/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
29.04.24 Открытие багажника
26.04.24 Добло 1,4 замена датчика тем...
17.04.24 Что такое VIN и как его расш...
17.04.24 Альфисты вы где???
08.04.24 Кто какое масло заливает в с...
19.03.24 Каков возраст вашего авто?
19.03.24 Установка ступичного(двойной...
19.03.24 Fiat CAMPAGNOLA 2.5 DIESEL P...
14.03.24 И снова расход топлива.
27.02.24 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНТ...

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Alex  
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Doblo - I/ Doblo - II/ Doblo - III (Nuovо) » Электрооборудование » Включение мощного потребителя - провал холостых оборотов
Включение мощного потребителя - провал холостых оборотов
Александр_Алёшин
Добавлено: 16.03.11, 16:47 | Сообщение # 1

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Вообщем озадачила меня электрическая часть машины, в частности грешу на слабую мощность генератора.

Суть в чем, когда подключается мощный потребитель, идет кратковременный провал в работе двига на холостых оборотах.
Пример тому недавно установленный воздушный гудок.

Если летом при включении карлсона радиатора как то меньше ощущается провал, то в данном случае очень чувствительно.
У кого какие советы, мнения будут!



   


ccc
Добавлено: 16.03.11, 17:03 | Сообщение # 2

Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1588
Последний визит: загрузка...

Авто: VOLVO S40 2000
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0 /140л.с. B4204 S
Место парковки: Донецк

JOKER, промеряй ток который гудок потребляет - а потом уж советы
беруши у меня купить можно biggrin

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 16.03.11, 17:11 | Сообщение # 3

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

ccc, суть не в этом!
Факт в том что любой мощный потребитель дает провал, меня этот вопрос интересует <_<




   
ccc
Добавлено: 16.03.11, 17:19 | Сообщение # 4

Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1588
Последний визит: загрузка...

Авто: VOLVO S40 2000
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0 /140л.с. B4204 S
Место парковки: Донецк

JOKER, а аккумулятор какой емкости ?
вообще то причина падения оборотов хх - увеличение момента на оси генератора поэтому сначала я бы определил ток , который он отдает , а потом уже выводы делал

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 16.03.11, 17:29 | Сообщение # 5

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

ccc, эта проблема не у меня одного, а практически у всех у кого двигатель как у меня, и она присутствует с момента "рождения". Почему то на дизелях (на Добло) такой хрени нет...



   
Taras_Potatos
Добавлено: 16.03.11, 19:43 | Сообщение # 6

Член клуба
В клубе с 30.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 566
Последний визит: загрузка...

Авто: Lancia Thema TD
Объём, мощность и тип двигателя:
2.5(8144.97S)
Место парковки: Львів

Бо у дизеля є момент. А у бензина його немає. wink

   
sholfei
Добавлено: 16.03.11, 19:46 | Сообщение # 7

Италоманьяк
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 500
Последний визит: загрузка...

Авто: безлошадный
Место парковки: Набережные Челны

Да будет провал,полюбому,имхо....ЭБУ ведь невдомёк,что что-то подключается(кроме падения оборотов он ничего и не увидит-ну прибавит чуток сигнал на форсунки)...вот если-бы сигнал от каждого подключаемого потребителя в ЭБУ шёл,то наверное такого не было-бы(по крайней мере так ощутимо)....где-то мельком читал,что на некоторых авто,например,на насосе ГУР есть датчик,к примеру

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 16.03.11, 19:51 | Сообщение # 8

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

sholfei, почему тогда такого нет на других иномарках,я если честно с таким феноменом первый раз сталкиваюсь.
Может все таки это изза генератора, нет у него запаса что бы кратковременно компенсировать мгновенную просадку напряжения?




   
klain2
Добавлено: 16.03.11, 20:04 | Сообщение # 9

Италоманьяк
В клубе с 25.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 652
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 1.3 multijet
Место парковки: Запорожье

JOKER, У меня провала нет но при включении заднего обогрева обороты падают на несколько секунд sad может поставить кандер в ....... фарад happy

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 16.03.11, 20:10 | Сообщение # 10

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Quote (klain2)
обороты падают на несколько секунд

Я это и мел ввиду в первом посте

[p.s.]Короче "научных трактатов" я так и не дождусь. Не уже ли ни кого это не заморачивает [/p.s.]



   
klain2
Добавлено: 16.03.11, 20:17 | Сообщение # 11

Италоманьяк
В клубе с 25.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 652
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 1.3 multijet
Место парковки: Запорожье

Quote (JOKER)
Не уже ли ни кого это не заморачивает

Я сначала заморачивался, но после наблюдения за АКБ перестал,заряжается нормально,у меня еще стоит приборчик который постоянно показывает напряжение,критических скачков небыло happy

   
Самоделкин
Добавлено: 16.03.11, 20:22 | Сообщение # 12

Член клуба
В клубе с 14.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 953
Последний визит: загрузка...

Авто: обслуживаем все, но не всех!
Объём, мощность и тип двигателя:
н
Место парковки: Украина

JOKER, вот когда придет время менять генератор, поставь чуть мощнее и будет тебе счастье, эти провалы исчезнут. Подобное замечалось на фабиях с двигами 1,2, "лечилось" заменой гены.

   
Alex
Добавлено: 16.03.11, 20:48 | Сообщение # 13

Член клуба
Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 5553
Последний визит: загрузка...

Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 gdi
Место парковки: Україна

Я тоже замечал, когда обогрев зеркал включаю, тоже идет провал. Но сразу когда установил этого не было tongue

   
ukr33
Добавлено: 16.03.11, 21:29 | Сообщение # 14

Автомобильный доктор
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1164
Последний визит: загрузка...

Авто: Tempra
Объём, мощность и тип двигателя:
1,6
Место парковки: Днепропетровск

Quote (JOKER)
когда подключается мощный потребитель

Ну а шо ты хотел, это есть индуктивность, а значит вспоминаем школьный курс biggrin При подключении индуктивной нагрузки ток стремиться к максимуму, напряжение к минимуму, а если движёк работает на холостых, то отдача генератора примерно 40-50%. Отсюда и получаем просадку напруги из-за кратковременной нагрузки на генератор, при этом мощности движка не хватает малый момент у него на холостых как говаривал Taras_Potatos (высокооборотистый он) . И ко всему прочему это напрямую зависит от степени заряженности аккумулятора.
По возможности ставь потолще и покороче провода, на чуток поможет.

   
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Doblo - I/ Doblo - II/ Doblo - III (Nuovо) » Электрооборудование » Включение мощного потребителя - провал холостых оборотов
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь