загрузка...

. /-----/ Автомагазин "Авторитет" (г. Донецк) - Все для Вашего автомобиля /-----/ WWW.FIATONLINE.COM.UA - автозапчасти FIAT в наличии/----/ Клубне СТО - c. Солонка вул.Наварійська бічна /----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Технические темы Объявления автобазара Последнее видео
20.11.18 "Засада" при замен...
20.11.18 Замена тросов ручника на До...
18.11.18 Бортовик Фиат Добло 1.4 2018...
16.11.18 Проблеми з запуском 1,9 mjet
09.11.18 Зимняя резина. Выбор, советы...
09.11.18 Странный металлический звон/...
03.11.18 Какие стоит покупать запчаст...
31.10.18 Бортовой журнал Fiat Doblo P...
30.10.18 Проблема з двигуном. Валить ...
26.10.18 Метановое ГБО нужна схема

Все последние темы >>>
16.11.18 Куплю топливный бак Fiat Doblo
14.09.18 Где в Киеве лучше всего устано...
11.08.18 Продам Fiat Doblo дизель 1.3 M...
09.08.18 пневмоподвеска Фиат дукато
17.07.18 Накладка порога (бордюра) Fiat...
22.06.18 ГБО, газобаллонное оборудовани...
11.06.18 Куплю коленвал Fiat Cinquecent...
08.06.18 Продам защиту двигателя (защит...
08.06.18 родам комплект ГБО 4 поколения...
08.06.18 Продам голый двигатель ALFA-RO...

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Обзор Fiat Doblo -2009г. Разли...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Alex  
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Doblo - I/ Doblo - II/ Doblo - III (Nuovо) » Рулевое управление. Ходовая часть » Замена отбойников (вопрос по амортизаторам?) (Замена задних отбойников Nuovo)
Замена отбойников (вопрос по амортизаторам?)
sunnyn13
Добавлено: 01.05.18, 09:29 | Сообщение # 1

Италолюбитель
В клубе с 06.07.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 66
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat doblik 1.3 Nuovo
Объём, мощность и тип двигателя:
--
Место парковки: Киев

Здравствуйте.
Сегодня самостоятельно менял отбойники на Фиат Добло Нуово 2010 года.
Немного повозился, поскольку ключик шестигранник на 8, очень плохо туда залазит (нужно один на 9-10 см, второй на 11-12 см).
Так вот вопрос, установил я новые отбойники и смотрю как-то низко они относительно стоят.
Посадил 2-х человек в багажник, 70+80 кг. и отбойники лягли на балку.
Это же не нормально? Уже пружине ппц? Нужно менять?
Фото приложил (это в подвешеном состоянии, на домкрате).
Должны ли отбойники при нагрузке в багажнике 150 кг, лежать на балке?
Прикрепления: 7477657.jpg(277.8 Kb)


Сообщение отредактировал
sunnyn13 - Вт, 01.05.18, 09:30

   




slavun
Добавлено: 18.06.18, 21:44 | Сообщение # 2

Новичок
В клубе с 05.06.18
Возраст: загрузка...
Сообщений: 15
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo cargo223 2003
Объём, мощность и тип двигателя:
JTD 1.9(105) ZFA22300005159643
Место парковки: Украина Комсомольск

Сильно не пинайте меня, как новичка. Но эти резинки вряд ли можно назвать отбойниками. Скорее подушки. 
Не важно пружины или рессора, но при загрузке, авто присаживается на них, и на ходу как-бы ерзает, как задница по стулу, поддерживая упругость, а не отбивает на критически больших ходах подвески, как мы это понимаем о работе классического отбойника. Поэтому и сделаны они не из резины. Да, концы с временем лохматятся, но это рабочие поверхности, это естественный износ.
Цитата sunnyn13 ()
Это же не нормально?
Я думаю, это нормально. Принцип работы такой.
Если я ошибаюсь, то поправьте меня, буду знать.

   
Alex
Добавлено: 18.06.18, 23:57 | Сообщение # 3

Член клуба
Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 5426
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: -

Цитата slavun ()
Я думаю, это нормально. Принцип работы такой.Если я ошибаюсь, то поправьте меня, буду знать.
В 263 кузове не обращал внимание, а в 223 кузове зазор есть между рессорой и отбойником

   
slavun
Добавлено: 19.06.18, 08:22 | Сообщение # 4

Новичок
В клубе с 05.06.18
Возраст: загрузка...
Сообщений: 15
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo cargo223 2003
Объём, мощность и тип двигателя:
JTD 1.9(105) ZFA22300005159643
Место парковки: Украина Комсомольск

Alex
Зазор есть и там, и там. Но он относительно небольшой. Видел фотки подвески новых машин, и сначала очень удивлялся, почему такое небольшое расстояние между отбойником и балкой. Когда машина пустая, то на ходу отбойник не касается балки. Как только пригрузишь ее, то он мягенько ложится на нее, как на пневмоподушку. Собственно, это и есть подушка, но не пневмо.

   
Крома
Добавлено: 19.06.18, 12:38 | Сообщение # 5

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1515
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Цитата slavun ()
Сильно не пинайте меня, как новичка. Но эти резинки вряд ли можно назвать отбойниками. Скорее подушки.
 Направление правильное. Выводы не очень.

Длинные, энергоемкие  пружины занимающие полезный обьем в кузове нынче не в моде.
Торсионная подвеска не прижилась.
Можете заценить конструктивчик.
http://svnteight.appspot.com/zadnyaya-podveska-reno-19-shema.html

А пружины коротышки плохо справляются с задачей.

Для компенсации  пришлось им эту фигню быстроизнашиваемую приделывать.

Цитата slavun ()
и на ходу как-бы ерзает, как задница по стулу

Это в Жигулях, за счет поперечной тяги и поменьше в Москвичах на рессорах явление было.

Современные авто задницей не вихляют, в результате на руле стали устойчивее и едут "как по рельсам".


   
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Doblo - I/ Doblo - II/ Doblo - III (Nuovо) » Рулевое управление. Ходовая часть » Замена отбойников (вопрос по амортизаторам?) (Замена задних отбойников Nuovo)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь