Стучит передняя правая амортизационная стойка
| |
Sasha_skorp | Добавлено: 02.02.16, 20:56 | Сообщение # 1 |
Италолюбитель
В клубе с 26.05.13
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: FIAT DOBLO 2010
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3, дизель, 90 л.с.
Место парковки: Киев
| Здравствуйте. Есть такая проблема. Стучит передняя правая амортизационная стойка. Пробег 72000 км. Смотрели на подъемнике, на яме, качали машину - ничего не нашли, по подвеске все идеально. Этот стук присутствовал и раньше, особо хорошо его слышно в холодную пору года. Прошлой весной поменял опоры передних стоек (но менять надо было так как левый приклинивал уже) - стук вроде пропал, но этой зимой снова появился, может совпало - не знаю... По мере езды стук прекращается, вплоть до исчезновения. Я предполагаю что масло в стойке прогревается и стук прекращается. На СТО сказали забить, музыку погромче и ездить, работа амортизаторов нормальная, подтеканий нет. Насколько это критично и в чем может быть причина? Заранее благодарен!
|
|
|
|
Alex | Добавлено: 02.02.16, 21:33 | Сообщение # 2 |
Член клуба Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6 gdi
Место парковки: Україна
| Цитата Sasha_skorp ( ) Насколько это критично и в чем может быть причина? Заранее благодарен! Ну если это стойка, тогда симптом будет только ухудшатся сильнее стучать, потом бубанеть, потом раздражать, а потом замена. Единственно не понятно сколько протянет.
|
|
|
|
Sasha_skorp | Добавлено: 03.02.16, 01:35 | Сообщение # 3 |
Италолюбитель
В клубе с 26.05.13
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: FIAT DOBLO 2010
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3, дизель, 90 л.с.
Место парковки: Киев
| А они вообще ремонтопригодны? На сколько я понимаю они должны быть газо-маслянные. Может газ стравил и ухудшилась работа амортизарора. Или все же только замена?
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 03.02.16, 06:12 | Сообщение # 4 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Есть отклонение, есть и причина. Если искать не умеют, так советы дурацкие проще всего аыдавать. Лично за колеса подергай. Только сильно. сильно.
Базарные названия конструктива к самому конструктиву отношения не имеют. Однотрубный, который самый, самый газовый, если давление потеряет однозначно выйдет из строя.
Двухтрубный поддутый, это всего лишь двухтрубный в который бросили кусочек сухого льда при сборке. Дальше маленький лохотрончик с красивыми словами вроде Gas Technology и базарное газомаслянный. А такое воспринимать как большой --"Газовый Система амортизатора двухтрубный"
Отличие от тех в котрый лед не положили и называют маслянным в бытовой езде вряд ли обнаружиться.
Пробег 72000 вполне достаточен для амортизаторов. Кроме обычных признаков что не потекли, или совсем развалились, есть еще тихо и плавное ухудшение характеристик. Иногда вниз идут занчительно туже чем новые, что и приводит к непоняткам. Выкмдывать деньги на ремонт неремонтируемого смысла нет. А перевод на вставные патроны дело тонкое и не всегда возможное.
|
|
|
|
Sasha_skorp | Добавлено: 04.02.16, 10:38 | Сообщение # 5 |
Италолюбитель
В клубе с 26.05.13
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: FIAT DOBLO 2010
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3, дизель, 90 л.с.
Место парковки: Киев
| Вчера в Киеве было +9°, стука почти не наблюдал. Думаю до следующей зимы поездить, а там скорее всего поменяю стойки. Какие посоветуете? Сакс говорят - плохие. Каяба может, правда дороже?...
|
|
|
|
Sasha_skorp | Добавлено: 05.02.16, 22:14 | Сообщение # 6 |
Италолюбитель
В клубе с 26.05.13
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: FIAT DOBLO 2010
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3, дизель, 90 л.с.
Место парковки: Киев
| Дёргание за колёса, разшатывание авто ничего не показывает. Стуки слышно только при резких ударах на ходу. Всё остальное по подвеске в идеале. Это 100 % стойка, причём только правая, по левой стороне нареканий нету. Вот и задумался, может отреставрировать правую стойку, или деньги на ветер. Кто сталкивался с ремонтом аммортизаторов, подскажите. Спасибо.
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 07.02.16, 10:14 | Сообщение # 7 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Этих амортизаторов в Советские времена перебрал немерянное количество. Точно знаю что весь этот "ремонт" современных это всего лишь способ изьятия денег. Смысл имеет только установка вставок. Тогда амортизатор получаеться новым и ремонтопригодным.
Для главного эксперимента и подтверждения уверенности в диагнозе можно и беушный применить, но только если недорого.
Идеальных авто еще не изобрели, иначе бы только одну марку, идеальную выпускали бы.
|
|
|
|
Sasha_skorp | Добавлено: 07.02.16, 11:13 | Сообщение # 8 |
Италолюбитель
В клубе с 26.05.13
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: FIAT DOBLO 2010
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3, дизель, 90 л.с.
Место парковки: Киев
| Идеальные авто не выгодные с маркетинговой точки зрения. Короче, записался на ремонт передних амортизаторов (1400 грн со снятием/установкой). Потом отпишусь по результатам.
|
|
|
|
Sasha_skorp | Добавлено: 09.02.16, 20:45 | Сообщение # 9 |
Италолюбитель
В клубе с 26.05.13
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: FIAT DOBLO 2010
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3, дизель, 90 л.с.
Место парковки: Киев
| Отремонтировал стойки (чистка, замена манжет, масла, закачка азотом) - стук все-равно остался, но стал тише и реже проявляться. Шток га стойке не гнутый и без износа. Я думаю что проблема не в стойке, уже и не знаю на что грешить...
|
|
|
|
toxa128 | Добавлено: 12.02.16, 23:44 | Сообщение # 10 |
Италофанат
В клубе с 05.11.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tempra 1991 продал...
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6
Место парковки: Rivne
| Скільки реставрованих переставив, ті шо стукали,а не потікли, ті і Стукають . Нашим Економщикам нічого непоясниш B). Якщо клапана вже непрацюють, масло газоване їм недопоможе . Якось так...
|
|
|
|
gekko | Добавлено: 13.02.16, 01:55 | Сообщение # 11 |
Член клуба
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Fiorino Combi 1.3 MJet 2009
Место парковки: Донецк
| Sasha_skorp, это опорники стучат когда холодно такая-же непонятка мучала пока не разобрался
Сообщение отредактировал gekko - Сб, 13.02.16, 02:15
|
|
|
|
Sasha_skorp | Добавлено: 13.02.16, 23:39 | Сообщение # 12 |
Италолюбитель
В клубе с 26.05.13
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: FIAT DOBLO 2010
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3, дизель, 90 л.с.
Место парковки: Киев
| опорники стучат когда холодно такая-же непонятка мучала пока не разобрался
Опорники новые. Менялись весной. До замены опорников стук был и остался, но в теплую пору года его почти не слышно было.
|
|
|
|
ded | Добавлено: 13.02.16, 23:49 | Сообщение # 13 |
Италофанат
В клубе с 13.09.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 2005
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9 JTD 105л.с./77кВт
Место парковки: Украина Ровно
| А не проще загнать машину на какуюто штуку: компютер подключен как-то и авто шатают валы на которых колёса автомобиля стоят. Они там крутятся и т.п. и т.д. У нас в Ровно такая диагностика 150 грн. стоит. Просто когда делали мне розвал, а через окно мужику делали такую штуку. Правда это СТО не из дешовых у нас считается но и оборудование здесь всё новое!
|
|
|
|
toxa128 | Добавлено: 14.02.16, 10:54 | Сообщение # 14 |
Италофанат
В клубе с 05.11.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tempra 1991 продал...
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6
Место парковки: Rivne
| Та штука Развод. Вона показує на скільки відсотків "працює"(утримує непідресорену масу) амортизатор, і силу гальмівних зусиль по колесах. Стуки той стенд невизначає.
|
|
|
|
ded | Добавлено: 14.02.16, 16:38 | Сообщение # 15 |
Италофанат
В клубе с 13.09.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 2005
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9 JTD 105л.с./77кВт
Место парковки: Украина Ровно
| Він не визначає! Але коли воно там буде працювати то людина зможе знизу злісти в яму та знайти реальне джерело стуку! Це моя думка! Я не Ванга по компютеру знайти проблему, але це більш-менш реальний спосіб знайти проблему!!!
|
|
|
|
|