/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
19.11.24 Техническая литература и док...
20.10.24 Моторное масло
29.08.24 P245B Ошибка ЕГР
19.07.24 Задние боковые форточки Добло
10.07.24 Замена сальника штока выбора...
10.07.24 Qubo 1.4 колбасит на холодную
10.07.24 сайлентблоки задней балки
10.07.24 Fiat Dino 2,4 l
10.07.24 Сходства и различия между 1....
08.07.24 Турбина 1.6 Doblo Nuovo

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Alex  
Реле стеклоочистителя Fiat Doblo
doomik
Добавлено: 28.11.12, 19:31 | Сообщение # 1

Член клуба
В клубе с 10.07.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1181
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 2012
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4
Место парковки: Донецк

Коллеги, есть вопрос.
Где находится реле стеклоочистителя? Как на него посмотреть? Интересно и передних дворников и заднего. Может маркировку кто скажет?
Вопрос возник после разговора с владельцем Опель Астра , который переделал своё реле, поставив программируемое реле от ВАЗа.

смысл такой:

Quote
Как работать:
1. Включить щетки, чтобы махнули один раз (первое положение переключателя), и выключить.
2. Когда надо снова очистить стекло, включить и оставить первое положение выключателя. Реле запомнит этот интервал, и дальше будет с ним работать.
3. Для изменения интервала придется щетки опять выключить, потом опять включить, соответственно новый интервал запомнится.
4. По умолчанию выставлен интервал 6 секунд.

Регулируется никакими не ручками, а просто выдержкой нужной паузы между включением.выключением прерывистого режима штатным переключателем. Выдержка прерывистого режима запоминается до выключения зажигания. По умолчанию установка около 5 секунд паузы (после включения зажигания).


Интервал устанавливается от 5 до 190 сек.
Меня запарило то, что в мокрую погоду задний дворник машет как оголтелый, хотелось бы чтобы это было с паузой.
А также можно сделать и на передние дворники. Очень удобная штука.

   


АндрейСПб
Добавлено: 29.11.12, 00:07 | Сообщение # 2

Италофанат
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 149
Последний визит: загрузка...

Авто: New Doblo 1,6 Multijet, Ducato 2,5D
Объём, мощность и тип двигателя:
1
Место парковки: С-Петербург

Вроде кто-то уже пытался подобное проделать и выяснилось,что паузой вроде как БК управляет,так же как и указателями поворотов,а реле дворников в щитке у левой ноги чисто силовое на мотор.

   
doomik
Добавлено: 29.11.12, 10:08 | Сообщение # 3

Член клуба
В клубе с 10.07.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1181
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 2012
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4
Место парковки: Донецк

АндрейСПб, благодарю за инфу. Нигде не нашёл этой информации sad

   
doomik
Добавлено: 29.11.12, 13:55 | Сообщение # 4

Член клуба
В клубе с 10.07.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1181
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 2012
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4
Место парковки: Донецк

Коллеги, а задний дворник - судя по тому что он маслает постоянно, то на нём постоянное питание?



сюда то можно эту релюшку воткнуть?

на схеме мотор его слева N16
На него идёт три провода - кто знает что это такое?


Сообщение отредактировал
doomik - Чт, 29.11.12, 13:58

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 29.11.12, 14:37 | Сообщение # 5

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Quote (doomik)
на схеме мотор его слева N16
На него идёт три провода - кто знает что это такое?

А как по твоему двигатель в обратку будет крутить, для этого реверс нужен, вот потому и три провода



На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

   
doomik
Добавлено: 29.11.12, 14:41 | Сообщение # 6

Член клуба
В клубе с 10.07.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1181
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 2012
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4
Место парковки: Донецк

Александр_Алёшин, то есть там тупо реверс, а не редуктор?

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 29.11.12, 14:58 | Сообщение # 7

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Quote (doomik)
то есть там тупо реверс, а не редуктор?

А причем здесь редуктор, он также крутит туда куда двигатель толкает. Микрик видишь на схеме двигателя, вот он и задает реверс



На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

   
doomik
Добавлено: 29.11.12, 15:09 | Сообщение # 8

Член клуба
В клубе с 10.07.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1181
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 2012
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4
Место парковки: Донецк

Интересное решение этого вопроса http://allmatiz.com/ru....ov.html

схема там конечно не совпадает с нашей, но общее сходство и "микрик" в моторе есть.

   
Genadiy58
Добавлено: 06.07.15, 13:16 | Сообщение # 9

Новичок
В клубе с 13.06.15
Возраст: загрузка...
Сообщений: 6
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT DOBLO PANORAMA 2006
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4 бензин
Место парковки: Киев

Цитата Александр_Алёшин ()
А как по твоему двигатель в обратку будет крутить, для этого реверс нужен, вот потому и три провода
Три года прошло а ошибку так никто и не исправил,там внутри моторедуктор,а три конца не для реверса(если бы для реверса то все равно трех мало было бы,надо четыре) а для питания и для управления

   
doomik
Добавлено: 07.07.15, 06:40 | Сообщение # 10

Член клуба
В клубе с 10.07.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1181
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 2012
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4
Место парковки: Донецк

Genadiy58, дык для того и создали тему чтобы выяснить. Вы себе не переделывали согласно первому посту?

   
Genadiy58
Добавлено: 10.07.15, 01:53 | Сообщение # 11

Новичок
В клубе с 13.06.15
Возраст: загрузка...
Сообщений: 6
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT DOBLO PANORAMA 2006
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4 бензин
Место парковки: Киев

Цитата doomik ()
Genadiy58, дык для того и создали тему чтобы выяснить. Вы себе не переделывали согласно первому посту?
Я только взял Доблик,привожу в порядок,точнее практически закончил,вот только задний дворник и остался.По началу смотрел на схемы Доблика и думал что там есть ошибка,даже был в этом уверен,но сегодня раскидал подрульный переключатель и сидел курил его плату управления,потом сравнивал с книжными схемами,практически все совпадает.Есть отличие в одном проводе ...точнее в реализации обратной связи(тот самый управляющий конец от моторедуктора),но это не принципиально.У меня этого реле которое есть у топик стартера поэтому не могу ничего сказать по этому поводу,но все известные мне реле цикличности,в том числе и самодельные,потребуют доработки и вот почему.В доблике на двигателе присутствует постоянный минус,а коммутируется плюс,причем плюс коммутируется через ключи которыми управляет микроконтроллер,при чем передними дворниками рулит он же,только через другое двойное реле.Все известные мне схемы предполагают наличие постоянного плюса и коммутируемого минуса.Придумать чего-то то свое не долго но на рассыпухе, к сожалению проги для контроллеров писать не научился.Ежели кто есть из программеров можем объединить усилия и сделать своесобрать готовый девайс по проверенной схеме проблем тоже нет.
Кстати вот тут  https://www.drive2.ru/l/5528847/ есть фотки платы управления дворниками,тут правда тоже не обошлось без ошибок-маленькое реле что слева это не для омывателя а как раз для заднего дворника,а разъем "С" который по схеме выше находиться не справа а слева и с него идут концы на задний дворник.
Еще....вся проблема как раз с включением штатным переключателем,потому как если сделать отдельный выключатель на цикличность то проблема решается "как два пальца об асфальт!",но это не спортивно.Вообще если у кого есть (устроит даже нерабочий) подрульный переключатель,то я бы взялся срисовать схему его коммутации(свой сегодня поставил уже назад на Доблик),потом можно будет думать откуда и чего вывести и как подключить регулятор цикличности на оба дворника,я сам электронщик и самоделкин,но я не вижу варианта подключения какого либо реле для регулировки цикличности без вмешательства в схему подрульных переключателей.


Сообщение отредактировал
Genadiy58 - Пт, 10.07.15, 02:12

   
aleks_new
Добавлено: 18.11.16, 15:59 | Сообщение # 12

Новичок
В клубе с 06.09.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 3
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Fiorino Qubo 1.3 JTD Multijet
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3 JTD Multijet
Место парковки: Ивано-Франковск

На двигатель приходит 3 провода:
1. Постоянно корпус.
2.Постоянно +12 в по цепи при включении зажигания - для доводки стеклоочистителя в исходное положение     при выключении. (если не подавать то ст.оч. будет останавливаться сразу после его вылючения-в любом месте).
3. Управляющий +12 от БУ при включении ст.оч. на подрулевом переключателе.

   
Genadiy58
Добавлено: 18.11.16, 16:28 | Сообщение # 13

Новичок
В клубе с 13.06.15
Возраст: загрузка...
Сообщений: 6
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT DOBLO PANORAMA 2006
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4 бензин
Место парковки: Киев

Цитата aleks_new ()
2.Постоянно +12 в по цепи при включении зажигания - для доводки стеклоочистителя в исходное положение при выключении. (если не подавать то ст.оч. будет останавливаться сразу после его вылючения-в любом месте).3. Управляющий +12 от БУ при включении ст.оч. на подрулевом переключателе.
Откуда такие умозаключения? А посмотреть схему в 4 сообщении?Или Прозвонить провода от моторедуктора до подрульника не пробовали ?Вот тот который по вашему "управляющий" он на самом деле не несет никакой токовой нагрузки , я имею ввиду что по нему не течет ток двигателя.Он всего навсего дает сигнал микроконтроллеру,находящемуся в подрульнике,в каком положении находится моторедуктор.Тот который по вашему доводчик это провод по которому питается двигатель и напряжением на нем рулит микроконтроллер через реле.Питание на нем пропадает после того как на проводе обратной связи появится сигнал для контроллера.Какой он должен быть (высокий или низкий) я уже сейчас не помню,год прошел,но все именно так как я писал выше ,а не по другому.Для проверки можешь отсоединить провод обратной связи и дворник сам никогда не вернется назад,мало того он сможет остановится только после выключения зажигания,а не выключения дворников.

   
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь