Включение мощного потребителя - провал холостых оборотов
| |
Александр_Алёшин | Добавлено: 16.03.11, 16:47 | Сообщение # 1 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| Вообщем озадачила меня электрическая часть машины, в частности грешу на слабую мощность генератора. Суть в чем, когда подключается мощный потребитель, идет кратковременный провал в работе двига на холостых оборотах. Пример тому недавно установленный воздушный гудок. Если летом при включении карлсона радиатора как то меньше ощущается провал, то в данном случае очень чувствительно. У кого какие советы, мнения будут!
|
|
|
|
ccc | Добавлено: 16.03.11, 17:03 | Сообщение # 2 |
Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: VOLVO S40 2000
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0 /140л.с. B4204 S
Место парковки: Донецк
| JOKER, промеряй ток который гудок потребляет - а потом уж советы беруши у меня купить можно
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 16.03.11, 17:11 | Сообщение # 3 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| ccc, суть не в этом! Факт в том что любой мощный потребитель дает провал, меня этот вопрос интересует <_<
|
|
|
|
ccc | Добавлено: 16.03.11, 17:19 | Сообщение # 4 |
Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: VOLVO S40 2000
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0 /140л.с. B4204 S
Место парковки: Донецк
| JOKER, а аккумулятор какой емкости ? вообще то причина падения оборотов хх - увеличение момента на оси генератора поэтому сначала я бы определил ток , который он отдает , а потом уже выводы делал
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 16.03.11, 17:29 | Сообщение # 5 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| ccc, эта проблема не у меня одного, а практически у всех у кого двигатель как у меня, и она присутствует с момента "рождения". Почему то на дизелях (на Добло) такой хрени нет...
|
|
|
|
Taras_Potatos | Добавлено: 16.03.11, 19:43 | Сообщение # 6 |
Член клуба
В клубе с 30.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Lancia Thema TD
Объём, мощность и тип двигателя: 2.5(8144.97S)
Место парковки: Львів
| Бо у дизеля є момент. А у бензина його немає.
|
|
|
|
sholfei | Добавлено: 16.03.11, 19:46 | Сообщение # 7 |
Италоманьяк
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: безлошадный
Место парковки: Набережные Челны
| Да будет провал,полюбому,имхо....ЭБУ ведь невдомёк,что что-то подключается(кроме падения оборотов он ничего и не увидит-ну прибавит чуток сигнал на форсунки)...вот если-бы сигнал от каждого подключаемого потребителя в ЭБУ шёл,то наверное такого не было-бы(по крайней мере так ощутимо)....где-то мельком читал,что на некоторых авто,например,на насосе ГУР есть датчик,к примеру
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 16.03.11, 19:51 | Сообщение # 8 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| sholfei, почему тогда такого нет на других иномарках,я если честно с таким феноменом первый раз сталкиваюсь. Может все таки это изза генератора, нет у него запаса что бы кратковременно компенсировать мгновенную просадку напряжения?
|
|
|
|
klain2 | Добавлено: 16.03.11, 20:04 | Сообщение # 9 |
Италоманьяк
В клубе с 25.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 1.3 multijet
Место парковки: Запорожье
| JOKER, У меня провала нет но при включении заднего обогрева обороты падают на несколько секунд может поставить кандер в ....... фарад
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 16.03.11, 20:10 | Сообщение # 10 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| Quote (klain2) обороты падают на несколько секунд Я это и мел ввиду в первом посте [p.s.]Короче "научных трактатов" я так и не дождусь. Не уже ли ни кого это не заморачивает [/p.s.]
|
|
|
|
klain2 | Добавлено: 16.03.11, 20:17 | Сообщение # 11 |
Италоманьяк
В клубе с 25.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 1.3 multijet
Место парковки: Запорожье
| Quote (JOKER) Не уже ли ни кого это не заморачивает Я сначала заморачивался, но после наблюдения за АКБ перестал,заряжается нормально,у меня еще стоит приборчик который постоянно показывает напряжение,критических скачков небыло
|
|
|
|
Самоделкин | Добавлено: 16.03.11, 20:22 | Сообщение # 12 |
Член клуба
В клубе с 14.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: обслуживаем все, но не всех!
Объём, мощность и тип двигателя: н
Место парковки: Украина
| JOKER, вот когда придет время менять генератор, поставь чуть мощнее и будет тебе счастье, эти провалы исчезнут. Подобное замечалось на фабиях с двигами 1,2, "лечилось" заменой гены.
|
|
|
|
Alex | Добавлено: 16.03.11, 20:48 | Сообщение # 13 |
Член клуба Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6 gdi
Место парковки: Україна
| Я тоже замечал, когда обогрев зеркал включаю, тоже идет провал. Но сразу когда установил этого не было
|
|
|
|
ukr33 | Добавлено: 16.03.11, 21:29 | Сообщение # 14 |
Автомобильный доктор
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Tempra
Объём, мощность и тип двигателя: 1,6
Место парковки: Днепропетровск
| Quote (JOKER) когда подключается мощный потребитель Ну а шо ты хотел, это есть индуктивность, а значит вспоминаем школьный курс При подключении индуктивной нагрузки ток стремиться к максимуму, напряжение к минимуму, а если движёк работает на холостых, то отдача генератора примерно 40-50%. Отсюда и получаем просадку напруги из-за кратковременной нагрузки на генератор, при этом мощности движка не хватает малый момент у него на холостых как говаривал Taras_Potatos (высокооборотистый он) . И ко всему прочему это напрямую зависит от степени заряженности аккумулятора. По возможности ставь потолще и покороче провода, на чуток поможет.
|
|
|
|
|