АКБ аккумулятор замена обычного на AGM
| |
СергейБраво | Добавлено: 21.09.14, 22:29 | Сообщение # 1 |
Новичок
В клубе с 21.09.14
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Фиат Браво Спорт 198.595.1 2010гв
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4 MultiAir 16v 140лс
Место парковки: город, страна
| Братья Бравоводы! вопрос по AGM У меня Фиат Браво Спорт 2010 г.в. двиг. 1,4 MultiAir 16v 140лс 198.595.1 (Браво II) со Старт-Стоп и т.д.. Хочу заменить штатный аккумулятор 12v 63ah 450a (EN2-SAE) HEAVY DUTY от EXIDE 2010 года, заменить на Варта АГМ 60а. Можно ли? и прослужит ли он (теоретически) в 3р. дольше, чем обычный? Кто-то менял?
|
|
|
|
Бордовый | Добавлено: 22.09.14, 00:13 | Сообщение # 2 |
Италоманьяк
В клубе с 23.08.14
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Фиат-Добло-Панорама 2014
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4 бензин / газ (пропан)
Место парковки: Москва
| Средний срок службы аккумуляторов в средней полосе РФ (или север Украины) - 3 года. Южнее - 3,5 года. Это средний срок.
Т.е. говняные аккумуляторы типа российских тюменских могут сдохнуть и через 1,5 года. Но могут протянуть и 3,5 года. Сколько он проживет зависит от очень многих факторов.
Импортные типа Ватра, Бош, Мутлу живут в среднем 3-4 года.
Если следить, т.е. проверять уровень электролита, его плотность, доливать дистиллированную воду, следить за зарядкой, то проживет и 5 лет. Если забить на простейшие контрольные процедуры, то сдохнут за 1,5-2 года.
Емкость аккумулятора не влияет на прямую на его срок жизни. Емкость влияет на количество попыток завести двигатель в мороз.
Таким образом, срок его жизни зависит: 1. Марка аккумулятора, изготовитель. 2. Обслуживание аккумулятора (контроль за состоянием и зарядкой)
Не влияет на срок жизни: 1. Размеры аккумулятора 2. Емкость аккумулятора
И еще: Если машина редко выезжает, то аккумулятор имеет все шансы сдохнуть раньше. Т.к. не имеет постоянной подзарядки.
Относительно можно ли заменить или нет, то тут все просто: Можно, если габаритные размеры позволяют и выводы расположены как нужно.
Сообщение отредактировал Бордовый - Пн, 22.09.14, 00:14
|
|
|
|
Перехожий | Добавлено: 24.09.14, 22:12 | Сообщение # 3 |
Италофанат
В клубе с 10.03.13
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Nuovo/KIA Sportage/Dokker
Объём, мощность и тип двигателя: Doblo:1.4 16V 95 л.с.
Место парковки: Украина
| Варта уже не та.
АГМ хорошо в буферном режиме. И выдерживает, когда переворачивают его. Но машину никто не хочет переворачивать.
Режим глубоких разрядов для АГМ - плохо. А в авто с Старт-стопом да по городу это неизбежно - там одни импульсные разрядки-зарядки, длительного срока службы никак не получится.
И вообще, и в этом случае особенно - всегда лучше устанавливать акум. с емкостью на процентов 10 больше штатного. При пуске ему легче, зарядный ток мягче, намного дольше прослужит. И зимой не раз выручит.
Я б АГМ не ставил. Тем более что старт-стоп.
Сообщение отредактировал Перехожий - Чт, 25.09.14, 01:21
|
|
|
|
|