Замена верхних втулок заднего амортизатора на Добло + фото
|
|
Alex | Добавлено: 21.04.13, 19:32 | Сообщение # 1 |
Член клуба Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6 gdi
Место парковки: Україна
| Имеем вот такую картину имеем два сайлентблока
Для работы необходима головка на 18 и на нижний болт головка на 21 и накидной ключик на 22
|
|
|
|
Alex | Добавлено: 21.04.13, 19:38 | Сообщение # 2 |
Член клуба Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6 gdi
Место парковки: Україна
| Обрабатываем злачное место ВД-40 Одеваем головку на 21 на нижний болт и откручиваем. Усилие прикладывается очумелое, при условии что первый раз меняется Берем головку на 18 срываем верхний болт амортизатора
Сообщение отредактировал Alex - Вс, 21.04.13, 19:41
|
|
|
|
Alex | Добавлено: 21.04.13, 19:47 | Сообщение # 3 |
Член клуба Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6 gdi
Место парковки: Україна
| Берем трещетку начинаем откручивать болт. Болт начинает идти на перекос Подкладываю деревянный чурбак и зажимаем слегка домкратом Выкручиваем
|
|
|
|
Alex | Добавлено: 21.04.13, 19:51 | Сообщение # 4 |
Член клуба Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6 gdi
Место парковки: Україна
| Переходим на верхний болт закладываем накидной ключик и трещетку откручивам
|
|
|
|
Alex | Добавлено: 21.04.13, 19:53 | Сообщение # 5 |
Член клуба Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6 gdi
Место парковки: Україна
| Снимаем амортизатор
Сообщение отредактировал Alex - Вс, 21.04.13, 21:03
|
|
|
|
Alex | Добавлено: 21.04.13, 20:01 | Сообщение # 6 |
Член клуба Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6 gdi
Место парковки: Україна
| Вот такая картина Далее не имея третий руки фоткаем Закладываю наставку на старый сапйлентблок в тесы и выприсовываем
|
|
|
|
Alex | Добавлено: 21.04.13, 20:08 | Сообщение # 7 |
Член клуба Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6 gdi
Место парковки: Україна
| Выдавили обойма осталося в проушине амортизатора Берем полотно по металлу и слегка надпиливаем либо надрубываем зубилом и выбиваем пробоем. Кому как удобно
|
|
|
|
Alex | Добавлено: 21.04.13, 20:14 | Сообщение # 8 |
Член клуба Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6 gdi
Место парковки: Україна
| Идем дальше обрабатываю солидолом проушину амортизатора зажимаю сайлентблок с помощю наставок в тиссах и запресовываю Как видно мона обойтися и без спец инструментов при правильном рассположении рук Дальше обрабатываю верхние и нижние болты графитовой смазкой и в обратной последовательности собираем Ну и все как говорят далi буде
|
|
|
|
Alex | Добавлено: 21.04.13, 20:23 | Сообщение # 9 |
Член клуба Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6 gdi
Место парковки: Україна
| Лично для меня самое тяжелое было выкрутить нижний болт амортизатора! Зачем его было на заводе закручивать на сухую
[admin]Ниже пишем только то что касается этой темы, весь остальной флуд будет удаляться, инициаторы жестко наказываться. Кто не понял читаем правила.[/admin]
|
|
|
|
Дмитрий_Кудлай | Добавлено: 21.04.13, 21:19 | Сообщение # 10 |
Италоманьяк
В клубе с 07.09.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Siena 2005г.
Объём, мощность и тип двигателя: 1242
Место парковки: Одесса
| Цитата (Alex) Зачем его было на заводе закручивать на сухую
у них на заводе все болты, гайки и детали новые, наверное даже без пыли, зачем смазкой руки марать
|
|
|
|
vitali | Добавлено: 21.04.13, 22:58 | Сообщение # 11 |
Член клуба
В клубе с 18.12.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: ФИАТЫ ДОБЛО,vw caddy,peugeot partne
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3jtd 2.0 1.6hdi
Место парковки: донецк украина
| Alex я для быстроты и что б нижний болт не косило,колесо не снимаю.
|
|
|
|
Alex | Добавлено: 21.04.13, 23:58 | Сообщение # 12 |
Член клуба Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6 gdi
Место парковки: Україна
| Цитата (vitali) я для быстроты и что б нижний болт не косило,колесо не снимаю. при этом есть два условия 1. амортизатор снимался несколько раз тогда его мона открутить накидным или трещеткой. Если он не снимался с завода приходится одевать кусок трубки а с колесом трубой не разгуляешся 2.если нет брызговика есть вариант что мона открутить либо он короткий. В часности в моем случае так болты прикипели, что без снятия колес не обойтися Я на нижнем головку уложил! так ее порвало на воротке и ни грамма смазки
|
|
|
|
Parick | Добавлено: 22.04.13, 21:43 | Сообщение # 13 |
Новичок
В клубе с 22.10.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/55 кВт
Место парковки: Львів
| Панове доброго дня. На днях коли "перезувався" помітив, що верхні втулки задніх амортизаторів виглядають "не дуже" Поїхали до офіціалів - ті сказали що все ОК, ше тисяч 20-30 можете сміло їздити, а от амортизатор підтікає треба міняти. Авто на гарантії, пробіг 34 тис. Так все таки треба їх міняти чи ні, що скажете?
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 22.04.13, 22:02 | Сообщение # 14 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| Цитата (Parick) Так все таки треба їх міняти чи ні, що скажете? Я с такими уже 30 тыщу разменял, не буду менять пока не застучат
На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!
|
|
|
|
Rus32ab | Добавлено: 22.04.13, 22:04 | Сообщение # 15 |
Рулевой филиала ОСТОРОЖНО! ЗЛОЙ МОДЕРАТОР!
В клубе с 18.04.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo, 2006
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3 MultiJet 199А2000
Место парковки: Харьков, Украина
| Цитата (Parick) амортизатор підтікає треба міняти Я бы поменял амортизатор, тем более машинка еще на гарантии
|
|
|
|