Машину уводит
| |
ded | Добавлено: 03.08.16, 22:02 | Сообщение # 16 |
Италофанат
В клубе с 13.09.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 2005
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9 JTD 105л.с./77кВт
Место парковки: Украина Ровно
| Приветствую! Что бы не плодить дублей спрошу здесь. И так небыло чем мне занятся то решил я поменять свои сайленты и втулки рычагов. Купил на розборке в нормальном состоянии рычаги и поменял только шаровые на новые. Сразу поменял опорные подшипники так как правый на подходе был. После чего поехал на розвал и там меня вернули к мастеру поменять левый наконечник. Всё поменяли и поехал на розвал. Так как была очередь то оставил автомобиль и попёр на роботу. Вечером приехал за автомобилем и поехал домой. По дороге авто тянет в право. Думаю глюки. Поездил пару дней и реально его тянет в право. Приезжаю на розвал. Говорю мол так и так, а он мне может резина такая или что-то в етом роде. По розвалу автомобиль в идеале. Меняю резину с заду на перёд и то самое но правда не так! Говорят что-бы поехал на другой розвал но у нас в городе здесь делают само лучшее!!! Что думать так и не знаю и по сей день так езжу. Резину вроде не ест.
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 04.08.16, 00:31 | Сообщение # 17 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Цитата ded ( ) но у нас в городе здесь делают само лучшее!!! И у самых лучших не всегда все гладко. И у не самых лучших не всегда все криво.
Цитата ded ( ) Говорю мол так и так, а он мне может резина такая или что-то в етом роде. По розвалу автомобиль в идеале. А провел ли дополнительную проверку по жалобе клиента своей работы ,за которую деньги плаченны, или просто словами отделался?
С конусностью резины проблемы бывают. Лечат перестановкой колес по схеме и даже разворотом покрышек на диске. Дежурный, путевой метод это подкорректировать давление в колесах.
Цитата ded ( ) Купил на розборке в нормальном состоянии Степень "нормальности" неизмеряема и значит состояние может быть любое.
Цитата ded ( ) Резину вроде не ест. Что жрало быстро и видимо это покрышка гореть должна, а так просто уменьшиться ресурс пропорционально тянущему усилию на баранке. Чем выше усилие тем меньше ресурс.
|
|
|
|
ded | Добавлено: 04.08.16, 23:51 | Сообщение # 18 |
Италофанат
В клубе с 13.09.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 2005
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9 JTD 105л.с./77кВт
Место парковки: Украина Ровно
| Цитата Крома ( ) А провел ли дополнительную проверку по жалобе клиента своей работы ,за которую деньги плаченны, или просто словами отделался? Только словами!!! Просто нет денег что-бы поехать к другим мастерам.
Цитата Крома ( ) Степень "нормальности" неизмеряема и значит состояние может быть любое. Реально состояние нормальное!!!
Цитата Крома ( ) Дежурный, путевой метод это подкорректировать давление в колесах. Постоянно 2,2 при каждом выезде замеряю!
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 05.08.16, 09:27 | Сообщение # 19 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Для того что бы заставить выполнить работу должным образом деньги не нужны. Гарантийный случай.
Беушное-это беушное. Вероятность "сюрпризов" велика.
Если сделать давление разноколиберное, то это скомпенсирует увод. Разница по сторонам в 0.1-0.2 атм покрышкам не повредит Все таки статическое усилие на баранке выматывает душу. Особенно когда долго ехать.
|
|
|
|
sheridan | Добавлено: 05.08.16, 13:45 | Сообщение # 20 |
Италофанат
В клубе с 05.10.15
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 2008
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4 бенз / газ
Место парковки: Украина, Запорожье
| Цитата Крома ( ) Конечно нужно, колеса раком просто так не становятся. Направили меня в "гаражи" к мастерам. Заехал, они поддомкратили, что то там пошевилили монтировками, сказали микролюфт на правой шаровой и усё... Приехал я в гараж полез еще сам посмотреть, заснял короткое видео того что мне не понравилось визуально. Возможно в этом причина?
Сообщение отредактировал sheridan - Пт, 05.08.16, 15:13
|
|
|
|
Alex | Добавлено: 06.08.16, 00:27 | Сообщение # 21 |
Член клуба Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6 gdi
Место парковки: Україна
| Вот какая то жидкость над ней прицеплен тросик!))) -это сальник кулисы у тебя течет, а по хорошему тебе в гараже у д. Васи не сказал, что пора менять сальнику у тебя там уже лягушки скоро заквакают. Смотри уровень масло в коробке там видать его никогда не меняли. Меняем сальник, меняем масло. Есть тема на форуме по сальнику кулисы. По поводу наконечника разгрузи авто заложи монтировку положи руку на чашку наконечника и смотри есть люфт или нет, так не понятно под углом. По поводу второго подтека я не понял.
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 06.08.16, 22:11 | Сообщение # 22 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Осмотр какой то вялый, неуверенный. Рулем хотя бы пошатали. Всякие "неправильные" перемещения поискали.
Рулевая тяга вполне может вдоль оси проворачиваться и это нормально. Так же вдоль оси пальца корпус наконечника перемещаться. Это перемещение при помощи монтировки и на совершенно новой создать можно. Устройство у неё такое. А вот болтанка влево вправо недопустима.
