Стучит передняя правая амортизационная стойка
| |
Sasha_skorp | Добавлено: 16.02.16, 14:04 | Сообщение # 16 |
Италолюбитель
В клубе с 26.05.13
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: FIAT DOBLO 2010
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3, дизель, 90 л.с.
Место парковки: Киев
| Цитата ded ( ) Але коли воно там буде працювати то людина зможе знизу злісти в яму та знайти реальне джерело стуку! На такому стенді не має доступу знизу, щоб оглянути місце проблеми. Механізм вмонтований в підлогу і доступ тільки зверху.
|
|
|
|
toxa128 | Добавлено: 16.02.16, 23:02 | Сообщение # 17 |
Италофанат
В клубе с 05.11.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tempra 1991 продал...
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6
Место парковки: Rivne
| Щоб щось знайти, треба знати Як, Що, і Куди хитати (тягнути, пхати, розвантажувати, і.тд.) . Вони вхлам розбиті, завантажені шарові Ніколи небачать, і багато чого іншого.
|
|
|
|
Sasha_skorp | Добавлено: 20.02.16, 22:17 | Сообщение # 18 |
Италолюбитель
В клубе с 26.05.13
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: FIAT DOBLO 2010
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3, дизель, 90 л.с.
Место парковки: Киев
| Как оказалось - стучит правая опора амортизатора, которые менял прошлой весной. Проехали они где-то 10 000 км и зимой застучала правая. Вот такие сейчас запчасти... Хотя брал Лемфёрдер по 720 грн за штуку. Я думаю это были даже оригинальные опоры, потому как был запилен значок Фиат на них. Стенд по проверке ходовой выдал 73% левая и 67 %правая сторона. Вот эту разницу в 6% и даёт люфт в опоре. Но догадыватся уже приходится мастеру самому где проблема. Пока буду ездить, пускай стучит, главное музыку погромче...
|
|
|
|
|