Замена переднего ступичного подшипника
| |
Valter | Добавлено: 22.11.16, 18:48 | Сообщение # 1 |
Италофанат
В клубе с 13.03.16
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: ФиатЛинеа
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4 T-jeT 120 л.с.
Место парковки: Украина
| Мужки кто занимался этой процедурой, подскажите там гайка на 36 . Головкой стандартной можно открутить? или должна быть тонкотелая? какие там еще есть подводные камни?
|
|
|
|
Jeromka | Добавлено: 22.11.16, 23:31 | Сообщение # 2 |
Италолюбитель
В клубе с 13.05.13
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Cargo 2011
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4, 8v, бензин
Место парковки: Донецк
| Тоже этот вопрос интересен!!!
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 23.11.16, 15:05 | Сообщение # 3 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| А это. Гаечка на 36. На своем авто проходил. Стандартную головку доработал на точиле, что бы влазила и вороток метра полтора. Слабое место головки это квадратик. Лучше трубчатый ключик с дыркой под лом заиметь. Про проблемы с этими 36 я еще на маховике Запорожца выяснил. https://g-a.d-cd.net/6fa0a78s-960.jpg Узнаваемо?
Имею большой опыт по замене ступичных подшипников на восьмерке и вообще возни с авто. И началось. Навалились на вороток в четыре руки и ноги. Да хрен там. Прикипела наглухо. Все таки затяжка 32кгм сама по себе, плюс водичка попала. Про фиксатор на гайке я тоже не забыл. Метаться в поисках всяких чудесных технологий было лень. Рубить большим зубилом и греть газосваркой идеи не по мне. Просверлил гайку вдоль ( параллельно оси"гранаты") При этом резьбу на гранате не портил. Зубильцем, как клином чуток гайку раздвинул и она тут же открутилась.
Гайка конечно на выброс, но узел разблокирован и с Волги гайка один в один. http://www.volgann.ru/price_list/index_det.php?ELEMENT_ID=32253 Про параметры резьбы Линеи можно уточнить в каталогах запчастей. Тут например http://www.glo.it/glo.html
Остальное достаточно стандартно и про замену подшипника в разных авто в нете полно картинок. Основная тема этой стандартности - нельзя заколачивать новый подшипник молотком, даже "аккуратно".
Но тут у меня все готово было. Моя самопальная приспособа потолще выглядит чем базарная и болтик там М20х1.5 И выпрессовывает и запрессовывает аж бегом.
Еще. Обратить внимание на ступицу. Иногда там наблюдается уменьшение посадочного диаметра и к применению такие малопригодны. А то как всегда в скорой кончине узла будет виноват бракованный подшипник.
|
|
|
|
|