Brava 1.6: запотевает вся машина
| |
Pablo | Добавлено: 25.11.10, 14:11 | Сообщение # 1 |
Италолюбитель
В клубе с 14.11.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Brava 1999 г.
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6 (103 hp)
Место парковки: Санкт-Петербург
| при покупке машины сразу сменил помпу т.к. была вода в системе, залил антифриз., сейчас не работает стрелка температуры двигателя (через день или 2 после смены помпы)(при сверке номеров откручивал электронный блок между катушкой и аккумулятором), вся машина запотевает изнутри (к сожалению не заметил до или после смены помпы т.к. тока купил авто), люди пишут что система рециркуляции включена, но у меня на панели тока электронная кнопка, не знаю как подлезть и проверить включается или нет воздух напрямую. ???
|
|
|
|
Самоделкин | Добавлено: 25.11.10, 17:42 | Сообщение # 2 |
Член клуба
В клубе с 14.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: обслуживаем все, но не всех!
Объём, мощность и тип двигателя: н
Место парковки: Украина
| Pablo, поменяй для начала салонник, все равно ты не знаешь когда его менял старый хозяин. А потом уже будем разбираться что к чему
|
|
|
|
Barmen | Добавлено: 25.11.10, 18:24 | Сообщение # 3 |
Италолюбитель
В клубе с 27.05.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Bravo 1,6/16
Место парковки: ua
| Pablo, возможно не в кнопке дело а в электронно-механическом управлении заслонкой (шторкой).
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 25.11.10, 18:57 | Сообщение # 4 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| Pablo, теперь тебе мануальчик нужен http://club-fiat.org.ua/forum/49-142-14493-16-1274723974
|
|
|
|
ukr33 | Добавлено: 25.11.10, 20:17 | Сообщение # 5 |
Автомобильный доктор
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Tempra
Объём, мощность и тип двигателя: 1,6
Место парковки: Днепропетровск
| Если потеет, то пора менять уплотнение на радиаторе отопителя в салоне, а датчик у тебя вкручен в термостат, если бы год указал, то было бы понятнее.
|
|
|
|
Pablo | Добавлено: 26.11.10, 02:50 | Сообщение # 6 |
Италолюбитель
В клубе с 14.11.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Brava 1999 г.
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6 (103 hp)
Место парковки: Санкт-Петербург
| Quote (ukr33) если бы год указал, то было бы понятнее. год 1999 завтра поеду покупать фильтр, и посмотрим что с этим вопросом!, а вот температуру двигателя перестал показывать, лежит как мертвая стрелка =(
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 26.11.10, 06:54 | Сообщение # 7 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| Quote (Pablo) (при сверке номеров откручивал электронный блок между катушкой и аккумулятором) Quote (Pablo) сейчас не работает стрелка температуры двигателя Разъемы смотри, оборванный провод....
|
|
|
|
ukr33 | Добавлено: 27.11.10, 00:17 | Сообщение # 8 |
Автомобильный доктор
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Tempra
Объём, мощность и тип двигателя: 1,6
Место парковки: Днепропетровск
| Pablo, На термостате у тебя может быть либо один серый, либо два датчика, один жёлтый и коричневый. Если один серый, то чаще всего разъём на приборной панели не контачит, если два, то гляди тот, на котором одинарный провод.
|
|
|
|
Pablo | Добавлено: 27.11.10, 02:20 | Сообщение # 9 |
Италолюбитель
В клубе с 14.11.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Brava 1999 г.
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6 (103 hp)
Место парковки: Санкт-Петербург
| фильтр поменял.... вроде лучше стало, однако ничего не сохнет тока лобовое немного просветлело... думаю все таки контакты гдето отходят и церкуляция гоняет воздух покругу, вот и влага везде. Quote (ukr33) На термостате у тебя может быть либо один серый, либо два датчика, один жёлтый и коричневый. Если один серый, то чаще всего разъём на приборной панели не контачит, если два, то гляди тот, на котором одинарный провод. завтра гляну какие разъемы у термостата и какие датчики стоят там
|
|
|
|
Alex | Добавлено: 27.11.10, 15:30 | Сообщение # 10 |
Член клуба Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6 gdi
Место парковки: Україна
| Quote (Pablo) фильтр поменял.... вроде лучше стало, однако ничего не сохнет тока лобовое немного просветлело... думаю все таки контакты гдето отходят и церкуляция гоняет воздух покругу, вот и влага везде. скажи по мимо кнопки на торпеде есть ручка рецеркуляция воздух в салон возможно у тебя она перекрыта!
Сообщение отредактировал alex9123 - Сб, 27.11.10, 15:32
|
|
|
|
Pablo | Добавлено: 27.11.10, 16:17 | Сообщение # 11 |
Италолюбитель
В клубе с 14.11.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Brava 1999 г.
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6 (103 hp)
Место парковки: Санкт-Петербург
| Quote (alex9123) скажи по мимо кнопки на торпеде есть ручка рецеркуляция воздух в салон возможно у тебя она перекрыта! на торпеде тока электронная кнопка и рядом кнопка кондея Quote (ukr33) Pablo, На термостате у тебя может быть либо один серый, либо два датчика, один жёлтый и коричневый. Если один серый, то чаще всего разъём на приборной панели не контачит, если два, то гляди тот, на котором одинарный провод. по катушкой над термостатом есть голубой датчик, попробую замкнуть на прямую и проверить может просто датчик сгорел... тока холодно дико снега и метель =(
|
|
|
|
ukr33 | Добавлено: 27.11.10, 16:56 | Сообщение # 12 |
Автомобильный доктор
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Tempra
Объём, мощность и тип двигателя: 1,6
Место парковки: Днепропетровск
| Pablo, не спеши, на датчике 2 или 3 контакта? Тестером проверь сопротивление датчика на холодную и на горячую. Если будешь замыкать, то делать это желательно через резистор примерно 5-10 Ом.
|
|
|
|
Barmen | Добавлено: 29.11.10, 12:43 | Сообщение # 13 |
Италолюбитель
В клубе с 27.05.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Bravo 1,6/16
Место парковки: ua
| Pablo, все таки разбирать "печку" придеться
|
|
|
|
Pablo | Добавлено: 10.12.10, 18:43 | Сообщение # 14 |
Италолюбитель
В клубе с 14.11.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Brava 1999 г.
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6 (103 hp)
Место парковки: Санкт-Петербург
| Quote (Barmen) Pablo, все таки разбирать "печку" придеться походу дело разбирать.... антифриз льется на пол пассажирского сиденья... вот тока торпеду мне видимо нелегко будет разобрать одному ...
|
|
|
|
ukr33 | Добавлено: 10.12.10, 20:29 | Сообщение # 15 |
Автомобильный доктор
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Tempra
Объём, мощность и тип двигателя: 1,6
Место парковки: Днепропетровск
| Quote (ukr33) Если потеет, то пора менять уплотнение на радиаторе отопителя в салоне а ты не верил :D ты ведь не первый с этой бедою. Не надо никакую торпеду снимать. Снимается только бардачёк, ложишся на брюхо, отвинчиваешь защитный кожух и откручиваешь фланец радиатора, потом с матюками вытягиваешь трубки из него, (при этом не забудь охлаждайку слить), запасаешься ветошью, потому как остатки жидкости потекут на ковёр, стараешься не потерять распорные колечки одетые на трубы. После этого выковыриваешь радиатор, моешь его и бежишь искать новые уплотнительные колечки (обязательно маслостойкие). Плоских как там естественно не находишь, а берешь обычные круглые, смазываешь их силиконом, для облегчения сборки и запихиваешь всё назад.
|
|
|
|
|