Машину уводит
| |
АА6950ОК | Добавлено: 26.10.15, 12:07 | Сообщение # 1 |
Новичок
В клубе с 22.10.15
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 2012
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4
Место парковки: Киев, Украина
| При разгоне машину уводит вправо, бросаю газ - влево. Помогите пожалуйста!
|
|
|
|
Alex | Добавлено: 26.10.15, 14:36 | Сообщение # 2 |
Член клуба Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6 gdi
Место парковки: Україна
| Цитата АА6950ОК ( ) При разгоне машину уводит вправо, бросаю газ - влево. Помогите пожалуйста! сайлентблоки рычагов смотрели смотрели ?
|
|
|
|
АА6950ОК | Добавлено: 26.10.15, 15:24 | Сообщение # 3 |
Новичок
В клубе с 22.10.15
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 2012
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4
Место парковки: Киев, Украина
| Ходовуху смотрели, про сайлентблоки ничего не сказали, обнаружили наконечник р.т.левый. Перед появлением увода заменил наконечник р.т.левой и развал, но перед етим стояла летняя резина и увод сильно не ощущался. Поставил зимнюю резину и увод стал сильнее.
|
|
|
|
Jex | Добавлено: 26.10.15, 22:10 | Сообщение # 4 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 15.01.13
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: фиат добло 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3 75лс 199А2000
Место парковки: г.харьков украина
| если по ходовой все в порядке ,поменял резину и стало тянуть ,то проблема 100% в резине,разный износ протектора будет ощутим сразу
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 27.10.15, 05:08 | Сообщение # 5 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Поменять колеса местами и если увод остался в туже сторону, сменить СТО и развальщика.
|
|
|
|
АА6950ОК | Добавлено: 27.10.15, 06:27 | Сообщение # 6 |
Новичок
В клубе с 22.10.15
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 2012
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4
Место парковки: Киев, Украина
| Пока что спасибо, иду разбираться.
|
|
|
|
kulibinnn | Добавлено: 27.10.15, 08:10 | Сообщение # 7 |
Новичок
В клубе с 30.04.14
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Lancia kappa coup
Объём, мощность и тип двигателя: 2.4
Место парковки: Киев
| Как вариант обратите внимание на пружины и амортизаторы (просвет или жесткость из-за ресурса разные) может быть такое что при разгоне жопа просаживается или морда приподымается не равномерно, как бы по диагонали. За счет чего может меняться развал и схождение. А при умеренном разгоне это может ощущаться менее значительно, другими словами чем режще ускоряешься тем больше ощущается .
Сообщение отредактировал kulibinnn - Вт, 27.10.15, 08:17
|
|
|
|
zag | Добавлено: 27.10.15, 11:05 | Сообщение # 8 |
Италофанат
В клубе с 22.01.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Фиат Добло 2008г.
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4
Место парковки: Киев
| я вообще не понимаю как можно менять один наконечник а не в паре ? это как лечить насморк через одну ноздрю. по ходовке все меняется в паре. Я думаю что причина в шаровой или наконечники рулевые, зачастую они даже убитые не всегда проявляют себя при проверке, только в движении.
|
|
|
|
zILLy | Добавлено: 27.10.15, 14:55 | Сообщение # 9 |
Новичок
В клубе с 26.10.15
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6
Место парковки: Украина,Киев
| [admin]Правила форума начинаем читать[/admin]
Сообщение отредактировал Alex - Вт, 27.10.15, 20:12
|
|
|
|
volodya | Добавлено: 27.10.15, 21:29 | Сообщение # 10 |
Италолюбитель
В клубе с 23.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 2008
Объём, мощность и тип двигателя: 1,9 MultiJet
Место парковки: Киев
| Было такое , вылечил заменой сайлентблоков. Посмотрите внимательно правый рычаг.
|
|
|
|
sheridan | Добавлено: 02.07.16, 11:39 | Сообщение # 11 |
Италофанат
В клубе с 05.10.15
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 2008
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4 бенз / газ
Место парковки: Украина, Запорожье
| Приветствую! Что бы не плодить дублей спрошу здесь. После того как потягал в гору по ухадистой дороге прицеп заметил что машину теперь тянет вправо. Вначале не сильно тянуло и я не придал значения. теперь это стало хораздо заметнее. Если бросить руль то нырну в кювет. Относительно недавно был на диагностике ходовку у оффициалов, они ничего не нашли кроме микролюфта правой шаровой. сказали несущественно. Подскажите, что можно прочриь самостоятельно, без обращения на СТО ? бо сомневаюсь что там мне что то новое скажут. И да, еще одно, иногда на легких неровностях дороги на руле появилось ощущение что колеса немного "рыскают" вправо-влево. заметно на дороге с мелкими камнями (например засыпаной шлаком) или асфальте с неровностями. Ч то бы было понятно, ощущения такое как будто я выехал на дорогу где по отечественному содрали экскаватором асфальт и остались борозды, и колеса пытаются потихоньку вилять в стороны. Только вот рысок этих или колеи в моем случае нет, а рукам на руле подобное ощущение.
|
|
|
|
Alex | Добавлено: 02.07.16, 11:54 | Сообщение # 12 |
Член клуба Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6 gdi
Место парковки: Україна
| сайлентблоки рычага смотри
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 02.07.16, 14:23 | Сообщение # 13 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Рыскание - это нарушение развала схождения. Колеса катяться не в колее, а в разные стороны. Под которым трение в данный момент выше то становиться ведущим, другое при этом боком волочиться, а потом они случайным образом местами меняются. Неровности обостряют этот конфликт направлений.
Когда "смотрят" подвеску то обычно авто в подвешенном состоянии и подвеска в напряге. Так можно высмотреть только явно видимые разрушения. А вот если хотя бы отцепить шаровые, то и сама шаровая и болтающийся на сайлентах рычаг определить проще. Учитывать что стабилизатор так же напрягает рычаги.
Но можно провести экспресс "диагностику" и посреди дороги. Нужен помощник. Побалабанить рулем влево - вправо. Желательно щупать при этом шаровые-рулевые сайленты и разглядывать их при этом. Шатать колеса в вертикальной и горизонтальной плоскости насколько сил физических хватит. И если этого мало то. Затянуть ручник или кирпичи под задние колеса и трогаться вперед-назад разглядывая колеса. Заодно и подушки двигателя проверяться. На оборванных характерно прыгать начинает.
|
|
|
|
sheridan | Добавлено: 03.08.16, 20:08 | Сообщение # 14 |
Италофанат
В клубе с 05.10.15
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 2008
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4 бенз / газ
Место парковки: Украина, Запорожье
| Покрутил, подергал, вроде все нормально. Обратил внимание на сильный износ резины на передних колесах на правой стороне протектора. Думаю делать развал. Вопрос - нужно ли перед развалом что то проверить, что бы потом повторно развал не делать? Имею ввиду какие то узлы, которые если менять то нужно по новой развал делать?
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 03.08.16, 21:29 | Сообщение # 15 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Цитата sheridan ( ) Вопрос - нужно ли перед развалом что то проверить, что бы потом повторно развал не делать? Конечно нужно, колеса раком просто так не становятся. Но круг замкнулся. Неисправность, а она есть, не найдена. Найти её некому.
Можно, что бы не вникать, поменять все по кругу. Провести капитальный ремонт передней подвески и рулевого управления.
Толковые развальщики поломанному авто развал не делают. На ремонт с диагнозом чего им мешает отправляют. Но попадаються которым на все наплевать. Такие объяснят что авто "плохое", распечатку продадут, а там хоть трава не расти.
|
|
|
|
|