Масло на чехле рулевой это сальник в рулевой травит. Для подтверждения бумажкой подтек промакнуть и цвет масла увидеть. Декстрон он красненький, такой ни с чем не спутаешь. Но к уводу потеки из рулевой не приводят. Мучения с рулевой по другому происходят.
|
|
|
|
sheridan | Добавлено: 08.08.16, 09:58 | Сообщение # 23 |
Италофанат
В клубе с 05.10.15
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 2008
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4 бенз / газ
Место парковки: Украина, Запорожье
| Alex, Крома, вас понял, спасибо! Рулевой срочно займусь. Предстоит дальняя комондировка, а увод в сторону все сильнее и сельнее.
|
|
|
|
Jex | Добавлено: 09.08.16, 00:18 | Сообщение # 24 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 15.01.13
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: фиат добло 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3 75лс 199А2000
Место парковки: г.харьков украина
| да и колеса я думаю выровнять не мешало бы . оба в одну сторону завалены, хотя только одно, второе просто сжирает. короче на одном развал, на втором схождение. (вот только прошу не надо тут писать что развал не делается на этих машинах)
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 09.08.16, 06:25 | Сообщение # 25 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Цитата Jex ( ) да и колеса я думаю выровнять не мешало бы . Выше написанно.
Цитата ded ( ) По розвалу автомобиль в идеале. Развал то конечно липовый, отсюда и мучения.
Цитата Jex ( ) на одном развал, на втором схождение. Схождения расхождения для одного колеса не бывает. Это на стенде, когда к положению баранки привязка, его по очереди крутят. В движении водитель автоматом отсиметрирует по траектории движения и поделит его пополам.
Сделать развал? Была бы охота. Вот вариант решения. http://shop.speedparts.se/en....80.html Покупные неоправданно дорогие, да и его и при помощи точила сварганить можно. Идея понятная.
Но можно в идеализацию не ударяться. Каждому развалу- свалу соотвествует определенное схождение - расхождение. Толковый развальщик запросто скорректирует одно другим. Задача обеспечить параллельность колеи движения. Остальное вторично.
|
|
|
|
sheridan | Добавлено: 17.08.16, 16:20 | Сообщение # 26 |
Италофанат
В клубе с 05.10.15
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 2008
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4 бенз / газ
Место парковки: Украина, Запорожье
| Утром поехал в гаражи к мастеру "золотые руки", тот ничего не нашел, развел руками. По его наводке поехал на стенд, где диагнастировали люфт левой шаровой опоры и тест на схождение передняя ось -12 м/км, задняя +4м/км
Сообщение отредактировал sheridan - Ср, 17.08.16, 16:25
|
|
|
|
sheridan | Добавлено: 17.08.16, 16:25 | Сообщение # 27 |
Италофанат
В клубе с 05.10.15
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 2008
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4 бенз / газ
Место парковки: Украина, Запорожье
| Цитата Крома ( ) Масло на чехле рулевой это сальник в рулевой травит.Для подтверждения бумажкой подтек промакнуть и цвет масла увидеть. Декстрон он красненький, такой ни с чем не спутаешь. Хочу еще спросить совета. Вы говорите проблема с подтеком в сальнике. На диагностике мне сказали пыльник, но вот мастер даже защиту не снимал и руками к нему не лез, а так сдалека глянул и посоветовал менять пыльники. Как правильно разобраться что менять то? Позвонил оффициалам, они предложили все разобрать и возможно проточить от корозии... я немного впал в ступор.
Сообщение отредактировал sheridan - Ср, 17.08.16, 16:35
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 17.08.16, 17:26 | Сообщение # 28 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Цитата sheridan ( ) я немного впал в ступор. Вокруг авто вертятся обычные вымогатели малосоображающие в устройстве авто. Все болтовня и "диагностика", а толку ноль. Масло из под пыльника рулевой, это масло из рейки, больше ему взяться неоткуда. Пыльником его не удержишь. Замена сальника, это полная реставрация рулевой. Берутся многие но, результат как получиться. Я востановленную от General Ricambi в таких случаях применяю. Но если в бачке уровень не падает, то можно и потерпеть. Мир не идеален. Все равно это запотевание к уводу авто сбоку припека.
|
|
|
|
sheridan | Добавлено: 05.09.16, 10:48 | Сообщение # 29 |
Италофанат
В клубе с 05.10.15
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 2008
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4 бенз / газ
Место парковки: Украина, Запорожье
| Поменял левую шаровую и сделал развал/схождение. Ситуация абсолютно не изменилась. Как тянуло вправо так и тянет. Развальщик посоветовал поменять колёса местами. Даже не меняя уверен что ТАК вести вбок от этой процедуры не перестанет... дажен не знаю куда еще смотреть то?
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 05.09.16, 11:26 | Сообщение # 30 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Цитата sheridan ( ) Даже не меняя уверен что ТАК вести вбок от этой процедуры не перестанет... Лень обосновал, а дальше что? Жалобами в никуда делу не поможешь. Действия нужны. На видео просматриваться лысые покрышки. Такие надо бы выбросить, а пока выполнить рекомендацию, что не так уж и сложно и результаты сообщить развальцовщику. Да же если ничего не получиться, то появиться повод развальщика доставать, пока он решение не найдет.
Цитата sheridan ( ) дажен не знаю куда еще смотреть то? Так что бы чего то ЗНАТЬ двадцать лет учиться надо.
|
|
|
|
|