Водохлебающий конструктивчик не только на фиатах применяется.
Все эти резиночки нужной герметичности не обеспечивают.
Это больше грязеотражатели.
Конечно с резиночками лучше, да не панацея.
Иногда, как захрустят от песочка, их промывают, смазывают и обратно.
Некоторая корозия работоспосбности не помеха.
Цитата Alex (
)
Сама резина ходит очень прилично.
И не мудрено.
Вес авто с резиночки убран.
Это всего лишь сайлентблок для крепления штока стойки.
Еще такое решение приводит к затрудненному поворачиванию вывешенных колес,
но это нормально и беспокоиться не надо.
Цитата Alex (
)
Правда думаю, что опять перепутали
Такое "перепутывание" иногда применяют по делу.
Для изменения угла продольного наклона, это который кастор.
В вариантах исполнения авто с усилителем-без усилителя рулевого управления.
Цитата Valter (
)
Взаимозаменяемые они по стороне или нет? Каталожные номера?
И на многие, многие другие вопросы очень легко найти ответ в каталоге деталей авто.
FIAT ePER
А бывает и еще ужасней.
Это когда узенький, большого диаметра подшипник внизу пружины установлен.