/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
20.10.24 Моторное масло
29.08.24 P245B Ошибка ЕГР
19.07.24 Задние боковые форточки Добло
10.07.24 Замена сальника штока выбора...
10.07.24 Qubo 1.4 колбасит на холодную
10.07.24 сайлентблоки задней балки
10.07.24 Fiat Dino 2,4 l
10.07.24 Сходства и различия между 1....
08.07.24 Турбина 1.6 Doblo Nuovo
30.06.24 Multiecuscan - диагностика F...

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Admin_cluba, Alex  
Замена втулки на поворотной цапфе под шаровую опору.
Barsuk
Добавлено: 10.04.10, 22:13 | Сообщение # 1

Новичок
В клубе с 16.03.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 11
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Skudo 1.9td
Место парковки: Simferopol

Народ всем добрый вечер! Кто нибудь втулки ставил на поворотной цапфе под шаровую опору? Как это делается?Просто рассверливают гнздо на 1-1.5мм и ставят втулку или это делают на токарном станке?

   


Волшебник
Добавлено: 13.04.10, 22:40 | Сообщение # 2

Рулевой филиала
В клубе с 19.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 3544
Последний визит: загрузка...

Авто: Фіат Темпра 1.4 94 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Львів

Этот вопрос скорей всего или АГЕА или УКР-ЗЗ помогут розрулить! думаю как на форум зайдут ответят!

   
ukr33
Добавлено: 13.04.10, 23:19 | Сообщение # 3

Автомобильный доктор
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1164
Последний визит: загрузка...

Авто: Tempra
Объём, мощность и тип двигателя:
1,6
Место парковки: Днепропетровск

Тута я, тута. Значит если у тебя разбило посадку под палец, то есть только два варианта из тех, что не приведут к дальнейшему ухудшению конструктива и не повлияют на безопастность.
1. Развернуть развёрткой посадочное место под палец шаровой большего диаметра, при этом сделать шаровую разборной и подобрав палец необходимого диаметра (но не желательно увеличение диаметра более чем на 1мм.)
2. Замена кулака.
Никакие втулки долго ходить не будут, а тем более на Skudo, это ж в конце концов не лёгенький Унчик.

   
ktr202
Добавлено: 14.04.10, 00:09 | Сообщение # 4

Италофанат
В клубе с 05.04.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 161
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tipo 1991 год
Объём, мощность и тип двигателя:
1.7
Место парковки: Амвросиевка

Я сталкивался с проблемой.Но остановился на замене цапфы.(двух).Разборные решение временное.

   
Taras_Potatos
Добавлено: 14.04.10, 10:41 | Сообщение # 5

Член клуба
В клубе с 30.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 566
Последний визит: загрузка...

Авто: Lancia Thema TD
Объём, мощность и тип двигателя:
2.5(8144.97S)
Место парковки: Львів

Колега реставрував шарові на Скудо. Довго не ходять.

   
Barsuk
Добавлено: 14.04.10, 21:49 | Сообщение # 6

Новичок
В клубе с 16.03.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 11
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Skudo 1.9td
Место парковки: Simferopol

О поворотных цапфах. Снял обе, одну(левую)взял б\у но в хорошем состоянии с разборки 160 "бакинских" как-то дороговато. На правую семейного бюджета не хватает. Решил втулить. Отвез токарю. Вся работа 5 уе.поставил цапфу втулка на 2мм примерно выше толщины уха для шаровой что увеличивает площадь обжима и снижает нагрузку на само ухо, посмотрим сколько отходит. Шаровая на Скудо идет вместе с рычагом не разборная кто делал разборную подскажите как? А в остальном спасибо!!!

   
ukr33
Добавлено: 14.04.10, 22:33 | Сообщение # 7

Автомобильный доктор
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1164
Последний визит: загрузка...

Авто: Tempra
Объём, мощность и тип двигателя:
1,6
Место парковки: Днепропетровск

Дело в том, что кулак чугунный, втулку ты туда суёшь, при этом увеличивая диаметр под палец и уменьшаешь толщину стенки уха и в итоге 70% вероятности получишь трещину на ухе в месте зажима пальца при хорошей яме.
Чтоб сделать разборную, обрезаешь низ шаровой и привариваешь гайку с плоской шайбой/болтом и всё.

   
agea
Добавлено: 17.04.10, 20:36 | Сообщение # 8

Член клуба
В клубе с 19.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1359
Последний визит: загрузка...

Авто: Хонда Аккорд 2007г. типтроник
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0/155л.с. I-VTEC
Место парковки: г. Москва (временно)

Если технически грамотно выполнить работу , то ходить должна втулка , именно втулка , а не фольга , ИМХО .

   
ukr33
Добавлено: 17.04.10, 22:09 | Сообщение # 9

Автомобильный доктор
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1164
Последний визит: загрузка...

Авто: Tempra
Объём, мощность и тип двигателя:
1,6
Место парковки: Днепропетровск

agea, попробуй померяй стенку уха и прикинь, какая толщина должна быть у втулки и на сколько при этом уменьшится толщина стенки уха.

   
ccc
Добавлено: 17.04.10, 22:20 | Сообщение # 10

Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1588
Последний визит: загрузка...

Авто: VOLVO S40 2000
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0 /140л.с. B4204 S
Место парковки: Донецк

согласен с ukr33,
я себе на типе кулаки менять буду
про втулки даже думать не хочу
а Скуда тяжелее

   
agea
Добавлено: 18.04.10, 10:40 | Сообщение # 11

Член клуба
В клубе с 19.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1359
Последний визит: загрузка...

Авто: Хонда Аккорд 2007г. типтроник
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0/155л.с. I-VTEC
Место парковки: г. Москва (временно)

Quote (ccc)
я себе на типе кулаки менять буду
про втулки даже думать не хочу

В идеале так и есть , самый правильный вариант , но думаю что на какое-то время можно и завтулить , если надо ездить , ведь все в нашей жизни упирается в деньги ....

(Там выше я написал , делать втулку не из фольги , надо металл хороший , ну и высококвалифицированный токарь).


   
aleks
Добавлено: 18.04.10, 21:52 | Сообщение # 12

Новичок
В клубе с 26.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 8
Последний визит: загрузка...

Авто: италоремонтник
Объём, мощность и тип двигателя:
2000
Место парковки: львов

есть вариант-конусной разверткой обработать отверстие под палец в цапфе не более 0.5мм, а на палец ш опоры полуавтоматом наварить металл но не сильно прогревать!!!после обработать в размер цапфы.проверено!пока ездит.и обязательно новый болт с гайкой

   
ukr33
Добавлено: 19.04.10, 09:37 | Сообщение # 13

Автомобильный доктор
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1164
Последний визит: загрузка...

Авто: Tempra
Объём, мощность и тип двигателя:
1,6
Место парковки: Днепропетровск

aleks, а ты не думал, что палец калёный и сварка на нём держаться не будет, уж лучше втулку.

   
leo970
Добавлено: 18.06.11, 16:55 | Сообщение # 14

Член клуба
В клубе с 18.02.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1397
Последний визит: загрузка...

Авто: Ford Probe 2
Объём, мощность и тип двигателя:
2.5 180л.с
Место парковки: Бердичев -- Польша

Хочу заново поднять тему кто делал завтуливание ???? И как ходит ???Судя по всему с етим столкнулся Всем заранее спасибо

   
invent
Добавлено: 26.03.12, 19:08 | Сообщение # 15

Новичок
В клубе с 26.03.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT Scudo 1996г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9
Место парковки: Кременчуг

Добрый день всем учасникам форума. Эта тема для меня и моего Скудо очень актуальна. Замена цапфы - дорого . Если менять, то цапфой не обойдешься, а значит еще дороже. Ремонт - это вариант. Прошу опытных -давайте обсудим.

   
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь