/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
24.04.24 Добло 1,4 замена датчика тем...
17.04.24 Что такое VIN и как его расш...
17.04.24 Альфисты вы где???
08.04.24 Кто какое масло заливает в с...
19.03.24 Каков возраст вашего авто?
19.03.24 Установка ступичного(двойной...
19.03.24 Fiat CAMPAGNOLA 2.5 DIESEL P...
14.03.24 И снова расход топлива.
27.02.24 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНТ...
25.01.24 Фиат 263 1.6 не заводится по...

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Alex  
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Doblo - I/ Doblo - II/ Doblo - III (Nuovо) » Рулевое управление. Ходовая часть » Выбор и ресурс передних амортизаторов Добло
Выбор и ресурс передних амортизаторов Добло
Александр_Алёшин
Добавлено: 23.12.10, 11:42 | Сообщение # 1

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Господа, отписываемся кто менял передние амортизаторы на Добло 1,4, на скольки тысячах, и вообще какой ресурс у них по нашим дорогам.
А то у меня пробег 43 тысячи, месяц назад смотрели ходовку (после замены сайлентблоков), а щас периодически справа начало постукивать, звук глухой, не сильный пока. Подозреваю что амортизатору пинзес sad




   


agea
Добавлено: 23.12.10, 11:54 | Сообщение # 2

Член клуба
В клубе с 19.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1359
Последний визит: загрузка...

Авто: Хонда Аккорд 2007г. типтроник
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0/155л.с. I-VTEC
Место парковки: г. Москва (временно)

Это кому как повезет , на родных пружинах ходят даже за 200 тысяч , вот у нас две банковские обслуживаются , у одной 170 тысяч , у другой за двести , а стойки еще не меняли . У меня один заменен на 76 тысячах , потек .
А теперь о твоем горе , поскольку пружины другие у тебя стоят , то и нагрузка возросла на стойки , ведь они несколько разные , мысль у меня такая , если будешь покупать новые , то наверняка надо и стойки ставить от 1.9 ,ИМХО.

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 23.12.10, 12:25 | Сообщение # 3

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Quote (agea)
поскольку пружины другие у тебя стоят , то и нагрузка возросла на стойки ,

Ну насколько я знаю физику, наоборот у меня амортизаторы практически не работают изза жесткости пружин, они то более жесткие и всю ударную нагрузку берут на себя, передок то легче чем у дизеля. Так что здесь я с тобой не согласен cool




   
agea
Добавлено: 23.12.10, 16:59 | Сообщение # 4

Член клуба
В клубе с 19.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1359
Последний визит: загрузка...

Авто: Хонда Аккорд 2007г. типтроник
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0/155л.с. I-VTEC
Место парковки: г. Москва (временно)

Quote (JOKER)
у меня амортизаторы практически не работают изза жесткости пружин, они то более жесткие и всю ударную нагрузку берут на себя

Вот здесь я не согласен , как это амортизаторы не работают ???? У нас дорог нет , а чем сильнее пружина , тем большая нагрузка на амортизатор , ведь он сдерживающая сила . Так что везде свое - АУ , на моей модели стойки совсем другой КОНСТРУКЦИИ , хотя внешне - одинаковы .


   
БАТЯНЯ
Добавлено: 23.12.10, 18:00 | Сообщение # 5

Член клуба
В клубе с 20.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1550
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama серебро металик
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4 350А1000
Место парковки: г.Ясный Оренбургская губерния -- Подолье

JOKER, по-моему, Игорь прав...

