загрузка...

Автомагазин "Авторитет" (г. Донецк) - Все для Вашего автомобиля /-----/WWW.FIATONLINE.COM.UA - автозапчасти FIAT в наличии/----/ Клубне СТО - c. Солонка вул.Наварійська бічна /----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Технические темы Объявления автобазара Последнее видео
05.12.16 Бортовичок Руслана
05.12.16 проблеми с центральным замко...
04.12.16 бортовой компьютер
04.12.16 Борт журнал Fiat Doblo 1.9 ...
04.12.16 1,3JTD, в мороз на первый ра...
02.12.16 Шестерня распредвала Doblo 1.9
01.12.16 Порядок работы свечей накала
01.12.16 обрыв ремня грм
30.11.16 Пропозиція зустрітися в Прил...
29.11.16 Поднялся уровень масла!!!

Все последние темы >>>
06.12.16 куплю литые диски ВАЗ Fiat
04.12.16 двери типо
04.12.16 Колпаки на Fiat Fiorino
27.11.16 куплю железные диски на Фиат r14
24.11.16 Куплю на Добло 2008 кнопку ава...
23.11.16 Куплю на Добло 1,4 2008 металл...
22.11.16 Двигатель FIAT Lancia M202.13
20.11.16 Генератор Fiat Doblo 105A
20.11.16 Двигатель Fiat Doblo 1.9JTD
14.11.16 Разборка Fiat Doblo город Ровно.

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

Страница 1 из 11
Модератор форума: ccc, Alex 
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Bravo/ Brava/ Marea/ Marengo/ Linea » Электрооборудование » АКБ аккумулятор замена обычного на AGM (Фиат Браво Спорт 1,4 MultiAir 16v 140лс 198.595.1 2010гв)
АКБ аккумулятор замена обычного на AGM
СергейБраво
Добавлено: 21.09.14, 22:29 | Сообщение # 1

Новичок
В клубе с 21.09.14
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1
Последний визит: загрузка...

Авто: Фиат Браво Спорт 198.595.1 2010гв
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4 MultiAir 16v 140лс
Место парковки: город, страна

Братья Бравоводы! вопрос по AGM 
У меня Фиат Браво Спорт 2010 г.в. двиг. 1,4 MultiAir 16v 140лс 198.595.1 (Браво II) со Старт-Стоп и т.д.. Хочу заменить штатный аккумулятор 12v 63ah 450a (EN2-SAE) HEAVY DUTY от EXIDE 2010 года, заменить на Варта АГМ 60а. Можно ли? и прослужит ли он (теоретически) в 3р. дольше, чем обычный? Кто-то менял?

   




Бордовый
Добавлено: 22.09.14, 00:13 | Сообщение # 2

Италофанат
В клубе с 23.08.14
Возраст: загрузка...
Сообщений: 141
Последний визит: загрузка...

Авто: Фиат-Добло-Панорама 2014
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4 бензин
Место парковки: Москва

Средний срок службы аккумуляторов в средней полосе РФ (или север Украины) - 3 года.
Южнее - 3,5 года.
Это средний срок.

Т.е. говняные аккумуляторы типа российских тюменских могут сдохнуть и через 1,5 года.
Но могут протянуть и 3,5 года.
Сколько он проживет зависит от очень многих факторов.

Импортные типа Ватра, Бош, Мутлу живут в среднем 3-4 года.

Если следить, т.е. проверять уровень электролита, его плотность, доливать дистиллированную воду, следить за зарядкой, то проживет и 5 лет.
Если забить на простейшие контрольные процедуры, то сдохнут за 1,5-2 года.

Емкость аккумулятора не влияет на прямую на его срок жизни.
Емкость влияет на количество попыток завести двигатель в мороз.

Таким образом, срок его жизни зависит:
1. Марка аккумулятора, изготовитель.
2. Обслуживание аккумулятора (контроль за состоянием и зарядкой)

Не влияет на срок жизни:
1. Размеры аккумулятора
2. Емкость аккумулятора

И еще:
Если машина редко выезжает, то аккумулятор имеет все шансы сдохнуть раньше.
Т.к. не имеет постоянной подзарядки.

Относительно можно ли заменить или нет, то тут все просто:
Можно, если габаритные размеры позволяют и выводы расположены как нужно.


Сообщение отредактировал
Бордовый - Пн, 22.09.14, 00:14

   
Перехожий
Добавлено: 24.09.14, 22:12 | Сообщение # 3

Италофанат
В клубе с 10.03.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 122
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Nuovo/KIA Sportage/Dokker
Объём, мощность и тип двигателя:
Doblo:1.4 16V 95 л.с.
Место парковки: Украина

Варта уже не та.

АГМ хорошо в буферном режиме. И выдерживает, когда переворачивают его. Но машину  никто не хочет переворачивать.

Режим глубоких разрядов для АГМ - плохо. А в авто с Старт-стопом да по городу это неизбежно - там одни импульсные разрядки-зарядки, длительного срока службы никак не получится.

И вообще, и в этом случае особенно - всегда лучше устанавливать акум. с емкостью на процентов 10 больше штатного. При пуске ему легче, зарядный ток мягче, намного дольше прослужит. И зимой не раз выручит.

Я б АГМ не ставил. Тем более что старт-стоп.


Сообщение отредактировал
Перехожий - Чт, 25.09.14, 01:21

   
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Bravo/ Brava/ Marea/ Marengo/ Linea » Электрооборудование » АКБ аккумулятор замена обычного на AGM (Фиат Браво Спорт 1,4 MultiAir 16v 140лс 198.595.1 2010гв)
Страница 1 из 11
Поиск:

[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь