:33 | Сообщение # 14

Италофанат
В клубе с 12.02.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 127
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 2007 г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Донецк

Интересует надежность сайлентблоков передних рычагов Добло разных брендов и соотношение цена/качество.Какие посоветуете в среднем и высоком ценовом диапазоне?
И один нюанс при их установке-в букваре пишут,что сайленты нужно затягивать при подгрузке передка.Тогда они надежнее и долговечнее работают,не деформируются.Кто-то это использовал и делают ли это на СТО ?

   
Xaos09
Добавлено: 10.08.12, 07:58 | Сообщение # 15

Италолюбитель
В клубе с 25.09.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 67
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 2006 г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3 multijet / 75 л.с.
Место парковки: Комсомольск

Марку сайлентов уже не помню.Насчёт загружености - я забил,затягивал на пустую.Проблем пока каких либо нет.По установки и выпресовке старых - надо попотеть.,если есть возможность сделать это на СТО от пусть они мучаются .

   
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Doblo - I/ Doblo - II/ Doblo - III (Nuovо) » Рулевое управление. Ходовая часть » Сайлентблоки передних рычагов. Выбор и нюансы установки (Fiat Doblo 2000 - 2009)
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь