Замена отбойников (вопрос по амортизаторам?)
| |
sunnyn13 | Добавлено: 01.05.18, 09:29 | Сообщение # 1 |
Италолюбитель
В клубе с 06.07.13
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat doblik 1.3 Nuovo
Объём, мощность и тип двигателя: --
Место парковки: Киев
| Здравствуйте. Сегодня самостоятельно менял отбойники на Фиат Добло Нуово 2010 года. Немного повозился, поскольку ключик шестигранник на 8, очень плохо туда залазит (нужно один на 9-10 см, второй на 11-12 см). Так вот вопрос, установил я новые отбойники и смотрю как-то низко они относительно стоят. Посадил 2-х человек в багажник, 70+80 кг. и отбойники лягли на балку. Это же не нормально? Уже пружине ппц? Нужно менять? Фото приложил (это в подвешеном состоянии, на домкрате). Должны ли отбойники при нагрузке в багажнике 150 кг, лежать на балке?
Сообщение отредактировал sunnyn13 - Вт, 01.05.18, 09:30
|
|
|
|
slavun | Добавлено: 18.06.18, 21:44 | Сообщение # 2 |
Новичок
В клубе с 05.06.18
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo cargo223
Объём, мощность и тип двигателя: JTD 1.9(105)
Место парковки: Украина
| Сильно не пинайте меня, как новичка. Но эти резинки вряд ли можно назвать отбойниками. Скорее подушки. Не важно пружины или рессора, но при загрузке, авто присаживается на них, и на ходу как-бы ерзает, как задница по стулу, поддерживая упругость, а не отбивает на критически больших ходах подвески, как мы это понимаем о работе классического отбойника. Поэтому и сделаны они не из резины. Да, концы с временем лохматятся, но это рабочие поверхности, это естественный износ.Цитата sunnyn13 ( ) Это же не нормально? Я думаю, это нормально. Принцип работы такой. Если я ошибаюсь, то поправьте меня, буду знать.
|
|
|
|
Alex | Добавлено: 18.06.18, 23:57 | Сообщение # 3 |
Член клуба Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6 gdi
Место парковки: Україна
| Цитата slavun ( ) Я думаю, это нормально. Принцип работы такой.Если я ошибаюсь, то поправьте меня, буду знать. В 263 кузове не обращал внимание, а в 223 кузове зазор есть между рессорой и отбойником
|
|
|
|
slavun | Добавлено: 19.06.18, 08:22 | Сообщение # 4 |
Новичок
В клубе с 05.06.18
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo cargo223
Объём, мощность и тип двигателя: JTD 1.9(105)
Место парковки: Украина
| Alex, Зазор есть и там, и там. Но он относительно небольшой. Видел фотки подвески новых машин, и сначала очень удивлялся, почему такое небольшое расстояние между отбойником и балкой. Когда машина пустая, то на ходу отбойник не касается балки. Как только пригрузишь ее, то он мягенько ложится на нее, как на пневмоподушку. Собственно, это и есть подушка, но не пневмо.
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 19.06.18, 12:38 | Сообщение # 5 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Цитата slavun ( ) Сильно не пинайте меня, как новичка. Но эти резинки вряд ли можно назвать отбойниками. Скорее подушки. Направление правильное. Выводы не очень.
Длинные, энергоемкие пружины занимающие полезный обьем в кузове нынче не в моде. Торсионная подвеска не прижилась. Можете заценить конструктивчик. http://svnteight.appspot.com/zadnyaya-podveska-reno-19-shema.html
А пружины коротышки плохо справляются с задачей.
Для компенсации пришлось им эту фигню быстроизнашиваемую приделывать.
Цитата slavun ( ) и на ходу как-бы ерзает, как задница по стулу Это в Жигулях, за счет поперечной тяги и поменьше в Москвичах на рессорах явление было.
Современные авто задницей не вихляют, в результате на руле стали устойчивее и едут "как по рельсам".
|
|
|
|
|