/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
20.10.24 Моторное масло
29.08.24 P245B Ошибка ЕГР
19.07.24 Задние боковые форточки Добло
10.07.24 Замена сальника штока выбора...
10.07.24 Qubo 1.4 колбасит на холодную
10.07.24 сайлентблоки задней балки
10.07.24 Fiat Dino 2,4 l
10.07.24 Сходства и различия между 1....
08.07.24 Турбина 1.6 Doblo Nuovo
30.06.24 Multiecuscan - диагностика F...

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Alex  
как снять стартер с Fiat Doblo?
igorya
Добавлено: 15.06.12, 00:31 | Сообщение # 1

Новичок
В клубе с 26.12.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 16
Последний визит: загрузка...

Авто: фиат добло 2004г.в.
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9
Место парковки: Днепропетровск

очень трудно подлезть к стартеру, не могу понять как и чем открутить верхний болт крепления стартера к картеру, и так же не вижу как открутить или снять маленькую клему с бендикса.
розъясните пожалуйста, если кто уже снимал и ставил этот девайс...

собственно проблема в том что недавно у меня стал с трудом прокручевать стартер, потом я заметил кипение аккумулятора спустя два часа после того как заглушил машину, и на следующий день стартер сработал всего два раза, на третий уже даже втягивающее не клацало и опять кипение аккумулятора. в тот же день купил новый аккум со стартовым током 600 ампер, три недели отъездил без проблем, потом начал замечать что аккум както слабо крутит стартер, и опять заметил небольшое кипение в новом аккумуляторе.
автоэлектрики в один голос уверяют что зарядка в норме, аккум тоже.
и вот я снял с другой рабочей машины аккум, и тот вообще не смог прокрутить стартер!
есть подозрение в неисправном стартере, который высасывал из батареи всё что можно, в следствии чего батарея постоянно заряжалась и соответственно кипела...

но сейчас меня больше интересует как снять стартер, какие неисправтости меня могут подстеригать

спасибо всем за участие...

   


вовар
Добавлено: 15.06.12, 18:02 | Сообщение # 2

Италоманьяк
В клубе с 05.03.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 375
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat doblo 2002
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 qtd
Место парковки: Черкасси

iqorva стартер лутше снимать на яме,предварительно подвесив двигло на лебетку снять правую опору двигателя и приемную \штани\ трубу вихлопа.опустить вниз до упора.болти крепления стартера откручиваеш накидним подогнутим \желательно коротким\ключом.верхний болт проходит через бляшанки\неудобно витаскивать.\опускаеш зад стартера вниз , откриваеш пластик с проводом акум, торцовим 13 \головкой\снимаеш провод.головкой 10 снимаеш провод втягиваючего.вставив стартер на место подимаеш попу вверхи вправо виводиш носок вниз,с первого раза может не получится ищи положение. в стартере подшипник вала бендикса замена на втулку.подшипники шестерней сателитов редуктора на втулки. основная причини когда стартер теряет мощность и гребет ток износ втулок якоря или потеря проводимости одной из счеток. цени по черкасах бендикс-140 щеткодержатель с щетками 120 комплект втулок25 .ето по бошу.удачи

   
igorya
Добавлено: 17.06.12, 17:30 | Сообщение # 3

Новичок
В клубе с 26.12.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 16
Последний визит: загрузка...

Авто: фиат добло 2004г.в.
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9
Место парковки: Днепропетровск

спасибо за совет, однако после долгих мучений стартер удалось снять не вывешивая двигатель!
один болт откручивается с ямы, остальное, почти лёжа на двигателе, отвинчивается сверху, но проблема в том что почти нет места для инстркмента.
отнёс стартер в ремонт, внутри было очень много грязи, помыли, заменили пятаки, так же заменили щётки и прижимающие их пружинки.
вся работа и расходники обошлась 218 гривен.
стартер сейчас поёт как новый.
щётки паялись медью (устройство-паяльник называется "краб")

   
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь