/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
17.04.24 Что такое VIN и как его расш...
17.04.24 Альфисты вы где???
08.04.24 Кто какое масло заливает в с...
19.03.24 Каков возраст вашего авто?
19.03.24 Установка ступичного(двойной...
19.03.24 Fiat CAMPAGNOLA 2.5 DIESEL P...
14.03.24 И снова расход топлива.
27.02.24 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНТ...
25.01.24 Фиат 263 1.6 не заводится по...
21.01.24 Моторное масло

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Admin_cluba, Alex  
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Sedici/ Multipla/ Ulysse/ Scudo/ Idea /Ducato » Рулевое управление. Ходовая часть » Возможно ли перепрессовать шаровую, без замены всего рычага? (Fiat scudo 2004)
Возможно ли перепрессовать шаровую, без замены всего рычага?
Komunarrr
Добавлено: 09.03.13, 21:35 | Сообщение # 1

Италолюбитель
В клубе с 04.01.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 41
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat scudo 2004
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0 jtd
Место парковки: Хмельницький, Украина

Возможно ли перепресуваты шарову, без замены всього речага?

   


Rus32ab
Добавлено: 09.03.13, 22:34 | Сообщение # 2

Рулевой филиала
ОСТОРОЖНО! ЗЛОЙ МОДЕРАТОР!
В клубе с 18.04.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 835
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo, 2006
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3 MultiJet 199А2000
Место парковки: Харьков, Украина

А отдельно шаровые не проще поменять? Я у себя менял, заклепки на родных шаровых высверлил и новые с помощью болтов из комплекта поставил.

   
Komunarrr
Добавлено: 09.03.13, 22:44 | Сообщение # 3

Италолюбитель
В клубе с 04.01.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 41
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat scudo 2004
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0 jtd
Место парковки: Хмельницький, Украина

У меня нет никаких закльопок.

   
Alex
Добавлено: 09.03.13, 22:51 | Сообщение # 4

Член клуба
Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 5553
Последний визит: загрузка...

Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 gdi
Место парковки: Україна

Цитата (Komunarrr)
У меня нет никаких закльопок.

фото есть глянуть?

   
серега76
Добавлено: 09.03.13, 23:24 | Сообщение # 5

Италолюбитель
В клубе с 15.02.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 71
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Fiorino 95 Citroen Jumpy 2000
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4mi 1.9td
Место парковки: Городище УКраина

Добло не скудо,на добо срезаешь заклепки и ставишь шаровую на болты,а на скудо надо варить гайки с резьбовымы пробками.

   
Rus32ab
Добавлено: 09.03.13, 23:38 | Сообщение # 6

Рулевой филиала
ОСТОРОЖНО! ЗЛОЙ МОДЕРАТОР!
В клубе с 18.04.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 835
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo, 2006
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3 MultiJet 199А2000
Место парковки: Харьков, Украина

Цитата (серега76)
,а на скудо надо варить гайки с резьбовымы пробками.

опять-же согласен с
Цитата (Alex)
фото есть глянуть?
, а потом размышлять
вот нашел фото http://img.ria.ua/photosn....43f.jpg
действительно просто не поменяешь bang

[p.s.]Но цена весь рычаг 400 грн. можно и весь поменять, на Добло 2000 один angry


Сообщение отредактировал
Rus32ab - Сб, 09.03.13, 23:47

   
Magirus8
Добавлено: 10.03.13, 16:02 | Сообщение # 7

Италофанат
В клубе с 25.12.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 116
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Scudo
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9D
Место парковки: Киев

Где то слышал, что развальцовывают шаровую, вставляют новые вкладыши и снова завальцовывают, но где незнаю, по идее должен быть завод с большим станком, у самого лежит такой рычаг, всё лень проехаться и найти кто может сделать.

   
leo970
Добавлено: 10.03.13, 16:51 | Сообщение # 8

Член клуба
В клубе с 18.02.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1397
Последний визит: загрузка...

Авто: Ford Probe 2
Объём, мощность и тип двигателя:
2.5 180л.с
Место парковки: Бердичев -- Польша

Шаровая не развальцовываеться ! Низ срезаеться , ввариваеться специально выточенная гайка по диаметру , Вытачиваються внутренние вкладыши и получаеться разборная шаровая ! Я так делал на 2х машинах . Игра стоит свечь только когда неизношен палец и живые сайлентблоки ! В противном случае рычаг под замену ! Ибо один сайлентблок стоит в районе 450 гривень , а рычаг можно найти за 600 . Если изношенные сайленты толку не будет , все равно будет рыскать по дороге ! Последние рычаги выходили год , сайленты были как новые а шаровая никакая . Сделал разборные.Рычаг обошелся в 250 грн .

   
серега76
Добавлено: 10.03.13, 17:37 | Сообщение # 9

Италолюбитель
В клубе с 15.02.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 71
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Fiorino 95 Citroen Jumpy 2000
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4mi 1.9td
Место парковки: Городище УКраина

По поводу пальцев и вкладышей тут писали что подходят от Таврии,ЛЕо а где ты взял такие цены на сайленты?Ето цена за оба.

   
серега76
Добавлено: 10.03.13, 17:38 | Сообщение # 10

Италолюбитель
В клубе с 15.02.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 71
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Fiorino 95 Citroen Jumpy 2000
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4mi 1.9td
Место парковки: Городище УКраина

По поводу пальцев и вкладышей тут писали что подходят от Таврии,ЛЕо а где ты взял такие цены на сайленты?Ето цена за оба.Хотя менять все равно по одному не будешь.2 сайлента+точить вкладыши+гребля-а рычаги есть по500-520грн в инете. так что если сайлентам капец то надо считать.ГОворили что в Киеве на Перова есть рычаги подешевле и норм качества.?

Сообщение отредактировал
серега76 - Вс, 10.03.13, 17:52

   
Magirus8
Добавлено: 11.03.13, 16:25 | Сообщение # 11

Италофанат
В клубе с 25.12.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 116
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Scudo
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9D
Место парковки: Киев

Цитата (leo970)
Шаровая не развальцовываеться ! Низ срезаеться , ввариваеться специально выточенная гайка по диаметру , Вытачиваються внутренние вкладыши и получаеться разборная шаровая !

Точно я так делал когда ещё запчасти на иномарки были в большом дефиците и стоили немало. И шаровые делал и рулевые наконечники. Но где это сейчас делают в Киеве? тут и заводов то почти не осталось(((

   
серега76
Добавлено: 11.03.13, 16:54 | Сообщение # 12

Италолюбитель
В клубе с 15.02.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 71
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Fiorino 95 Citroen Jumpy 2000
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4mi 1.9td
Место парковки: Городище УКраина

Завода і не треба,Потрібен токар нормальний і сварочний апарат.Унас цього добра хватає,а з Киева 160км.Так що приїзди,зробим))))))))))))

   
romich25
Добавлено: 12.03.13, 00:36 | Сообщение # 13

Новичок
В клубе с 12.03.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 13
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Duna
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3
Место парковки: п. Розовка, Запорожская обл. Украина

У меня переделаны под разборные только в верху ( а не в низу) нарезана резьба и крышка закручивается в нее, а ремкомплект с чего найду с того и ставлю, для наших дорог одна им шана).
Да согласен с Серегой на все сто, при наличии нормального токаря и сварщика на час работы)+

   
leo970
Добавлено: 12.03.13, 13:35 | Сообщение # 14

Член клуба
В клубе с 18.02.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1397
Последний визит: загрузка...

Авто: Ford Probe 2
Объём, мощность и тип двигателя:
2.5 180л.с
Место парковки: Бердичев -- Польша

Цитата (серега76)
ЛЕо а где ты взял такие цены на сайленты?
Ето у нас так барыжничают !!
Цитата (romich25)
У меня переделаны под разборные только в верху
А вот ето немножко небезопасно ! Обьясню почему ! Если не дай Бог , крышку вырвет сверху ( мало ли , сварка некачественная или металл устанет) , то шаровою тупо вырет с рычага и стойка уйдет под машину !!!!! Если же вырвет снизу то максимум стойка упадет на рычаг !!!! Но машина останеться управляемой !!!!!

   
leo970
Добавлено: 12.03.13, 13:37 | Сообщение # 15

Член клуба
В клубе с 18.02.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1397
Последний визит: загрузка...

Авто: Ford Probe 2
Объём, мощность и тип двигателя:
2.5 180л.с
Место парковки: Бердичев -- Польша

Кстати у меня есть отреставрированные рычаги , но на них сайленты никакие

   
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Sedici/ Multipla/ Ulysse/ Scudo/ Idea /Ducato » Рулевое управление. Ходовая часть » Возможно ли перепрессовать шаровую, без замены всего рычага? (Fiat scudo 2004)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь