/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
19.11.24 Техническая литература и док...
20.10.24 Моторное масло
29.08.24 P245B Ошибка ЕГР
19.07.24 Задние боковые форточки Добло
10.07.24 Замена сальника штока выбора...
10.07.24 Qubo 1.4 колбасит на холодную
10.07.24 сайлентблоки задней балки
10.07.24 Fiat Dino 2,4 l
10.07.24 Сходства и различия между 1....
08.07.24 Турбина 1.6 Doblo Nuovo

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Alex  
Замена переднего ступичного подшипника
Valter
Добавлено: 22.11.16, 18:48 | Сообщение # 1

Италофанат
В клубе с 13.03.16
Возраст: загрузка...
Сообщений: 128
Последний визит: загрузка...

Авто: ФиатЛинеа
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4 T-jeT 120 л.с.
Место парковки: Украина

Мужки кто занимался этой процедурой, подскажите там гайка на 36 . Головкой стандартной можно открутить? или должна быть тонкотелая? какие там еще есть подводные камни?

   


Jeromka
Добавлено: 22.11.16, 23:31 | Сообщение # 2

Италолюбитель
В клубе с 13.05.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 22
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Cargo 2011
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4, 8v, бензин
Место парковки: Донецк

Тоже этот вопрос интересен!!!

   
Крома
Добавлено: 23.11.16, 15:05 | Сообщение # 3

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1786
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

А это.
Гаечка на 36. На своем авто проходил.
Стандартную головку доработал на точиле, что бы влазила  и вороток метра полтора.
Слабое место головки это квадратик.
Лучше трубчатый ключик с дыркой под лом заиметь.
Про проблемы с этими 36 я еще на маховике Запорожца выяснил. 
 https://g-a.d-cd.net/6fa0a78s-960.jpg    Узнаваемо? happy

Имею большой опыт по замене ступичных подшипников на восьмерке и вообще возни с авто.
И началось.
Навалились на вороток в четыре руки и ноги.
Да хрен  там. Прикипела наглухо. Все таки затяжка 32кгм сама по себе, плюс водичка попала.
Про фиксатор на гайке я тоже не забыл.
Метаться в поисках всяких чудесных технологий было лень.
Рубить большим зубилом и греть газосваркой идеи не по мне.
Просверлил гайку вдоль ( параллельно оси"гранаты") 
При этом резьбу на гранате не портил.
Зубильцем, как клином чуток гайку раздвинул и она тут же открутилась.

Гайка конечно на выброс, но узел разблокирован и с Волги гайка один в один.
http://www.volgann.ru/price_list/index_det.php?ELEMENT_ID=32253
Про параметры резьбы Линеи можно уточнить в каталогах запчастей.
Тут например http://www.glo.it/glo.html

Остальное достаточно стандартно и про замену подшипника в разных авто в нете полно картинок.
Основная тема этой стандартности - нельзя заколачивать новый подшипник молотком, даже "аккуратно".

Но тут у меня все готово было.
Моя самопальная приспособа потолще выглядит чем базарная и болтик там М20х1.5
И выпрессовывает и запрессовывает аж бегом.

Еще.
Обратить внимание на ступицу.
Иногда там наблюдается уменьшение посадочного диаметра
и к применению такие малопригодны.
А то как всегда в скорой кончине узла будет виноват бракованный подшипник.

   
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь