/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
19.03.24 Каков возраст вашего авто?
19.03.24 Установка ступичного(двойной...
19.03.24 Fiat CAMPAGNOLA 2.5 DIESEL P...
14.03.24 И снова расход топлива.
08.03.24 Кто какое масло заливает в с...
27.02.24 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНТ...
25.01.24 Фиат 263 1.6 не заводится по...
21.01.24 Моторное масло
12.01.24 P245B Ошибка ЕГР
07.01.24 Длительный прогрев двигателя...

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Alex  
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Doblo - I/ Doblo - II/ Doblo - III (Nuovо) » Рулевое управление. Ходовая часть » Замена отбойников (вопрос по амортизаторам?) (Замена задних отбойников Nuovo)
Замена отбойников (вопрос по амортизаторам?)
sunnyn13
Добавлено: 01.05.18, 09:29 | Сообщение # 1

Италолюбитель
В клубе с 06.07.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 66
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat doblik 1.3 Nuovo
Объём, мощность и тип двигателя:
--
Место парковки: Киев

Здравствуйте.
Сегодня самостоятельно менял отбойники на Фиат Добло Нуово 2010 года.
Немного повозился, поскольку ключик шестигранник на 8, очень плохо туда залазит (нужно один на 9-10 см, второй на 11-12 см).
Так вот вопрос, установил я новые отбойники и смотрю как-то низко они относительно стоят.
Посадил 2-х человек в багажник, 70+80 кг. и отбойники лягли на балку.
Это же не нормально? Уже пружине ппц? Нужно менять?
Фото приложил (это в подвешеном состоянии, на домкрате).
Должны ли отбойники при нагрузке в багажнике 150 кг, лежать на балке?
Прикрепления: 7477657.jpg (277.8 Kb)


Сообщение отредактировал
sunnyn13 - Вт, 01.05.18, 09:30

   


slavun
Добавлено: 18.06.18, 21:44 | Сообщение # 2

Новичок
В клубе с 05.06.18
Возраст: загрузка...
Сообщений: 15
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo cargo223
Объём, мощность и тип двигателя:
JTD 1.9(105)
Место парковки: Украина

Сильно не пинайте меня, как новичка. Но эти резинки вряд ли можно назвать отбойниками. Скорее подушки. 
Не важно пружины или рессора, но при загрузке, авто присаживается на них, и на ходу как-бы ерзает, как задница по стулу, поддерживая упругость, а не отбивает на критически больших ходах подвески, как мы это понимаем о работе классического отбойника. Поэтому и сделаны они не из резины. Да, концы с временем лохматятся, но это рабочие поверхности, это естественный износ.
Цитата sunnyn13 ()
Это же не нормально?
Я думаю, это нормально. Принцип работы такой.
Если я ошибаюсь, то поправьте меня, буду знать.

   
Alex
Добавлено: 18.06.18, 23:57 | Сообщение # 3

Член клуба
Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 5553
Последний визит: загрузка...

Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 gdi
Место парковки: Україна

Цитата slavun ()
Я думаю, это нормально. Принцип работы такой.Если я ошибаюсь, то поправьте меня, буду знать.
В 263 кузове не обращал внимание, а в 223 кузове зазор есть между рессорой и отбойником

   
slavun
Добавлено: 19.06.18, 08:22 | Сообщение # 4

Новичок
В клубе с 05.06.18
Возраст: загрузка...
Сообщений: 15
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo cargo223
Объём, мощность и тип двигателя:
JTD 1.9(105)
Место парковки: Украина

Alex
Зазор есть и там, и там. Но он относительно небольшой. Видел фотки подвески новых машин, и сначала очень удивлялся, почему такое небольшое расстояние между отбойником и балкой. Когда машина пустая, то на ходу отбойник не касается балки. Как только пригрузишь ее, то он мягенько ложится на нее, как на пневмоподушку. Собственно, это и есть подушка, но не пневмо.

   
Крома
Добавлено: 19.06.18, 12:38 | Сообщение # 5

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1780
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Цитата slavun ()
Сильно не пинайте меня, как новичка. Но эти резинки вряд ли можно назвать отбойниками. Скорее подушки.
 Направление правильное. Выводы не очень.

Длинные, энергоемкие  пружины занимающие полезный обьем в кузове нынче не в моде.
Торсионная подвеска не прижилась.
Можете заценить конструктивчик.
http://svnteight.appspot.com/zadnyaya-podveska-reno-19-shema.html

А пружины коротышки плохо справляются с задачей.

Для компенсации  пришлось им эту фигню быстроизнашиваемую приделывать.

Цитата slavun ()
и на ходу как-бы ерзает, как задница по стулу

Это в Жигулях, за счет поперечной тяги и поменьше в Москвичах на рессорах явление было.

Современные авто задницей не вихляют, в результате на руле стали устойчивее и едут "как по рельсам".


   
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Doblo - I/ Doblo - II/ Doblo - III (Nuovо) » Рулевое управление. Ходовая часть » Замена отбойников (вопрос по амортизаторам?) (Замена задних отбойников Nuovo)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь