Выбор и ресурс передних амортизаторов Добло
| |
Александр_Алёшин | Добавлено: 23.12.10, 11:42 | Сообщение # 1 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| Господа, отписываемся кто менял передние амортизаторы на Добло 1,4, на скольки тысячах, и вообще какой ресурс у них по нашим дорогам. А то у меня пробег 43 тысячи, месяц назад смотрели ходовку (после замены сайлентблоков), а щас периодически справа начало постукивать, звук глухой, не сильный пока. Подозреваю что амортизатору пинзес
|
|
|
|
agea | Добавлено: 23.12.10, 11:54 | Сообщение # 2 |
Член клуба
В клубе с 19.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Хонда Аккорд 2007г. типтроник
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0/155л.с. I-VTEC
Место парковки: г. Москва (временно)
| Это кому как повезет , на родных пружинах ходят даже за 200 тысяч , вот у нас две банковские обслуживаются , у одной 170 тысяч , у другой за двести , а стойки еще не меняли . У меня один заменен на 76 тысячах , потек . А теперь о твоем горе , поскольку пружины другие у тебя стоят , то и нагрузка возросла на стойки , ведь они несколько разные , мысль у меня такая , если будешь покупать новые , то наверняка надо и стойки ставить от 1.9 ,ИМХО.
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 23.12.10, 12:25 | Сообщение # 3 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| Quote (agea) поскольку пружины другие у тебя стоят , то и нагрузка возросла на стойки , Ну насколько я знаю физику, наоборот у меня амортизаторы практически не работают изза жесткости пружин, они то более жесткие и всю ударную нагрузку берут на себя, передок то легче чем у дизеля. Так что здесь я с тобой не согласен
|
|
|
|
agea | Добавлено: 23.12.10, 16:59 | Сообщение # 4 |
Член клуба
В клубе с 19.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Хонда Аккорд 2007г. типтроник
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0/155л.с. I-VTEC
Место парковки: г. Москва (временно)
| Quote (JOKER) у меня амортизаторы практически не работают изза жесткости пружин, они то более жесткие и всю ударную нагрузку берут на себя Вот здесь я не согласен , как это амортизаторы не работают ???? У нас дорог нет , а чем сильнее пружина , тем большая нагрузка на амортизатор , ведь он сдерживающая сила . Так что везде свое - АУ , на моей модели стойки совсем другой КОНСТРУКЦИИ , хотя внешне - одинаковы .
|
|
|
|
БАТЯНЯ | Добавлено: 23.12.10, 18:00 | Сообщение # 5 |
Член клуба
В клубе с 20.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama серебро металик
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4 350А1000
Место парковки: г.Ясный Оренбургская губерния -- Подолье
| JOKER, по-моему, Игорь прав...
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 23.12.10, 18:10 | Сообщение # 6 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| Блин народ вы издеваетесь или как, пружина считай в два раза жестче, сжатие ее при таком весе передка меньше. Так где я вас спрашиваю работа амортизатора? Блин, логически подумайте, если бы я ставил пружины слабее то усилие сжатия было бы меньше, амортизатор бы работал на полную катушку. Учите сопромат господа, иногда полезная штука. Не в обиду мужики!
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 23.12.10, 18:10 | Сообщение # 7 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| [admin]Короче дальше по теме!!![/admin]
|
|
|
|
Водяной | Добавлено: 18.02.11, 14:33 | Сообщение # 8 |
Новичок
В клубе с 17.02.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: FIAT SCUDO LONG 1999
Объём, мощность и тип двигателя: 1,9D
Место парковки: Запорожье
| Поднимем темку, правда у меня не 1,4.Менял у себя на 160 т.к.На тот момент хватило на Бильштейн(лучше бы поднакопил на Сакс ).Поменял сразу и опоры.Оказались очень жесткие.На 195 пришлось поменять снова опоры.А вообще по моему ресурс у всех амортов 100 т.к.
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 18.02.11, 14:48 | Сообщение # 9 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| Quote (Водяной) А вообще по моему ресурс у всех амортов 100 т.к. А состояние дорог ты учитываешь? С нашими украинскими дорогами отними процентов 20, думаю так точнее будет
|
|
|
|
БАТЯНЯ | Добавлено: 18.02.11, 15:13 | Сообщение # 10 |
Член клуба
В клубе с 20.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama серебро металик
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4 350А1000
Место парковки: г.Ясный Оренбургская губерния -- Подолье
| Саня, я на своем Доблике пока не вижу смысла менять, а пробег 71 тысяча...
|
|
|
|
Alex | Добавлено: 18.02.11, 15:32 | Сообщение # 11 |
Член клуба Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6 gdi
Место парковки: Україна
| У меня на отечественном автомобиле амортики прошли 90 т. км. поэтому я считаю, на Добло, они обязаны больше пройти!
|
|
|
|
Водяной | Добавлено: 18.02.11, 17:12 | Сообщение # 12 |
Новичок
В клубе с 17.02.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: FIAT SCUDO LONG 1999
Объём, мощность и тип двигателя: 1,9D
Место парковки: Запорожье
| Quote (alex9123) поэтому я считаю, на Добло, они обязаны больше пройти! cool Смотря кто как ездит и сколько грузит
|
|
|
|
Автоманьяк | Добавлено: 18.02.11, 17:52 | Сообщение # 13 |
Италоманьяк
В клубе с 20.12.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Все
Объём, мощность и тип двигателя: ***
Место парковки: Украина
| Мужики, ептыть, как маленькие дети. Ресурс амортизатора заканчиваеться не только тогда когда он у вас стучать начнет, а гараздо раньше до этого симптома, и слаживается он из внешних факторов: - состояние дорог - условия эксплуатации авто (перевозка грузов, пассажиров и т.д.) - климатические уловия - постоянная масса автомобиля (один и тот же амортизатор может подходить на несколько авто, но у них может быть разная масса) - состояние пружин (рессор) подвески Мало факторов, добавляйте свои Производитель указывающий ресурс указывает усредненное значение. На одном и том же авто в Европе может 120-150 тыс. отходить, на Украине и 80 тыс это уже хорошо, а у некоторых и 50-60 тыс не отхаживают. Так что вопрос о ресурсе амортизаторов неоднозначный
Сообщение отредактировал Автоманьяк - Пт, 18.02.11, 17:54
|
|
|
|
RomanLviv | Добавлено: 18.02.11, 19:29 | Сообщение # 14 |
Член клуба
В клубе с 12.01.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tempra 1.8 i.e.cat 1993р.
Объём, мощность и тип двигателя: 1.8
Место парковки: Львів
| ну не знаю як в добло, а в темпрі я на 210000 км. замінив рідні стойки.
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 18.02.11, 19:34 | Сообщение # 15 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| RomanLviv, ты на 100% уверен что родные и что прошли 210 тыщ, и тебя это не смущает, не озадачивает?
|
|
|
|
|