Бампер передний и чистка интеркуллера
| |
Levin_Viktor | Добавлено: 11.02.14, 20:12 | Сообщение # 1 |
Заместитель рулевого
В клубе с 27.05.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 2008
Объём, мощность и тип двигателя: 1300 76л/с
Место парковки: Харьков, Украина
| Задумал я снять передний бампер на своем доблике,так как хотелось помыть интеркулер и провести ревизию крепления радиатора кондея.Подробного описания с фотками не нашел.Вот и создал тему.Для снятия бампера нужно вывернуть рулевое колесо до упора влево.Это освободит доступ к трем саморезам которые крепят защиту к бамперу.Откручиваем защиту и отгинаем ее чтоб подлесть к двум болтам под звездачку которые крепят бампер к крылу. Затем пролазим туда нащупываем болты и вслепую откручиваем их.С правой стороны то-же самое но места меньше,так-как там стоит бачек омывателя.Для откручивания саморезов и болтов я использовал маленькую трещетачку,так как отверткой не подлезиш. После того как невидимые болты откручены с обеих старон я открутил с низу три болта которые крепят защиту(головка на десять)И по одному с право и слево под звездачку.И того с низу пять болтов(их видно и фоткать я их не стал)Поднимаем капот и откручиваем четыре болта под звездачку,которые крепят решотку к бамперу,отгинаем ее на себя и откручиваем еще четыре болта под звездачку которые крепят непосредственно бампер.Их тоже отлично видно.Для удобства можно открутить болты которые держат реснички фар.Вот и все! Решотеа к радиатору крепитца семью защелками,но я ее не снимал.Собирал в обратной последовательности.
Сообщение отредактировал Alex - Вт, 11.02.14, 22:57
|
|
|
|
волновегас | Добавлено: 11.02.14, 20:32 | Сообщение # 2 |
Италолюбитель
В клубе с 18.11.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: doblo maxi 2007г
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9mjtd
Место парковки: Волноваха
| интеркуллер это нижний радиатор? он служит для охлаждения турбины?
|
|
|
|
valekor | Добавлено: 11.02.14, 20:33 | Сообщение # 3 |
Италолюбитель
В клубе с 21.01.14
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Фіат добло 2006 максі
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3
Место парковки: Знаменка
|
|
|
|
|
Levin_Viktor | Добавлено: 11.02.14, 22:09 | Сообщение # 4 |
Заместитель рулевого
В клубе с 27.05.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 2008
Объём, мощность и тип двигателя: 1300 76л/с
Место парковки: Харьков, Украина
| волновегас, Да именно так.Хотелось основательно его помыть и продуть.
|
|
|
|
волновегас | Добавлено: 11.02.14, 22:47 | Сообщение # 5 |
Италолюбитель
В клубе с 18.11.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: doblo maxi 2007г
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9mjtd
Место парковки: Волноваха
| Levin_Viktor, а на зиму его не прикрываешь? а то я закрыл полностью. не плохо ли это. а вымывал из-за того что сильно мошкарой забит был?
Сообщение отредактировал волновегас - Вт, 11.02.14, 22:49
|
|
|
|
Levin_Viktor | Добавлено: 11.02.14, 23:10 | Сообщение # 6 |
Заместитель рулевого
В клубе с 27.05.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 2008
Объём, мощность и тип двигателя: 1300 76л/с
Место парковки: Харьков, Украина
| Насчет закрывать или нет не скажу так как зимой почти не езжу.А мыл в эстетических целях (хотел чтоб беленький был),но и само собой мухи,осы дохлые ветачки всякие и грязь была.Но думаю эти загрязнения на работу мотора в целом не как не сказывались.Для сравнения у меня на волге радиатор охлаждения раз в десять грязнее был,так она даже не грелась.
|
|
|
|
Nikolayobexy | Добавлено: 29.05.17, 19:57 | Сообщение # 7 |
Новичок
В клубе с 29.05.17
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Russia
Объём, мощность и тип двигателя: 7143
Место парковки: Moscow
| очень редкая и познавательная тема
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 30.05.17, 12:10 | Сообщение # 8 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Цитата волновегас ( ) интеркуллер это нижний радиатор? он служит для охлаждения турбины? Интеркуллер нужен для охлаждения воздуха после сжатия турбиной. Саму турбину интеркуллер не охлаждает.
Когда воздух сжиматься, то он нагревается. Достаточно накачать колеса на велосипеде что бы в этом убедиться. Насос горячий становиться.
Турбина не сопливый насос, сжимает хорошо и много и значит воздух нагревается существенно. Горячий воздух и горячий и объем занимает больше чем холодный. В результате наполнение цилиндров уменьшается.
Вот поэтому интеркуллер (встроенный охладитель) применяют. Охлажденный воздух и двигатель лишнего не нагревает и его больше в цилинрах помещаеться.
Эта "редкая" тема широко освещена в книгах. Но там несколько больше текста чем в форумских СМС сообщениях.
|
|
|
|
митяй | Добавлено: 11.06.17, 12:43 | Сообщение # 9 |
Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9
Место парковки: Полтава
| А чем промывали внутри и как потом сушили? Или ВЫ только снаружи помыли?
|
|
|
|
|