/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
17.04.24 Что такое VIN и как его расш...
17.04.24 Альфисты вы где???
08.04.24 Кто какое масло заливает в с...
19.03.24 Каков возраст вашего авто?
19.03.24 Установка ступичного(двойной...
19.03.24 Fiat CAMPAGNOLA 2.5 DIESEL P...
14.03.24 И снова расход топлива.
27.02.24 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНТ...
25.01.24 Фиат 263 1.6 не заводится по...
21.01.24 Моторное масло

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ccc, Alex  
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Bravo/ Brava/ Marea/ Marengo/ Linea » Электрооборудование » АКБ аккумулятор замена обычного на AGM (Фиат Браво Спорт 1,4 MultiAir 16v 140лс 198.595.1 2010гв)
АКБ аккумулятор замена обычного на AGM
СергейБраво
Добавлено: 21.09.14, 22:29 | Сообщение # 1

Новичок
В клубе с 21.09.14
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1
Последний визит: загрузка...

Авто: Фиат Браво Спорт 198.595.1 2010гв
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4 MultiAir 16v 140лс
Место парковки: город, страна

Братья Бравоводы! вопрос по AGM 
У меня Фиат Браво Спорт 2010 г.в. двиг. 1,4 MultiAir 16v 140лс 198.595.1 (Браво II) со Старт-Стоп и т.д.. Хочу заменить штатный аккумулятор 12v 63ah 450a (EN2-SAE) HEAVY DUTY от EXIDE 2010 года, заменить на Варта АГМ 60а. Можно ли? и прослужит ли он (теоретически) в 3р. дольше, чем обычный? Кто-то менял?

   


Бордовый
Добавлено: 22.09.14, 00:13 | Сообщение # 2

Италоманьяк
В клубе с 23.08.14
Возраст: загрузка...
Сообщений: 357
Последний визит: загрузка...

Авто: Фиат-Добло-Панорама 2014
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4 бензин / газ (пропан)
Место парковки: Москва

Средний срок службы аккумуляторов в средней полосе РФ (или север Украины) - 3 года.
Южнее - 3,5 года.
Это средний срок.

Т.е. говняные аккумуляторы типа российских тюменских могут сдохнуть и через 1,5 года.
Но могут протянуть и 3,5 года.
Сколько он проживет зависит от очень многих факторов.

Импортные типа Ватра, Бош, Мутлу живут в среднем 3-4 года.

Если следить, т.е. проверять уровень электролита, его плотность, доливать дистиллированную воду, следить за зарядкой, то проживет и 5 лет.
Если забить на простейшие контрольные процедуры, то сдохнут за 1,5-2 года.

Емкость аккумулятора не влияет на прямую на его срок жизни.
Емкость влияет на количество попыток завести двигатель в мороз.

Таким образом, срок его жизни зависит:
1. Марка аккумулятора, изготовитель.
2. Обслуживание аккумулятора (контроль за состоянием и зарядкой)

Не влияет на срок жизни:
1. Размеры аккумулятора
2. Емкость аккумулятора

И еще:
Если машина редко выезжает, то аккумулятор имеет все шансы сдохнуть раньше.
Т.к. не имеет постоянной подзарядки.

Относительно можно ли заменить или нет, то тут все просто:
Можно, если габаритные размеры позволяют и выводы расположены как нужно.


Сообщение отредактировал
Бордовый - Пн, 22.09.14, 00:14

   
Перехожий
Добавлено: 24.09.14, 22:12 | Сообщение # 3

Италофанат
В клубе с 10.03.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 122
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Nuovo/KIA Sportage/Dokker
Объём, мощность и тип двигателя:
Doblo:1.4 16V 95 л.с.
Место парковки: Украина

Варта уже не та.

АГМ хорошо в буферном режиме. И выдерживает, когда переворачивают его. Но машину  никто не хочет переворачивать.

Режим глубоких разрядов для АГМ - плохо. А в авто с Старт-стопом да по городу это неизбежно - там одни импульсные разрядки-зарядки, длительного срока службы никак не получится.

И вообще, и в этом случае особенно - всегда лучше устанавливать акум. с емкостью на процентов 10 больше штатного. При пуске ему легче, зарядный ток мягче, намного дольше прослужит. И зимой не раз выручит.

Я б АГМ не ставил. Тем более что старт-стоп.


Сообщение отредактировал
Перехожий - Чт, 25.09.14, 01:21

   
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Bravo/ Brava/ Marea/ Marengo/ Linea » Электрооборудование » АКБ аккумулятор замена обычного на AGM (Фиат Браво Спорт 1,4 MultiAir 16v 140лс 198.595.1 2010гв)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь