/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
19.11.24 Техническая литература и док...
20.10.24 Моторное масло
29.08.24 P245B Ошибка ЕГР
19.07.24 Задние боковые форточки Добло
10.07.24 Замена сальника штока выбора...
10.07.24 Qubo 1.4 колбасит на холодную
10.07.24 сайлентблоки задней балки
10.07.24 Fiat Dino 2,4 l
10.07.24 Сходства и различия между 1....
08.07.24 Турбина 1.6 Doblo Nuovo

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Alex  
Ремонт дефлекторов отопителя
Maynard
Добавлено: 08.03.12, 12:53 | Сообщение # 1

Италолюбитель
В клубе с 23.02.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 33
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT Doblo 2006 г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 MultiJet
Место парковки: г.Хмельницкий

Может кому - нибудь пригодится.
Какой - то несознательный гражданин Евросоюза то ли от жары, то ли от холода поломал на Добло оси дефлекторов отопителя.
Решил поправить это дело.
С корпуса отопителя дефлекторы снимаются легко отверткой с острым жалом (в моем случае была изогнутая). Для этого нужно отжать защелки №2 (всего на корпусе их 3 штуки). Если делать аккуратно, никаких следов не останется.

Снимаем. Они хоть и выглядят одинаково, но есть правые и левые. Вот так они выглядят:



   


Maynard
Добавлено: 08.03.12, 12:56 | Сообщение # 2

Италолюбитель
В клубе с 23.02.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 33
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT Doblo 2006 г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 MultiJet
Место парковки: г.Хмельницкий

Далее, слегка придавив на корпус воздуховода снимаем оси заглушки воздуховода. Они разные по диаметру, так что со сборкой проблем не будет.


Теперь отжимаем защелки №1 (на первом фото), всего их 4 штуки, снимаем центральную часть дефлектора. Там много смазки. Моем руки и получаем вот такое:


Теперь снимаем заглушку воздуховода. Она крепится на защелках, снимается очень легко.

   
Maynard
Добавлено: 08.03.12, 12:58 | Сообщение # 3

Италолюбитель
В клубе с 23.02.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 33
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT Doblo 2006 г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 MultiJet
Место парковки: г.Хмельницкий

Собственно, сам процесс. Сверлим отверстие в креплении оси.

Я это делал бормашинкой, потому как дрелью на весу очень тяжело. Диаметр отверстия советую выбрать точно по диаметру будущей оси, чтобы входило туго. В моем случае - 2 мм. Также высверлил обломки оси в корпусе дефлектора.
Ось сделал из обыкновенного гвоздя, поставил на место. Для фиксации капнул чуть клея, чтобы ось поворачивалась вместе с кнопками дефлектора. Мне показалось, что так будет лучше.
Итого:


Вживую там абсолютно не видно шляпки гвоздя. Все работает, я доволен.
Если мой скромный опыт кому - нибудь пригодится - милости прошу)

   
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь