Реле стеклоочистителя Fiat Doblo
| |
doomik | Добавлено: 28.11.12, 19:31 | Сообщение # 1 |
Член клуба
В клубе с 10.07.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 2012
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4
Место парковки: Донецк
| Коллеги, есть вопрос. Где находится реле стеклоочистителя? Как на него посмотреть? Интересно и передних дворников и заднего. Может маркировку кто скажет? Вопрос возник после разговора с владельцем Опель Астра , который переделал своё реле, поставив программируемое реле от ВАЗа.
смысл такой:
Quote Как работать: 1. Включить щетки, чтобы махнули один раз (первое положение переключателя), и выключить. 2. Когда надо снова очистить стекло, включить и оставить первое положение выключателя. Реле запомнит этот интервал, и дальше будет с ним работать. 3. Для изменения интервала придется щетки опять выключить, потом опять включить, соответственно новый интервал запомнится. 4. По умолчанию выставлен интервал 6 секунд.
Регулируется никакими не ручками, а просто выдержкой нужной паузы между включением.выключением прерывистого режима штатным переключателем. Выдержка прерывистого режима запоминается до выключения зажигания. По умолчанию установка около 5 секунд паузы (после включения зажигания).
Интервал устанавливается от 5 до 190 сек. Меня запарило то, что в мокрую погоду задний дворник машет как оголтелый, хотелось бы чтобы это было с паузой. А также можно сделать и на передние дворники. Очень удобная штука.
|
|
|
|
АндрейСПб | Добавлено: 29.11.12, 00:07 | Сообщение # 2 |
Италофанат
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: New Doblo 1,6 Multijet, Ducato 2,5D
Объём, мощность и тип двигателя: 1
Место парковки: С-Петербург
| Вроде кто-то уже пытался подобное проделать и выяснилось,что паузой вроде как БК управляет,так же как и указателями поворотов,а реле дворников в щитке у левой ноги чисто силовое на мотор.
|
|
|
|
doomik | Добавлено: 29.11.12, 10:08 | Сообщение # 3 |
Член клуба
В клубе с 10.07.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 2012
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4
Место парковки: Донецк
| АндрейСПб, благодарю за инфу. Нигде не нашёл этой информации
|
|
|
|
doomik | Добавлено: 29.11.12, 13:55 | Сообщение # 4 |
Член клуба
В клубе с 10.07.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 2012
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4
Место парковки: Донецк
| Коллеги, а задний дворник - судя по тому что он маслает постоянно, то на нём постоянное питание?
сюда то можно эту релюшку воткнуть?
на схеме мотор его слева N16 На него идёт три провода - кто знает что это такое?
Сообщение отредактировал doomik - Чт, 29.11.12, 13:58
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 29.11.12, 14:37 | Сообщение # 5 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| Quote (doomik) на схеме мотор его слева N16 На него идёт три провода - кто знает что это такое? А как по твоему двигатель в обратку будет крутить, для этого реверс нужен, вот потому и три провода
На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!
|
|
|
|
doomik | Добавлено: 29.11.12, 14:41 | Сообщение # 6 |
Член клуба
В клубе с 10.07.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 2012
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4
Место парковки: Донецк
| Александр_Алёшин, то есть там тупо реверс, а не редуктор?
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 29.11.12, 14:58 | Сообщение # 7 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| Quote (doomik) то есть там тупо реверс, а не редуктор? А причем здесь редуктор, он также крутит туда куда двигатель толкает. Микрик видишь на схеме двигателя, вот он и задает реверс
На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!
|
|
|
|
doomik | Добавлено: 29.11.12, 15:09 | Сообщение # 8 |
Член клуба
В клубе с 10.07.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 2012
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4
Место парковки: Донецк
| Интересное решение этого вопроса http://allmatiz.com/ru....ov.html
схема там конечно не совпадает с нашей, но общее сходство и "микрик" в моторе есть.
|
|
|
|
Genadiy58 | Добавлено: 06.07.15, 13:16 | Сообщение # 9 |
Новичок
В клубе с 13.06.15
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: FIAT DOBLO PANORAMA 2006
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4 бензин
Место парковки: Киев
| Цитата Александр_Алёшин ( ) А как по твоему двигатель в обратку будет крутить, для этого реверс нужен, вот потому и три провода Три года прошло а ошибку так никто и не исправил,там внутри моторедуктор,а три конца не для реверса(если бы для реверса то все равно трех мало было бы,надо четыре) а для питания и для управления
|
|
|
|
doomik | Добавлено: 07.07.15, 06:40 | Сообщение # 10 |
Член клуба
В клубе с 10.07.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 2012
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4
Место парковки: Донецк
| Genadiy58, дык для того и создали тему чтобы выяснить. Вы себе не переделывали согласно первому посту?
|
|
|
|
Genadiy58 | Добавлено: 10.07.15, 01:53 | Сообщение # 11 |
Новичок
В клубе с 13.06.15
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: FIAT DOBLO PANORAMA 2006
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4 бензин
Место парковки: Киев
| Цитата doomik ( ) Genadiy58, дык для того и создали тему чтобы выяснить. Вы себе не переделывали согласно первому посту? Я только взял Доблик,привожу в порядок,точнее практически закончил,вот только задний дворник и остался.По началу смотрел на схемы Доблика и думал что там есть ошибка,даже был в этом уверен,но сегодня раскидал подрульный переключатель и сидел курил его плату управления,потом сравнивал с книжными схемами,практически все совпадает.Есть отличие в одном проводе ...точнее в реализации обратной связи(тот самый управляющий конец от моторедуктора),но это не принципиально.У меня этого реле которое есть у топик стартера поэтому не могу ничего сказать по этому поводу,но все известные мне реле цикличности,в том числе и самодельные,потребуют доработки и вот почему.В доблике на двигателе присутствует постоянный минус,а коммутируется плюс,причем плюс коммутируется через ключи которыми управляет микроконтроллер,при чем передними дворниками рулит он же,только через другое двойное реле.Все известные мне схемы предполагают наличие постоянного плюса и коммутируемого минуса.Придумать чего-то то свое не долго но на рассыпухе, к сожалению проги для контроллеров писать не научился.Ежели кто есть из программеров можем объединить усилия и сделать своесобрать готовый девайс по проверенной схеме проблем тоже нет. Кстати вот тут https://www.drive2.ru/l/5528847/ есть фотки платы управления дворниками,тут правда тоже не обошлось без ошибок-маленькое реле что слева это не для омывателя а как раз для заднего дворника,а разъем "С" который по схеме выше находиться не справа а слева и с него идут концы на задний дворник. Еще....вся проблема как раз с включением штатным переключателем,потому как если сделать отдельный выключатель на цикличность то проблема решается "как два пальца об асфальт!",но это не спортивно.Вообще если у кого есть (устроит даже нерабочий) подрульный переключатель,то я бы взялся срисовать схему его коммутации(свой сегодня поставил уже назад на Доблик),потом можно будет думать откуда и чего вывести и как подключить регулятор цикличности на оба дворника,я сам электронщик и самоделкин,но я не вижу варианта подключения какого либо реле для регулировки цикличности без вмешательства в схему подрульных переключателей.
Сообщение отредактировал Genadiy58 - Пт, 10.07.15, 02:12
|
|
|
|
aleks_new | Добавлено: 18.11.16, 15:59 | Сообщение # 12 |
Новичок
В клубе с 06.09.13
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Fiorino Qubo 1.3 JTD Multijet
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3 JTD Multijet
Место парковки: Ивано-Франковск
| На двигатель приходит 3 провода: 1. Постоянно корпус. 2.Постоянно +12 в по цепи при включении зажигания - для доводки стеклоочистителя в исходное положение при выключении. (если не подавать то ст.оч. будет останавливаться сразу после его вылючения-в любом месте). 3. Управляющий +12 от БУ при включении ст.оч. на подрулевом переключателе.
|
|
|
|
Genadiy58 | Добавлено: 18.11.16, 16:28 | Сообщение # 13 |
Новичок
В клубе с 13.06.15
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: FIAT DOBLO PANORAMA 2006
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4 бензин
Место парковки: Киев
| Цитата aleks_new ( ) 2.Постоянно +12 в по цепи при включении зажигания - для доводки стеклоочистителя в исходное положение при выключении. (если не подавать то ст.оч. будет останавливаться сразу после его вылючения-в любом месте).3. Управляющий +12 от БУ при включении ст.оч. на подрулевом переключателе. Откуда такие умозаключения? А посмотреть схему в 4 сообщении?Или Прозвонить провода от моторедуктора до подрульника не пробовали ?Вот тот который по вашему "управляющий" он на самом деле не несет никакой токовой нагрузки , я имею ввиду что по нему не течет ток двигателя.Он всего навсего дает сигнал микроконтроллеру,находящемуся в подрульнике,в каком положении находится моторедуктор.Тот который по вашему доводчик это провод по которому питается двигатель и напряжением на нем рулит микроконтроллер через реле.Питание на нем пропадает после того как на проводе обратной связи появится сигнал для контроллера.Какой он должен быть (высокий или низкий) я уже сейчас не помню,год прошел,но все именно так как я писал выше ,а не по другому.Для проверки можешь отсоединить провод обратной связи и дворник сам никогда не вернется назад,мало того он сможет остановится только после выключения зажигания,а не выключения дворников.
|
|
|
|
|