/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
17.04.24 Что такое VIN и как его расш...
17.04.24 Альфисты вы где???
08.04.24 Кто какое масло заливает в с...
19.03.24 Каков возраст вашего авто?
19.03.24 Установка ступичного(двойной...
19.03.24 Fiat CAMPAGNOLA 2.5 DIESEL P...
14.03.24 И снова расход топлива.
27.02.24 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНТ...
25.01.24 Фиат 263 1.6 не заводится по...
21.01.24 Моторное масло

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Alex  
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Doblo - I/ Doblo - II/ Doblo - III (Nuovо) » Электрооборудование » Вопросы по свечам и ВВ проводам на Fiat Doblo 1.4(8 кл.)
Вопросы по свечам и ВВ проводам на Fiat Doblo 1.4(8 кл.)
Александр_Алёшин
Добавлено: 15.04.12, 07:47 | Сообщение # 31

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Quote (Buzzer2012)
2. 10-15кОм на метр это не правильно. В некоторых моделях авто длина одного из проводов может достигать полуметра, а другого - 5см, например. Следуя Вашим цифрам разность сопротивлений этих проводов будет очень сильно отличаться, а следовательно - отличаться будут и напряжения отдаваемое свечам.

Я никогда не пишу того чего не знаю. В этом случае гугл вам в помощь как говориться, для подтверждения моих слов.



На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

   
Buzzer2012
Добавлено: 16.04.12, 09:59 | Сообщение # 32

Новичок
В клубе с 14.04.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 8
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT Doblo Cargo 2006 г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350A1000
Место парковки: Харьков

А я и не говорил что Вы говорите не правду.
Я имел ввиду что такое большое сопротивление это не правильно с точки зрения закона Ома.
А гугл - это вообще не место для поиска ответов в этом случае, я считаю.
---
Так, надо закругляться, а то у нас дискуссия получается, а не топик.
Посоревноваться кто умнее мы можем и в чате.
Тем более что я все равно проиграю.

   
CreAtoR
Добавлено: 16.04.12, 12:04 | Сообщение # 33

Италоманьяк
В клубе с 14.06.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 700
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Ritmo 60L 1980
Объём, мощность и тип двигателя:
1,5 (138В3.048)
Место парковки: Одесса

Quote
Высоковольтные провода зажигания используются в цепях высокого напряжения системы зажигания, т. е. от вторичной обмотки катушки зажигания к распределителю и свечам зажигания. Эти провода имеют специальную высоковольтную изоляцию. Они не только проводят ток высокого напряжения, но и одновременно подавляют радиопомехи, создаваемые системой зажигания. Наиболее широко распространенные "жигулевские" провода имеют следующую конструкцию. Сердечник провода, представляющий собой шнур из льняной пряжи, заключен в оболочку, изготовленную из пластмассы с максимальным добавлением феррита. Поверх этой оболочки намотан провод диаметром 0,11 мм из сплава никеля и железа по 30 витков на сантиметр. Снаружи провод имеет изолирующую оболочку из поливинилхлорида. Концы высокоомного провода соединены с латунными контактными зажимами, размещенными на концах проводов. Эти зажимы приспособлены для установки в катушку зажигания, распределитель зажигания или наконечники свечей. Главное в проводах - это величина распределенного по длине сопротивления и величина пробивного напряжения изоляции. В зависимости от величины распределенного сопротивления оболочка провода имеет различную окраску. Для систем зажигания высокой энергии (ВАЗ-21213, 2108) применяют провода синего цвета (силиконовая изоляция) с распределенным сопротивлением 2,55 кОм/м (2,28 - 2,82 кОм/м) и пробивным напряжением до 30 кВ. Зарубежные высоковольтные провода как правило отличаются повышенным распределенным сопротивлением (из-за более строгих требований к подавлению радиотелепомех). Их величина распределенного сопротивления может быть в пределах 9-25 кОм на метр, т. е. заметно больше, чем у наших синих проводов.Силиконовая изоляция таких проводов лучше, сами провода мягче. Увеличение распределенного сопротивления уменьшает время горения искры между электродами свечи (разница до 20%) и энергию высоковольтного импульса (до 50%). Такое снижение может свести на нет все "запасы" в системе зажигания, и запуск двигателя при неблагоприятных условиях может оказаться затрудненным. Большое значение имеет жесткость проводов. Чем провода более жесткие (особенно при низких температурах), тем быстрее ослабляются их контакты в соединениях. Кроме того, в жесткой изоляции чаще образовываются трещины.

Диагностика проводов высокого напряжения. Если в темноте, открыв капот при работающем двигателе, вы обнаружили "северное сияние" - светящиеся высоковольтные провода, то их необходимо заменить. Если за высоковольтные провода иномарок можно свободно браться руками, то до наших проводов лучше не дотрагиваться. При обычной системе зажигания "дотрагивание" может вызвать просто неприятные ощущения, при системах зажигания высокой энергии искра может пробить кожу, т. е. велика вероятность получения электротравмы. Высоковольтные провода должны быть чистыми, иначе снаружи может образоваться токопроводящий слой грязи, который будет уменьшать максимальное напряжение во вторичной цепи. На изоляции и резиновых колпачках не должно быть трещин, разрывов, которые способствуют утечке тока, плохому запуску и неустойчивой работе двигателя. Иногда этих трещин и разрывов не видно. Для того чтобы их обнаружить, возьмите подходящий по длине отрезок провода, зачистите его с двух сторон. Один конец соедините с "массой", а вторым поочерёдно ведите вдоль высоковольтных проводов, от начала до конца, включая резиновые колпачки с обеих сторон проводов. Проведите концом этого провода сверху между электродами и вокруг крышки 11 (рис. 4) распределителя, а также по крышке 9 (рис. 2) катушки зажигания. Внимание! Ни в коем случае не касайтесь контактов "Б" и "К" катушки. Если где-то есть трещины, разрывы, то в этом месте проскочит серия искр между концом оголённого провода, которым вы ведёте, и, например, резиновым колпачком третьей свечи. В этот момент двигатель начнёт "троить" - работать неровно, неустойчиво. Это означает что именно в этом месте неисправность. При обнаружении этого дефекта замените неисправные части высоковольтной системы. На обрыв высоковольтные провода можно проверить омметром, подключив его к наконечникам провода.


источник

   
ura732
Добавлено: 16.04.12, 12:41 | Сообщение # 34

Новичок
В клубе с 13.04.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 15
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 2011
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4
Место парковки: Ясиноватая

Я лично такого мнения , кто-то проедит 30 тыс.км за три года, а кому-то этого и на год мало. А проводов на пару лет хватит, так как считаю износ у них происходит от времени (погодные условия,разница температур и т.д) ,а не от пробега. Два- три года и провода менять надо. (имхо)

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 16.04.12, 13:06 | Сообщение # 35

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Quote (ura732)
Я лично такого мнения , кто-то проедит 30 тыс.км за три года, а кому-то этого и на год мало. А проводов на пару лет хватит, так как считаю износ у них происходит от времени (погодные условия,разница температур и т.д) ,а не от пробега. Два- три года и провода менять надо. (имхо)

Трудно не согласиться, ибо у нас они вообще вместе с катушкой сверху закрыты корпусом фильтра. За пять лет думаю надо поменять, хуже не будет да и цена не отпугивает



На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

   
Самоделкин
Добавлено: 16.04.12, 13:12 | Сообщение # 36

Член клуба
В клубе с 14.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 953
Последний визит: загрузка...

Авто: обслуживаем все, но не всех!
Объём, мощность и тип двигателя:
н
Место парковки: Украина

Мужчины, учтите что у вас на двигателе 350А1000 они продаются не комплектом 4 штуки, а по паре 1-4 и 2-3

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 16.04.12, 14:52 | Сообщение # 37

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Quote (Самоделкин)
Мужчины, учтите что у вас на двигателе 350А1000 они продаются не комплектом 4 штуки, а по паре 1-4 и 2-3
И чей та? surprised
Они могут продаваться как по одному так и в комплекте все четыре, вот по каталогу ТекДока




На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

   
Крома
Добавлено: 16.04.12, 15:16 | Сообщение # 38

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1780
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Книжные рекомендации написанны для всех и блондинок в том числе.
Тут для тех кот хочет все таки научиться разбираться в вопросе.

В походившей свечке выгорают электроды и соотвественно увеличиваеться зазор.
Увеличенный зазор увеличивает пробойное напряжение.
Вот катушка и начинает с перегрузкой работать.
Можно конечно и свечки поменять, что для хвастовства даже полезно,
а можно и зазоры нормализовать, что полезно для бюджета.

Аварийный выход из строя свечки явление крайне редкое.
Ну только если бензин отравленный,
так он все четыре кончает и новая-старая не разбирает.

А всякие начавшиеся подергивания на разгонах трудно не заметить опытному водителю.

С проводами слишком много бестолковости, а на самом деле все легко.
Если звоняться с любым сопротивлением, то исправны.
Если края озоном не окисленны и значит контакт надежен и существует, то исправны.

Закон ома это замечательно, да где учет киловольт?
На тех килоомах упадут вольты от киловольтов.
Стоит ли обращать внимание?

Грязь на проводах легко моеться мылом или бензином.
Слегка маслянный бензин самое то.
Пунктик про поддержание электрооборудование в чистоте пока не отменяли,
а уж высоковольтной части, и не только проводов, он в первую очередь касаеться.
Новые чистые и естественно работают лучше.
Так сделайте чистыми имеющиеся.

А уж разглядывание в темноте огней святого Эльма
совершенно бесполезная процедура.

   
Самоделкин
Добавлено: 16.04.12, 15:17 | Сообщение # 39

Член клуба
В клубе с 14.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 953
Последний визит: загрузка...

Авто: обслуживаем все, но не всех!
Объём, мощность и тип двигателя:
н
Место парковки: Украина

Quote (Александр_Алёшин)
Они могут продаваться как по одному так и в комплекте все четыре, вот по каталогу ТекДока
Ну не знаю, мы обычно вот такие комплекты покупаем по 2 штуки.



Сообщение отредактировал
Самоделкин - Пн, 16.04.12, 15:19

   
sheridan
Добавлено: 11.02.17, 12:28 | Сообщение # 40

Италофанат
В клубе с 05.10.15
Возраст: загрузка...
Сообщений: 138
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 2008
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4 бенз / газ
Место парковки: Украина, Запорожье

Парни, подскажите плиз.
У меня Добло 1,4 бенз, 2008 г.в. Стоит ГБО. Пробег 100 тыс. Начал подраивать двиг. То ли не срабатывает какая-то свеча.
Подскажите 2 вопроса.
1) какой порядок действий - сразу бежать покупать набор свечей и ВВ-проводов и записываться на замену или вначале ехать куда то (пока не знаю к кому) что бы делали диагностику что то смотрели, проверяли состояние? Просто начитался что смена свечей геморойное дело и думаю за выкрутить посмотреть тоже нормально денег возьмут.
2)Я понял что свечи нужно брать НЖК, полез на экзист, а там три варианта предлагают, какие нужно брать? И по проводам - какие для доблика лучше всего?


Сообщение отредактировал
sheridan - Сб, 11.02.17, 13:18

   
Alex
Добавлено: 11.02.17, 19:51 | Сообщение # 41

Член клуба
Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 5553
Последний визит: загрузка...

Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 gdi
Место парковки: Україна

Цитата sheridan ()
У меня Добло 1,4 бенз, 2008 г.в. Стоит ГБО. Пробег 100 тыс. Начал подраивать двиг. То ли не срабатывает какая-то свеча.
первая замена свечей будет?
Цитата sheridan ()
какой порядок действий - сразу бежать покупать набор свечей и ВВ-проводов
Не ну главное конечно ломануться! Если свечи оригинальные  и не менялись рекомендую купить новые. Провода можно оставить на потом. Да и думаю если это истинный пробег авто  рановато менять.
Цитата sheridan ()
Просто начитался что смена свечей геморойное дело и думаю за выкрутить посмотреть тоже нормально денег возьмут.
Кто такие  гадости  рассказывает? Была тема на форуме от А до Я и с фото. Правда найти не могу поищи ...сам выкладывал.... Грешно платит на 1,4 8кл за замену свечей. Правда есть одно, но нужен свечной ключик с плавающей головкой. Правда их полно на рынке, стоили не очень дорого  
Цитата sheridan ()
Я понял что свечи нужно брать НЖК, полез на экзист, а там три варианта предлагают, какие нужно брать? И по проводам - какие для доблика лучше всего?

Я ставил  оригинал 55190788, а там на цвет и вкус фломастеры разные. Правда если на  Добло 1,4 свеча пробьет сразу хана всей катушки так как она  одна на 4 цилиндра.


   


Alex
Добавлено: 11.02.17, 20:29 | Сообщение # 42

Член клуба
Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 5553
Последний визит: загрузка...

Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 gdi
Место парковки: Україна

Цитата sheridan ()
2)Я понял что свечи нужно брать НЖК, полез на экзист, а там три варианта предлагают, какие нужно брать? И по проводам - какие для доблика лучше всего?
   По проводам лучше всего Magneti Marelli. Я попал в свое время на замену проводов из-за того, что  колпачки прилипли на свечах. Начал снимать медицинским зажимом  и прорезал провод. Если бы снимал руками  еще бы  попользовался .
    Блин еле тему нашел форум уже  просто огромный !!! замена свечей !!!!   
п.с. Блин чего вас тянет  на задрыпаный екзист?? что сайтов других мало  которые лучше и дешевле и которые честно работают.

   
Крома
Добавлено: 12.02.17, 13:43 | Сообщение # 43

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1780
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Цитата Alex ()
Правда если на  Добло 1,4 свеча пробьет сразу хана всей катушки так как она  одна на 4 цилиндра.
Это ты сам себе придумал?
В модуле зажигания который действительно один, на самом две двухискровые катушки зажигания.
При заворачивании одного ВВ провода катушке даже легче.
Становиться обычной, одноискровой.

Опасно отключение ВВ провода.
Тогда высокое выходит на максимум и начинаются испытания на прочность изоляции.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Катушка_зажигания

Механический размыкатель естественно уже не применяют.
Заменили контактик транзистором который так и называют - ключевой.
Слово ключевой приблудилось еще от телеграфного ключа.
Внутри электронных коробочек этот транзистор прячут. Его не видно но он есть.
Управляться этот транзистор по таким правилам.
http://www.sitsemi.ru/analog/L497.pdf
Ах да.
Тут попонятней будет.
http://www.platan.ru/shem/pdf/avto.pdf

   
sheridan
Добавлено: 13.02.17, 19:24 | Сообщение # 44

Италофанат
В клубе с 05.10.15
Возраст: загрузка...
Сообщений: 138
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 2008
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4 бенз / газ
Место парковки: Украина, Запорожье

Цитата Alex ()
п.с. Блин чего вас тянет  на задрыпаный екзист?? что сайтов других мало  которые лучше и дешевле и которые честно работают.
А какие сайты лучше? Буду благодарен за ссылку )))

   
Alex
Добавлено: 13.02.17, 19:45 | Сообщение # 45

Член клуба
Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 5553
Последний визит: загрузка...

Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 gdi
Место парковки: Україна

Цитата sheridan ()
акие сайты лучше? Буду благодарен за ссылку )))
В личку кину,  чисто без рекламы. Хотя подыми глаза  Фиатонлайн вверху форума.  По поводу снятия  проводов обычно из практики  сильно прилипает провод с 4 цилиндра. Есть конечно  съемник, но дорогой

   
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Doblo - I/ Doblo - II/ Doblo - III (Nuovо) » Электрооборудование » Вопросы по свечам и ВВ проводам на Fiat Doblo 1.4(8 кл.)
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь