/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
19.11.24 Техническая литература и док...
20.10.24 Моторное масло
29.08.24 P245B Ошибка ЕГР
19.07.24 Задние боковые форточки Добло
10.07.24 Замена сальника штока выбора...
10.07.24 Qubo 1.4 колбасит на холодную
10.07.24 сайлентблоки задней балки
10.07.24 Fiat Dino 2,4 l
10.07.24 Сходства и различия между 1....
08.07.24 Турбина 1.6 Doblo Nuovo

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Alex  
как снять стартер с Fiat Doblo?
igorya
Добавлено: 15.06.12, 00:31 | Сообщение # 1

Новичок
В клубе с 26.12.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 16
Последний визит: загрузка...

Авто: фиат добло 2004г.в.
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9
Место парковки: Днепропетровск

очень трудно подлезть к стартеру, не могу понять как и чем открутить верхний болт крепления стартера к картеру, и так же не вижу как открутить или снять маленькую клему с бендикса.
розъясните пожалуйста, если кто уже снимал и ставил этот девайс...

собственно проблема в том что недавно у меня стал с трудом прокручевать стартер, потом я заметил кипение аккумулятора спустя два часа после того как заглушил машину, и на следующий день стартер сработал всего два раза, на третий уже даже втягивающее не клацало и опять кипение аккумулятора. в тот же день купил новый аккум со стартовым током 600 ампер, три недели отъездил без проблем, потом начал замечать что аккум както слабо крутит стартер, и опять заметил небольшое кипение в новом аккумуляторе.
автоэлектрики в один голос уверяют что зарядка в норме, аккум тоже.
и вот я снял с другой рабочей машины аккум, и тот вообще не смог прокрутить стартер!
есть подозрение в неисправном стартере, который высасывал из батареи всё что можно, в следствии чего батарея постоянно заряжалась и соответственно кипела...

но сейчас меня больше интересует как снять стартер, какие неисправтости меня могут подстеригать

спасибо всем за участие...

   


вовар
Добавлено: 15.06.12, 18:02 | Сообщение # 2

Италоманьяк
В клубе с 05.03.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 375
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat doblo 2002
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 qtd
Место парковки: Черкасси

iqorva стартер лутше снимать на яме,предварительно подвесив двигло на лебетку снять правую опору двигателя и приемную \штани\ трубу вихлопа.опустить вниз до упора.болти крепления стартера откручиваеш накидним подогнутим \желательно коротким\ключом.верхний болт проходит через бляшанки\неудобно витаскивать.\опускаеш зад стартера вниз , откриваеш пластик с проводом акум, торцовим 13 \головкой\снимаеш провод.головкой 10 снимаеш провод втягиваючего.вставив стартер на место подимаеш попу вверхи вправо виводиш носок вниз,с первого раза может не получится ищи положение. в стартере подшипник вала бендикса замена на втулку.подшипники шестерней сателитов редуктора на втулки. основная причини когда стартер теряет мощность и гребет ток износ втулок якоря или потеря проводимости одной из счеток. цени по черкасах бендикс-140 щеткодержатель с щетками 120 комплект втулок25 .ето по бошу.удачи

   
igorya
Добавлено: 17.06.12, 17:30 | Сообщение # 3

Новичок
В клубе с 26.12.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 16
Последний визит: загрузка...

Авто: фиат добло 2004г.в.
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9
Место парковки: Днепропетровск

спасибо за совет, однако после долгих мучений стартер удалось снять не вывешивая двигатель!
один болт откручивается с ямы, остальное, почти лёжа на двигателе, отвинчивается сверху, но проблема в том что почти нет места для инстркмента.
отнёс стартер в ремонт, внутри было очень много грязи, помыли, заменили пятаки, так же заменили щётки и прижимающие их пружинки.
вся работа и расходники обошлась 218 гривен.
стартер сейчас поёт как новый.
щётки паялись медью (устройство-паяльник называется "краб")

   
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь