Сайлентблоки рессор и их замена. Выбор производителя
| |
Alex | Добавлено: 11.12.10, 22:24 | Сообщение # 16 |
Член клуба Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6 gdi
Место парковки: Україна
| Quote (SSLAWA7341) Хорошо послушался вас - без снятия рессор и пресса не обойтись . ну я же писал выше!
|
|
|
|
SSLAWA7341 | Добавлено: 12.12.10, 09:44 | Сообщение # 17 |
Италолюбитель
В клубе с 15.03.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat doblo 2008 г.
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Россия
| Quote (alex9123) ну я же писал выше! Вот вас и послушал .
|
|
|
|
Alex | Добавлено: 08.06.12, 15:23 | Сообщение # 18 |
Член клуба Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6 gdi
Место парковки: Україна
| Перед заменой втулки рессоры необходимо открутить трос ручника и начинаем откручивать болт креаления втулки рессоры. Сразу предупреждаю откручиваем с чувством чтобы не уничтожить резьбу на болте, так как при выворачивание болта рессора опускается и начинает перекашивать болт С задним болтом либо выкручиваем, либо откручиваем проушину , а потом выкручиваем болт
|
|
|
|
Alex | Добавлено: 08.06.12, 15:30 | Сообщение # 19 |
Член клуба Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6 gdi
Место парковки: Україна
| Подставляем домкрат и начинаем выворачивать болт с передней втулки на 50 % вывернутом болте его выварачивает под давлением рессоры. Для этого между проушиной крепления рессоры я устанавливал ломик, домкрат находится в припорднятом состоянии
Сообщение отредактировал Alex - Пт, 08.06.12, 15:32
|
|
|
|
Alex | Добавлено: 08.06.12, 15:37 | Сообщение # 20 |
Член клуба Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6 gdi
Место парковки: Україна
| Ломом давим вынимаем болт в этот момент рессора приждимается к днищу автомобиля
|
|
|
|
Alex | Добавлено: 08.06.12, 15:42 | Сообщение # 21 |
Член клуба Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6 gdi
Место парковки: Україна
| Идем дальше откручиваем проушины на заднем болте рессоры Вынимаем болт и задняя часть рессоры тоже прижимается к днищу автомобиля. Для того чтобы рессора не выстрелила необходимо придержать небольшой монтировкой в моем случае я удержал руками
Сообщение отредактировал Alex - Пт, 08.06.12, 16:01
|
|
|
|
Alex | Добавлено: 08.06.12, 15:51 | Сообщение # 22 |
Член клуба Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6 gdi
Место парковки: Україна
| Необходи открутить четыре болта стремянки предвари тельно хорошо почистиввши и заливши их ВД40, но перед этим отручиваем нижний болт стойки заднего стабилизатора
Сообщение отредактировал Alex - Пт, 08.06.12, 15:59
|
|
|
|
Alex | Добавлено: 08.06.12, 15:56 | Сообщение # 23 |
Член клуба Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6 gdi
Место парковки: Україна
| Далее снимаем запаску и вынимаем сетку запаски для того чтобы вытащить рессору
|
|
|
|
Alex | Добавлено: 08.06.12, 16:08 | Сообщение # 24 |
Член клуба Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6 gdi
Место парковки: Україна
| Предварительно у токаря я заказал вот такой съемник Далее вставляем рессору в тисы с одной стороны съемник вставляем во втулку, а с другой стороны одеваем гильзу и тисами выдавливаем старую втулку. У меня выходило туго и с характерным треском Выдавливаем вытираем проушину рессоры, смазывваем солидолом и запресовываем новую с помощью тисов
|
|
|
|
Alex | Добавлено: 08.06.12, 16:11 | Сообщение # 25 |
Член клуба Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6 gdi
Место парковки: Україна
| Вздыхаем берем рессору и вставляем на стремянку. Прикручиваем
|
|
|
|
Alex | Добавлено: 08.06.12, 16:21 | Сообщение # 26 |
Член клуба Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6 gdi
Место парковки: Україна
| Теперь рессора уходит в исходное состояние ке днищю автомобиля. С помощью лома на задней втулки я выдавливаю на крепление вставляем болт и затягиваем. С переднем более сложнее вставляем лом и опускаем рессору в исходное положение, но засада отверстие проушины и болта не совпадают так как мост развернуло. В моем случае я подставляю подпору под заднее колесо и ломом выдавливаю по направлению движения автомобиля задний мост. Таким образом попадаю болтом в проушину И самое последнее все остальное собираем в той же последовательности, что и разбирали. Приятного ремонта всем
Сообщение отредактировал Alex - Пт, 08.06.12, 16:23
|
|
|
|
Levin_Viktor | Добавлено: 12.06.12, 23:29 | Сообщение # 27 |
Заместитель рулевого
В клубе с 27.05.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 2008
Объём, мощность и тип двигателя: 1300 76л/с
Место парковки: Харьков, Украина
| Рессорных втулок менял-переменял,но не на добло а начиная с москвичей и заканчивая газелями(на своем добло еще нет необходимости в замене),хотел бы спросить:а не удобнее было-бы сначало попасть передний болт рессоры,а потом закручивать болты на сережке сзади.Так как там больше места для маневра,ведь серьгу можно пошатать туда-сюда и легче бодет попасть болтом.(это не утверждение а предположение,т.к. с добло дел еще не имел.)И еще есть такая приспособа http://s002.radikal.ru/i197/1206/a2/a94dbe45bfee.jpg именно с ее помощью вставляютца нижние втулки передних волговских рычагов (без снятия их с авто),и ею можно заменить вазовские втулки в реактивных тягах.Дойдет дело до втулок на моем доблике обязателбно отпишусь.Но мне кажетца можно обойтись без снятия рессоры.
|
|
|
|
Alex | Добавлено: 12.06.12, 23:40 | Сообщение # 28 |
Член клуба Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6 gdi
Место парковки: Україна
| Quote (Levin_Viktor) Но мне кажетца можно обойтись без снятия рессоры. Угу он так тяжко выпрессовывается. Думаю это затею можно иссключить. Хотя каждому дерзать как удобно Для меня это самый простой и легкий путь
|
|
|
|
Levin_Viktor | Добавлено: 13.06.12, 08:37 | Сообщение # 29 |
Заместитель рулевого
В клубе с 27.05.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 2008
Объём, мощность и тип двигателя: 1300 76л/с
Место парковки: Харьков, Украина
| Пардон за фотр,на компе я пока учусь,попробую ещо: вот такой съемник(если таки это то фото))))
|
|
|
|
Alex | Добавлено: 13.06.12, 14:25 | Сообщение # 30 |
Член клуба Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6 gdi
Место парковки: Україна
| Quote (Levin_Viktor) фото)))) если резинка в хлам разбита, то выдавишь (может), но впресовать ровно то что на фото меня берут сомнения. Корпус сайлентблока оцинкованый (заводской), он так вкипает от времени. Quote (Levin_Viktor) Так как там больше места для маневра,ведь серьгу можно пошатать туда-сюда и легче бодет попасть болтом. Так мост разворачивает после снятия рессоры. Мне было удобно так, один фиг мудится
|
|
|
|
|