/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
17.04.24 Что такое VIN и как его расш...
17.04.24 Альфисты вы где???
08.04.24 Кто какое масло заливает в с...
19.03.24 Каков возраст вашего авто?
19.03.24 Установка ступичного(двойной...
19.03.24 Fiat CAMPAGNOLA 2.5 DIESEL P...
14.03.24 И снова расход топлива.
27.02.24 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНТ...
25.01.24 Фиат 263 1.6 не заводится по...
21.01.24 Моторное масло

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Alex  
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Doblo - I/ Doblo - II/ Doblo - III (Nuovо) » Рулевое управление. Ходовая часть » Выбор и ресурс передних амортизаторов Добло
Выбор и ресурс передних амортизаторов Добло
Beolan
Добавлено: 28.02.11, 11:57 | Сообщение # 31

Новичок
В клубе с 28.02.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 3
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat doblo 2004/fiat panda 2010
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 16v/1.2
Место парковки: Львів

Quote (JOKER)
Господа, отписываемся кто менял передние амортизаторы на Добло 1,4, на скольки тысячах, и вообще какой ресурс у них по нашим дорогам.
А то у меня пробег 43 тысячи, месяц назад смотрели ходовку (после замены сайлентблоков), а щас периодически справа начало постукивать, звук глухой, не сильный пока. Подозреваю что амортизатору пинзес

Передній підсилиний амортизатор Fiat№51755247=Sachs№311930
Задній підсилиний амортизатор Fiat№51755255=Sachs№290032
Передній чудово працює з пружиною від 1.9JTD або 1.9D Lesjofors 4026146 або 4026144.
Два роки експлуатації на львівській бруківці.

   
ivanter
Добавлено: 28.02.11, 11:57 | Сообщение # 32

Новичок
В клубе с 04.02.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 6
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo
Объём, мощность и тип двигателя:
1,9 мультиджет
Место парковки: Киев Украина

Fiat Doblo Panorama 1.9 JTD Multijet, 2007  Буду менять переднии амортизаторы  предлогают  BOGE 32-L96-A automatic вроде Турция по цене 607 грн. Брать?

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 11.09.13, 15:52 | Сообщение # 33

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

ivanter, я себе такие ставил http://club-fiat.org.ua/forum/48-68-81493-16-1346785301 пока полет нормальный

[admin]Сообщение о выборе опор стойки перенесено http://club-fiat.org.ua/forum/38-3193-1

Пользуйтесь поиском ибо в противном случае, в соответствии с правилами, сообщения не по теме будут удаляться[/admin]



На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

   
Levin_Viktor
Добавлено: 11.09.13, 21:34 | Сообщение # 34

Заместитель рулевого
В клубе с 27.05.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 360
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 2008
Объём, мощность и тип двигателя:
1300 76л/с
Место парковки: Харьков, Украина

Выбор дело личное.Про ресурс скажу.У меня родной пробег 180.000 стойки турция(родные на них еще штрих-код)Ходовку до меня не делали опоры на заклепках и т.д.Но начяли потеть.Дорогу держат,не стучят.( Совдеповские амики на москвиче (что передние что задние)отходили 700.000 КАК??Тоже скажу про волгу 20 лет а амики родные!!??)

   
вовар
Добавлено: 12.09.13, 09:17 | Сообщение # 35

Италоманьяк
В клубе с 05.03.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 375
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat doblo 2002
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 qtd
Место парковки: Черкасси

полностью согласен с levin viktor вибор  дело личное. одного не пойму мужики толи машини у вас делались не на заводе,толи деньги девать некуда. при малейшем подозрении-замена. на моем добле передние амики вилетели при пробеге \по спидометру, а реально кто его знает\280 тисяч.ставил реставрацию-хватало на 15-20тисяч.потом б\у .хватло на 70.на даний момент стоят бирштейн проблем ноль а с пружинами похоже пролител.поставил каябо \на упаковке указано 1.9жтд и мультик\ наверное всучили с 1.4.едет мягко но на напливах пробивает стойку. к слову -задние посирели при 300 но работают.пробег на даний момент больше 400 тисяч.всем удачи.

   
Tcvetkov70
Добавлено: 25.10.14, 18:25 | Сообщение # 36

Италолюбитель
В клубе с 01.07.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 45
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Maxi 2008
Объём, мощность и тип двигателя:
105
Место парковки: Одесса

Здравствуйте . Купил стойки вроде бы в нормальном  интернет магазине . Устраивает всё, кроме разных  наклеек. Лохонулся?   Белая и Синяя.










Сообщение отредактировал
Alex - Сб, 25.10.14, 18:42

   
Alex
Добавлено: 25.10.14, 18:44 | Сообщение # 37

Член клуба
Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 5553
Последний визит: загрузка...

Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 gdi
Место парковки: Україна

Цитата Tcvetkov70 ()
Лохонулся?   Белая и Синяя.
синяя тоже Сакс? думаю, что из разных партий просто

   
Alex
Добавлено: 25.10.14, 18:47 | Сообщение # 38

Член клуба
Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 5553
Последний визит: загрузка...

Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 gdi
Место парковки: Україна

Цитата Levin_Viktor ()
Ходовку до меня не делали опоры на заклепках
не факт, что рычаг не менялся

   
Tcvetkov70
Добавлено: 25.10.14, 19:02 | Сообщение # 39

Италолюбитель
В клубе с 01.07.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 45
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Maxi 2008
Объём, мощность и тип двигателя:
105
Место парковки: Одесса

Цитата Alex ()
синяя тоже Сакс?
Так коробки одинаковые. Написано ,что сделано в Турции  и насечки на трубе  дата  месяц и год есть .

   
Alex
Добавлено: 26.10.14, 09:17 | Сообщение # 40

Член клуба
Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 5553
Последний визит: загрузка...

Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 gdi
Место парковки: Україна

Цитата Tcvetkov70 ()
Написано ,что сделано в Турции  и насечки на трубе  дата  месяц и год есть .
дата и месяц год одинаковые?

   
panservice
Добавлено: 12.04.15, 12:23 | Сообщение # 41

Италолюбитель
В клубе с 20.03.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 98
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT Qubo 1,4 2010г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/75л.с.
Место парковки: Сумы, Украина

Вопрос по амортизаторам.
Потек передний левый амортизатор на сервисе сказали что надо менять 2 сразу. Я непойму только зачем менять оба?
Сейчас я езджу с одним потекшим и мне нормально, так как режим езды у меня спокойный.
Автомобиль Doblo maxi 2010+ пробег 157т.

   


Бордовый
Добавлено: 12.04.15, 13:08 | Сообщение # 42

Италоманьяк
В клубе с 23.08.14
Возраст: загрузка...
Сообщений: 357
Последний визит: загрузка...

Авто: Фиат-Добло-Панорама 2014
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4 бензин / газ (пропан)
Место парковки: Москва

Если не понимаете - не меняйте - хозяин барин.
Амортизаторы меняются попарно.

   
kwadrat
Добавлено: 12.04.15, 15:40 | Сообщение # 43

Новичок
В клубе с 01.01.15
Возраст: загрузка...
Сообщений: 9
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo'2003
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 JTD
Место парковки: Николаев (UA)

Цитата panservice ()
Я непойму только зачем менять оба?
Как минимум: Затем, что при НЕодинаковом срабатывании амортизаторов, может выбросить с дороги, особенно зимой.

   
panservice
Добавлено: 12.04.15, 23:27 | Сообщение # 44

Италолюбитель
В клубе с 20.03.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 98
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT Qubo 1,4 2010г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/75л.с.
Место парковки: Сумы, Украина

Ясно, мы всегда вьезджаем в ямы обома колесами?
А так-же амортизаторы нужно менять каждые 10 тис чтобы было равномерный износ. а как его отследить???

ИЛИ такое - нагрузка при стабилизации атомобиля во время большых и критических нагрузках распределяется на две опоры и если одна неработает то вторая, даже новая, несправится и потому надо две опоры? А так как отследить износ опоры нереально то и меняется две типа одна умерла значит и вторая наподходе.


Сообщение отредактировал
panservice - Вс, 12.04.15, 23:38

   
Крома
Добавлено: 15.04.15, 12:46 | Сообщение # 45

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1780
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Кроме течи, амортизатор к концу срока эксплуатации теряет компрессию.
Перестает "держать", слабеет.
Постатвив ему в пару новый есть большой риск что авто начнет пропеллером по канавам ездить.

В сказки про "вечные" амортизаторы не верю.
Если на ходу непонятно что авто продольно, поперечно раскачивается
даже на относительно ровной дороге, ( приятно даже, как в колыбеле happy ),
то можно и на стоящем авто.
Для этого угол авто надо сильно раскачать как качели.
Прикладывать надо наибольшее усилие, насколько духу хватит, и не только толкать вниз, но и тянуть вверх.
И если вам это удастся, то дело плохо. А потекли они или нет уже  не имеет значения.

И при дохлых амиках зимы ждать необязательно.
Достаточно на вираже наткнуться на гребенку и прыгающее авто
тут же начнет распрямлять дугу поворота. После такого уговаривать словами уже не приходиться.  biggrin

Въезающее в канаву одним колесом авто на самом деле включает в работу все четыре амортизатора.
Через диагональные можно провести условную ось проворота кузова, а который напротив на выход работает.

С опорами своя песня.
Основную нагрузку на них создает авто, когда стоит на стоянке.
Все давит и давит. 
В движении, при исправных амортизаторах, кузов на них не подпрыгивает и значит звуков быть не должно.
Но если амортизатор послабеет и кузов прыгать начнет, то и опора плохой сразу станет.
Её часто и густо запросто назначают неисправной не имея никаких оснований для этого.

   
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Doblo - I/ Doblo - II/ Doblo - III (Nuovо) » Рулевое управление. Ходовая часть » Выбор и ресурс передних амортизаторов Добло
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь