Правильно менять шаровые парой или можно только проблемную? - Список форумов клуба FIAT


. /-----/ Автомагазин "Авторитет" (г. Донецк) - Все для Вашего автомобиля /-----/ WWW.FIATONLINE.COM.UA - автозапчасти FIAT в наличии/----/ Клубне СТО - c. Солонка вул.Наварійська бічна /----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
17.09.20 Ремонт МКПП Fiat Doblo Combi...
15.09.20 Знову запитання по КПП и дв...
13.09.20 Замена жидкости ГУР Добло 1....
11.09.20 Как перенести кнопки Эл.стек...
06.09.20 Qubo 1.4 колбасит на холодную
30.08.20 ШРУСы Добло: трипод или шари...
26.08.20 Подрулевые переключатели
26.08.20 Добло 1,3 не заводится со ст...
24.08.20 Техническая литература и док...
19.08.20 Канистра на приборке

Все последние темы >>>
07.08.20 Сидения FIAT Bravo II Sport
18.05.20 синхронизатор 1-2 скорости с ...
15.02.20 Куплю заливную горловину топли...
15.02.20 Автомагазин "Авторитет&qu...
15.02.20 Куплю элстеклоподьемник темпра
23.11.19 Мастерская FIAT в Днепропетров...
28.10.19 Посоветуйте СТО по Alfa Romeo
14.08.19 Потрібен майстер з ремонту фиа...
27.07.19 Продам коленвал 1.9 D/JTD
27.05.19 Ищу мастера по Fiat Doblo 1.4 ...

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Alex  
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Doblo - I/ Doblo - II/ Doblo - III (Nuovо) » Рулевое управление. Ходовая часть » Правильно менять шаровые парой или можно только проблемную?
Правильно менять шаровые парой или можно только проблемную?
sheridan
Добавлено: 14.10.15, 22:23 | Сообщение # 1

Италофанат
В клубе с 05.10.15
Возраст: загрузка...
Сообщений: 137
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 2008
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4 бенз / газ
Место парковки: Украина, Запорожье

Приветствую!
У меня Добло 2008 г.в.
Стучит правая шаровая опора, порвана резинка и выпирает правый опорник. Договорился на станции менять.
У меня вопрос - как действительно правильно - менять шаровые комплектом или можно только ту что стучит? Пробег 90 тыс.
Тот же вопрос по опорникам?

Спраашиваю потому как на станции мне не смогли дать конкретную рекомендацию - менять комплектом или поштучно. Сказали ну типа вторая шаровая еще походит. сколько не скажем. Но проблемы с ней не видим. Менять комплектом? Ну вообще то да, но если денег на все не хватает то меняй проблемную и все. Ну как то так, не рыба не мясо.

Дело это не самое дешевое поэтому хотелось бы конкретно услышать совет проффесионалов - типа положено менять комплектом и не колышыт, что вторая живая! или - меняй проблемную, а вторую не трогай. Ну как то так.

Буду благодарен за все советы.

   


Alex
Добавлено: 14.10.15, 22:45 | Сообщение # 2

Член клуба
Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 5542
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Цитата sheridan ()
Но проблемы с ней не видим. Менять комплектом? Ну вообще то да, но если денег на все не хватает то меняй проблемную и все. Ну как то так, не рыба не мясо.
Обычном меняется парой,  почему?  да потому, что как выше  описал  не известно сколько пройдет вторая з/ч . По этому меняют парой. Как практика показывает только поменял к примеру правую сторону, через время вылезет левая сторона. Хотя бывали такие ситуации поменял  одну шаровую, а  вторая как ходила так и ходит.

   
Ask
Добавлено: 14.10.15, 23:28 | Сообщение # 3

Италолюбитель
В клубе с 27.12.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 68
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4
Место парковки: Киев

Шаровые лучше менять парой. На выходных тоже буду менять обе,хотя стучит одна левая. Заказал TRW.

   
ums53614
Добавлено: 16.10.15, 07:47 | Сообщение # 4

Новичок
В клубе с 01.04.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 4
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2010
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Донецк/Днепропетровск

Я менял левую опору на 120 тыс., правая "сдохла" на 210 тыс.

   
Крома
Добавлено: 16.10.15, 12:35 | Сообщение # 5

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1686
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Вторую невредно снять, пыльник задрать, помыть и перспективы будут тут же видны.
Если шарик не ржавый, блестит как елочная игрушка  и люфта нет, то походит однозначно.
Резинку обратно применять только если абсолютно в идеальном состоянии, но такое редко бывает.
Естественно с этой "экономией" возиться на СТО никто не хочет и потому такие невразумительные ответы.
На СТО проще что бы сам напросился, или конкретного грюка - стука дождаться.

Поэтому экономия это для рукодельных и значит меняй все парами,
а экономия будет на количествах посещений СТО.

   
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Doblo - I/ Doblo - II/ Doblo - III (Nuovо) » Рулевое управление. Ходовая часть » Правильно менять шаровые парой или можно только проблемную?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь