слабо греет печка на скудо
| |
terc | Добавлено: 10.01.16, 16:39 | Сообщение # 1 |
Италолюбитель
В клубе с 04.01.15
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat scudo 1999г
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9 ,66kw, турбодизель
Место парковки: Украина,Харьков
| Здравствуйте.Знающие,подскажите,слабовато греет печка.Знаю,что это болезнь всех скудо,но может проблема в другом.Сильно машину не эксплуатирую,но даже осенью когда прохладно,температура на датчике температуры охлаждающей жидкости не подымается выше 75 градусов.И если режим температурный не достигает нужной температуры не возникнут ли проблемы с мотором. и как следствие печка не дает нужной температуры?
|
|
|
|
Бордовый | Добавлено: 10.01.16, 23:57 | Сообщение # 2 |
Италоманьяк
В клубе с 23.08.14
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Фиат-Добло-Панорама 2014
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4 бензин / газ (пропан)
Место парковки: Москва
| Может попробовать заменить термостат?
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 11.01.16, 02:32 | Сообщение # 3 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| С термостата конечно начинать надо родной еще неюось стоит, но учитывать и такое.
Цитата terc ( ) Сильно машину не эксплуатирую То есть ползаешь почти на холостых. Значит горючего горит мало и двигатель естественным образом не прогреваеться. Печка в систему в обход термостата приделанна и вполне может переохлаждать двигатель.
Проверка термостата задача простая. После запуска холодного двигателя смотришь на показометр и щупаешь радиатор. Именно радиатор в средине, а не патрубки. До реальных показаний стрелки 80-90гр. радиатор должен быть в идеале абсолютно холодный. Если радиатор и двигатель прогреваються одновременно, то термостат не держит. В движении тепло будет улетать на улицу а не в салон. Для усорения прогрева полезно все время подгазовывать.
После срабатывания термостата прогрев замедлиться благодаря холодной жидкости из радиатора. Но все таки радиатор прогрееться до состояния "рука не терпит" стрелка двинеться еще правее и в конце концов сработает вентилятор. Полезно для себя заметить положение стрелки при открытии термостата и срабатывании вентилятора.
Термостат там вроде такой TH5130.83J на 83 градуса, но существует и TH5130.89J на 89. Ранше в букварях иномарок встречалось про зимний вариант термостата.
|
|
|
|
terc | Добавлено: 12.01.16, 01:44 | Сообщение # 4 |
Италолюбитель
В клубе с 04.01.15
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat scudo 1999г
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9 ,66kw, турбодизель
Место парковки: Украина,Харьков
| Спасибо за совет,попробую.Дело в том что даже летом выше 80 не подымается температура датчика.И тогда ещё вопррос,если проблема в датчике,он лечится или нужно просто менять на новый?
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 12.01.16, 03:17 | Сообщение # 5 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Датчик чего? Полезно FIAT ePER научиться пользоваться и номера деталей сообщать.
http://www.elcats.ru то же годиться.
|
|
|
|
Бордовый | Добавлено: 12.01.16, 11:54 | Сообщение # 6 |
Италоманьяк
В клубе с 23.08.14
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Фиат-Добло-Панорама 2014
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4 бензин / газ (пропан)
Место парковки: Москва
| проблема не в датчике, скорее всего, а именно в термостате, о чем вам и говорят.
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 12.01.16, 12:25 | Сообщение # 7 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Скорее всего "датчик" красивое, универсальное слово.
|
|
|
|
terc | Добавлено: 13.01.16, 00:17 | Сообщение # 8 |
Италолюбитель
В клубе с 04.01.15
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat scudo 1999г
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9 ,66kw, турбодизель
Место парковки: Украина,Харьков
| Цитата Крома ( ) Скорее всего "датчик" красивое, универсальное слово Да нет,просто ещё не очень в Этом разбираюсь.Спасибо за инфу. Будем искать...
|
|
|
|
Magirus8 | Добавлено: 15.01.16, 18:48 | Сообщение # 9 |
Италофанат
В клубе с 25.12.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Scudo
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9D
Место парковки: Киев
| У меня ДВА скудо, один 1,9TD второй 2,0JTD база LONG, на обоих печка греет отлично. На 2,0 правда на холостых начинает остывать двигатель, но даже при морозе в -10, мы сидели в машине и не замёрзли, было тепло. Мой вердикт, если двигатель не нагревается до нужной температуры, надо менять термостат. если в салоне холодно когда двигатель имеет температуру в +75, то надо снять регулятор печки, перевернуть, и поставить правильно тросик открывания горячего воздуха.Дело в том, что он частенько барахлит, его снимаю, паяют, потом ставят на место и не правильно устанавливают тросики открывания, а там 1 см, и у вас уже будет холодно, особенно если тут ещё и термостат не закрывается. Удачи.)))
|
|
|
|
|