/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
19.03.24 Каков возраст вашего авто?
19.03.24 Установка ступичного(двойной...
19.03.24 Fiat CAMPAGNOLA 2.5 DIESEL P...
14.03.24 И снова расход топлива.
08.03.24 Кто какое масло заливает в с...
27.02.24 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНТ...
25.01.24 Фиат 263 1.6 не заводится по...
21.01.24 Моторное масло
12.01.24 P245B Ошибка ЕГР
07.01.24 Длительный прогрев двигателя...

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Alex  
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Doblo - I/ Doblo - II/ Doblo - III (Nuovо) » Рулевое управление. Ходовая часть » Правильно менять шаровые парой или можно только проблемную?
Правильно менять шаровые парой или можно только проблемную?
sheridan
Добавлено: 14.10.15, 22:23 | Сообщение # 1

Италофанат
В клубе с 05.10.15
Возраст: загрузка...
Сообщений: 138
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 2008
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4 бенз / газ
Место парковки: Украина, Запорожье

Приветствую!
У меня Добло 2008 г.в.
Стучит правая шаровая опора, порвана резинка и выпирает правый опорник. Договорился на станции менять.
У меня вопрос - как действительно правильно - менять шаровые комплектом или можно только ту что стучит? Пробег 90 тыс.
Тот же вопрос по опорникам?

Спраашиваю потому как на станции мне не смогли дать конкретную рекомендацию - менять комплектом или поштучно. Сказали ну типа вторая шаровая еще походит. сколько не скажем. Но проблемы с ней не видим. Менять комплектом? Ну вообще то да, но если денег на все не хватает то меняй проблемную и все. Ну как то так, не рыба не мясо.

Дело это не самое дешевое поэтому хотелось бы конкретно услышать совет проффесионалов - типа положено менять комплектом и не колышыт, что вторая живая! или - меняй проблемную, а вторую не трогай. Ну как то так.

Буду благодарен за все советы.

   


Alex
Добавлено: 14.10.15, 22:45 | Сообщение # 2

Член клуба
Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 5553
Последний визит: загрузка...

Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 gdi
Место парковки: Україна

Цитата sheridan ()
Но проблемы с ней не видим. Менять комплектом? Ну вообще то да, но если денег на все не хватает то меняй проблемную и все. Ну как то так, не рыба не мясо.
Обычном меняется парой,  почему?  да потому, что как выше  описал  не известно сколько пройдет вторая з/ч . По этому меняют парой. Как практика показывает только поменял к примеру правую сторону, через время вылезет левая сторона. Хотя бывали такие ситуации поменял  одну шаровую, а  вторая как ходила так и ходит.

   
Ask
Добавлено: 14.10.15, 23:28 | Сообщение # 3

Италолюбитель
В клубе с 27.12.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 68
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4
Место парковки: Киев

Шаровые лучше менять парой. На выходных тоже буду менять обе,хотя стучит одна левая. Заказал TRW.

   
ums53614
Добавлено: 16.10.15, 07:47 | Сообщение # 4

Новичок
В клубе с 01.04.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 4
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2010
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Донецк/Днепропетровск

Я менял левую опору на 120 тыс., правая "сдохла" на 210 тыс.

   
Крома
Добавлено: 16.10.15, 12:35 | Сообщение # 5

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1780
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Вторую невредно снять, пыльник задрать, помыть и перспективы будут тут же видны.
Если шарик не ржавый, блестит как елочная игрушка  и люфта нет, то походит однозначно.
Резинку обратно применять только если абсолютно в идеальном состоянии, но такое редко бывает.
Естественно с этой "экономией" возиться на СТО никто не хочет и потому такие невразумительные ответы.
На СТО проще что бы сам напросился, или конкретного грюка - стука дождаться.

Поэтому экономия это для рукодельных и значит меняй все парами,
а экономия будет на количествах посещений СТО.

   
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Doblo - I/ Doblo - II/ Doblo - III (Nuovо) » Рулевое управление. Ходовая часть » Правильно менять шаровые парой или можно только проблемную?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь