Сделать Добло мягше .
| |
avtomasterUA | Добавлено: 14.09.10, 00:06 | Сообщение # 16 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 04.06.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Все подряд
Объём, мощность и тип двигателя: нет
Место парковки: Украина
| Letoves, почитай еще здесь http://club-fiat.org.ua/forum/38-1494-1
|
|
|
|
Самоделкин | Добавлено: 14.09.10, 08:04 | Сообщение # 17 |
Член клуба
В клубе с 14.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: обслуживаем все, но не всех!
Объём, мощность и тип двигателя: н
Место парковки: Украина
| Letoves, там поставили проставки увеличив ход работы штока аммортизатора из-за просевшей пружины. НО я бы менял пружину, т.к. проставки это не надолго.Quote (Letoves) Есть желание переделать передние стойки на более мягкие с большим ходом, но пока информации 0. А информации и не будет, увеличив мягкость передней подвески ты ухудшаешь управляемость, в поворотах будет сильно заваливаться и т.д. Не морочь себе голову, если конструкторы посчитали такую жесткость значит так надо
|
|
|
|
Letoves | Добавлено: 27.09.10, 20:34 | Сообщение # 18 |
Италолюбитель
В клубе с 21.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 2009
Объём, мощность и тип двигателя: 1400
Место парковки: Ua. Sumy
| Так у Добло и подогрева воздуха на впускном кллекторе нет, мне теперь, что про -30С и из дома не выезжать? Там такиеже конструкторы, как у нас- только наши еще пытается на опытном экземплярах свою конструкцию проверить, атам сразу в производство отдает и что там будет через три- пять лет эксплуатации вопрос.Что ихнее детальки (запчасти) миниатюр ней и красивее, так они ив пять раз дороже. Забыл вспомни про топливный фильтр еще; у нас додумаются его сделать не сменным, вместе с топливным насосом из какойто сеточки?
|
|
|
|
Letoves | Добавлено: 29.09.10, 22:33 | Сообщение # 19 |
Италолюбитель
В клубе с 21.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 2009
Объём, мощность и тип двигателя: 1400
Место парковки: Ua. Sumy
| Да, но амортизаторы в меньшей степени влияют на управляемость в повороте-это делают реактивные тяги и стабилизаторы, а вот по ямам ездить на этой "Чапаевской тачанке" очень тяжело особенно после другого автомобиля.
|
|
|
|
Alex | Добавлено: 29.09.10, 23:04 | Сообщение # 20 |
Член клуба Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6 gdi
Место парковки: Україна
| Quote (Letoves) на этой "Чапаевской тачанке" нормальная лайба! с переду нормально, а с заду жестковато ну и что она предназначена под груз, а не в кафе кататься!
|
|
|
|
|