/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
19.07.24 Задние боковые форточки Добло
19.07.24 Задние боковые форточки Добло
10.07.24 Замена сальника штока выбора...
10.07.24 Qubo 1.4 колбасит на холодную
10.07.24 сайлентблоки задней балки
10.07.24 Fiat Dino 2,4 l
10.07.24 Сходства и различия между 1....
08.07.24 Турбина 1.6 Doblo Nuovo
30.06.24 Multiecuscan - диагностика F...
21.06.24 P245B Ошибка ЕГР

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Alex  
Замена переднего ступичного подшипника
Valter
Добавлено: 22.11.16, 18:48 | Сообщение # 1

Италофанат
В клубе с 13.03.16
Возраст: загрузка...
Сообщений: 128
Последний визит: загрузка...

Авто: ФиатЛинеа
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4 T-jeT 120 л.с.
Место парковки: Украина

Мужки кто занимался этой процедурой, подскажите там гайка на 36 . Головкой стандартной можно открутить? или должна быть тонкотелая? какие там еще есть подводные камни?

   


Jeromka
Добавлено: 22.11.16, 23:31 | Сообщение # 2

Италолюбитель
В клубе с 13.05.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 22
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Cargo 2011
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4, 8v, бензин
Место парковки: Донецк

Тоже этот вопрос интересен!!!

   
Крома
Добавлено: 23.11.16, 15:05 | Сообщение # 3

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1786
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

А это.
Гаечка на 36. На своем авто проходил.
Стандартную головку доработал на точиле, что бы влазила  и вороток метра полтора.
Слабое место головки это квадратик.
Лучше трубчатый ключик с дыркой под лом заиметь.
Про проблемы с этими 36 я еще на маховике Запорожца выяснил. 
 https://g-a.d-cd.net/6fa0a78s-960.jpg    Узнаваемо? happy

Имею большой опыт по замене ступичных подшипников на восьмерке и вообще возни с авто.
И началось.
Навалились на вороток в четыре руки и ноги.
Да хрен  там. Прикипела наглухо. Все таки затяжка 32кгм сама по себе, плюс водичка попала.
Про фиксатор на гайке я тоже не забыл.
Метаться в поисках всяких чудесных технологий было лень.
Рубить большим зубилом и греть газосваркой идеи не по мне.
Просверлил гайку вдоль ( параллельно оси"гранаты") 
При этом резьбу на гранате не портил.
Зубильцем, как клином чуток гайку раздвинул и она тут же открутилась.

Гайка конечно на выброс, но узел разблокирован и с Волги гайка один в один.
http://www.volgann.ru/price_list/index_det.php?ELEMENT_ID=32253
Про параметры резьбы Линеи можно уточнить в каталогах запчастей.
Тут например http://www.glo.it/glo.html

Остальное достаточно стандартно и про замену подшипника в разных авто в нете полно картинок.
Основная тема этой стандартности - нельзя заколачивать новый подшипник молотком, даже "аккуратно".

Но тут у меня все готово было.
Моя самопальная приспособа потолще выглядит чем базарная и болтик там М20х1.5
И выпрессовывает и запрессовывает аж бегом.

Еще.
Обратить внимание на ступицу.
Иногда там наблюдается уменьшение посадочного диаметра
и к применению такие малопригодны.
А то как всегда в скорой кончине узла будет виноват бракованный подшипник.

   
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь