Выбор и ресурс передних амортизаторов Добло
| |
Beolan | Добавлено: 28.02.11, 11:57 | Сообщение # 31 |
Новичок
В клубе с 28.02.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat doblo 2004/fiat panda 2010
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6 16v/1.2
Место парковки: Львів
| Quote (JOKER) Господа, отписываемся кто менял передние амортизаторы на Добло 1,4, на скольки тысячах, и вообще какой ресурс у них по нашим дорогам. А то у меня пробег 43 тысячи, месяц назад смотрели ходовку (после замены сайлентблоков), а щас периодически справа начало постукивать, звук глухой, не сильный пока. Подозреваю что амортизатору пинзес Передній підсилиний амортизатор Fiat№51755247=Sachs№311930 Задній підсилиний амортизатор Fiat№51755255=Sachs№290032 Передній чудово працює з пружиною від 1.9JTD або 1.9D Lesjofors 4026146 або 4026144. Два роки експлуатації на львівській бруківці.
|
|
|
|
ivanter | Добавлено: 28.02.11, 11:57 | Сообщение # 32 |
Новичок
В клубе с 04.02.13
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo
Объём, мощность и тип двигателя: 1,9 мультиджет
Место парковки: Киев Украина
| Fiat Doblo Panorama 1.9 JTD Multijet, 2007 Буду менять переднии амортизаторы предлогают BOGE 32-L96-A automatic вроде Турция по цене 607 грн. Брать?
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 11.09.13, 15:52 | Сообщение # 33 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| ivanter, я себе такие ставил http://club-fiat.org.ua/forum/48-68-81493-16-1346785301 пока полет нормальный
[admin]Сообщение о выборе опор стойки перенесено http://club-fiat.org.ua/forum/38-3193-1
Пользуйтесь поиском ибо в противном случае, в соответствии с правилами, сообщения не по теме будут удаляться[/admin]
На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!
|
|
|
|
Levin_Viktor | Добавлено: 11.09.13, 21:34 | Сообщение # 34 |
Заместитель рулевого
В клубе с 27.05.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 2008
Объём, мощность и тип двигателя: 1300 76л/с
Место парковки: Харьков, Украина
| Выбор дело личное.Про ресурс скажу.У меня родной пробег 180.000 стойки турция(родные на них еще штрих-код)Ходовку до меня не делали опоры на заклепках и т.д.Но начяли потеть.Дорогу держат,не стучят.( Совдеповские амики на москвиче (что передние что задние)отходили 700.000 КАК??Тоже скажу про волгу 20 лет а амики родные!!??)
|
|
|
|
вовар | Добавлено: 12.09.13, 09:17 | Сообщение # 35 |
Италоманьяк
В клубе с 05.03.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat doblo 2002
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9 qtd
Место парковки: Черкасси
| полностью согласен с levin viktor вибор дело личное. одного не пойму мужики толи машини у вас делались не на заводе,толи деньги девать некуда. при малейшем подозрении-замена. на моем добле передние амики вилетели при пробеге \по спидометру, а реально кто его знает\280 тисяч.ставил реставрацию-хватало на 15-20тисяч.потом б\у .хватло на 70.на даний момент стоят бирштейн проблем ноль а с пружинами похоже пролител.поставил каябо \на упаковке указано 1.9жтд и мультик\ наверное всучили с 1.4.едет мягко но на напливах пробивает стойку. к слову -задние посирели при 300 но работают.пробег на даний момент больше 400 тисяч.всем удачи.
|
|
|
|
Tcvetkov70 | Добавлено: 25.10.14, 18:25 | Сообщение # 36 |
Италолюбитель
В клубе с 01.07.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Maxi 2008
Объём, мощность и тип двигателя: 105
Место парковки: Одесса
| Здравствуйте . Купил стойки вроде бы в нормальном интернет магазине . Устраивает всё, кроме разных наклеек. Лохонулся? Белая и Синяя.
Сообщение отредактировал Alex - Сб, 25.10.14, 18:42
|
|
|
|
Alex | Добавлено: 25.10.14, 18:44 | Сообщение # 37 |
Член клуба Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6 gdi
Место парковки: Україна
| Цитата Tcvetkov70 ( ) Лохонулся? Белая и Синяя. синяя тоже Сакс? думаю, что из разных партий просто
|
|
|
|
Alex | Добавлено: 25.10.14, 18:47 | Сообщение # 38 |
Член клуба Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6 gdi
Место парковки: Україна
| Цитата Levin_Viktor ( ) Ходовку до меня не делали опоры на заклепках не факт, что рычаг не менялся
|
|
|
|
Tcvetkov70 | Добавлено: 25.10.14, 19:02 | Сообщение # 39 |
Италолюбитель
В клубе с 01.07.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Maxi 2008
Объём, мощность и тип двигателя: 105
Место парковки: Одесса
| Цитата Alex ( ) синяя тоже Сакс? Так коробки одинаковые. Написано ,что сделано в Турции и насечки на трубе дата месяц и год есть .
|
|
|
|
Alex | Добавлено: 26.10.14, 09:17 | Сообщение # 40 |
Член клуба Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6 gdi
Место парковки: Україна
| Цитата Tcvetkov70 ( ) Написано ,что сделано в Турции и насечки на трубе дата месяц и год есть . дата и месяц год одинаковые?
|
|
|
|
panservice | Добавлено: 12.04.15, 12:23 | Сообщение # 41 |
Италолюбитель
В клубе с 20.03.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: FIAT Qubo 1,4 2010г.
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/75л.с.
Место парковки: Сумы, Украина
| Вопрос по амортизаторам. Потек передний левый амортизатор на сервисе сказали что надо менять 2 сразу. Я непойму только зачем менять оба? Сейчас я езджу с одним потекшим и мне нормально, так как режим езды у меня спокойный. Автомобиль Doblo maxi 2010+ пробег 157т.
|
|
|
|
Бордовый | Добавлено: 12.04.15, 13:08 | Сообщение # 42 |
Италоманьяк
В клубе с 23.08.14
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Фиат-Добло-Панорама 2014
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4 бензин / газ (пропан)
Место парковки: Москва
| Если не понимаете - не меняйте - хозяин барин. Амортизаторы меняются попарно.
|
|
|
|
kwadrat | Добавлено: 12.04.15, 15:40 | Сообщение # 43 |
Новичок
В клубе с 01.01.15
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo'2003
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9 JTD
Место парковки: Николаев (UA)
| Цитата panservice ( ) Я непойму только зачем менять оба? Как минимум: Затем, что при НЕодинаковом срабатывании амортизаторов, может выбросить с дороги, особенно зимой.
|
|
|
|
panservice | Добавлено: 12.04.15, 23:27 | Сообщение # 44 |
Италолюбитель
В клубе с 20.03.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: FIAT Qubo 1,4 2010г.
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/75л.с.
Место парковки: Сумы, Украина
| Ясно, мы всегда вьезджаем в ямы обома колесами? А так-же амортизаторы нужно менять каждые 10 тис чтобы было равномерный износ. а как его отследить???
ИЛИ такое - нагрузка при стабилизации атомобиля во время большых и критических нагрузках распределяется на две опоры и если одна неработает то вторая, даже новая, несправится и потому надо две опоры? А так как отследить износ опоры нереально то и меняется две типа одна умерла значит и вторая наподходе.
Сообщение отредактировал panservice - Вс, 12.04.15, 23:38
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 15.04.15, 12:46 | Сообщение # 45 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Кроме течи, амортизатор к концу срока эксплуатации теряет компрессию. Перестает "держать", слабеет. Постатвив ему в пару новый есть большой риск что авто начнет пропеллером по канавам ездить.
В сказки про "вечные" амортизаторы не верю. Если на ходу непонятно что авто продольно, поперечно раскачивается даже на относительно ровной дороге, ( приятно даже, как в колыбеле ), то можно и на стоящем авто. Для этого угол авто надо сильно раскачать как качели. Прикладывать надо наибольшее усилие, насколько духу хватит, и не только толкать вниз, но и тянуть вверх. И если вам это удастся, то дело плохо. А потекли они или нет уже не имеет значения.
И при дохлых амиках зимы ждать необязательно. Достаточно на вираже наткнуться на гребенку и прыгающее авто тут же начнет распрямлять дугу поворота. После такого уговаривать словами уже не приходиться.
Въезающее в канаву одним колесом авто на самом деле включает в работу все четыре амортизатора. Через диагональные можно провести условную ось проворота кузова, а который напротив на выход работает.
С опорами своя песня. Основную нагрузку на них создает авто, когда стоит на стоянке. Все давит и давит. В движении, при исправных амортизаторах, кузов на них не подпрыгивает и значит звуков быть не должно. Но если амортизатор послабеет и кузов прыгать начнет, то и опора плохой сразу станет. Её часто и густо запросто назначают неисправной не имея никаких оснований для этого.
|
|
|
|
|