Провалилась лампочка в фару Doblo.
| |
SevRaDaR | Добавлено: 29.08.14, 12:37 | Сообщение # 1 |
Новичок
В клубе с 29.08.14
Последний визит: загрузка...
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4
Место парковки: Ковель
| Здравствуйте! Я начинающий автолюбитель и хотел бы спросить совета у более опытных. Захотел поменять одну, вроде как родную, лампочку на габарите Доблика. Т.к. стала она гореть тускнее своей соседней. Зашёл в магазин и мне предложили несколько разных ламп. Посоветовав диодные из-за экономичности, я подумал порадовать своего работягу крутыми лампочками и купил их. Ключи зажигания были в замке, но фары не были включены. Я поменял одну и потом другую. Попробовал. Одна не работает. Парень из магазина наблюдая за моими потугами и покуривая сигарету посоветовал поменять неработавшую лампочку другой стороной. Сказав может полярность не совпадает. Я подумал, какая полярность на диодных лампочках, но от безнадёги полез менять. И толи из-за того что ламплчка держалась плохо или я так её закрепил, то... Произошло ЧП. Лампочка провалилась в фару. Парень сразу ушёл в магазин, жена в тихом шоке сказала, поехали на работу, а я вспомнив, что чаже всего фары не разборные стал ломать голову, как её вытащить оттуда. Подскажите кто чем может ))). Как её Вытащить? PS: Ещё только заметил. Старая лампочка, которая работала нормально, с перегоревшей нитью накала оказалась. На каком этапе она успела сгореть, не могу понять. Пока я ходил со второй(якобы тусклой) в магазин?
|
|
|
|
Рост | Добавлено: 29.08.14, 16:37 | Сообщение # 2 |
Новичок
В клубе с 29.08.14
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3д
Место парковки: Киев Украина
| Похоже фару нужно снимать и вытрушивать.
|
|
|
|
valekor | Добавлено: 29.08.14, 22:42 | Сообщение # 3 |
Италолюбитель
В клубе с 21.01.14
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3
Место парковки: Знаменка