загрузка...

Автомагазин "Авторитет" (г. Донецк) - Все для Вашего автомобиля /-----/WWW.FIATONLINE.COM.UA - автозапчасти FIAT в наличии/----/ Клубне СТО - c. Солонка вул.Наварійська бічна /----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Технические темы Объявления автобазара Последнее видео
07.12.16 Поднялся уровень масла!!!
07.12.16 Замена верхних втулок задне...
07.12.16 Свечи накала и реле управлен...
07.12.16 Назначение ламп Fiat Doblo ...
07.12.16 Чип тюнинг дизельных двигате...
07.12.16 Вибрация мотора
07.12.16 Расход масла в Fiat Doblo
07.12.16 Расход топлива на Doblo (ука...
06.12.16 СТО, Шиномонтажи,
05.12.16 Бортовичок Руслана

Все последние темы >>>
07.12.16 Намордник утеплитель для Fiat ...
07.12.16 куплю литые диски ВАЗ Fiat
06.12.16 двери типо
04.12.16 Колпаки на Fiat Fiorino
27.11.16 куплю железные диски на Фиат r14
24.11.16 Куплю на Добло 2008 кнопку ава...
23.11.16 Куплю на Добло 1,4 2008 металл...
22.11.16 Двигатель FIAT Lancia M202.13
20.11.16 Генератор Fiat Doblo 105A
20.11.16 Двигатель Fiat Doblo 1.9JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

Страница 1 из 11
Модератор форума: Alex 
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Doblo - I/ Doblo - II/ Doblo - III (Nuova) » Рулевое управление. Ходовая часть » Правильно менять шаровые парой или можно только проблемную?
Правильно менять шаровые парой или можно только проблемную?
sheridan
Добавлено: 14.10.15, 22:23 | Сообщение # 1

Италолюбитель
В клубе с 05.10.15
Возраст: загрузка...
Сообщений: 71
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 2008
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4 бенз / газ
Место парковки: Украина, Запорожье

Приветствую!
У меня Добло 2008 г.в.
Стучит правая шаровая опора, порвана резинка и выпирает правый опорник. Договорился на станции менять.
У меня вопрос - как действительно правильно - менять шаровые комплектом или можно только ту что стучит? Пробег 90 тыс.
Тот же вопрос по опорникам?

Спраашиваю потому как на станции мне не смогли дать конкретную рекомендацию - менять комплектом или поштучно. Сказали ну типа вторая шаровая еще походит. сколько не скажем. Но проблемы с ней не видим. Менять комплектом? Ну вообще то да, но если денег на все не хватает то меняй проблемную и все. Ну как то так, не рыба не мясо.

Дело это не самое дешевое поэтому хотелось бы конкретно услышать совет проффесионалов - типа положено менять комплектом и не колышыт, что вторая живая! или - меняй проблемную, а вторую не трогай. Ну как то так.

Буду благодарен за все советы.

   




Alex
Добавлено: 14.10.15, 22:45 | Сообщение # 2

Член клуба
Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 4933
Последний визит: загрузка...

Авто: Doblo и Doblo NEW Hyundai Solaris
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: БОМЖ

Цитата sheridan ()
Но проблемы с ней не видим. Менять комплектом? Ну вообще то да, но если денег на все не хватает то меняй проблемную и все. Ну как то так, не рыба не мясо.
Обычном меняется парой,  почему?  да потому, что как выше  описал  не известно сколько пройдет вторая з/ч . По этому меняют парой. Как практика показывает только поменял к примеру правую сторону, через время вылезет левая сторона. Хотя бывали такие ситуации поменял  одну шаровую, а  вторая как ходила так и ходит.

   
Ask
Добавлено: 14.10.15, 23:28 | Сообщение # 3

Италолюбитель
В клубе с 27.12.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 62
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4
Место парковки: Киев

Шаровые лучше менять парой. На выходных тоже буду менять обе,хотя стучит одна левая. Заказал TRW.

   
ums53614
Добавлено: 16.10.15, 07:47 | Сообщение # 4

Новичок
В клубе с 01.04.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 4
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2010
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Донецк/Днепропетровск

Я менял левую опору на 120 тыс., правая "сдохла" на 210 тыс.

   
Крома
Добавлено: 16.10.15, 12:35 | Сообщение # 5

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1080
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Вторую невредно снять, пыльник задрать, помыть и перспективы будут тут же видны.
Если шарик не ржавый, блестит как елочная игрушка  и люфта нет, то походит однозначно.
Резинку обратно применять только если абсолютно в идеальном состоянии, но такое редко бывает.
Естественно с этой "экономией" возиться на СТО никто не хочет и потому такие невразумительные ответы.
На СТО проще что бы сам напросился, или конкретного грюка - стука дождаться.

Поэтому экономия это для рукодельных и значит меняй все парами,
а экономия будет на количествах посещений СТО.

   
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Doblo - I/ Doblo - II/ Doblo - III (Nuova) » Рулевое управление. Ходовая часть » Правильно менять шаровые парой или можно только проблемную?
Страница 1 из 11
Поиск:

[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь