Правильно менять шаровые парой или можно только проблемную?
| |
sheridan | Добавлено: 14.10.15, 22:23 | Сообщение # 1 |
Италофанат
В клубе с 05.10.15
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 2008
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4 бенз / газ
Место парковки: Украина, Запорожье
| Приветствую! У меня Добло 2008 г.в. Стучит правая шаровая опора, порвана резинка и выпирает правый опорник. Договорился на станции менять. У меня вопрос - как действительно правильно - менять шаровые комплектом или можно только ту что стучит? Пробег 90 тыс. Тот же вопрос по опорникам?
Спраашиваю потому как на станции мне не смогли дать конкретную рекомендацию - менять комплектом или поштучно. Сказали ну типа вторая шаровая еще походит. сколько не скажем. Но проблемы с ней не видим. Менять комплектом? Ну вообще то да, но если денег на все не хватает то меняй проблемную и все. Ну как то так, не рыба не мясо.
Дело это не самое дешевое поэтому хотелось бы конкретно услышать совет проффесионалов - типа положено менять комплектом и не колышыт, что вторая живая! или - меняй проблемную, а вторую не трогай. Ну как то так.
Буду благодарен за все советы.
|
|
|
|
Alex | Добавлено: 14.10.15, 22:45 | Сообщение # 2 |
Член клуба Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6 gdi
Место парковки: Україна
| Цитата sheridan ( ) Но проблемы с ней не видим. Менять комплектом? Ну вообще то да, но если денег на все не хватает то меняй проблемную и все. Ну как то так, не рыба не мясо. Обычном меняется парой, почему? да потому, что как выше описал не известно сколько пройдет вторая з/ч . По этому меняют парой. Как практика показывает только поменял к примеру правую сторону, через время вылезет левая сторона. Хотя бывали такие ситуации поменял одну шаровую, а вторая как ходила так и ходит.
|
|
|
|
Ask | Добавлено: 14.10.15, 23:28 | Сообщение # 3 |
Италолюбитель
В клубе с 27.12.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4
Место парковки: Киев
| Шаровые лучше менять парой. На выходных тоже буду менять обе,хотя стучит одна левая. Заказал TRW.
|
|
|
|
ums53614 | Добавлено: 16.10.15, 07:47 | Сообщение # 4 |
Новичок
В клубе с 01.04.13
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2010
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Донецк/Днепропетровск
| Я менял левую опору на 120 тыс., правая "сдохла" на 210 тыс.
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 16.10.15, 12:35 | Сообщение # 5 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Вторую невредно снять, пыльник задрать, помыть и перспективы будут тут же видны. Если шарик не ржавый, блестит как елочная игрушка и люфта нет, то походит однозначно. Резинку обратно применять только если абсолютно в идеальном состоянии, но такое редко бывает. Естественно с этой "экономией" возиться на СТО никто не хочет и потому такие невразумительные ответы. На СТО проще что бы сам напросился, или конкретного грюка - стука дождаться.
Поэтому экономия это для рукодельных и значит меняй все парами, а экономия будет на количествах посещений СТО.
|
|
|
|
|