/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
19.11.24 Техническая литература и док...
20.10.24 Моторное масло
29.08.24 P245B Ошибка ЕГР
19.07.24 Задние боковые форточки Добло
10.07.24 Замена сальника штока выбора...
10.07.24 Qubo 1.4 колбасит на холодную
10.07.24 сайлентблоки задней балки
10.07.24 Fiat Dino 2,4 l
10.07.24 Сходства и различия между 1....
08.07.24 Турбина 1.6 Doblo Nuovo

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Alex  
Комплекс ошибок диагностики.
Канистра
Добавлено: 15.11.16, 12:30 | Сообщение # 1

Новичок
В клубе с 15.11.16
Возраст: загрузка...
Сообщений: 10
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 1.3 multijet 2008
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3
Место парковки: Одесса Украина

Доброго времени суток! 
У меня, с покупкой автомобиля, возник ряд вопросов, с которыми не получается справится самостоятельно. 
У меня на панеле, при заведённом двигателе, горит: чек, ABS, дверь, аэрбег, моргает накал (потом тухнет).
При прогазовке из выхлопной потдымливает светлым дымом. 
Я был на диагностике, мне сказали что одна форсунка -7, и надо день поковыряться, что бы обнаружить остальные проблемы.
Вот конкретная картина:
1. р0683 - сигнал спирали 
2. р0481 реле клапанов 
3. р0116 ДТОЖ прерывание. 
4. р0500 сигн. скорости прерыв. 
5. р0335 дат. колен. прерывистый. 
6. р0089 Д.Д. тплива прерывистый. 
7. р0003 низкое давление. 
8. р0110 Д.Т. воздуха прерывистый. 
9. дат. давления масла прерывистый. 

Машинка едет не плохо, заводится сразу.
Я так подумал, что вряд ли может ЭТО всё не работать одновременно.

С чего посоветуете начать и на что в первую очередь обратить внимание?

   


Rus32ab
Добавлено: 15.11.16, 13:43 | Сообщение # 2

Рулевой филиала
ОСТОРОЖНО! ЗЛОЙ МОДЕРАТОР!
В клубе с 18.04.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 835
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo, 2006
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3 MultiJet 199А2000
Место парковки: Харьков, Украина

По спирали-проверь для начала свечи накала. Как? поиском по форуму, тем много.
А по остальным пересмотри всю проводку (массу). Такое ощущение, что плохая масса.
А там дальше будешь смотреть провода к датчикам, потом и сами датчики.
P.S. и пользуйся поиском, много твоих проблем должны быть описаны wink

   
Канистра
Добавлено: 16.11.16, 17:51 | Сообщение # 3

Новичок
В клубе с 15.11.16
Возраст: загрузка...
Сообщений: 10
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 1.3 multijet 2008
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3
Место парковки: Одесса Украина

Цитата Rus32ab ()
По спирали-проверь для начала свечи накала. Как? поиском по форуму, тем много.А по остальным пересмотри всю проводку (массу). Такое ощущение, что плохая масса.
А там дальше будешь смотреть провода к датчикам, потом и сами датчики.
P.S. и пользуйся поиском, много твоих проблем должны быть описаны

Огромное спасибо!
Буду звонить массу. 
Мне почему то так кажется, что проблема одна на всех.

Добавлено (16.11.16, 17:51)
---------------------------------------------

Цитата Rus32ab ()
А по остальным пересмотри всю проводку (массу). Такое ощущение, что плохая масса.А там дальше будешь смотреть провода к датчикам, потом и сами датчики.
Прозвонил ВСЮ машину!!! 
Плотно закрепился на минусовой клеме и прошёлся по всему металлическому - заземленно всё 100%!
На счёт датчиков, тут по хуже дело - я не нашёл и половины.
Сейчас занимаюсь поиском схематического рисунка расположения датчиков на моторе, их параметры и т.п. полезную информацию.

   
Alex
Добавлено: 16.11.16, 20:11 | Сообщение # 4

Член клуба
Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 5553
Последний визит: загрузка...

Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 gdi
Место парковки: Україна

Там масса может играться, бывает есть бывает нет. Всю массу необходимо перекрутить и восстановить

   
Jex
Добавлено: 17.11.16, 12:12 | Сообщение # 5

Кандидат в ЧК
В клубе с 15.01.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 898
Последний визит: загрузка...

Авто: фиат добло 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3 75лс 199А2000
Место парковки: г.харьков украина

а просто ошибки сбрасывать пробовал?

   
Канистра
Добавлено: 17.11.16, 23:30 | Сообщение # 6

Новичок
В клубе с 15.11.16
Возраст: загрузка...
Сообщений: 10
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 1.3 multijet 2008
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3
Место парковки: Одесса Украина

Цитата Jex ()
а просто ошибки сбрасывать пробовал?
Нет.
Я как то не подумал об этом.

   
Крома
Добавлено: 18.11.16, 06:23 | Сообщение # 7

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1786
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Цитата Канистра ()
Прозвонил ВСЮ машину!!!
 Такое мало что дает.
Тестер это конечно круто, да методика и понимание чего ждать от измерений  важнее.
Лишние сопротивления крайне малы и начинают срабатывать только при реальном, рабочем токе в системе.
Лучше применять метод шунтирования.
То есть замассировать двигатель или чего хочется отдельным проводочком.
Такое позволяет определить конкретику что бы не шерстить всю массу наудачу.

   
Канистра
Добавлено: 19.11.16, 00:04 | Сообщение # 8

Новичок
В клубе с 15.11.16
Возраст: загрузка...
Сообщений: 10
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 1.3 multijet 2008
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3
Место парковки: Одесса Украина

Цитата Крома ()
Лучше применять метод шунтирования.
Была такая версия. Руки ни как не дойдут - со временем совсем беда(((

Я сегодня заметил, что у меня скорость показывает не совсем ту с которой едешь! ...а потом и километраж понял, что ни тот(((
Проехал +/- 60 км. а показал, что 38.
Я вот думаю, а ни с американ версии двигло прикрутили?
Либо датчик скорости так шалит, либо вышел из строя.

И еще заметил, что после 3000 особо не хочет набирать.
Мне показалось, что притупляется после того как нагревается до рабочей температуры.
По диагностике: 
7. р0003 низкое давление.
Я правильно понял - давление топлива?
Этот датчик где стоит? Перед фильтром или после?
Думаю, что фильтр может не пропускать достаточно топлива, что бы крутить свыше 3000.
И ещё:
- сколько крутится этот движёк?
- на каких оборотах самое ОНО? (экономия+динамика+движёк не убивается)
- какой реальный расход по городу зимой если мотор даже прогреваться не успевает?

   
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь