/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
19.11.24 Техническая литература и док...
20.10.24 Моторное масло
29.08.24 P245B Ошибка ЕГР
19.07.24 Задние боковые форточки Добло
10.07.24 Замена сальника штока выбора...
10.07.24 Qubo 1.4 колбасит на холодную
10.07.24 сайлентблоки задней балки
10.07.24 Fiat Dino 2,4 l
10.07.24 Сходства и различия между 1....
08.07.24 Турбина 1.6 Doblo Nuovo

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Alex  
Подъем стекол на QUBO при постановке на сигналку
Александр_Алёшин
Добавлено: 19.04.12, 23:02 | Сообщение # 16

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

[admin] Saltan_D, panservice, разговор по поводу книги перемещайте в личную почту либо в соответствующую тему, форум не чат, можете и замечание от модераторов получить за "междусобойчик" и разговоры не по теме, тем более что по документации на фиорино/кьюбо есть отдельная тема!!!
Отвечать на замечание здесь в теме не надо, это тоже нарушение правил будет[/admin]



На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

   
Saltan_D
Добавлено: 19.04.12, 23:17 | Сообщение # 17

Италофанат
В клубе с 17.04.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 100
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiorino 2008, Doblo Nuovo 2013
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/73 л.с., 1,3/90 л.с
Место парковки: Днепропетровск, Украина

Quote (Александр_Алёшин)
panservice, спешу огорчить. Сегодня разговаривал с владельцем Фиорино который так же был озабочен доводчиками. Озадачен был наш суперэлектрик (без балды, оно так и есть). В итоге вердикт, просто так установка доп. доводчиков практически не возможна ибо все управление, замки, двигатели стекол и все что касается этого, заведено через БК, и что бы отдельные подключить надо пол машины "перерезать" - перекоммутировать что бы их подключить.
В итоге что у них получилось, поставили сигналку с турботаймером и закоммутировали так что постановка на охрану с одновременным доводом стекол получилась только во время работы турботаймера после выключения зажигания. Лучшего варианта они не нашли.
Да, кстати, схем не было, три дня методом тыка и кусков схем от пежо "бипер".

Так что если кто найдет вариант лучше, памятник от всех фиориноводов и кьюбоводов обеспечен


Размышляли сегодня на эту тему с одним продвинутым челом и пришли вот к какому выводу. Вся электроника в современных машинах сделана с использованием CAN-шины. Что это за зверь читать здесь http://www.itt-ltd.com/reference/ref_can.html или здесь http://ru.wikipedia.org/wiki/Controller_Area_Network, применительно к авто здесь http://www.radioradar.net/radiofan/motorcar_enthusiast/can_auto.html. Таким образом в каждом устройстве (в том числе и стеклоподъемнике) стоит контроллер, который по can-шине принимает сигналы от "головного мозга" авто. То есть сделать доводку стекол при закрытии замков дверей можно элементарно добавив в нужное место прошивки команду от главного контроллера. Но вот вся беда в том, что инфа об этом кронтроллере, системе команд и пр. есть только у разработчиков. Подозреваю, что прошивка на все фиорины одинаковая и все возможные фишки как то доводчики, круиз контроли и прочие прелести в прошивке есть, просто например для грузовых моделей они программно отключены, а в пассажирской (более дорогой и навороченной) не отключены. И стеклоподъемник представляет из себя наглухо закупоренную коробку, в которую приходит 2 провода can-шины и провода от кнопок управления стеклами на дверях. По can-шине приходит и питание и сигналы управления. И хрен куда врежешь блоки доводки sad
В итоге получается, что производитель может сделать в машину доп фичу (например доводчики) в два плевка и выставить кучу бабла за два байта дописать. А умельцы и гаражные электрики отдыхают. Вот такая жопа. sad


Сообщение отредактировал
Saltan_D - Чт, 19.04.12, 23:51

   
panservice
Добавлено: 19.04.12, 23:42 | Сообщение # 18

Италолюбитель
В клубе с 20.03.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 98
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT Qubo 1,4 2010г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/75л.с.
Место парковки: Сумы, Украина

Похоже так похоже так оно и есть.
Или проложить новое управление стеклами а штатное откинуть.

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 19.04.12, 23:49 | Сообщение # 19

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Quote (panservice)
а штатное откинуть.

Не получиться, все заведено через БК, которое понимает либо "0" либо "1" и при каких обстоятельствах.... алгоритмы работы понимаешь. Думаю если бы так можно было сделать наш электрик это бы сделал, возможно и пробовал, но не получилось.
Я после поминального еду на клубное СТО, задам ему еще раз вопросы по этой теме, может у него уже какие новые варианты созрели



На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

   
Saltan_D
Добавлено: 20.04.12, 00:10 | Сообщение # 20

Италофанат
В клубе с 17.04.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 100
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiorino 2008, Doblo Nuovo 2013
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/73 л.с., 1,3/90 л.с
Место парковки: Днепропетровск, Украина

Quote (panservice)
Похоже так похоже так оно и есть.
Или проложить новое управление стеклами а штатное откинуть.

Дык в том и прикол, что штатного два провода - они и питание, они и управление. Ну откинешь и что? Надо раскурочивать привод и городить свой огород. Проще стекла руками закрывать biggrin

   
panservice
Добавлено: 20.04.12, 00:24 | Сообщение # 21

Италолюбитель
В клубе с 20.03.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 98
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT Qubo 1,4 2010г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/75л.с.
Место парковки: Сумы, Украина

а такой вопрос можно ли при закрытии/ открытии штатным брелком чтобы и ставало/снимаклось с сигналки?

   


panservice
Добавлено: 23.04.12, 10:06 | Сообщение # 22

Италолюбитель
В клубе с 20.03.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 98
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT Qubo 1,4 2010г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/75л.с.
Место парковки: Сумы, Украина

Может кто имел дело с CAN модулями?
Как пример http://www.signalochka.ru/artikle10.shtml.
http://youtu.be/HmQkykWeo3w
описано что должно решатся.


Сообщение отредактировал
panservice - Пн, 23.04.12, 10:14

   
Saltan_D
Добавлено: 23.04.12, 18:11 | Сообщение # 23

Италофанат
В клубе с 17.04.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 100
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiorino 2008, Doblo Nuovo 2013
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/73 л.с., 1,3/90 л.с
Место парковки: Днепропетровск, Украина

Quote (panservice)
Может кто имел дело с CAN модулями?
Как пример http://www.signalochka.ru/artikle10.shtml.


Вот только с Фиатами ни один из описанных модулей не дружит.

А вот здесь нашел подходящий http://www.tiger.ua/rcan.html


Сообщение отредактировал
Saltan_D - Пн, 23.04.12, 18:15

   
panservice
Добавлено: 24.04.12, 08:37 | Сообщение # 24

Италолюбитель
В клубе с 20.03.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 98
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT Qubo 1,4 2010г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/75л.с.
Место парковки: Сумы, Украина

Получается все решается. Только если бы при установке сигналки об этом говорили я бы согласился доплатить стоимость прибора. А так теперь купить прибор и заплатить за его установку как бы и накладно и ради довода стекол. sad
Выходит что специалисти все делают по старинке в ноу с прогресомм только деньги берут.

   
leo970
Добавлено: 24.04.12, 20:44 | Сообщение # 25

Член клуба
В клубе с 18.02.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1397
Последний визит: загрузка...

Авто: Ford Probe 2
Объём, мощность и тип двигателя:
2.5 180л.с
Место парковки: Бердичев -- Польша

Quote (panservice)
Получается все решается
У умного електрика все решаеться Сигналку и все ети прибамбасы можно поставить и без кан модуля С каном гораздо проще все но дороже

   
gekko
Добавлено: 19.12.12, 22:58 | Сообщение # 26

Член клуба
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 214
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Fiorino Combi 1.3 MJet 2009
Место парковки: Донецк

темка стара но вдруг актуальна
у меня сигналка Циклон, модель не помню, подключили турботаймер и в течении одной минуты, пока он работает, и я ставлю машину на охрану поднимаються стёкла ВСЕГДА. Зажигание таймер держит и поступает питание на стеклоподьёмники.
Иных предожений из 2-х электриков никто не предложил, идин из них это Александр (Кировец)

   
panservice
Добавлено: 02.05.13, 13:29 | Сообщение # 27

Италолюбитель
В клубе с 20.03.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 98
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT Qubo 1,4 2010г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/75л.с.
Место парковки: Сумы, Украина

Дело в том что я уже готов купить и кан модуль.
Но оказывается для этой машины одни не подходят вообще а другие делают разные ненужные прибамбасы но не закрывают стекла?

Интересно такое а какие там двигатели на подъем стекол? Можнож наврямую временно откидать штатное питание и отдельно подавать некоторое время питание на закрытие?

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 02.05.13, 13:42 | Сообщение # 28

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Цитата (panservice)
Можнож наврямую временно откидать штатное питание и отдельно подавать некоторое время питание на закрытие?
Можно, двуполярное реле для этого должно подойти



На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

   
panservice
Добавлено: 02.05.13, 13:48 | Сообщение # 29

Италолюбитель
В клубе с 20.03.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 98
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT Qubo 1,4 2010г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/75л.с.
Место парковки: Сумы, Украина

То какое реле подобрать уже ерунда.
Слышал что в некоторых машинах стоят типа шагового двигателя.
А если там обычный двигатель который управляется изменением полярности то тогда есть смысл копать дальше.

   
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь