Выбор размера и производителя резины для Doblo Nuovo(III)
| |
jim130172 | Добавлено: 31.07.13, 01:16 | Сообщение # 1 |
Новичок
В клубе с 28.07.13
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Nuovo 2010
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0 Multijet 135 л.с.
Место парковки: Чернигов
| Хочу поставить резину побольше. И выше и шире. Важнее чтоб выше. Причина - увеличение проходимости (летом бордюры, зимой сугробы) и дополнительные миллиметры-сантиметры жизни колесных дисков на ямах. Диски стоят 16". Рассматриваю вариант 215/65 R16. Кто пробовал такую ставить? Не затирает? Шиномонтажники советуют на зиму резину поуже. Почему? Типа продавливает снег и скользит меньше? Так и в сугробах проваливается сильнее...
|
|
|
|
rezakbdn | Добавлено: 01.08.13, 21:27 | Сообщение # 2 |
Италофанат
В клубе с 28.12.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Фиат Добло карго сентябрь 2008г
Объём, мощность и тип двигателя: 1300 дизель
Место парковки: Украина г. Белгород-Днестровский
| У меня стоит 185/60/15 лето и такой же размер зимние хватает с головой. А шино мантажники правы на зиму надо ставить резину уже т.е. в моем варианте лучше бы 185/75/15.
|
|
|
|
fenikc | Добавлено: 02.08.13, 14:37 | Сообщение # 3 |
Италолюбитель
В клубе с 27.01.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Nuovo Doblo Panorama 2011
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4-16v -95л/с код 843 A1.000
Место парковки: Луганск Украина
| у меня летом стандартная 195/60/16,можно увеличить высоту профиля до70-75мм.зимняя должна быть не выше при этих же параметрах.выше мешает загогулина в арке заднего левого колеса. Не знаю может в твоём кузове этой конструктивной хреновины нет,у меня бензин-1.4-95л/с. При хорошей загрузке может протереться подкрылок .Для льда нужна резина узкая,для снега- широкая.У меня зимняя 205/65/16 Michelin XICE North2 (шип), становится хорошо на родные диски, клиринс увеличился на 1.6 см.На этой резине откатал два сезона, доволен как слон.А вообще сильно шириной не увлекайся,широко-не всегда хорошо.
|
|
|
|
jim130172 | Добавлено: 03.08.13, 22:38 | Сообщение # 4 |
Новичок
В клубе с 28.07.13
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Nuovo 2010
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0 Multijet 135 л.с.
Место парковки: Чернигов
| Спасибо за отзывы! Особенно fenikc. На зиму тоже рассматриваю 205/65 Р16. Но этой резины выбор в разы меньше а цены несколько выше чем на 215/65 R16. Загрузки у меня не бывает никогда. Вожу только легкое но объемное. Езжу 99% по городу. Для межгородских путешествий в семье есть вторая машина-длинный седан. А вот опыт прошлой зимы, точнее весны показал, что в городе есть либо чищенные, либо с кашей дороги и нечищенные дворы. И вот в этих дворах я задолбался откапываться. Например передо мной на 215 резине спокойно проехал соседский ВВ Шаран, а я за ним на штатной резине провалился и сел на защиту.
|
|
|
|
Alex | Добавлено: 03.08.13, 22:55 | Сообщение # 5 |
Член клуба Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6 gdi
Место парковки: Україна
| Цитата (jim130172) проехал соседский ВВ Шаран, а я за ним на штатной резине провалился и сел на защиту. штатная резина это та которая покупалася с автомобилем?
|
|
|
|
jim130172 | Добавлено: 08.08.13, 22:58 | Сообщение # 6 |
Новичок
В клубе с 28.07.13
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Nuovo 2010
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0 Multijet 135 л.с.
Место парковки: Чернигов
| Сегодня поставил таки 215/65 R16! Взял БУшную с условием что можно вернуть в течении суток. Летом для пробы пойдет. Передние нигде не цепляют, но при вывороте очень близко к задней части подкрылка. При увеличении нагрузки шансов затереть нет. Но зимой, когда там будет набиваться мокрый снег, а потом замерзнет и станет льдом, можно проломать подкрылок. С задом несколько хуже. Как уже писал fenikc слева в передней части подкрылка есть выступ. Думаю что это прикрыта заливка в топливный бак. Так вот ее при хорошей загрузке наверное можно достать-протереть. А зимой еще хуже - проломать. Так как я тяжелого не вожу, то решил оставить. Фото вместе с впечатлениями постараюсь выложить на днях. А на зиму планирую чуть меньшую 205/65 R16.
|
|
|
|
STETS | Добавлено: 09.08.13, 13:21 | Сообщение # 7 |
Италолюбитель
В клубе с 17.02.13
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: FIAT DOBLO 2002г.
Объём, мощность и тип двигателя: 1,9 JTD
Место парковки: КИЕВ
| Поройтесь по постам немного и посмотрите,чем чревато увеличение размера покрышки от базовой.И дело совсем не в будет затирать или не будет затирать.Есть ещё такое понятие,как нагрузка на ступичные подшипники,вылет колеса сильно увеличивакт нагрузку на подшипники.Вот и думай, - "любоватся широкой резиной (сидя на лавке с бутылочкой пива) и при этом в два раза чаще менять подшипники ступицы,или же всёже взять свой размер ,но хорошего качества резину?"
|
|
|
|
jim130172 | Добавлено: 10.08.13, 22:29 | Сообщение # 8 |
Новичок
В клубе с 28.07.13
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Nuovo 2010
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0 Multijet 135 л.с.
Место парковки: Чернигов
| STETS Вылет (et) — на автомобильных дисках (колесах) расстояние между привалочной плоскостью и срединной осью диска. В моем случае, т.к. я не менял диски, то и вылет не изменялся. Колесо стало одинаково шире и влево и вправо. Нагрузка на ступичные подшипники ИМХО не увеличилась. На подвеску, в связи с возросшей массой колеса - да, увеличилась. На тормоза тоже нагрузка увеличилась. И на сцепление. Ну и естественно на двигатель. Как я уже писал, цель не красота а проходимость по бордюрам летом, снежной каше-колее зимой и не разбивание дисков на ямах. Я всю жизнь на всех машинах ездил только на рекомендованной производителем размере резины. Но весна 2013 и состояние дорог несколько изменила мои взгляды. 3 раза прокатывал правое переднее и 1 раз правое заднее. И как качество резины влияет на ее непробиваемость до дисков на ямах?
|
|
|
|
poganyi | Добавлено: 11.08.13, 00:29 | Сообщение # 9 |
Италоманьяк
В клубе с 15.04.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Cargo 2004 г, Aveo 2006
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9JTD,1,5i
Место парковки: Киев
| Цитата (jim130172) Как я уже писал, цель не красота а проходимость по бордюрам летом, снежной каше-колее зимой и не разбивание дисков на ямах. Зимой чем уже резина тем лутше так как колею нужно резать.Широкой резиной особо не порежешь.
|
|
|
|
poganyi | Добавлено: 11.08.13, 00:30 | Сообщение # 10 |
Италоманьяк
В клубе с 15.04.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Cargo 2004 г, Aveo 2006
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9JTD,1,5i
Место парковки: Киев
| Цитата (jim130172) STETS Вылет (et) — на автомобильных дисках (колесах) расстояние между привалочной плоскостью и срединной осью диска. Дай свои параметры дицков
|
|
|
|
fenikc | Добавлено: 11.08.13, 14:19 | Сообщение # 11 |
Италолюбитель
В клубе с 27.01.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Nuovo Doblo Panorama 2011
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4-16v -95л/с код 843 A1.000
Место парковки: Луганск Украина
| 215 резина для лета ненужна, моё мнение. Нужно увеличить высоту профиля до70-75 чтобы уменьшить пробой.у меня штатная 195/60/16С пирелли Диски абсолютно целы и на резине нет шишек так как корт там усиленный.качаю;перёд-2.5,зад-2.7.немного жестковато зато цела и резина и диски.грузовая резина даже по весу заметно тяжелее зимней 205/65/16 хотя размером меньше.как нибудь на досуге взвешу, узнаю разницу в весе.В резине основное-производитель и рисунок протектора а потом уже в зависимости от состояния дорог , технических характеристик твоей машины и форм её эксплуатации выбирай высоту и ширину резины.только при правильном подборе параметров резины и характеристик твоего авто ты получиш выхлоп без ухудшения управляемости и торможения машины.иначе где то прибудет а где то убудет.чаще получается второе. Согласно нашему менталитету мы сначала делаем а потом думаем и переделываем.Производителем авто уже где то на90% всё просчитано и то что ты зимой застревал виной скорее всего не узкая резина а рисунок твоей покрышки к тому же можно было бы под спустить колесо где то на половину и тем самым увеличить площадь опоры и вырулить из этой конкретной ситуации в единичном случае ,хотя и не факт что получилось бы.Я думаю данная информация даст тебе путь к размышлению .Сначала погугли покумекай что и как а потом всегда примеш правильное решение. Удачи.
|
|
|
|
jim130172 | Добавлено: 12.08.13, 02:17 | Сообщение # 12 |
Новичок
В клубе с 28.07.13
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Nuovo 2010
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0 Multijet 135 л.с.
Место парковки: Чернигов
| Диски стандартные, родные, стальные, 6Jx16 ET36,5 5x98 58 мм. 215 для них наверное широковато.
Может 215 и не нужна. Но из 2х фур только что приехавшей из Германии б.у.-шной резины более и мение подходящая была только 215/65 R16. Это популярный размер для кроссоверов и полноприводных универсалов. Прирост высоты с ней составил 22.75мм. 205/60 R16 прирост всего 6 мм. 205/65 R16 б.у. нет, и по словам продавцов никогда небыло. Новую на зиму думаю взять ее. Прирост 16.25мм. 195/70 R16 вообще уникальный размер. В природе есть, в наличии нет. 195/75 R16 дает 29.25мм прироста по высоте. Я побоялся, что не влезет. Б.У. на пробу тоже нет.
Качаю все колеса 2.7, как написано в инструкции. Весной, когда сошел сенг вместе с асфальтом, качал 2.9. Не помогло :-(
Зимой(весной) я застревал именно в глубоком накатанном снегу в колее в городских нечищеных дворах. Когда перед проваливается и машина ложится на защиту. И там уже приспускать колеса бесполезно, они просто не достают до опоры. Только подкапывать передок и в раскачку выскакивать. Видимо сказываются 100 лишних кило веса 2.0 движка на передке. Ну и пробои до диска видимо тоже от большего веса. Такая вот доп. цена за мощность.
|
|
|
|
fenikc | Добавлено: 13.08.13, 23:55 | Сообщение # 13 |
Италолюбитель
В клубе с 27.01.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Nuovo Doblo Panorama 2011
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4-16v -95л/с код 843 A1.000
Место парковки: Луганск Украина
| 205/60 R16 прирост всего 6 мм-не 6мм а 16мм.при выборе резины обрати внимание на индекс нагрузки;у цешки он всегда около тонны а у простой400-450кг следовательно ударную нагрузку она держит вдвое большую.второе;размер от стойки амортизатора до колеса при стандартной резине всего 5см. с небольшим,значит добавить по высоте можно всего лишь половину-2.5см иначе о подкрылках можеш забыть.К тому же если у тебя хватило средств купить такую машину значит новую резину купить тоже можеш.вот тебе несколько размеров из сайта Резина СС:Летние шины PIRELLI 195/65 R16C-815гр,Шины GISLAVED Com speed 195/65R16C 104T-920гр,Шины GOODYEAR CARGO MARATHON 195/65R16C 100T-1022гр,Шины CONTINENTAL Vanco 2 195/65R16C 104R-1097гр,Шины GISLAVED Com speed 195/65R16C 104T-920гр,Шины MARANGONI E-Comm 195/65R16C 104T-895грШины . на 70 действительно редкий размер а на 75 великоват,можеш поплатится подкрылками.у меня стоят вот такие из магазина: PIRELLI Chrono 195/60 R16C и пока что всё целое, к тому же диски на авто дешевле чем 630гр не найдёш б/у пока нет. резину из за бугра возят только ходовых размеров а 195-уникальный размер ,поэтому с ним никто ввязываться не хочет.ну и наверное самое главное нужно правильно подбирать скоростной режим иначе ни какая высота резины тебе не поможет.
|
|
|
|
jim130172 | Добавлено: 16.08.13, 03:06 | Сообщение # 14 |
Новичок
В клубе с 28.07.13
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Nuovo 2010
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0 Multijet 135 л.с.
Место парковки: Чернигов
| Все прелести цешки я уже хлебнул. В моем случае (не вожу тяжелого) она не нужна. Дает только жесткость, а диски не спасает. В размере 215/65 Р16 практически вся резина имеет индекс нагрузки 98/750кг. По высоте добавилось как раз 2.275см. Неделю езжу - нигде не трет, не цепляет. Б.У.шную взял не из экономии, а по причине неуверенности в правильном выборе размера. Обидно заплатить 4000 грн. и через неделю , когда резина уже из новой станет б.у., понять что "не мой размер". В общем пока доволен. Улучшения: Стало мягше. Ямы, которых в изобилии кругом, стали менее заметны. В бордюры, в которые упирался губой бампера теперь упираюсь колесом. Решил покрасить бампер как на пассажире в цвет кузова. Вчера ездил на природу - вообще кайф. По проселку как на другой машине ехал. Назад за рулем ехала жена(единственная трезвая), так офигела от мягкости и проходимости. Говорит:"чего мы раньше мучились на тех мелких колесиках. Теперь почти как на джипе!" Ухудшения: Немного, примерно на 0.5 литра вырос расход. Хотя я думаю это с непривычки. Переключатся теперь надо немного по другому. Останавливаться машина стала лучше, до срабатывания АБС довести сложнее , но на педаль нужно давить сильнее. Как следствие вырастет износ колодок.
|
|
|
|
STETS | Добавлено: 16.08.13, 05:43 | Сообщение # 15 |
Италолюбитель
В клубе с 17.02.13
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: FIAT DOBLO 2002г.
Объём, мощность и тип двигателя: 1,9 JTD
Место парковки: КИЕВ
| Цитата (jim130172) И как качество резины влияет на ее непробиваемость до дисков на ямах?
Согласен,не качество, - а скорость и угол вьезда на бордюр влияют на убой резины.Но Фиат вряд ли думал,что на их машины будут грузить по тонне веса и заганять машины во дворы с 30ти сантиметровыми сугробами?В таком случае ГАЗ - 66 в самый раз,там и диски целые будут и пройдёт до места назначения.А изменять сильно тех.параметры авто от конструктива - считаю неразумно и бесполезно.У меня стоит корейская всесезонка 185.65.15 - и зимой и летом ведёт себя нормально.Давление 2.2 более не держу.Макс груз 20м цемента возил.А то,что у нас дураки и дороги? - так извините - здесь живём.Есть анекдот: Загнал цыган лошадь,стоит над ней и говорит - "Что - же ты подвела нас с сыном !? - мы же тебя жалели,постоянно с сыном и зятем менялись?!
|
|
|
|
|