Проблема с опорными подшипниками Doblo - III
| |
Valter | Добавлено: 14.04.17, 13:26 | Сообщение # 1 |
Италофанат
В клубе с 13.03.16
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: ФиатЛинеа
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4 T-jeT 120 л.с.
Место парковки: Украина
| Известная проблема с опорными подшипниками Doblo - III (Nuova). Подчеркну еще раз НОВА ДОБЛО!!!Можно сюда отнести Линеа, Немо, Фиорино... Дык интересует как бороться? какое противоядие? какие лучше опорные подшипники поставить? Взаимозаменяемые они по стороне или нет? Каталожные номера? Ну и ваши отзывы и предложения
|
|
|
|
Alex | Добавлено: 17.04.17, 19:12 | Сообщение # 2 |
Член клуба Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6 gdi
Место парковки: Україна
| Тема очень полезная и на Новиках, Кубиках и на Линейки эта есть большая проблема. Там прикол в том, что между сендвичем нет резинки и туда попадает вся влага.На оригинале нет резинки, сейчас вроде бы все идут, но два года назад не было. При вскрытии опорного подшипника там смазка с водой. Сама резина ходит очень прилично. Не так давно менял на Новике есть даже каталожной номерок Magneti Marelli. Самое интересное его в инете нет. Каталожный номер 010601 левая или 030607010601 010602 правая или 03060701С602 Правда думаю, что опять перепутали та как на опоре стоит Левая, правая. Ну и рекомендую на новом заложить побольше смазки))
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 19.04.17, 05:20 | Сообщение # 3 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Водохлебающий конструктивчик не только на фиатах применяется. Все эти резиночки нужной герметичности не обеспечивают. Это больше грязеотражатели. Конечно с резиночками лучше, да не панацея. Иногда, как захрустят от песочка, их промывают, смазывают и обратно. Некоторая корозия работоспосбности не помеха.
Цитата Alex ( ) Сама резина ходит очень прилично. И не мудрено. Вес авто с резиночки убран. Это всего лишь сайлентблок для крепления штока стойки. Еще такое решение приводит к затрудненному поворачиванию вывешенных колес, но это нормально и беспокоиться не надо.
Цитата Alex ( ) Правда думаю, что опять перепутали Такое "перепутывание" иногда применяют по делу. Для изменения угла продольного наклона, это который кастор. В вариантах исполнения авто с усилителем-без усилителя рулевого управления.
Цитата Valter ( ) Взаимозаменяемые они по стороне или нет? Каталожные номера? И на многие, многие другие вопросы очень легко найти ответ в каталоге деталей авто. FIAT ePER
А бывает и еще ужасней. Это когда узенький, большого диаметра подшипник внизу пружины установлен.
|
|
|
|
|