Емкость аккумулятора
| |
435622 | Добавлено: 07.03.11, 10:10 | Сообщение # 1 |
Италолюбитель
В клубе с 07.01.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Linea
Объём, мощность и тип двигателя: 1400
Место парковки: Беларусь,Брест
| Задумал поменять родной аккумулятор.Подскажите какой емкости брать новый аккумулятор,чтобы генератор его точно заряжал? Думаю 55 или 57 А.ч. Потянет или нет? Подскажите кто с этим сталкивался.
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 07.03.11, 14:37 | Сообщение # 2 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| Quote (435622) чтобы генератор его точно заряжал? Что значит точно? Ставь той емкости который предписан заводом. Или куча дополнительных потребителей есть?
|
|
|
|
Автоманьяк | Добавлено: 07.03.11, 15:35 | Сообщение # 3 |
Италоманьяк
В клубе с 20.12.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Все
Объём, мощность и тип двигателя: ***
Место парковки: Украина
| 435622, а собственно какой у тебя щас стоит? И поясни фразу Quote (435622) чтобы генератор его точно заряжал?
|
|
|
|
aspire666 | Добавлено: 07.03.11, 15:38 | Сообщение # 4 |
Италофанат
В клубе с 06.02.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Lancia Thema, 1987
Объём, мощность и тип двигателя: 2,0 834 BV1
Место парковки: Житомир
| Идешь в нормальный автомагазин и покупаешь аккумулятор предписан для твоего автомобиля. Это самый подходящий вариант.
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 07.03.11, 15:41 | Сообщение # 5 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| Вот кстати пару тем про аккумы http://club-fiat.org.ua/forum/45-1721-1 http://club-fiat.org.ua/forum/45-212-1
|
|
|
|
aspire666 | Добавлено: 07.03.11, 17:48 | Сообщение # 6 |
Италофанат
В клубе с 06.02.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Lancia Thema, 1987
Объём, мощность и тип двигателя: 2,0 834 BV1
Место парковки: Житомир
| А если есть возможность обратись к аккумуляторщику, пускай проверит твой старый аккум (плотность и ёмкость), может его можно спасти.
|
|
|
|
Alex | Добавлено: 07.03.11, 18:14 | Сообщение # 7 |
Член клуба Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6 gdi
Место парковки: Україна
| Quote (435622) генератор его точно заряжал? генратор обязан любой емкости заряжать аккумулятор
|
|
|
|
Автоманьяк | Добавлено: 07.03.11, 18:18 | Сообщение # 8 |
Италоманьяк
В клубе с 20.12.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Все
Объём, мощность и тип двигателя: ***
Место парковки: Украина
| alex9123, ну не совсем любой! Гена тоже выдает определенный ток для зарядки аккума, т.к. они идут в связке, дальше думаю понятно....
|
|
|
|
ВАХА | Добавлено: 07.03.11, 20:09 | Сообщение # 9 |
Автомобильных масел знаток Член клуба
В клубе с 24.02.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Доблик Большой Трудяга
Объём, мощность и тип двигателя: 1,9 multiJet 105коней
Место парковки: Донецкие степи,Днепровские реки
| +1 к alex9123, например,если АКБ в 190а/ч отдал 10 Ампер,то генератор ему будет должен восполнить эти 10 Ампер,точно так же и с 50А/ч АКБ и т.д.
|
|
|
|
shtorm | Добавлено: 08.03.11, 09:52 | Сообщение # 10 |
Италофанат
В клубе с 25.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma 2000 Ie
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0 834В.048
Место парковки: Кривой Рог
| Quote (Автоманьяк) дальше думаю понятно... -ну... опять 20/пять..... Гене по бубну емкость вашего аккума, главное -это напруга, которую он держит во время зарядки. А там хот на 180 а/ч ставь, просто процесс зарядки будет более длительным.
|
|
|
|
Автоманьяк | Добавлено: 08.03.11, 10:10 | Сообщение # 11 |
Италоманьяк
В клубе с 20.12.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Все
Объём, мощность и тип двигателя: ***
Место парковки: Украина
| [off] shtorm, если так рассуждать то тогда на все легковые машины надо ставить один тип аккумулятора и один тип генератора [/off]
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 08.03.11, 10:19 | Сообщение # 12 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| shtorm, но насколько мне позволяет образование, емкость аккумулятора не только напряжением задается, а еще и током. ИМХО если аккум большой емкости, а гена слабенький, то будет хронический не дозаряд, что в конце концов приведет к частичной потере емкости. Ведь не даром ставят разные акумы и генераторы, причем на одной и той же модели, но с разными двигами (с кондеем и без). Действительно было бы куда проще ставить на все машины одно и тоже
|
|
|
|
shtorm | Добавлено: 08.03.11, 10:41 | Сообщение # 13 |
Италофанат
В клубе с 25.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma 2000 Ie
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0 834В.048
Место парковки: Кривой Рог
| Quote (JOKER) если аккум большой емкости, а гена слабенький, то будет хронический не дозаряд, что в конце концов приведет к частичной потере емкости. -тут не все так , как кажеться. Качество заряда а/б зависит от величины зарядного тока и времени-потраченого на данную процедуру(величина напряжения-аксиома, понятна всем..)Кто-то заряжает а/б током1/10 от номинала и необходимое время высчитать не трудно, я предпочитаю этот процес производить слабыми токами-вроемя уходит больше, но а/б потом скажет спасибо. Quote (JOKER) Действительно было бы куда проще ставить на все машины одно и тоже -наверное да, но выбирают оптимальную емкость в зависимости от тока штатных потребителей, ведь большая емкость-больше вес. И не-маловажное условие-чтоб ток заряда генератора успевал восполнить потери емкости а/б. Недозаряд недопустим.(если ездить только по ночам-свет,музыка,кондей,цацки и т.д. то а/б с большей емкостью хватит на более долгое время , но и она ляже без необходимой подпитки током,позже но ляжет) На свои мобильники/в.камеры/ноуты мы тоже стремимся поставить а/б большей емкости-аналогия.
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 08.03.11, 12:01 | Сообщение # 14 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| Quote (shtorm) но выбирают оптимальную емкость в зависимости от тока штатных потребителей, ведь большая емкость-больше вес. Вот и я про что, ты просто подробно выразил мысль Я допустим бы, если нет дополнительных не штатных потребителей, то выбирал нужно аккум такой же емкости как предписано, но с большим пусковым током. Для примера как я выбирал, у меня стоял турок на пусковой 240 ампер (явно не для украинских условий), я взял ФИАММ на 540. Опять же для примера. Установка "громкоговорящей музыки" порядка 1-2 киловат, есть и такие любители "долбиться" . Так тут просто мощными кондерами и аккумом увеличенной емкости не обойдешься, придется и гену больше ставить, что бы все работало как часики. Ну, мы уже столько "нафлудили" инфы, автору темы есть над чем подумать
|
|
|
|
ВАХА | Добавлено: 08.03.11, 16:55 | Сообщение # 15 |
Автомобильных масел знаток Член клуба
В клубе с 24.02.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Доблик Большой Трудяга
Объём, мощность и тип двигателя: 1,9 multiJet 105коней
Место парковки: Донецкие степи,Днепровские реки
| JOKER, 240 Ампер пусковой...но в DIN !а 540 в EN !Это разные методы определения пусковых токов и возможно первый мог быть выше
|
|
|
|
|