Ремонт дефлекторов отопителя
| |
Maynard | Добавлено: 08.03.12, 12:53 | Сообщение # 1 |
Италолюбитель
В клубе с 23.02.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: FIAT Doblo 2006 г.
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9 MultiJet
Место парковки: г.Хмельницкий
| Может кому - нибудь пригодится. Какой - то несознательный гражданин Евросоюза то ли от жары, то ли от холода поломал на Добло оси дефлекторов отопителя. Решил поправить это дело. С корпуса отопителя дефлекторы снимаются легко отверткой с острым жалом (в моем случае была изогнутая). Для этого нужно отжать защелки №2 (всего на корпусе их 3 штуки). Если делать аккуратно, никаких следов не останется. Снимаем. Они хоть и выглядят одинаково, но есть правые и левые. Вот так они выглядят:
|
|
|
|
Maynard | Добавлено: 08.03.12, 12:56 | Сообщение # 2 |
Италолюбитель
В клубе с 23.02.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: FIAT Doblo 2006 г.
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9 MultiJet
Место парковки: г.Хмельницкий
| Далее, слегка придавив на корпус воздуховода снимаем оси заглушки воздуховода. Они разные по диаметру, так что со сборкой проблем не будет. Теперь отжимаем защелки №1 (на первом фото), всего их 4 штуки, снимаем центральную часть дефлектора. Там много смазки. Моем руки и получаем вот такое: Теперь снимаем заглушку воздуховода. Она крепится на защелках, снимается очень легко.
|
|
|
|
Maynard | Добавлено: 08.03.12, 12:58 | Сообщение # 3 |
Италолюбитель
В клубе с 23.02.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: FIAT Doblo 2006 г.
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9 MultiJet
Место парковки: г.Хмельницкий
| Собственно, сам процесс. Сверлим отверстие в креплении оси. Я это делал бормашинкой, потому как дрелью на весу очень тяжело. Диаметр отверстия советую выбрать точно по диаметру будущей оси, чтобы входило туго. В моем случае - 2 мм. Также высверлил обломки оси в корпусе дефлектора. Ось сделал из обыкновенного гвоздя, поставил на место. Для фиксации капнул чуть клея, чтобы ось поворачивалась вместе с кнопками дефлектора. Мне показалось, что так будет лучше. Итого: Вживую там абсолютно не видно шляпки гвоздя. Все работает, я доволен. Если мой скромный опыт кому - нибудь пригодится - милости прошу)
|
|
|
|
|