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 23.12.10, 18:10 | Сообщение # 6

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Блин народ вы издеваетесь или как, пружина считай в два раза жестче, сжатие ее при таком весе передка меньше.
Так где я вас спрашиваю работа амортизатора?
Блин, логически подумайте, если бы я ставил пружины слабее то усилие сжатия было бы меньше, амортизатор бы работал на полную катушку.
Учите сопромат господа, иногда полезная штука. Не в обиду мужики! smile




   
Александр_Алёшин
Добавлено: 23.12.10, 18:10 | Сообщение # 7

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

[admin]Короче дальше по теме!!![/admin]



   
Водяной
Добавлено: 18.02.11, 14:33 | Сообщение # 8

Новичок
В клубе с 17.02.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT SCUDO LONG 1999
Объём, мощность и тип двигателя:
1,9D
Место парковки: Запорожье

Поднимем темку, правда у меня не 1,4.Менял у себя на 160 т.к.На тот момент хватило на Бильштейн(лучше бы поднакопил на Сакс cry ).Поменял сразу и опоры.Оказались очень жесткие.На 195 пришлось поменять снова опоры.А вообще по моему ресурс у всех амортов 100 т.к.

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 18.02.11, 14:48 | Сообщение # 9

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Quote (Водяной)
А вообще по моему ресурс у всех амортов 100 т.к.

А состояние дорог ты учитываешь? С нашими украинскими дорогами отними процентов 20, думаю так точнее будет cool




   
БАТЯНЯ
Добавлено: 18.02.11, 15:13 | Сообщение # 10

Член клуба
В клубе с 20.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1550
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama серебро металик
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4 350А1000
Место парковки: г.Ясный Оренбургская губерния -- Подолье

Саня, я на своем Доблике пока не вижу смысла менять, а пробег 71 тысяча...

   
Alex
Добавлено: 18.02.11, 15:32 | Сообщение # 11

Член клуба
Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 5553
Последний визит: загрузка...

Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 gdi
Место парковки: Україна

У меня на отечественном автомобиле амортики прошли 90 т. км. поэтому я считаю, на Добло, они обязаны больше пройти! cool

   
Водяной
Добавлено: 18.02.11, 17:12 | Сообщение # 12

Новичок
В клубе с 17.02.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT SCUDO LONG 1999
Объём, мощность и тип двигателя:
1,9D
Место парковки: Запорожье

Quote (alex9123)
поэтому я считаю, на Добло, они обязаны больше пройти! cool

Смотря кто как ездит и сколько грузит

   
Автоманьяк
Добавлено: 18.02.11, 17:52 | Сообщение # 13

Италоманьяк
В клубе с 20.12.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 375
Последний визит: загрузка...

Авто: Все
Объём, мощность и тип двигателя:
***
Место парковки: Украина

Мужики, ептыть, как маленькие дети. Ресурс амортизатора заканчиваеться не только тогда когда он у вас стучать начнет, а гараздо раньше до этого симптома, и слаживается он из внешних факторов:
- состояние дорог
- условия эксплуатации авто (перевозка грузов, пассажиров и т.д.)
- климатические уловия
- постоянная масса автомобиля (один и тот же амортизатор может подходить на несколько авто, но у них может быть разная масса)
- состояние пружин (рессор) подвески
Мало факторов, добавляйте свои cool
Производитель указывающий ресурс указывает усредненное значение. На одном и том же авто в Европе может 120-150 тыс. отходить, на Украине и 80 тыс это уже хорошо, а у некоторых и 50-60 тыс не отхаживают.
Так что вопрос о ресурсе амортизаторов неоднозначный cool


Сообщение отредактировал
Автоманьяк - Пт, 18.02.11, 17:54

   
RomanLviv
Добавлено: 18.02.11, 19:29 | Сообщение # 14

Член клуба
В клубе с 12.01.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 363
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tempra 1.8 i.e.cat 1993р.
Объём, мощность и тип двигателя:
1.8
Место парковки: Львів

ну не знаю як в добло, а в темпрі я на 210000 км. замінив рідні стойки. cool

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 18.02.11, 19:34 | Сообщение # 15

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

RomanLviv, ты на 100% уверен что родные и что прошли 210 тыщ, и тебя это не смущает, не озадачивает? biggrin



   
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Doblo - I/ Doblo - II/ Doblo - III (Nuovо) » Рулевое управление. Ходовая часть » Выбор и ресурс передних амортизаторов Добло
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь